Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой, страшно-то как... Выкладываю свой первый более-менее законченный проект(полтора года в геймдеве и так ни одного проекта до конца и не довёл).. Ну а теперь по шаблону: Жанр: TDS Движок: Game Maker 8 Пространство: 2D Вид: Сверху Похожие проекты: Chaos Engine Язык Программирования(хотя это не язык, это непойми что))): GML Платформа: PC(вроде бы сейчас MacOS тоже поддерживается) Исходный код Проект Open Source Лицензия: Freeware Сроки разработки: с 01.08.2010 и ведётся по сей день Команда: Я один и программист, и автор спрайтов) Активно помогал Scorpio. Предыстория данного действа: Вот, начал разрабатывать игру Monsters Colony, TDS в стиле треш-мочилово-стрелялочных игр. Для неё начал разрабатывать соответствующий движок. Недавно движок превратился в самостоятельный проект, там было убрано всё лишнее, доработано то, что поможет создаваь свои игры, а не только клоны Monsters Colony) Движок без инструментария, увы, но я подумал, что так появится больше возможностей у создателей игр, позволяющих дописывать то, что им нужно, непосредственно в Game Maker'е. Движок достаточно простенький, т.к. я и не старался делать его многофункциональным. Создан он для тех, кто ещё мало чего понимает в Chaos Engine... Все пожелания, и то, что вы хотите увидеть в движке, пишите сюда, я буду реализовывать это в новых версиях. При разработке мне помогал товарищ Scorpio, которому я очень благодарен за вылавливание багов) Из особенностей замечу, что весьь код заботливо и учтиво закомментирован) Кто требуется в команду: Программист GML очень очень нужен, я просто задолбался всё один писать) Художник(ну это для Monsters Colony) Вообще нужна помощь не только по развитию движка, но и по созданию игры Monsters Colony. Очень нужны художники. Прошу особо строго не судить, один из первых серьёзных опытов в гм. Жду ваших предложений, замечаний, и советов по развитию движка. Скачать: Strade TDS Engine v.0.6.5_beta Скрины: Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3
Сообщение отредактировал strade - Вторник, 17 Августа 2010, 21:34 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично, для новичков как раз. Так держать, удачи в разработке)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, Спасибо! Будут советы по улучшению? Может что-то добавить?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:22 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо добавить драйва, как я уже тебе советовал) но это, впрочем, больше на совести того, кто двиг использует. Еще добавь диалоги, транспорт.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, ну транспор есть в Chaos Engine) А вот диалоги да - следовало бы.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще добавь, например, систему кровотечений. Игровой магазин. Нарисуй стандартных спрайтов и положи в папку (В помощь новичкам). Титры добавь (некоторым амбициозным людям поможет)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:31 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, Ну потом всё это реализую. Сейчас для меня первостепенной задачей является программирование оружия и монстров для Monsters Colony. А также поиск художника для неё)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Но движок тоже не бросай)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, Конечно! Люди, а где все? Давайте поактивнее) Добавлено (17.08.2010, 21:46) --------------------------------------------- И чё? Зря выкладывал, что-ли, получается Я-то думал вы зацените, посмотрите, откомментируете... А тут вообще ничего...
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 10 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| strade, неплохо! Удачи в разработке!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gamerX, Спасибо!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 12 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Ох, сколько уже этих движков... Но все же возможно если этот будет развиваться он обойдет конкурентов.
|
|
| |
BetMora | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| движок на конструкторе? смешно как-то Quote (strade) Движок: Game Maker 8 движок? может конструктор? движок на движке? эм?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:17 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Buran, Будет будет) Да, таких движков уже много... Но всё-таки мой первый опыт в гм, к тому же своё всегда лучше! Добавлено (17.08.2010, 22:00) --------------------------------------------- BetMora, набор объектов, скриптов и прочих компонентов на гм, облегчающих разработку, называется движком. На форуме уже обсуждалось. Добавлено (17.08.2010, 22:10) --------------------------------------------- Ну что? Еще будут комментарии? Добавлено (17.08.2010, 22:17) --------------------------------------------- Мне важно знать ваше мнение!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 08:17 | Сообщение # 15 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| strade, Конешно хорошо, но то что ты написал можно сделать за несколько часов в Construct, а профи в сцирре вобше за пол часа сделает... Двиг посмотрел, нияего оссобенного неувидел, так что доделывай движок.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 08:50 | Сообщение # 16 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| strade, Неплохо, неплохо. Продолжай развивать своё чудо.:v: BetMora, Сначала узнай что такое движок, потом говори.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
eventide | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 09:35 | Сообщение # 17 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| конечно круто, но по скринам....... ЗелёныйГоблин, согласен. щяс перешел на скиру и понял что она лучше гм. ну а так доробатывай двиг. может что получше будет.
Мой проект
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, следующую версию выложу только после релиза 1.0 К тому же сейчас много работы над Monsters Colony. Те фичи, которые буду реализовывать в игре, буду переносить в движок.Добавлено (18.08.2010, 13:00) --------------------------------------------- eventide, я рисую не очень...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 19 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Сначала узнай что такое движок, потом говори. Ох какие мы умные и дерзкие оказывается... Движок это набор интерфейсов для работы с низкоуровневым API, чаще всего представленных в виде динамической или статической библиотеки... Очевидно ты сам не имеешь ни малейшего понятия об устройстве игровых движков... А если не знаешь, то молчи т.к. толку от сказанного тобой не будет... strade, Йа не понимаю смысл надстроек для гамака... ( и гамака самого кстати тоже... ) + поставлю, но замечу что то что ты сделал - не движок, а просто набор функций - НЕ БОЛЕЕ... Да и смысла в таких вещах как мне кажется нет...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 18 Августа 2010, 13:14 |
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 20 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Йа не понимаю смысл движков для гамака... ( и гамака самого кстати тоже... ) Quote (ezhickovich) Да и смысла в таких вещах как мне кажется нет... ezhickovich, мы все уже давно поняли насколько ты крут в программировании, как и то, что не признаёшь различного рода конструкторы. Может, хватит? strade, продолжай работу. Подобный опыт, вместе с возможным созданием собственных DLL, может стать для тебя хорошим стартом.
|
|
| |
|