Пятница, 22 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
AnotherNoobДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, страшно-то как... Выкладываю свой первый более-менее законченный проект(полтора года в геймдеве и так ни одного проекта до конца и не довёл)..
Ну а теперь по шаблону:
Жанр: TDS
Движок: Game Maker 8
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Похожие проекты: Chaos Engine
Язык Программирования(хотя это не язык, это непойми что))): GML
Платформа: PC(вроде бы сейчас MacOS тоже поддерживается)
Исходный код Проект Open Source
Лицензия: Freeware
Сроки разработки: с 01.08.2010 и ведётся по сей день
Команда: Я один и программист, и автор спрайтов) Активно помогал Scorpio.

Предыстория данного действа:
Вот, начал разрабатывать игру Monsters Colony, TDS в стиле треш-мочилово-стрелялочных игр.
Для неё начал разрабатывать соответствующий движок. Недавно движок превратился в самостоятельный проект, там было убрано всё лишнее, доработано то, что поможет создаваь свои игры, а не только клоны Monsters Colony)
Движок без инструментария, увы, но я подумал, что так появится больше возможностей у создателей игр, позволяющих дописывать то, что им нужно, непосредственно в Game Maker'е. Движок достаточно простенький, т.к. я и не старался делать его многофункциональным.
Создан он для тех, кто ещё мало чего понимает в Chaos Engine... Все пожелания, и то, что вы хотите увидеть в движке, пишите сюда, я буду реализовывать это в новых версиях. При разработке мне помогал товарищ Scorpio, которому я очень благодарен за вылавливание багов)
Из особенностей замечу, что весьь код заботливо и учтиво закомментирован)

Кто требуется в команду:
Программист GML очень очень нужен, я просто задолбался всё один писать)
Художник(ну это для Monsters Colony)

Вообще нужна помощь не только по развитию движка, но и по созданию игры Monsters Colony. Очень нужны художники.

Прошу особо строго не судить, один из первых серьёзных опытов в гм.
Жду ваших предложений, замечаний, и советов по развитию движка.

Скачать:
Strade TDS Engine v.0.6.5_beta

Скрины:
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3

Сообщение отредактировал strade - Вторник, 17 Августа 2010, 21:34
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, для новичков как раз. Так держать, удачи в разработке)
AnotherNoobДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Спасибо! Будут советы по улучшению? Может что-то добавить?
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Надо добавить драйва, как я уже тебе советовал) но это, впрочем, больше на совести того, кто двиг использует.
Еще добавь диалоги, транспорт.
AnotherNoobДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, ну транспор есть в Chaos Engine) А вот диалоги да - следовало бы.
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Еще добавь, например, систему кровотечений. Игровой магазин. Нарисуй стандартных спрайтов и положи в папку (В помощь новичкам). Титры добавь biggrin (некоторым амбициозным людям поможет)
AnotherNoobДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:31 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Ну потом всё это реализую. Сейчас для меня первостепенной задачей является программирование оружия и монстров для Monsters Colony.
А также поиск художника для неё)
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ясно. Но движок тоже не бросай)
AnotherNoobДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Конечно! Люди, а где все? Давайте поактивнее)

Добавлено (17.08.2010, 21:46)
---------------------------------------------
И чё? Зря выкладывал, что-ли, получается sad Я-то думал вы зацените, посмотрите, откомментируете... А тут вообще ничего...

gamerXДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 10
WOLF
Сейчас нет на сайте
strade, неплохо! Удачи в разработке! biggrin
AnotherNoobДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gamerX, Спасибо!
МорриартеДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 12
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Ох, сколько уже этих движков... Но все же возможно если этот будет развиваться он обойдет конкурентов.
BetMoraДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
движок на конструкторе? смешно как-то
Quote (strade)
Движок: Game Maker 8

движок? может конструктор?
движок на движке? эм?


Перекуём баги на фичи!
AnotherNoobДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:17 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Buran, Будет будет) Да, таких движков уже много... Но всё-таки мой первый опыт в гм, к тому же своё всегда лучше!

Добавлено (17.08.2010, 22:00)
---------------------------------------------
BetMora, набор объектов, скриптов и прочих компонентов на гм, облегчающих разработку, называется движком. На форуме уже обсуждалось.

Добавлено (17.08.2010, 22:10)
---------------------------------------------
Ну что? Еще будут комментарии?

Добавлено (17.08.2010, 22:17)
---------------------------------------------
Мне важно знать ваше мнение!

ЗелёныйГоблинДата: Среда, 18 Августа 2010, 08:17 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте
strade, Конешно хорошо, но то что ты написал можно сделать за несколько часов в Construct, а профи в сцирре вобше за пол часа сделает...

Двиг посмотрел, нияего оссобенного неувидел, так что доделывай движок.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
stalkeryaДата: Среда, 18 Августа 2010, 08:50 | Сообщение # 16
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
strade, Неплохо, неплохо. Продолжай развивать своё чудо.:v:

BetMora,
Сначала узнай что такое движок, потом говори. dry


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
eventideДата: Среда, 18 Августа 2010, 09:35 | Сообщение # 17
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
конечно круто, но по скринам....... biggrin
ЗелёныйГоблин, согласен. щяс перешел на скиру и понял что она лучше гм.
ну а так доробатывай двиг. может что получше будет.



Мой проект
AnotherNoobДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, следующую версию выложу только после релиза 1.0
К тому же сейчас много работы над Monsters Colony. Те фичи, которые буду реализовывать в игре, буду переносить в движок.

Добавлено (18.08.2010, 13:00)
---------------------------------------------
eventide, я рисую не очень...

ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 19
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Сначала узнай что такое движок, потом говори.

Ох какие мы умные и дерзкие оказывается...
Движок это набор интерфейсов для работы с низкоуровневым API, чаще всего представленных в виде динамической или статической библиотеки...
Очевидно ты сам не имеешь ни малейшего понятия об устройстве игровых движков...
А если не знаешь, то молчи т.к. толку от сказанного тобой не будет...

strade, Йа не понимаю смысл надстроек для гамака... ( и гамака самого кстати тоже... )
+ поставлю, но замечу что то что ты сделал - не движок, а просто набор функций - НЕ БОЛЕЕ...
Да и смысла в таких вещах как мне кажется нет...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 18 Августа 2010, 13:14
SpihexДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 20
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Йа не понимаю смысл движков для гамака... ( и гамака самого кстати тоже... )

Quote (ezhickovich)
Да и смысла в таких вещах как мне кажется нет...

ezhickovich, мы все уже давно поняли насколько ты крут в программировании, как и то, что не признаёшь различного рода конструкторы. Может, хватит?

strade, продолжай работу. Подобный опыт, вместе с возможным созданием собственных DLL, может стать для тебя хорошим стартом.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг