Какой проект считать "Проектом в разработке"?
|
|
|
|
nilrem | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Дабы избежать в дальнейшем недопонимания и пререканий, выношу на обсуждение вопрос: Что, по вашему, является минимальным показателем того, что проект находится в разработке? Результаты этих обсуждений будут внесены в обновленные правила раздела "Проекты в разработке". Мнение желательно аргументировать. То есть желательно один голос - один пост с пояснением. Можно также предложить свой вариант.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Zizilk | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:10 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как быть если работа идёт ща больше по тех части, которую игрок не видит, соответсвенно скринить нечего. Или как быть, с тем, что скрины были, но были стёрты из-за того что сменилась и база разработки. На новой базе когда будут скрины пока не известно(
|
|
| |
Gennyi | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:10 | Сообщение # 22 |
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
| По-поводу новых правил: а если вместо трех скриншотов, выложить один скриншот и демку, так нормально будет?
Сайт моей команды Новый проект... скоро.
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 23 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Gennyi, А что, трудно три скриншота сделать? По скринам можно понять, стоит ли качать демку, или же это мусор.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 24 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Когда готов диздок и есть более-менее играбельный билд, ну и скриншоты конечно
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Играбельная демка. Если демки нет то поект на начальной стадии разработки, которая называется "реализация идей".
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:31 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Любая демка. Проголосовал за этот пункт т.к. считаю, что если есть из чего делать скриншоты геймплея и тем более видео, значит примитивную демку составить не проблема. А роль скриншотов вижу в отображении достигнутого прогресса за последнее время.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 27 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты и видео. Имхо, этого вполне достаточно.
|
|
| |
zero_nee | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:46 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проектов в разработке можно считать, имхо, только демку, с прилагающимися скриншотами и полным описанием игры(сюжета, возможностей игрока и прочее). Остальное, как написал выше QWER56, проект подходит только под форум "Идеи для реализации".
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 29 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Демка, скрины.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:20 | Сообщение # 30 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Первые 2 пункта - лажа: трёп - он и есть трёп. Знаете, сколько сценариев так никогда и не будут реализованы?! Показатель труда(даже для сценариста!) - результат, продукт. Практика - критерий истины. Так что хотя бы рабочие материалы(п.3) - должны быть.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:21 |
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:30 | Сообщение # 31 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Любая демка
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:18 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как и многие считаю, что нужны как минимум скриншоты или видео, то есть это подтверждает что проект движется.
|
|
| |
liderVV | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Скриншоты геймплея, любая демка и видео! Скриншоты - показываю самые последние наработки. Демка - самые стабильные наработки. Видео - нечто среднее. Тоесть, эта троица детально говорит, что проект в активной разработке! С этим ну никак нельзя поспорить.
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, если проект в разработке, то надо показать всё, что есть. И всё, что будет. И хотя бы примерную дату окончания. Дату для того, чтобы было ясно, что человек планирует закончить игру, а не вечность говорить о ней.
Сообщение отредактировал Уайльд - Четверг, 07 Апреля 2011, 19:15 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) И хотя бы примерную дату окончания. Дату для того, чтобы было ясно, что человек планирует закончить игру, а не вечность говорить о ней. Как раз дату окончания необязательно. Я, например, никогда не знаю когда я что-то сделаю, даже если я это закончу.
Нужно обязательно первые скрины, основную идею, название... И всё)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Играбельное демо - потому как это значит, что человек хоть что то сделал В игромании читал как Duke Nukem Forever 12 лет откладывали . прочитайте и поймёте не помню в каком номере
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
ViDan | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:48 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3, и 4 пункты одинаково подходят. Все зависит от подачи. Скетчи и модели это тоже показатель того, что работа над проектом движется. Не все создают играбельный геймплей в первую очередь. В той же крупной игровой индустрии, редко кто выкладывает сразу какие-нибудь кадры геймплея. В общем, я думаю что 3-й пункт должен быть именно минимальным требованием а дальше уже идут остальные по нарастающей.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:31 | Сообщение # 38 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ViDan, Ошибаешься. Наличие какого-нибудь контента или процесс его создания не гарантируют что проект таки появится. Ведь запросто можно скачать или извлечь ресурсы из какой-то игры, но это не даст новой игры. Художник может показать нарисованного им монстра, но это всего лишь одно изображение. С другой стороны игровое демо может содержать как чужие ресурсы так и временные, вроде кубиков вместо домов и даже анимированных моделей. Вот такое демо, или его скриншоты, указывает с гораздо большей вероятностью, что над проектом идет работа. Это лишь мое мнение, но полторы сотни человек, в данном случае абсолютное большинство, с ним согласны.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
ViDan | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Дак я и сам проголосовал за 4-й пункт. Думаю ты прав, просто если мыслить в таком ключе, то ничего не гарантирует что проект будет закончен :) Ну разве что полноценная демка, но она только дает самую большую вероятность того но не 100%. Русский характер, он бывает таким изменчивым.
Сообщение отредактировал ViDan - Пятница, 09 Сентября 2011, 15:37 |
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:29 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Играбельная демка.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |