Coming: The Beginning/Пришествие : Начало
|
|
paradise | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 12:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название : Coming: The Beginning/Пришествие : Начало Жанр : Shoter/horror Разработчик : Jaba game Дата выхода : Неизвестно Движок : NeoAxis Engine Описание : Эта игра направлена на совместное прохождение.То есть эдакий кооперативный Экшен.Рассчитывается на двух игроков.То есть кто создаёт сервер,а другой игрок к нему присоединяется.В игре будет 3 огромных карты,или даже так ОГРОМНЫХ карты!Сюжет пока не раскрывается...В принципе его там будет немного,всё рассчитано на геймплей.Вы появляетесь на карте,у вас есть 30 секунд найти безопасное место,а затем...Подробности в Апреле)
http://flint-pirat.ru/ всё абсолютно бесплатно!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 12:37 | Сообщение # 2 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (paradise) Эта игра направлена на совместное прохождение. Это называется кооперативом. Quote (paradise) Вы появляетесь на карте,у вас есть 30 секунд найти безопасное место,а затем... А затем монстры поялвются и тебе надо быстрее их завалить и сматываться?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 12:44 | Сообщение # 3 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Смените название на менее пафосное!
|
|
| |
|
Eraser | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 13:26 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "shooter" пишется с двумя "о"... Жаба геймс. Удачи )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 13:37 | Сообщение # 6 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (paradise) Jaba game Games! Рано тебе еще проект делать. Учись!
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:03 | Сообщение # 7 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Не факт Quote (SlavyanOOs) Рано тебе еще проект делать. Учись! На чем основано такое мнение? Quote (paradise) Подробности в Апреле) Когда именно? Уже вообще-то апрель))
|
|
| |
andreys123 | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:28 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а это 2d или 3d? если 2d то 60% что сделаеш...если 3d то 40%))
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:33 | Сообщение # 9 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (paradise) Движок : NeoAxis Engine andreys123, 3D значит!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:34 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше присоединяйтесь к нам ) Особенно если у вас есть знатоки нео )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
paradise | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:32 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините за грамотность... Как смогу реализовать "фичи" только тогда о них напишу,не хочу наобещать и не выполнить. Насчёт подробностей,ждать в Апреле,определённого числа нет...
http://flint-pirat.ru/ всё абсолютно бесплатно!
|
|
| |