Пятница, 22 Ноября 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Что, по вашему, является минимальным показателем того, что проект находится в разработке?
1. Детальное описание проекта. (пусть 1000 слов) [ 44 ] [6.74%]
2. Документация (концепт, диздок, сценарий и т.д.). [ 98 ] [15.01%]
3. Рабочие материалы (скетчи, модели). [ 93 ] [14.24%]
4. Скриншоны геймплея. Видео из игры. [ 229 ] [35.07%]
5. Любая демка. [ 84 ] [12.86%]
6. Играбельная демка. [ 105 ] [16.08%]
Всего ответов: 653
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Дабы избежать в дальнейшем недопонимания и пререканий, выношу на обсуждение вопрос:

Что, по вашему, является минимальным показателем того, что проект находится в разработке?

Результаты этих обсуждений будут внесены в обновленные правила раздела "Проекты в разработке".

Мнение желательно аргументировать. То есть желательно один голос - один пост с пояснением.
Можно также предложить свой вариант.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ZizilkДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:10 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как быть если работа идёт ща больше по тех части, которую игрок не видит, соответсвенно скринить нечего.
Или как быть, с тем, что скрины были, но были стёрты из-за того что сменилась и база разработки.

На новой базе когда будут скрины пока не известно(

GennyiДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:10 | Сообщение # 22
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
По-поводу новых правил: а если вместо трех скриншотов, выложить один скриншот и демку, так нормально будет?

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
nilremДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 23
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Gennyi,
А что, трудно три скриншота сделать?
По скринам можно понять, стоит ли качать демку, или же это мусор.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TrueIfritДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 24
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Когда готов диздок и есть более-менее играбельный билд, ну и скриншоты конечно
QWER56Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Играбельная демка. Если демки нет то поект на начальной стадии разработки, которая называется "реализация идей".

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Almost_dead_AgainДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:31 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Любая демка.
Проголосовал за этот пункт т.к. считаю, что если есть из чего делать скриншоты геймплея и тем более видео, значит примитивную демку составить не проблема. А роль скриншотов вижу в отображении достигнутого прогресса за последнее время.
The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 27
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Скриншоты и видео. Имхо, этого вполне достаточно.
zero_neeДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:46 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проектов в разработке можно считать, имхо, только демку, с прилагающимися скриншотами и полным описанием игры(сюжета, возможностей игрока и прочее). Остальное, как написал выше QWER56, проект подходит только под форум "Идеи для реализации".
Yani-XДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 29
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Демка, скрины.

портфолио - 3d графика
horaxДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:20 | Сообщение # 30
TheLord
Сейчас нет на сайте
Первые 2 пункта - лажа: трёп - он и есть трёп. Знаете, сколько сценариев так никогда и не будут реализованы?!
Показатель труда(даже для сценариста!) - результат, продукт. Практика - критерий истины. Так что хотя бы рабочие материалы(п.3) - должны быть.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:21
Серёга-2000Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:30 | Сообщение # 31
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Любая демка

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
DarkSentielДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:18 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Как и многие считаю, что нужны как минимум скриншоты или видео, то есть это подтверждает что проект движется.
liderVVДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Скриншоты геймплея, любая демка и видео!
Скриншоты - показываю самые последние наработки.
Демка - самые стабильные наработки.
Видео - нечто среднее.
Тоесть, эта троица детально говорит, что проект в активной разработке!

С этим ну никак нельзя поспорить.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
УайльдДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, если проект в разработке, то надо показать всё, что есть. И всё, что будет. И хотя бы примерную дату окончания. Дату для того, чтобы было ясно, что человек планирует закончить игру, а не вечность говорить о ней.



Сообщение отредактировал Уайльд - Четверг, 07 Апреля 2011, 19:15
Лер_да_РимДата: Среда, 27 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
И хотя бы примерную дату окончания. Дату для того, чтобы было ясно, что человек планирует закончить игру, а не вечность говорить о ней.

Как раз дату окончания необязательно. Я, например, никогда не знаю когда я что-то сделаю, даже если я это закончу.

Нужно обязательно первые скрины, основную идею, название... И всё)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Andrey_MДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Играбельное демо - потому как это значит, что человек хоть что то сделал
В игромании читал как Duke Nukem Forever 12 лет откладывали . прочитайте и поймёте не помню в каком номере


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:48 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
3, и 4 пункты одинаково подходят. Все зависит от подачи. Скетчи и модели это тоже показатель того, что работа над проектом движется. Не все создают играбельный геймплей в первую очередь. В той же крупной игровой индустрии, редко кто выкладывает сразу какие-нибудь кадры геймплея.
В общем, я думаю что 3-й пункт должен быть именно минимальным требованием а дальше уже идут остальные по нарастающей.
nilremДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:31 | Сообщение # 38
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ViDan,
Ошибаешься. Наличие какого-нибудь контента или процесс его создания не гарантируют что проект таки появится. Ведь запросто можно скачать или извлечь ресурсы из какой-то игры, но это не даст новой игры. Художник может показать нарисованного им монстра, но это всего лишь одно изображение.
С другой стороны игровое демо может содержать как чужие ресурсы так и временные, вроде кубиков вместо домов и даже анимированных моделей. Вот такое демо, или его скриншоты, указывает с гораздо большей вероятностью, что над проектом идет работа. Это лишь мое мнение, но полторы сотни человек, в данном случае абсолютное большинство, с ним согласны.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, Дак я и сам проголосовал за 4-й пункт. Думаю ты прав, просто если мыслить в таком ключе, то ничего не гарантирует что проект будет закончен :) Ну разве что полноценная демка, но она только дает самую большую вероятность того но не 100%. Русский характер, он бывает таким изменчивым.

Сообщение отредактировал ViDan - Пятница, 09 Сентября 2011, 15:37
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:29 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Играбельная демка.

Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг