[2D] - Равновесие - [Аркада]
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 11:38 | Сообщение # 1 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Русское название игры: Равновесие Жанр игры: Аркада, основанная на физике Движок: Unity3d 2.6.1 + Detonator Framework Количество измерений: Передвижение осуществляется в 2Д, но сами модели в ней трехмерные. Похожие игры: Игра написана на основе кода от игры O4GM, которая и есть наиболее похожей на Равновесие Языки программирования: JavaScript, C# Потенциальные платформы: Windows Vista, 7 Исходный код после завершения игры будет распространятся за символическую сумму. Сроки разработки: 07.08.10 - ? Игра планируется для "оффисной" аудитории, то есть на прохождение в течении от получаса до полутора часов. Геймплей состоит в управлении зафиксированной свободно вращающейся платформой, на которой лежит шар. Этот шар не должен упасть с платформы и достигнуть низа экрана. Такое развитие событий засчитывается как проигрыш. От игрока требуется балансировать платформой таким образом, чтобы шар не отправился в свободный полет. Поскольку на шар влияет гравитация, в равновесии он находится не может. Постепенно со временем размеры платформы уменьшаются, в следствии чего сложность игры возрастает. Кроме того, сверху постоянно падают бонусы (название условное, так как они имеют и положительное, и отрицательное действие - например, отключение гравитации для шара есть позитивным эффектом, а вот ускорение его в полтора раза очень усложняет управление). Бонусы живут всего полминуты, и подбирать их или нет - зависит только от игрока. Каждый уровень делится на семь этапов, каждый из которых продолжительностью от 20 секунд до 2 минут, длительность этапов также возрастает со временем. Поскольку человеку нужен отдых, предусмотрены автоматические сохранения между уровнями и этапами. Пока запланировано 4 уровня, но эта цифра может изменится. Революционная идея (да, да, все что было до этого - банальщина) состоит в самом управлении. Я сделаю все возможное, чтобы игрок забыл про существование клавиатуры. За все действия в игре будет отвечать мышь. Нажатие ЛКМ поднимет левую часть платформы, в то время, как ПКМ - правую. Если удастся реализовать перемещение платформы, то оно тоже будет осуществлено через движения мышью. Таким образом, удастся получить больший фан от геймплея и более глубокое погружение в игру, так как игроку не нужно будет отвлекаться от экрана. Все необязательные действия, такие как подтверждение того или иного решения, также будут отсутствовать - незачем нагружать игрока формальностями. Я за автосохранения и авторестарт при неудаче. Поскольку художник или музыкант из меня хз какой, уже давно не рисовал или писал музыку, то я буду только кодить. На задники возьму картинки,гуляющие по инету, для озвучки тоже что-то из домашней коллекции пластинок. Так вот я и подошел к главному. Ради чего создал тему, собственно. Если какой-то хороший художник или музыкант (пейзажная живопись, пленер, артхаус, нью-ейжд, дарк эмбиент) решит, что он может помочь мне с этой игрушкой, и мы с ним сработаемся, то выйдет она с авторскими каляками-маляками и музлом, если же нет - уж извиняйте, может оно и к лучшему. Вообщем такую вот игру задумал я, ребята. Красивый тренажер для указательного и среднего пальцев с элементами садомазо, харакири и камикадзе из-за последних сложных уровней. А то что-то болтают про Юнити без конца, а сделать на ней игру никто не берется.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 2 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Вов, тебе бы "изюминку" в игру, и все чики-пуки. А то таких флеш-игр тонны.
Сообщение отредактировал Onimushi - Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:03 |
|
| |
DartNekit | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| warr11r, Фон красивый,мне нравится.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 4 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Windows Vista, 7 А хп?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы фон был черным, а на нём танцевали бы неоновые огни, сами обьекты в игре тоже светились бы, тогда ух! Было бы супер =) Более походило бы на инди-игрушку, а так... Видно, что делал любитель, игра выглядит не очень красиво, даже в 3D
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
Baz | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да фоны реалтьно красивые))
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:25 | Сообщение # 7 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Windows Vista, 7 XP не будет поддерживать?
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 8 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Вов, тебе бы "изюминку" в игру, и все чики-пуки. А то таких флеш-игр тонны. Изюминка в управлении. В отличии от флешек я отказываюсь от стрелочек на клавиатуре. Quote (ЗелёныйГоблин) А хп? У меня под рукой 3 компьютера для тестов, но ХР уже давным давно со всех снес. Да и знакомых на такой старой системе вроде нет. А поскольку я не смогу оттестировать, то не стану гарантировать стабильность работы. Quote (Dash_Shepard) Если бы фон был черным, а на нём танцевали бы неоновые огни, сами обьекты в игре тоже светились бы, тогда ух! Было бы супер =) Более походило бы на инди-игрушку, а так... Видно, что делал любитель, игра выглядит не очень красиво, даже в 3D Вообще-то объекты светятся. За шарами тянется огненный шлейф, и шары, как мы видим, освещают пространство позади себя.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 9 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Обожаю такие аркады! Круто, Вова!
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 10 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Вначале планировалось, что сохранения будут создавать в XML-файл, но позже я откинул идею, так как быстродействие игры в момент сохранения падало. Решил сделать сохранения в виде ключей реестра, что дало существенный прирост и отсутсвие торможения при считывании-записи. Сейчас разбираюсь с этим моментом. Также, кроме Детонатора, решил задействовать другие фреймворки. В часности, Fireworks от Фореста Джонсона, Gem Shader от Девида Госселина и Lens Flare. В игре будет 5 видов бонусов. 4 бонуса уже сделаны: первый ускоряет игру в полтора раза, второй увеличивает шар в два раза, третий увеличивает вес шара в десять раз, четвертый отключает силу притяжения. Каждый из бонусов действует 20 секунд. Теперь у меня есть просьба к креативщикам. Придумайте мне, пожалуйста, действие пятого бонуса.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | |
DartNekit | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| warr11r, Хорший трейлер, возникло ощущение, что она для коммерции.=)
Сообщение отредактировал DartNekit - Четверг, 26 Августа 2010, 11:42 |
|
| | |
Evkoev | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 09:51 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду игры. Надеюсь , хотя что там , даже знаю , что игра будет одним из лучших джисиаповских проектов. И кстати , не забудь рассмотреть в видеообзоре. Я серьёзно. Будет интересно посмотреть , как ты рассмотришь своё "детище" со стороны независимого критика.
|
|
| |
|