[2D] Fates [MMO]
|
| | |
maker-rus | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 20:52 | Сообщение # 1 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Ролевая игра. Какой движок\конструктор собираетесь использовать:? Пространство: 2D Вид: отсутствует. Описание(сюжет): У этой игры нет истории, как таковой. Всю историю пишут игроки, об этом чуть позже я подробно распишу. Начну, пожалуй с того, что это браузерная чат-игра, то есть логично, что действия персонажа будут происходить в браузере. Игра данной реализацией будет похожа на dnd, а если точнее ближе к mud играм. То есть все возможные действия будут вводится посредством текстового поля в чат. После регистрации игрок попадет в игру(чат), где начинает играть, а то есть попадает в комнату для новичков, где бот будет рассказывать о возможностях игры и как играть в общем, после этого его перекинет в один из городов (случайно), где игрок будет развиваться. То есть игрок будет иметь ту рассу, класс и тд, который он укажет, а не заранее придуманный. То есть, есть мир, где множество уникальных героев, проживающих в разных городах, то есть история игры будет зависеть от игроков. Каким образом? Как в жизни, игрок живет, как то самоутверждается, становится популярным и этим самым влияет на историю, сражается против других игроков, или со своими товарищами из клана сражаются против другого клана. Опять же игра полнится слухами, историями об самых известных игроках - это и есть история игры, которую сами игроки и пишут. Понятно, что свобода не будет безграничной или что не будет никакого контроля, все это будет и это понятно, что бы не появлялись игроки: убиватор3000 или нагибатор2001, с супер-мега способностями, которые они себе придумают. Подразумевается, что будет совет(модераторы), который и будет следить за правилами игры. Так же будет реализована страничка, где будет находится история игры. Что на ней будет? Ну например: клан такой то объявил войну такому то клану, или какие то глобальные события. Развитие будет происходить следующим образом: игрок появляется в городе, без ничего. Все остальное развитие будет зависеть от окружающих игроков или от самого игрока. То есть игрок может стать вором, а потом мафиози, если кто то из игроков создаст мафию, может станет рыцарем и зарубит массу драконов. То есть игрок пойдет по тому развитию, на которое у него хватит фантазии. Короткий сюжет: 1. Игра в которой игрок придумывает себе героя полностью, от умений, до истории героя. 2. Развитие определяется самим игроком и сформировавшимся миром. 3. Будут миссии заранее предопределенные, для старта игрока. 4. Глобальные события будут отражаться на странице с историей игры. 5. Все предметы которые можно получить будут предопределены. 6. Игра имеет сходства с dnd и mud играми. Особенности игры: Перечислены в полном и кратком сюжете. Кто требуется в команду: на данный момент никто.
Если есть вопросы, или критика, пишите не стесняйтесь, идея на самом деле сырая, поэтому любые рассуждения приветствуются!
Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 10 Ноября 2016, 23:14 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, что-то вроде форумной ролевой игры, но в чате?
|
|
| |
maker-rus | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:14 | Сообщение # 3 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) maker-rus, что-то вроде форумной ролевой игры, но в чате? Да, в роде этого, только + масса плюшек и наворотов.
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:22 |
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:01 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Сложновато в реализации, не находишь?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
maker-rus | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 00:59 | Сообщение # 5 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Сложновато в реализации, не находишь? Возможно, а это плохо?
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 02:30 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, ничего сверх сложного, сам хотел сделать подобную для игры в GURPS по интернету. Но есть пара НО если собираться с друзьями и играть это очень весело, круто и запоминаемо, если же играть с посторонними то получится такая ситуация (Игрок1: я тебя убиль, Игрок2: нет это я тебя убиль!) Проще говоря maker-rus, будет ли контроль? Кто будет ограничивать действия и выступать в роли рассказчика(ГМа) человек/машина/страус/игроки?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 08:27 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ordan, об этом я и говорю. Разумеется, технически реализовать чат не сложно. А вот как-то интеллектуально взаимодействовать с живыми людьми - уже забота побольше
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 12:54 | Сообщение # 8 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Идея бесполезна. Это я говорю вам как игрок в подобные игры на протяжении 9 лет. 1) Во первых никто не станет играть. Только если друзья. Т.к найти людей, желающих играть в ролевых чатах попросту нет. Раньше их было много, сейчас их всё меньше и как правило они тусят на форумах. Тебе понадобится лет 5, чтобы в игре ежедневно играло хотя бы человек 10. 2) Чтобы люди играли в ролевом мире, его надо прописать ОТ и ДО, что займет в свою очередь очень много времени, а что самое интересное, едва ли труды будут вознаграждены. Знаю по своему опыту. 3) Такие чат-игры существуют уже давно. Со своими законами и правилами. И что ты думаешь?) Они все пустеют и витают в облаках и до них никому не хочется тянуться. И только некоторые из них пытаются поддерживать онлайн, при этом отдают 50% реального дня. Готов ты уделять ежедневно проекту по 12 часов и это после того, как всё сделаешь и всё распишешь?)
Цитата (Игрок1: я тебя убиль, Игрок2: нет это я тебя убиль!) Проще говоря maker-rus, будет ли контроль? Кто будет ограничивать действия и выступать в роли рассказчика(ГМа) человек/машина/страус/игроки? В подобных играх, вообще это приемлемо. В зависимости от мировоззрения персонажа, он будет поступать так, как ему угодно в том числе и попытка убийства другого игрока. Контроль действительно нужен, но разве что уточнить возможность нападения и смерти персонажа.
В общем мой ответ: Смысла нет. Если был он когда-то, то примерно лет 8 назад еще можно было из этого что-то сотворить, но сейчас, ты безнадежно потратишь кучу времени, а результат будет плачевным.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 20 Апреля 2015, 12:59 |
|
| |
maker-rus | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:56 | Сообщение # 9 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Tymonr, ничего сверх сложного, сам хотел сделать подобную для игры в GURPS по интернету. Но есть пара НО если собираться с друзьями и играть это очень весело, круто и запоминаемо, если же играть с посторонними то получится такая ситуация (Игрок1: я тебя убиль, Игрок2: нет это я тебя убиль!) Проще говоря maker-rus, будет ли контроль? Кто будет ограничивать действия и выступать в роли рассказчика(ГМа) человек/машина/страус/игроки? Цитата maker-rus ( ) Понятно, что свобода не будет безграничной или что не будет никакого контроля, все это будет и это понятно, что бы не появлялись игроки: убиватор3000 или нагибатор2001, с супер-мега способностями, которые они себе придумают. Подразумевается, что будет совет(модераторы), который и будет следить за правилами игры.
Цитата Tymonr ( ) Ordan, об этом я и говорю. Разумеется, технически реализовать чат не сложно. А вот как-то интеллектуально взаимодействовать с живыми людьми - уже забота побольше Наверно я поэтому здесь и пишу о своей игре, что бы узнать, кто как думает по этому поводу, может у кого будут идеи какие, одному такой проект тяжело тянуть.
Цитата Эргалон ( ) Идея бесполезна. Это я говорю вам как игрок в подобные игры на протяжении 9 лет. 1) Во первых никто не станет играть. Только если друзья. Т.к найти людей, желающих играть в ролевых чатах попросту нет. Раньше их было много, сейчас их всё меньше и как правило они тусят на форумах. Тебе понадобится лет 5, чтобы в игре ежедневно играло хотя бы человек 10. 2) Чтобы люди играли в ролевом мире, его надо прописать ОТ и ДО, что займет в свою очередь очень много времени, а что самое интересное, едва ли труды будут вознаграждены. Знаю по своему опыту. 3) Такие чат-игры существуют уже давно. Со своими законами и правилами. И что ты думаешь?) Они все пустеют и витают в облаках и до них никому не хочется тянуться. И только некоторые из них пытаются поддерживать онлайн, при этом отдают 50% реального дня. Готов ты уделять ежедневно проекту по 12 часов и это после того, как всё сделаешь и всё распишешь?) Это хорошо, что здесь отписался опытный игрок. Может быть поделитесь своим опытом, что вам нравилось больше всего в таких играх? 1. Мне стало интересно по этому поводу и я решил раскрыть возможности поисковой системы, можете проверить: ролевые игры форум, я получил список из 506к запросов. Ткнул случайную ссылку, посмотрел когда было написано последнее сообщение: 23 Апр 2015 17:19:01 - ***, всего там было 172 сообщения (в одной теме). Поэтому тут спорный момент. 2. Спорно, что бы люди играли, им нужна цель, нужна мотивация, нужен стимул двигаться и развиваться, нужен интуитивный интерфейс, нужны подарки и плюшки, нужно общение. Историю, как я уже говорил пишут игроки, в результате глобальных событий. 3. Я приводил пример вроде бы похожих, это mud игры и форумные ролевые игры. Первые на сколько я понял вымерли, вторые успешно существуют. Если соберусь реализовывать проект, то я буду уделять проекту столько времени, сколько будет необходимо.
Не забывайте отписываться, делитесь мнениями, вопросами, если есть что написать - пишите, буду очень рад!Добавлено (26 мая 2015, 13:56) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 25 Апреля 2015, 01:29 |
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 10 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Почему именно чат? Форум был бы намного лучше. Сделай форум + Цитата maker-rus ( ) масса плюшек и наворотов
1. Профиль игрока сделай 2. Бросок кубика прямо в сообщении 2.1. Чтобы избежать ситуаций а ля Цитата Ordan ( ) (Игрок1: я тебя убиль, Игрок2: нет это я тебя убиль!) И т.д.
Форум удобнее чата (ИМХО)
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, зачем тебе это вообще нужно, если много полноценных игр?
Если о реализции подумать, то IRC лучше будет, там можно написать бота который будет управлять игровым процессом.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 26 Мая 2015, 14:53 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 06:33 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Сложновато в реализации, не находишь? Не сложнее, чем сделать графическую онлайн-игру
maker-rus, развивай идею, главное потом аудиторию найти. Большинство народу - либо тролли, либо олдфаги (могу ошибаться), наверняка тебя интересует второе. Удачи!
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 23:26 | Сообщение # 13 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Почему именно чат? Форум был бы намного лучше. Сделай форум + Цитата maker-rus () масса плюшек и наворотов 1. Профиль игрока сделай 2. Бросок кубика прямо в сообщении 2.1. Чтобы избежать ситуаций а ля Цитата Ordan ()<br / Игрок1: я тебя убиль, Игрок2: нет это я тебя убиль!) И т.д. Форум удобнее чата (ИМХО) Форум подразумевает ветки, темы и нет режима реального времени, но есть большое поле для текста, в котором можно много чего описать. Да, его (реал тайм) можно прикрутить и каким-то образом обыграть это. Но я имел ввиду не чистый чат, а гибрид (чат с форумом), где можно попытаться обыграть большое поле, как-то по другому. С кубиком интересная идея, мол у кого больше выпало тот и ударил. Профиль игрока обязательно будет, без этого никуда. Будет рейтинг игроков. Будет динамическая история (глобальные и значимые ситуации из игры, будут внесены в нее). Чат тут реализует общение,наблюдение за миром и действия игрока. То есть, по возможности, действия игрока будут вводится в поле ввода.
Цитата OpenGOO ( ) maker-rus, зачем тебе это вообще нужно, если много полноценных игр? Чем эта игра отличается? Активной мыслительной деятельностью, то есть не глупое тыканье по кнопочкам, а игра своей роли, игра за своего персонажа, в прямом смысле этого слова. Разговоры, действия именно для этого организованны в чат. А так же развития воображения.
Цитата OpenGOO ( ) Если о реализции подумать, то IRC лучше будет, там можно написать бота который будет управлять игровым процессом. Я откажусь от это реализации, за счет того, что нужно иметь стороннее программное обеспечение, а так же уметь его настроить. Что для новых пользователей будет пугающим. Поэтому будет собственная реализация, браузерная версия, аналогичная irc, только со своими плюшками и шоколадками, что будет требовать только современно браузера.Цитата JackNazaryan ( ) maker-rus, развивай идею, главное потом аудиторию найти. Большинство народу - либо тролли, либо олдфаги (могу ошибаться), наверняка тебя интересует второе. Удачи! Спасибо, конечно меня более интересует - второй вариант (олд фаги), но равноценно меня интересует и привлечение новых людей, не знавших о таком жанре игр, возможно которым он понравится, что бы популизировать данный жанр (вернуть его к жизни).
Добавлено (02 июня 2015, 23:44) --------------------------------------------- Up! Логотип (бета)
Игровая область
Добавлено (30 сентября 2016, 15:47) --------------------------------------------- Появилось у меня достаточно свободного времени, что бы приступить к разработке данной игры. Так вот, больше чем, за год, у меня сложилось примерное представление игры и как она должна выглядеть. Долго и нудно присматривался с движкам/фреймворкам/исходникам/другим играм, но выбрал для себя следующий стэк технологий: nginx + python + tornado + vue.js + sass + postgresql + redis. Что, зачем и почему? Со стороны сервера у нас будет трудится nginx + tornado, в своем проекте я собираюсь использовать сокеты, для реалтайма. На стороне клиента у нас будет html + sass(susy) + vue.js, почему susy и vue.js? Susy - достаточно мощный фреймворк для работы с сеткой, vue.js - современный, достаточно простой, удовлетворяет мои потребности. Почему я выбрал postgresql + redis, на стороне бд? Postgresql - хорошо справляется с большим объемом данных и достаточно быстро. Redis - нужна для хранения игровой сессии персонажа. Так же решил, что игра не будет являться чистым клоном mud игры, точнее, мой проект, будет лишь напоминать данный жанр игр, но порог вхождения для старта игры будет значительно снижен, в плане механики игра так же будет упрощена, но не в угоду гемплею. Идей достаточно много, постараюсь каждые 3-4 дня публиковать changelog в этой теме, о ходе развития проекта, а так же публиковать скриншоты/анимации демонстрирующие механику и геймплей игры. Если есть какие-то идеи или предложения, то я буду рад прочитать их здесь.
Добавлено (03 октября 2016, 21:16) --------------------------------------------- [changelog]
Код - Организован каркас проекта (выбрана иерархия, структура проекта) - Сделан небольшой компилятор на Gulp для Susy (sass) - Реализован простенький чат на сокетах (Tornado) - Добавлена поддержка Postgresql - Реализована первая команда для чата. - Добавлен прототип характеристик - Реализована запись / чтение сообщений из/в базу данных. - Вывод последних 15 сообщений от игроков, при заходе в игру. - Код приведен в порядок и структурирован, выбрана модель MVC. - Реализовал базовый прототип для игровой области. - Реализован базовый JSON-ответ от сервера. - Начал эксперименты с подборкой цветов и шрифтов для удобного чтения и восприятия информации.
Скриншотик прилогаю:
Всем спасибо за внимание.
Добавлено (07 октября 2016, 23:26) --------------------------------------------- Обновление: 07.01.16 [changelog]
Код - Отказ от Vue.js - Реализована простая авторизация (скриншот ниже) - Переписана модель игрока, реализовано хеширование пароля. - Добавлена защита от xsrf (csrf) атак. - Добавлена сессия игрока. - Изменена миграция для БД, добавление тестовых данных.
Под спойлером скриншот
Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 10 Ноября 2016, 23:16 |
|
| |
|