Жанр: FPS/Sandbox Разработчик: RaM Team Тип: модификация для Crysis Дата выхода: 22 июня 2010
Описание: Что для каждого из нас есть Советский Союз? Для кого-то это место рождения, для кого-то место, учёбы или работы. Для молодого поколения это рассказы бабушек и дедушек о войне и грозном генсеке Сталине, радужные истории отцов и матерей о хлебе за 16 копеек, пакете молока за 14 и пломбире за 20. Но на смену тому времени пришло другое, лихие 90е, банды, разборки, беспорядок... Постепенно то что было раньше стало стираться из памяти людей, перерастая в байки о ”том прекрасном времени”. Но не всё так просто исчезло: остались автомобили, вещи, силуэты брежневок и хрущевок, ржавые качели и опрокинутые набок горки, при взгляде на которые наворачиваются слёзы у людей выросших в таких же дворах. В компьютерных играх это довольно больная тема, связанная с общим положением отечественной игровой индустрии. Поэтому вдвойне приятно, когда появляются такие проекты как S.T.A.L.K.E.R, дающие возможность побродить по вроде бы знакомым каждому местам, но одновременно таким неизвестным. С легендарным Crysis и его возможностями почему-то никто ещё не решился создать ”наш” мод, который бы давал возможность просто пройтись по русским дворам, почувствовать атмосферу и быт нашего народа. Мы решили исправить это и создать свою модификацию. Пусть мы далеко не профессионалы, пусть не умеем создавать красивые модели и анимации, но нами движет желание работать и создавать. Главная цель проекта – создать такой вот обычный русский район, по которому можно пройтись, прочувствовать атмосферу чего-то своего, родного. Отсюда и название – Родные просторы. PS: из-за многочисленных непоняток поясню: действие игры - наши дни.
Особенности: - Уникальный в своём роде мод для уникальной игры Crysis. - Возможность пройти по участку русского города, почувствовать атмосферу своего детства. - За основу района взят фрагмент города Пенза (точность около 70%) - Посетите дворы, железнодорожную станцию, ТЭЦ, плотину, пляж… Скриншоты:
Главная цель проекта – создать такой вот обычный русский район, по которому можно пройтись, прочувствовать атмосферу чего-то своего, родного. Отсюда и название – Родные просторы.
Rocotos, Это можно назвать симулятором, верно? Интересно кстати, потом на основе его можно будет и игру сделать ( а если и не игру, то хорошую модификацию для игры, т.е игра на сэндбоксе ).
А купаться можно будет в плотине? Или прокатиться на ВАЗ-21013 "Ладушка" "Ласточка" кстати неплохая машина. Получить дырку в правах. Из оружия могу предложить бутылку лемонада. Тресёшь бутылку. Пробиваешь гвоздём дырку в пробке и брызгаешь. Мы так баловались. Лимонад стоил 20 копеек бутылка. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Может, кому-то ЭТО и "ладушка"... Но я ещё помню первое(так сказать, "девичье") народное определение. Оно не матерное, но, боюсь, меня и за него забанят.
По оружию... Действительно, ведь сеттинг не предполагает активных боевых действий, дюралевая вилка, штопор, "розочка" из бутылки портвейна, - вот, пожалуй, и весь "арсенал"... На советском сеттинге могли бы выйти интересная адвенчура или квест. *** Rocotos,
Я работал на Sandbox 2 и знаю что это за зверь. Моё личное мнение что вы замучаетесь импортировать туда модели. А сам по себе Sandbox сложности не представляет. Если вы сможете это сделать буду считать своим долгом переустановить Crisis и поиграть в вашу модификацию
Поэтому вдвойне приятно, когда появляются такие проекты как S.T.A.L.K.E.R, дающие возможность побродить по вроде бы знакомым каждому местам, но одновременно таким неизвестным. С легендарным Crysis и его возможностями почему-то никто ещё не решился создать ”наш” мод, который бы давал возможность просто пройтись по русским дворам, почувствовать атмосферу и быт нашего народа.
а почему мод на Crysis, а не сталкер? Можно полностью изменить локации (конечно мороки больше) + атмосфернее выйдет, погода на X-Ray красивая получается.
То что сеттинг не предполагает активных боевых действий, это верно. Не будет и основной сюжетной ветки, всё будет сделано в виде побочных заданий по мере исследования. Но пострелять будет можно И конечно же никаких пивных бутылок и всякого такого. Это не Postal Родные просторы/Homelands
И конечно же никаких пивных бутылок и всякого такого.
А почему нет? Зайти в бакалею, купить лимонада. Потом сдать пустую бутылку в ту же бакалею. Курс был за две пустых одна полная. Сделать бочки с квасом и пивом. Оркестры пожарников в парках. Герой пусть будет хотеть есть и пить. Будет круче Симов. Кстати насчёт пострелять можете сделать тиры с воздушками, по пять копеек пулька. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:16
Мы не имеем исходного кода движка, для того чтобы реализовать торговцев. Но, можно попытаться реализовать это через Flow Graph. P.S. через FG это будет очень сложно.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:39
слушайте а вы не боитесь чтоб вам потом хуже небыло от такого проекта? это прям инструкция захвата города) берите и начинайте войну)) карта города есть хотя я тоже мечтаю сделать свой город(( создавал на конструкторе одном...потом надоело...
Night_SH, да, т.к. у нас было два варианта для названия модификации. Мы выбрали именно "Родные просторы". В этих двух словах отражается все усердие над проектом и любовь к Родине.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:02
ну, начну: 1) зачем взяли крайзис за основу? ибо пт.2 2) детализация очень низкая 3) текстуры, вы уж извините, ужасные. можно их сделать намного грамотнее, приятнее и красивее. потратить минут 10-30 на текстуру в ФШ это не много. 4) пропорции вы не признаете? особенно на скрине с комнатой. диван на полкомнаты, газета с полдивана, телевизор почти до потолка..
ЗЫ нет, я не агротролль, не надо щас доказывать обратное, просто примите к сведению.
1) зачем взяли крайзис за основу? ибо пт.2 2) детализация очень низкая
че-т я не понял, ты хочешь сказать, что детализация низкая из-за движка кризиса?))) например я делаю мод на двигле фар края (а это CryEngine1) и детализация выше, чем здесь. Т.е. проблема онли в моделлерах. Детализацию однозначно надо поднимать. А движок отличный, хотя мне по нраву первый CryEngine
Quote
3) текстуры, вы уж извините, ужасные.
низкое разрешение + отсутствие бампа + видны швы. удручает..
Quote
4) пропорции вы не признаете?
+1
Quote
Мы не имеем исходного кода движка, для того чтобы реализовать торговцев. Но, можно попытаться реализовать это через Flow Graph. P.S. через FG это будет очень сложно.
ФлоуГраф для Кризиса - это ВСЁ. сделать можно, что угодно, надо лишь изучить его. Так что оживляйте мир через него, иначе будет пусто и скучно. И исходный код совсем не обязателен - ты бы видел, что люди и я (дада, хвастаюсь) в том же ФарКрае делают))