Jump!
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 22:40 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| С названием долго не думал.
Движок: UE4
Жанр: Паззл-платформер
Описание геймплея: У игрока есть в распоряжении гравитационная пушка, которая дает ему возможность значительно усиливать свои прыжки, притягиваясь, либо отталкиваясь от определенных поверхностей, а также взаимодействовать с предметами для решения головоломок. Также в игре будет много видов опасных объектов и поверхностей, к которым нельзя прикасаться.
Всем добра
Сообщение отредактировал The_Witcher - Суббота, 31 Октября 2015, 06:24 |
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 22:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо,но прыгать туда-сюда мало кому интересно,даёконечно,это все еще начало разработки,но нет такой вот изюменки,а между прочим у некоторых проектов их больше,чем одна;)
|
|
| | |
minepecraft | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fargost, согласен
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:29 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Несколько материалов. Хоть это и последнее, что я должен был делать, но все же хотелось найти какой-то стиль локаций.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 6 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 02:52 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ченджлог за вчерашний день:
Баланс: - Увеличено ускорение свободного падения, и увеличена скорость притягивания-отталкивания (для компенсации), игра ощущается чуть более динамичной.
Нововведения: - Добавлен тестовый уровень на 2 препятствия для отработки игровой механики. - Добавлена система контрольных точек на уровне.
- Добавлены несколько видов поверхностей и логика к ним, а именно: Дефолтные поверхности - не взаимодействуют с игроком, к ним нельзя притянутся, оттолкнуться и прочее. Намагниченная поверхность - к ней можно притягиваться и от нее можно отталкиваться, в остальном работает так-же как и дефолт. Липкая поверхность - при контакте фиксирует игрока на себе и спустя секунду игрок возрождается на последней контрольной точке. Однако если не касаться ее, имеет также же свойства, как и намагниченная поверхность. Вода-убийца - без комментариев.
- Добавлен луч, который появляется на 0.1 секунды при успешном использовании гравипушки. - Сделано 5 новых текстур.
Итоговое видео всего этого (думаю не стоит говорить опять же что все поменяется):
Что в планах на сегодня: - Взаимодействие гравипушки и объектов на уровне, притягивание и отталкивание на большом расстоянии, перенос на близком. - Различные механизмы. - Больше поверхностей и больше испытаний на тестовом уровне.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 09:26 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень даже неплохо
Напоминает Portal по визуальной составляющей)
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 10:37 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Щикарно. Я балдею.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 12 Августа 2015, 10:41 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 13:14 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Напоминает портал, потому что такого типа текстуры рисуются за минуты. Они ужасные, я знаю. На все 4 материала вместе я потратил в 20 раз меньше времени, чем на эту плитку (она у меня отобрала 7 часов): Меня еще не устраивает результат, и я точно переделаю ее, возможно даже с нуля. Вот как выглядит график в Substance Designer, для тех кто шарит. В основном, это дает возможности кастомизации, просто передвигая ползунки цвета (в том числе и в движке, но я покажу на примере в самой программе): Я также могу поменять плотность металлической подложки, например, либо количество полосок, либо убрать их вообще и так далее, просто передвигая ползунок. К тому же мне не надо париться за тайлинг. Интенсивность свечения уже выставлена в материале в движке (обычно в 5-15 раз выше, чем здесь).
Вышло чуть больше, чем я собирался рассказать, ну да ладно.
Сообщение отредактировал The_Witcher - Среда, 12 Августа 2015, 13:20 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 14:37 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Напоминает Portal по визуальной составляющей) Flakky, кто бы говорил, да?
Пока-что всё круто, чего Надеюсь всё не так уж сильно уподобится Порталу и получится хорошая игра с случайной генерацией
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 14:54 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хАчЮ беК пА стенам
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Flakky, кто бы говорил, да?
Ну да, есть немного) Хотя моя больше геймплеем напоминала, а эта графикой)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 14 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Нововведения: - Дверь. Обычная автоматическая дверь. С тестовой моделью и без текстур. - Джамппад. Отбивает игрока, замедляя при этом на 35%. К нему можно притягиваться, но нельзя отталкиваться. Чем ближе к джампаду игрок выстрелит с гравипушки, тем больше будет его скорость. - Новая комната в тестовом уровне, демонстрирующая механику джампада. - 2 новых текстуры, которые показал с утра.
Также я делаю просто дикий и сложный к написанию паззл в следующей комнате, я даже не знаю как он будет выглядеть в итоге (потому и сложный). Возможно что от него придется отказаться (надеюсь что нет), и надеюсь что уже завтра (а то и под утро, если повезет) смогу показать.
Пока вот видео того что есть, для сохранения темпа обновлений в этой теме.
И да, если в финальной игре и что то будет выглядеть как портал (если будет), то только один из типов локаций.
Сообщение отредактировал The_Witcher - Четверг, 13 Августа 2015, 01:31 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм, так а уровни генерироваться будут? А то я так и не понял
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:02 | Сообщение # 16 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Flakky, пока не знаю точно, у меня есть несколько вариантов, займусь этим как сделаю хотя бы 50% нужного функционала. Один из них - уровни-лабиринты, где будет вход, и нужно добраться до выхода, при этом на определенном этапе уровень разделяется на ветки с рандомными испытаниями. Между ветками можно будет периодически меняться. Каждая ветка будет иметь свою мини-специализацию (как в портале уровни с красками, или лазерами, если хотите такое сравнение). Я не придумал особо много таких специализаций, но двигаюсь в этом направлении, а также собираюсь добавить мини-говоломки, которые имеют в себе большую долю рандома уже с начала и немного разбавляют механику прыжков, так как с прыжками мало связаны.
То что на видео - демонстрация механики, не больше, что то вроде обучающего уровня. Когда я начинал, у меня абсолютно не было никаких идей, кроме того, чтобы "можно было притягиваться и отталкиваться". В моем случае идеи это как раз таки и проблема, я обычно сижу пол дня, придумываю что то, потом делаю за 15 минут, если мне не нравится как игроку, отказываюсь от этого, стараюсь найти другую идею. Из всех моих вчерашних идей выжил только джампад.
Пихать много мусорного контента - не в моем стиле.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:26 | Сообщение # 17 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Небольшая стена-паззл, из видео все будет понятно как работает. Оставил также свои фейловые попытки
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 18 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, из мега-мена взял?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 13 Августа 2015, 19:30 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:40 | Сообщение # 19 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) из мега-меня взял? Не знаю что это.
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 20 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, ну как можно не знать мега-мена?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
|