Aevien, лучше вместо ДМ сделать что то на подобие захвата точки, или охраны чего либо.
Игра не шутер, в котором будет цель перебить всех. Игра действительна квестовая. Поэтому захват или ДМ не подходят. Режим должен быть именно таким, что все против всех. По изученным мною данным режим не сложно писать.
ЦитатаEgoor ()
Я так понимаю все персонажи, FPS Controller и т.д. - это все стандартные компоненты
Это на данном этапе так и есть. Все же задумка обойтись полностью стандартными средствами не совсем правильная. Например скин персонажа точно будет заменен.
ЦитатаEgoor ()
То есть вы сделали карту в CryEngine, на этом ваша работа заканчивается?
Нет, вы к вашему сожалению не правильно поняли. Объясню:
Карта еще не готова, сейчас действительно играбельная местность всего около двух-трех квадратных километров. На этом работа не заканчивается, полностью геймплэй будет реализован мною. Куча примеров трудолюбивых ребят в сети, как наших, так и иностранцев помогли мне добиться реализации потрясающих особенностей игры. Система крафта, лута, инвентарь и т п, все это будет работать. И это не сложно реализовать. Игра, наверное похожа на сталкер, что то в этом роде, на ваш взгляд, на мой тоже. Игра не про выживание, не шутер, игра про так называемых джентльменов удачи. Охотников за прибылью, ищущих всем известный военный или научный объект, но не знающих где он находится. Игра про загадки и тайны. Все это видно из описания выше. Описание чисто техническое и было написано для общего представления и вообще, как курсор для меня, в каком направлении идти. Игра не имеет сюжетной линии вообще. Нет смысла делать, да и ума у меня не хватит состряпать такое. Поэтому делаю максимально просто, но со вкусом.
Сейчас полностью убирается стандартный инвентарь и UI и ставится собственноручно-написанная система UI, которую буду использовать во всех системах игры, где нужен интерфейс. Система скорее всего будет выложена и описана публично. Желающие смогут ее использовать в своих нуждах. Также и со всеми деталями игры, которые будут написаны мной.
Думаю в дальнейшем вести дневник разработки.
Еще раз напомню, игра не имеет целью быть широко популярно или доступной. Игра делается исключительно чтобы побегать и порыскать и в дальнейшем ее исходные данные могут быть переданы другому человеку со всеми правами, если таковые найдутся и я пожелаю расстаться с проектом. Желающие получить исходники разработки, не ресурсов, а разработки, понимайте, пожалуйста, правильно могут обратиться ко мне лично. Обсудим, договоримся и т.п. :)
Ребят, задавайте вопросы, не стесняйтесь, пожалуйста, отвечу на все вопросы, но троллей не жалую тут
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Марта 2016, 19:02
Aevien, судя по скриншотам, я придумал тебе новый режим. нам нужно штуки 4 напарника(но можно и меньше, или даже самому.) "Груз 0" Военными при эвакуации было утеряно несколько важных контейнеров с чем то важным=)) Их допустим тоже 4. Но местные абборигены в виду своеих странностей, растаскали их по разным отдаленным точкам. к примеру. контейнер #1 - хранится где то в глубине подводных пещер. тут нужно 4 игрока. 1 постоянно движеться вглубь пещеры, время от времени отдыхая в воздушных карманах. 2 плавает туда сюда с дополнительным кислородом для первого. 3 качает этот самый кислород на берегу. 4 охраняет всю группу от настынрых аборигенов.
Я согласен режим может показаться глупым. но он расчитан именно на слаженную командную игру. Кто чем занимается, группа уже решает самостоятельно, но самое главное, что груз должен быть поднят со дна пещеры за ограниченное время, иначе случится обвал, или что то в этом роде. И можно будет повторить попытку только через несколько часов.
Этот же режим можно построить и на поверхности, придумав каверзные задания для всех 4х игроков.
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 15 Марта 2016, 15:33
Посмотрел один видосик - не понравилось как быстро задыхается игрок при беге. Чуть чуть бы реалистичнее.
Да пока над персонажем вообще не работал. По вечерам только сижу, время только вечером выкраиваю. Но суть понял твоего совета.
Добавлено (15 марта 2016, 16:59) --------------------------------------------- EvilT, интересно. Можно это сделать как миссию. Одну из миссий
Добавлено (23 марта 2016, 17:03) --------------------------------------------- Вот моя первая сборка моей игры за 27 ЯНВАРЯ 2016, можете посмотреть, что нужно и, что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПО СУТИ ТАМ НИЧЕГО ОСОБО НЕТ ИЗ ГЕЙМПЛЭЯ!!!
Добавлено (14 мая 2016, 01:47) --------------------------------------------- Вот небольшие новые наработки. Которые я уже показывал на сайте сообщества Крайтек. А тут забыл.
НАРАБОТКИ UI. Тестовый лут и т.п.
Деревенские сооружения. Модели приобретены из Unity Assets Store или скачаны с сайта http://tf3dm.com/
Добавлено (14 мая 2016, 04:42) --------------------------------------------- Дорога в заброшенную деревню
Добавлено (17 мая 2016, 05:28) --------------------------------------------- Изменены некоторые части текста в описании и добавлены некоторые дополнительные данные о проекте, а также порядок предоставления исходных данных проекта. Спасибо! Если есть вопросы - задавайте!
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Марта 2016, 17:05
Сейчас только заметил. А почему не на новом сразу делаете?
Спасибо! Начинал на CE3, но уже перенес проект на пятую версию. Информацию в шапке исправил. Спасибо за замечание!
Цитата8Observer8 ()
Скрины великолепные! Не верится, что это старый CE3. Старый конь борозды не портит?
Основная часть скринов именно из третьей версии, последние несколько из пятой. Конечно нет возможности показать все прелести ибо железо мое не поддерживает некоторые вещи. А где взять денег на такую систему не знаю. Троих детей кормить надо.
Добавлено (18 мая 2016, 17:41) --------------------------------------------- Новая игровая модель, сделанная прямо в движке из подручных средств. Применялись такие ассеты, как бетонная свая, металлический швеллер и предметы растительности вместе с декалями. Возможно нужна визуальна доработка, но скорее всего оставлю так. Если есть вопросы пишите.
Мост через реку.
Добавлено (19 мая 2016, 11:24) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!!Я создал папку OneDrive, в которой будет выкладываться последний билд проекта. Ссылка тут и в начале темы, в графе "Сроки разработки". Скачивайте и делитесь мнением. Советы принимаются с радостью.
Добавлено (19 мая 2016, 11:30) --------------------------------------------- Скорость выгрузки маленькая, осталось примерно 4 часа до окончания. Размер архива 6 гигабайт
BackupNameAttachment=" Build(29) 20 May 16 (14 10 34)" -- used by backup system Log Started at Fri May 20 14:10:34 2016 Built on May 9 2016 17:03:43 Running 64 bit Windows version Executable: F:\Games\D255.r09.10.19.05.2016\bin\win_x64\GameSDK.exe FileVersion: 5.1.0.29 ProductVersion: 5.1.0.29 Added MOD directory <%engineroot%/engine> to CryPak
Total number of logical processors: 4 Number of available logical processors: 4 Total number of system cores: 4 Number of cores available to process: 4
Processor 0: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 9 FPU: On-Chip 3DNow!: not present MMX: not present SSE: present SSE2: present SSE3: present Serial number not present or disabled
Processor 1: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 9 FPU: On-Chip 3DNow!: not present MMX: not present SSE: present SSE2: present SSE3: present Serial number not present or disabled
Processor 2: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 9 FPU: On-Chip 3DNow!: not present MMX: not present SSE: present SSE2: present SSE3: present Serial number not present or disabled
Processor 3: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 9 FPU: On-Chip 3DNow!: not present MMX: not present SSE: present SSE2: present SSE3: present Serial number not present or disabled
[Error] [CVARS]: [DUPLICATE] CXConsole::AddCommand(): console command [hmd_recenter_pose] is already registered Loading Config file system.cfg (system.cfg) OnSysSpecChange(3) [Warning] Config file HighSpec.cfg not found! [Warning] Config file game.cfg not found! [Warning] Config file project.cfg not found! GameDir: Assets Loading Config file game.cfg (assets\game.cfg) creating CVarGroups from directory 'assets/Config/CVarGroups' ... Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_full.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_full.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_gameeffects.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_gameeffects.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_light.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_light.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_objectdetail.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_objectdetail.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_particles.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_particles.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_physics.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_physics.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_postprocessing.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_postprocessing.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_quality.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_quality.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_shading.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_shading.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_shadows.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_shadows.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_sound.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_sound.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_texture.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_texture.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_textureresolution.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_textureresolution.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_volumetriceffects.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_volumetriceffects.cfg) Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_water.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_water.cfg) creating CVarGroups from directory 'Engine/Config/CVarGroups' ... [Warning] <ThreadConfigInfo>: Active platform identifier string "pc" not found in config "config/engine_core.thread_config". Windows 7 64 bit SP 1 (build 6.1.7601) User name: "osintsev" System language: Russian Windows Directory: "C:\Windows" Local time is 14:10:34 05/20/16, system running for 410 minutes 8071MB physical memory installed, 5459MB available, 8388607MB virtual memory installed, 32 percent of memory in use PageFile usage: 37MB, Working Set: 31MB, Peak PageFile usage: 37MB, Current display mode is 1280x1024x32, (Unknown graphics card) Japanese keyboard and 8+ button mouse installed -------------------------------------------------------------------------------- Loading Config file %USER%/game.cfg (f:\games\d255.r09.10.19.05.2016\user\game.cfg) Loading Config file system.cfg (system.cfg) OnSysSpecChange(3) Loading Config file HighSpec.cfg (assets\config\highspec.cfg) Loading Config file game.cfg (assets\game.cfg) [Warning] Config file project.cfg not found! [Warning] Config file user.cfg not found! Stream Engine Initialization GameName: District 255 BuildTime: May 9 2016 17:03:43 Physics initialization Initializing CryPhysics... Initializing CryPhysics done, MemUsage=864Kb <Audio>: AudioSystem initialization Initializing CryAudioSystem... Initializing CryAudioImplWwise... <Audio> <0.262>: CryAudioImplWwise loaded Initializing CryAudioImplWwise done, MemUsage=5280Kb Initializing CryAudioSystem done, MemUsage=38604Kb Renderer initialization Initializing CryRenderD3D11... CRenderer sizeof(Vec2f16)=4 sizeof(Vec3f16)=8 Initializing CryRenderD3D11 done, MemUsage=4648Kb Initializing Direct3D and creating game window: D3DX_SDK_VERSION = <UNDEFINED> Direct3D driver is creating... Crytek Direct3D driver version 2.00 (May 9 2016 <17:03:47>) Creating window called 'District 255' (1280x720) [Warning] XML reader: Can't open file (assets\audio\wwise\SoundbanksInfo.xml) <CRITICAL EXCEPTION> Exception: 0xC0000090, at Address: 0x0033:0x000007FEF91FF15E Virtual memory usage: 184Mb Debug Status: Last D3D debug message: No message queued. Debug runtime might be inactive or not installed.
Исправил в system.cfg r_fullscreen=1 на 0 и заработало )
Single не сразу загрузился. Нажимаешь кнопку "LOAD" и ничего не происходит.
Исправил в system.cfg r_fullscreen=1 на 0 и заработало )
Я тоже заметил, что при полноэкранном режиме с разным разрешением не всегда правильно запускается. Учту этот момент.
ЦитатаSnake174 ()
Можно как-нибудь оружие сделать чтобы не на пол экрана было?
Какое разрешение экрана у тебя. Можешь показать скриншот того как у тебя отображается? Буду очень признателен если все будут отписывать сюда любые проблемы. Все надо исследовать и решать по мере важности.
Добавлено (21 мая 2016, 18:59) --------------------------------------------- Привет, всем!
Вот некоторые ассеты купленные в магазинах и перенесенные благодаря FBX исходникам в Крайэнжин. Текстуры конечно не высокого качества, но представление даст. Модели пока размещены в песочнице для их тестирования. В общей сложности моделей примерно около 200 видов не принадлежащих движку.
Внимание!!! Кто скачал и побегал, опишите, пожалуйста, какие есть проблемы с запуском или может кто играл в мультиплеер. Опишите все трудности возникшие при воспроизведении игры
Наверно потому, что при скачивании учётная запись нужна )
Да, к сожалению нужна учетка майкрософт. Но у меня там места 1ТБ, поэтому туда и ложу. Не хочу выкладывать в файлообменники.
ЦитатаSnake174 ()
Да, но только в оконном режиме.
То есть в полноэкранном режиме не работает? Там в главном меню в настройках есть выбор разрешения.
ЦитатаSnake174 ()
Хотел скриншоты сделать. При нажатии Shift или Ctrl + PrintScreen в главное меню выходит.
Наверное лучше делать их через Фрапс. он бесплатен для скриншотов и прост очень. Я им делаю.
ЦитатаSnake174 ()
В сингле есть боты? Блуждал, блуждал, хотел до воды дойти, но так и не смог.
боты будут в следующем релизе, как в сингле, так и мультиплеере. Если пытался до океана дойти, то его нет. Только река.
ЦитатаSnake174 ()
Надо будет как-нибудь подольше потестить. Потом отпишусь.
Буду весьма рад послушать полноценный обзор. Кстати, еще у Виндоус 10 есть игровой режим для записи видео из игры. Не помню как его включать, но мы записывали. Посмотрите в сети, если у кого-то из вас 10 винда
Добавлено (27 мая 2016, 11:26) ---------------------------------------------
ЦитатаAevien ()
Наверно потому, что при скачивании учётная запись нужна )
Проверил в браузере без аккаунта. Перейдя по ссылке просто ставишь галочку на файле, который хочешь скачать и нажимаешь скачать. Все как на скриншоте
Добавлено (31 мая 2016, 08:21) --------------------------------------------- Привет, всем! Вот немного поработал над деталями уровня. точнее ландшафта. Максимально стараюсь сохранить FPS. Не забываем советы и предложения. Жалобы не рассматриваются Шутка.