Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
| |
Aevien | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 18:22 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Название: Колония. Вечная мерзлота. Жанр игры: FPS, Quest На каком движке/конструкторе: Unity 2017 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего Какие есть похожие игры: Stalker, DayZ Какой Язык Пр. используется в игре: С# Для какой платформы: Windows 10(Возможна поддержка предыдущих версий) Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Unity APi, GameSparks Какой тип лицензии распространения: Бесплатно Сроки разработки: с июня 2017 Состав имеющейся команды: Я и Я )) Сайт: https://vk.com/the_colony_ever_frost
Всем привет! В связи с отсутствием ресурсов, проект "Хроники Округа 255" немного отрастил ветку, которая относит нас в будущее, после ядерной войны. Сделано это потому что я не имею 3D художника и ресурсов для приобретения моделей именно для главной ветки. Но проект "Хроники" не закрыт, а лишь ответвился и, в будущем, при наличии возможностей, обязательно продолжит разрабатываться.
Данный проект является ответвлением основного проекта «Хроники округа 255», это так сказать будущее через много десятилетий. События в игре происходят также в Приморском крае РФ. По сюжету произошла война с применением оружия массового уничтожения. Хотя мир весь пострадал без шанса на выздоровление, люди этих краев смогли выжить из-за аномалий, связанных с упавшим много десятилетий назад Сихотэ-Алинским метеоритом. Теперь все поселения, которые остались становятся колониями. Каждая из колоний защищает свои ресурсы, а также торгуют между собой для получения новых. Животный мир мутирован и представляет огромную опасность для всех живущих. Для этого у колоний стоят так называемые вышки тесла. Они не убивают, но прогоняют неприятелей.
Вы один из немногих поселенцев, который должен делать все возможное для поддержания жизни в своей колонии. Выполняя различные задачи от собирания дров до выполнения дипломатических, шпионских или диверсионных миссий на территории потенциального врага вы получаете повышение по службе своему дому. Но учтите, плохая репутация может заставить ваших, так называемых соотечественников, как поощрять вас, так и наказывать, вплоть до лишения права на проживания в колонии или на ее территории.
Сколько стоить будет готовая игра?
Ничего! Скачиваете игру с сайта https://aevien.itch.io/the-colony-ever-frost , запускаете и играете. Все просто. Каждый зарегистрировавшийся в игре. после ее запуска, получит бонусы, которые не смогут получить другие через неделю после старта тестирования.
Когда можно опробовать?
На сайте и в группе игры будет объявлена дата тестирования. Тестировать будем серверную часть в течении примерно 2 часов. Вы сможете побегать по карте. Осмотреться и дать кучу важных советов
СКРИНШОТЫ -—————————————————————————————————————————————-
ВИДЕО -—————————————————————————————————————————————-
САЙТЫ И КАНАЛ -—————————————————————————————————————————————- Канал игры: Тут Сайт игры:Тут Группа игры: Тут
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:54 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 18:52 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ландшафт красивый, а скрины геймплея есть?
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 19:14 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделаю! Обязательно. Не успел все. У меня уже 3 час ночи.
|
|
| |
71 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 19:54 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aevien, стоит добавить небольшой туман и поработать со светом, а так очень неплохо. Версия движка какая? Это же sdk?
|
|
| |
catindanger | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 23:51 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы очень все... аж захотелось поиграть....
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 07:30 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дизайн уровней, конечно, сильно хромает, но посмотрим что получится.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 14:44 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Дизайн уровней, конечно, сильно хромает, но посмотрим что получится. Я вообще хромой весь, но пара советов не помешает. Добавлено (15 января 2016, 14:44) ---------------------------------------------
Цитата 71 ( ) Версия движка какая? Это же sdk? Нет, EaaS. Оплачиваю как пологается
|
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 16:44 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aevien, я в афиге прибываю от ландшафта, красивый вообще слов нету!
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
71 | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 19:12 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Нет, EaaS. Оплачиваю как пологается Почитай про global illumination, global fog, hdr-освещение, вообще много полезных вещей написано в книге cryengine cookbook, с водой еще бы поработать. Да и на уровне можно добавить выделяющихся объектов, больше деталей, например, галька на дороге или следы шин. Судя по скринам двиг работает не в полную силу. Или это такая оптимизация? И еще можно немного увеличить расстояние между домами в деревне, сейчас выглядит больше похожим на дачи, добавить какую-нибудь технику.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 71, спасибо. Двиг конечно же не работает в полную, так как мой ПК конечно не такой сильный :)
Добавлено (16 января 2016, 04:02) ---------------------------------------------
Цитата 71 ( ) стоит добавить небольшой туман и поработать со светом, а так очень неплохо. Будет появляться в утренние часы и вечером.
Добавлено (16 января 2016, 09:11) ---------------------------------------------
Цитата Aevien ( ) И еще можно немного увеличить расстояние между домами в деревне, сейчас выглядит больше похожим на дачи Вот как выглядит деревня, на скриншоте ее часть, без растительности, некоторые участки имеют дом и дополнительное строение. Да похоже на дачные участки, но суть не в том, чтобы делать размер близко к реальности. Но если все таки наставиваете, то ...
Вот так выглядит некоторое дорожное покрытие
Водная поверхность
Под водой, возле рыбацкого мостика
Взрыв гранаты в воде
Аэродром
Добавлено (17 января 2016, 06:18) --------------------------------------------- Деревянный мост.
Добавлено (20 января 2016, 16:08) --------------------------------------------- Вот некоторые наработки, какие удалось сделать за несколько дней. Ростительность скрыл пока.
Доработан малый аэропорт. Добавлена вышка. Мусорные кучи, контейнеры и ангары с техникой, а также некоторые повреждения на асфальте.
Вышка, такие будут стоять на различных участках. Взобравшись на нее, вы сможете неплохо поохотиться. Если оружие получите до этого времени. Также можно рассмотреть территорию, видимость примерно 500 метров
Охранник
Контейнеры и мусор
Площадка ГСМ
Ангары, в которых также можно найти важные предметы
Добавлено (20 января 2016, 17:08) --------------------------------------------- Повреждения на асфальте и взлетной полосе сделал ввиде ям от взрывов, которые произошли здесь по вине банд.
Добавлено (23 января 2016, 17:28) --------------------------------------------- Новые скриншоты
Произведены некоторые доработки в районе Аэродрома.
Аэродром
Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 16 Января 2016, 09:42 |
|
| |
Dimka-zlodey | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 19:28 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Судя по скрину с охранником он туда пришел на освободившуюся вакансию :) Да. Красиво.
Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 20:29 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красотень!Удачи тебе
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 00:25 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dimka-zlodey ( ) Судя по скрину с охранником он туда пришел на освободившуюся вакансию :) Проверял работу ИИ. На каком расстоянии он меня видит и как реагирует без навигационной зоны. Ну и так просто поставил для скрина. И да, ты прав, вакансия там освободилась. Чувака я замочил и сбросил
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 24 Января 2016, 06:27 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 06:51 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Красота! Интересно будет глянуть на игровой процесс...
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:25 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvgeniySNik ( ) Красота! Интересно будет глянуть на игровой процесс... Думаю в первые дни февраля уже можно будет осуществить ваше желание, хотя вообще в планах конец месяца.
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 15:03 | Сообщение # 16 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю суть скриншотов типа (водичка, взрыв гранаты в воде). Я тоже так могу, включить круенджин, наложить траву, сделать воду, закинуть гранату в воду, заскриншотить и сказать вот мой проект в разработке. Это только про скриншоты с водой! Ланшафт плох. деревня не красивая, не хватает мелких деталей для всего чтоб заполнить сцену и она не выглядело такой пустой. Во взрывы не верю, потому что даже почему-то железный забор у вас цел, а под ним взрыв! В общем делайте.
Это я
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 16:44 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот скрины руин небольшого замка
Добавлено (24 января 2016, 15:36) --------------------------------------------- sfabrikan, ага, еще если прочитал
Цитата Помните, все создано исключительно из стандартных средств CE3 и из элементов от Crytek Community. Я не собираюсь ничего моделировать. Добавлено (24 января 2016, 15:37) ---------------------------------------------
Цитата sfabrikan ( ) не хватает мелких деталей для всего чтоб заполнить сцену и она не выглядело такой пустой Про это мне уже говорили. Добавлено (24 января 2016, 16:44) ---------------------------------------------
Цитата sfabrikan ( ) Ланшафт плох. деревня не красивая Что за советчики такие, все им не нравится, и убегают Дай пару советов, что бы ты, например сделал, что наоборот убрал.
Цитата sfabrikan ( ) Я тоже так могу, включить круенджин, наложить траву, сделать воду, закинуть гранату в воду, заскриншотить и сказать вот мой проект в разработке Не только ты так можешь. Но хотелось бы увидеть твои работы, чтобы научиться. Я не против
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 24 Января 2016, 15:34 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 17:36 | Сообщение # 18 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Не только ты так можешь. Но хотелось бы увидеть твои работы, чтобы научиться. Я не против Я про скриншот с водой, я видел чуть чуть круенджин и я знаю как там выглядит вода. По этому как мне видевший глазами движок считаю скриншотики с водой бредовыми.
Цитата Aevien ( ) Дай пару советов, что бы ты, например сделал, что наоборот убрал. 1. Например салатовые пятна (или же даже желтые), если делать отчет на реалистичность то я не разу не видел салатовые пятна, даже на плантации салата вряд ли настолько салатовый цвет. 2. 3. Если аэропорт рабочий (якобы), то мне очень жалко летчиков которые погибли в ямах так и не взлетев. 4. 5. Я так и не понял аэропорт сам заброшен или нет. Если да, то почему самолеты все еще стоят и их не сдали на металлом, если нет, то как то не чувствуется что там люди есть, возможно мало технических зданий, мусора и тд. Все сводится к тому что нужно просто разбавить мелкими деталями вот и все, как я и сказал в самом началеДобавлено (24 января 2016, 17:36) --------------------------------------------- Вот заброшеный замох хороший, сразу же вспомнил TES oblivion
Это я
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 17:47 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Например салатовые пятна Да, это правда есть. Но это не задумка, там нет текстуры. Растительность расположена на территории для наглядности. Салатовые пятна, это просто внешний рисунок, он создает такой оттенок.
Цитата sfabrikan ( ) Я про скриншот с водой, я видел чуть чуть круенджин и я знаю как там выглядит вода. Видать все-таки действительно чуть чуть, так как это его стандартная вода. Не было никаких настроек
Цитата Дикий копипаст коробок что они даже одинаково стоят под одни углом Ничего удивительного, это ПРЕФАБ, тоже единственный в своем роде. Я не старалс сделать различие, но вижу, что это действительно бросается в глаза. Исправим
Цитата sfabrikan ( ) Если аэропорт рабочий (якобы), то мне очень жалко летчиков которые погибли в ямах так и не взлетев. Нет, аэропорт нерабочий. Никакие летчики более тут не летают. Аэропорт еще одно место для перестрелок и разборок, а также для получения вооруженияДобавлено (24 января 2016, 17:44) ---------------------------------------------
Цитата sfabrikan ( ) Я так и не понял аэропорт сам заброшен или нет. Игра не про трагедию. А просто про заброшенный район. Который хоть и заброшен, но охраняется. Так как когда вы, если захотите поиграть, поиграете, то внезапно заметите, что район патрулируется солдатами и из него нельзя выйти без определенного пропуска. Все блок посты охраняются пулеметными вышками. Это типа как у нас рядом стоит военная база, хоть и закрыта и бездейтвенна, и там сотни едениц техники, через которые уже деревья проросли, но ничего не сдано на металолом, потому что нет возможности вывезти.Добавлено (24 января 2016, 17:45) --------------------------------------------- Все будет учтено. Спасибо за советы. Добавлено (24 января 2016, 17:47) --------------------------------------------- Про насыпь, которая ДИКО раздражает Карта делается вручную. Что не так в насыпи, объясните, пожалуйста. Обязательно учту
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 18:02 | Сообщение # 20 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Карта делается вручную. Что не так в насыпи, объясните, пожалуйста. Обязательно учту Вы эту насыпь засадили елочками, и вы еще ее немножечко подправили на другом скриншоте, так что с насыпью все в порядке.
Это я
|
|
| |
|