Результаты поиска
| |
EvgeniySNik | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата terami ( ) EvgeniySNik, это в скетч апе сделано? прост знакомое построение моделей) Да
Цитата Sandar ( ) Хороший маркетинг - наше всё. Согласен. Благо, в наше время в области игровой индустрии с этим проще...
Всем доброго времени суток! Итак, спустя немалое количество времени возобновляю актуальность темы. Новый проект, новый состав. Обновил шапку, жду от вас отклика
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 20:30 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работали в течении нескольких недель. Модели за пару дней. Все остальное тоже быстро. Просто не было строгой организации. Больше всего времени заняло описание идеи,механик и тд. Как-то так...
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:05 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата CosmoMyzrailGorynych ( ) Странная связь двига и рентабельности. Ну я слышал,что UE4 имеет проблемы с оптимизацией. Unity более привычный. Утверждать конечно ничего не буду,но пока так
Всем доброго времени суток! Спустя немного времени,хочу поделиться,что из этого вышло:
Буквально с наступлением осени разработка конкретно заморозилась. Однако я думаю,в будующем - есть небольшие шансы ,что это получит развитие...
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:08 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 08:42 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787 Окей, напиши мне в лс свой скайп, или еще чтонить
CosmoMyzrailGorynych Я думаю что будет рентабельным сделать проект с нуля,и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4.
Цитата CosmoMyzrailGorynych ( ) пы.сы. Ситник? ?
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Четверг, 04 Августа 2016, 08:42 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 12:34 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам занимаюсь в основном музыкой. Однако доводилось работать с различной графикой, сценариями, лвл дизайном. Могу заниматься организационной работой.
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 11:04 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попытка №2! Все, кто заинтересован - пишите. • Как вариант,есть интерес поработать с Unreal Engine 4/ +возможно Unity/ +прочие варианты • С игрой определимся после того, как соберется хотя бы минимальное количество участников • Нацеленность - качественная игра, с целью какого либо профита после выпуска релизной версии
Суть темы / С чего всё начиналось Ну в общем геймдевом увлекаюсь время от времени в свое удовольствие уже на протяжении +-8 лет(легкое хобби). Сейчас мелькает частенько мысль,что было бы неплохо взяться за интересный долгосрочный проект и потихоньку делать его. Есть некоторые идеи. Было бы интересно поработать на 3d проектом. В общем пишите сюда обсудим,что можно сделать/составим план и тд и тп...
Состав первой попытки (2016):
Текущий состав:
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 21:00 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 08:02 | Сообщение # 7 | Тема: [Platformer] CreateMe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vesterix ( ) Немного поиграл, графический стиль понравился, надо бы еще годный геймплей докрутить. Из недостатков это отсутствие подсказок, даже банальных как ходить и как получать ресурсы, возможность управлять клавишами стрелками, но отсутствие анимации приетом. А так удачи в разработке! Спасибо, учтем!
Релиз проекта намечен на конец этого года!
Версия 0.1.4 будет доступна уже сегодня!
Небольшое объявление! В связи с организацией команды и сложностями в реализации,было принято решение,что релиз версии 0.1.4 откладывается! Подробности будут объявлены позже. Игру ждут существенные измененияДобавлено (04 марта 2016, 08:02) --------------------------------------------- Новая версия уже в понедельник/вторник!
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Суббота, 30 Января 2016, 19:48 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 06:51 | Сообщение # 8 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Красота! Интересно будет глянуть на игровой процесс...
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 05:51 | Сообщение # 9 | Тема: [Platformer] CreateMe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BUFFOMETZ ( ) С виду норм.
Цитата Aevien ( ) продолжай развиваться, успехов! Держи печеньку biggrin Thanks!
Цитата Aevien ( ) Если проект первый, то отлично! Проект не первый,ранее(с 2008го) делал/ли разные безделушки. Первый более менее на что-то нацеленный.
Цитата Sheon ( ) Стали интересны технические детали, потыкал немного. Из странностей: стартовая заставка пропускается сама, очень быстро, никакие Any key жать не приходится; деревянные блоки улетают под землю всегда; трава над озером выглядит довольно странно (это болото?). В остальном работает, но смысл не понятен, да и судя по описанию, сам автор не очень уверен для чего он это делает. Как прототип ок, но нужно ли его в таком неопределенном состоянии показывать под большим вопросом. Есть много идей,которые давно хотел реализовать в платформере. Заставка уже исправлена. Озеро и трава над ним чисто временные,деревянные блоки тоже(многое впрочем пока левое).
Цитата dima9595 ( ) Вторая ссылка на 64x версию не работает.
Цитата Sheon ( ) P.S. Ссылка на х64 версию не рабочая. Исправил
•0.1.3 (23.01.16) +Добавлен дневник +Добавлен текст подсказок +Добавлены уведомления *Переработана графика *Переработано меню *Переработан интерфейс *Недочет - не работает кнопка выхода в меню
Возможно скоро напишу немного о планах и подробностях проекта...
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Воскресенье, 24 Января 2016, 06:26 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 13:40 | Сообщение # 10 | Тема: |SKYCHASERS| |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стильно и интересно. Мне кажется если бы вы делали игру под мобильные платформы - были бы топе. Насколько это прокатит в стиме...
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Среда, 20 Января 2016, 06:51 | Сообщение # 11 | Тема: [Platformer] CreateMe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) А по мне очень даже ничего так) Thank you
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Среда, 20 Января 2016, 00:32 | Сообщение # 12 | Тема: [Platformer] CreateMe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Маркер ( ) И заканчивается ничем. CreateMe - платформер, который основывается на удовлетворении потребности ребенка-геймдевелопера во внимании. Нет, серьезно, ты свой скриншот видел? Как это может кого-нибудь привлечь? Спасибо,поржал Как привлечь? Зайди эдак через полгодика-год
Цитата dima9595 ( ) Маркер, скрина даже нету, битая ссыль) да ещё и скачать ни как, т.к. сайт заблокирован в РФ... Приношу свои извинения,не подумал о том,что заграницей не даст скачать. Перенес все файлы.
•Обновление 0.1.2 (19.01.16) +Добавлены динамические элементы фона +Добавлена трава +Добавлен простейший инвентарь +Добавлена возможность срубить дерево +Добавлена возможность добыть камень +Добавлен ресурс "Древесина" +Добавлен ресурс "Камень" +Добавлено меню "строительство" +Добавена постройка "простейшая деревянная стена" +Добавлено озеро +Добавлен спаун в случайной точке карты *Ошибочная надпись версии в меню игры
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Среда, 20 Января 2016, 07:13 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 20:15 | Сообщение # 13 | Тема: Назад в 90-е СКОРО |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это стёб такой,да?
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Среда, 20 Января 2016, 06:59 |
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 17:42 | Сообщение # 14 | Тема: [Platformer] CreateMe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер Текущая версия: 0.1.3 от 23.01.2016 Следующая версия: Будет объявлено позже Сроки разработки: 10.01.16 - Осень\Зима 2016
Описание: CreateMe проект-игра платформер,которая основывается на реализации идей возникающих в процессе разработки. Все начинается с ничего...
Если у кого-то возникают какие то вопросы - задавайте,постараюсь оперативно ответить. Несколько позже буду переоформлять тему по мере развития проекта.
Скриншоты:
Скачать:
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Суббота, 30 Января 2016, 19:40 |
|
| |
|