Need For Racing Orenburg
|
|
Olegator | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 11:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEED FOR RACING Orenburg В игре все гонки будут проходить в городе Оренбурге на разнообразно построенных трассах. Это и улицы, и дворы и закрытые треки. Типы гонок: дрифт и спринт. Автомобили в игре будут появляется начиная с ВАЗа и далее иномарки ( Mazda, Nissan). Графическая составляющая включает в себя переливания, шейдеры, карты нормалий. При этом на среднем компьютере количество кадров(FPS) составляет 45-50. В игре будет сетевая игра в которой будут все режимы, которые будут в карьере, и преследования по участку города. А вот так выглядит Ваз 21103 Движок: Сначала игра создавалась на движке Cosmos Creator сейчас партирована на Deep creator. 1. Графика: Графика в игре средняя . Машины выглядят так: например краска переливается, в стёклах отражение облаков и трассы. Облака на небе объемные и со временем меняют форму как настоящие. Фары у машин при торможении на заднем ходе горят. Текстуры разного разрешения есть и 512X512 а есть и больше вплоть до 1512X1512. На некоторых текстурах есть карты нормалий. В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике. 2. Трассы: Трасы различные, больше всего закрытые, но есть и по городу. Для примера: есть трасы по заброшенным заводам , подземным гаражам, дрифты по дворам и стадионам. 3. Гараж: В гараже после каждой гонки можно посмотреть на: характеристики, внешний вид авто , открыть двери, капот, покрутить, чтобы осмотреть получше. 4. Журналы: А это роль дизайнера журнала В итоге после того как вы выиграете определённые этапы вы сможете сделать фото машины. Особенность в том, что не в автоматическом режиме ваша машина сфотографируется, а именно вам придется составлять, двигать логотипы на журнале. Вы сможете повернуть автомобиль, открыть двери, багажник, капот, подвинуть и повернуть логотип как захочется. 5. Сюжет: В самом начали вы разбиваете свою машину и вам естественно надо заработать деньги на ремонт. А куда податься? Конечно же стрит-рейсинг. Ссылка для скачивания http://depositfiles.com/files/9hsoffi4h Размер файла: 183.19 MB позже залью на другие
|
|
| |
KERICH | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 11:50 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| прикольно, жаль только колёса в земле застряли.класно коробку нарисовал, я б не додумался
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:22 | Сообщение # 3 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olegator) В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике. На будущее Vertex/Pixel Shader Model 2.0 это отдельная технология шейдеров и никак не относится напрямую к серии GeForce 5xxx FX , они также поддерживались ATI Radeon 9xxx & X2xx-X8xx Задумка очень понравилась солидно. Одно замечание графика в игре позорная. Если даже двиг на больше не тянет, то ИМХО нужно дизайнерски поработать, это очень положительно скажется на графике и игра станет выглядеть куда более привлекательнее.
|
|
| |
Olegator | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 18:29 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| НУ движок это Radish worck cosmos creator! он вышел вродь в 2004 ))) вопросы по графике есть?) Добавлено (29.03.2009, 18:26) --------------------------------------------- Собираюсь делать третью часть! уже на новом движке esp creator! скоро выложу первую часть игры) А игру я довно росто делал) и умел меньше чем сейчас умею Добавлено (29.03.2009, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (DungeonLord) В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике. А кто сказал что fx только для nvidia?
|
|
| |
Romantik | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 08:45 | Сообщение # 5 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| а я сам из Орен области...Лови +...какой никакой, но Оренбург!!!
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:06 | Сообщение # 6 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olegator) кто сказал что fx только для nvidia? biggrin FX это только nVidia и ещё раз только nVidia А вот Vertex/pixel Shader Model 2.0 то есть вторые шейдеры реализованные в DirectX 9.0b уже для любых видеокарт GeForce , Radeon встроенные от интела.
|
|
| |
psihrus | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:31 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра норм ток вот графика и физика так что из 10 только 9.6((
|
|
| |
|
psihrus | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 21:11 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord мда впринципе да( Добавлено (05.04.2009, 21:11) --------------------------------------------- DungeonLord мда впринципе да(
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 02:03 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Неплохо! А коробку зачем состряпал? =) В игре все равно незаконно используются марки авто, поэтому коммерческий путь игре закрыт. =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Olegator | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 09:33 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каробочку для прикола сделал))) Красиво же и практика как ника всётки))))
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 19:07 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За коробочку+1
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 22:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Olegator, Респа!!! Оценка 5+...не каждый сможет такое осуществить...зачёт)))))))) Можешь ПЛЗ дать ссылки для ознакомления с этими двигами, если есть!
Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 06 Апреля 2009, 22:09 |
|
| |
|
Olegator | Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 12:38 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну насчёт марок авто тык там есть целый ряд правил)))) одно из них автомобиль в игре недолжен гореть, взрыватся или послужить причиной смерти человека
|
|
| |
GUYVER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 13:39 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ыыыыыыыыыыы а как скачать ?
Next
|
|
| |
Olegator | Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:41 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olegator) Ссылка для скачивания http://depositfiles.com/files/9hsoffi4h Размер файла: 183.19 MB Может быть это?))))))))))))
|
|
| |
GUYVER | Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:46 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ой Добавлено (07.04.2009, 18:46) --------------------------------------------- ПЕРЕЗАЛЕЙЙ У МЯ НЕ КАЧАЕТ С ДЕПОЗИТА
Next
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:51 | Сообщение # 19 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) если не ошибаюсь, то если нет на машине марки модели и есть некоторое внешнее изменение...то свободно машина может щитаться собственного выпуска......если быть мягче то вот "нет марки, значит ты придумал.... dry " Да это так Тем более , что это уже проверенная схема даже во многих коммерческих проектах. К примеру CRASHDAY (кто не знает то это гонки на подобии Flatout ) там есть практически полные копии хаммера, ламборджини, субару импрезы wsti ии проч. Но называются по другом и чуть-чуть там может зеркала не те, покрышки и всё - это уже своё. Хотя не знаю кому как , а мне хоть убей , но все равно нраывится чтобы машины были действительно реальными (т.е. точными копиями их настоящих прототипов)
|
|
| |
Olegator | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 11:15 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну в crashday и flatout тачки взрываютса!разлетаются и ешё и водители вылетают через лобовое стекло))) ктож те лицензию то даст))
|
|
| |