Суббота, 23 Ноября 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Dark Element (Тёмная Стихия) Online
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 16:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Без названия

обновлено 31.01.2016
Жанр игры: MMORPG +Horror;
На каком движке: NeoAxis 3.4
В каком пространстве: 3D;
Какой вид в игре: от 3 лица;
Какие есть похожие игры:RF Online;
Какой Язык Пр. используется в игре: C#;
Для какой платформы: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10. OS X 10.8+ Intel.;
Предоставление исходного кода игры: Нет.
API: directx, opengl ;
Какой тип лицензии распространения: Free to Play.
Сроки разработки: неопределенно;
Состав имеющейся команды: пока не определенно

Старое описание (сюжет изменён)История/Сюжет:
Название игры: пока Без названия (кодовое имя проекта M4TF)

Старые Скриншоты (по ним разработка уже не ведётся):
Скриншоты :


Сообщение отредактировал amtp - Воскресенье, 31 Января 2016, 14:17
vinurdДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 16:42 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
симпатичная игра, если без команды то респект
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 16:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
симпатичная игра, если без команды то респект

да к сожалению пока без команды sad
vinurdДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
напиши план работы первое второе третье сделать сделанно переделать на сколько процентов и к каждому этапу плана подбери человека, там где есть пробелы или не успеваешь.А то как то не определенно все.

Добавлено (17.11.2014, 17:00)
---------------------------------------------
ну сценарист явно нужен 60% мморпг -это словоблудие красивое мол и в древние времена когда не было света все сантехники забастовали и только Марио квасил со свои братом луджи на стройке и ловил грибы и мечтал спасти принцессу и составление диалогов. Без сказки в которую народ верит как например возвращение дракона в ВОВ и скилов с прокачкой с замудреными названиями
моделера лоу поли

amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
поэтому это одна из причин по которой я создал тему) нужна команда
Andrey_VolkovДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ученый зашел с кружкой чая в экспериментальную зону... ШТА? Вы вкурсе, что на таких опасных объектах нельзя просто так за работой чаёк распивать? Иначе бы кто-нибудь уже пролил чай в ядро ядерного реактора) А, ну и разумеется, экспериментальная зона, потенциально опасная для выживания человечества, не охранялась... Короче, сюжет притянут за уши, по мне он полон абсурда.

Сообщение отредактировал Andrey_Volkov - Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:25
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_Volkov ()
Короче, сюжет притянут за уши, по мне он полон абсурда.


согласен, но это первая версия была написана на коленке поэтому доработаю) это только набросок.
dima9595Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:00 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В тестеры бы я пошёл! А так, для одного человека это уже много.
Модели сам делал или от куда то скачал?


amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
сложноустроенные модели покупаю, модели большинства оружия, построек и элементов карты а также амулетов и некоторый шмот буду делать сам включая большинство моделей для эффектов скилов и магии кроме самых сложных, некоторые модели под заказ, так сейчас заказал пару моделей стихийных монстров.
vinurdДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:22 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата amtp ()
поэтому это одна из причин по которой я создал тему) нужна команда

предложи план команде кто нужен, вот смотрю, вроде у тебя все получается, ну тексты доработать

Добавлено (17.11.2014, 18:22)
---------------------------------------------
ты либо хорошо шкодиш на ВБ и пишешь программную часть-т.е дописываешь движок
либо ты делаешь хорошую анимацию и предлагаешь ее уже третьему лицу
дизайнеру который хорошо рисует и представляет моделисту и программисту как он видит то что вы ему предложили.
сценарист и дизайнер тесная команда-душа игры, а вот внутренности тот кто создает модели и программирует их поведение в соответствии с душой
если будут ролики, то к моделисту иногда нужен аниматор мультипликатор тот который не просто анимирует, а создает все в красивом действии -хорошо когда это один фейс, правда он всегда наглый и просит больше денег. Мол куклы его. И к всему надо композитора. В мморпг -важна музыка и атмосфера.Нет атмосферы -тупо бродилка.
Ну и в итоге к этой команде лиц присоединяются менеджеры по раскрутке игры в разных сетях, продаже дисков и пр. лабуды если рубить деньги. Если нет можно самим пиарить.

amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:27 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
предложи план команде кто нужен, вот смотрю, вроде у тебя все получается, ну тексты доработать

Завтра выложу план
SpaceshipДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка хорошая, но такую игру... надо делать в команде. Потому что если вы будете делать один вы зрение потеряете, что вам ни чего не поможет. И да выложите на всеобщее обозрение план кто вам нужен.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
triptixДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смысл делать эту игру? чем она уникальна, как она привлечет игроков?
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:36 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
План был выложен в первом посте.
SpaceshipДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:44 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где, на чем делать карты???

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:02 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А где, на чем делать карты???
у меня biggrin , дам дизайнеру локаций вместе с инструкциями cool
triptixДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:05 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
серьезно, чем будешь привлекать игроков?
4 стихии - в чем увлекательность такого решения?
Цитата
В игре будет возможность объединить 4 стихии и овладеть тёмной, если такое произойдёт то у всех других игроков пропадут их способности и они перестанут быть врагами (тесть нельзя будет атаковать соперника другой расы ) игроки должны будут уничтожить того кто овладел этой силой. Однако вероятность того что это случится крайне мала, но есть
. - а если игрок овладел и ушел offline, игра на месяц превратится в PVE?
Цитата
Все цели игроков в отдельности будут сводиться к завоеванию власти.
- власти над чем?
Цитата
система хороший/плохой
- представляешь, тебя убили и ты застрял в локации с какими-то ненужными квестами. Вышел, тебя через 5 сек убили, и ты снова проходишь 9 квестов? Я бы выключил такую игру после 3й смерти.
В игре должна быть киллер-фича, то, что её будет отличать от всех, то чем она будет привлекать.


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:05
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:14 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
- представляешь, тебя убили и ты застрял в локации с какими-то ненужными квестами. Вышел, тебя через 5 сек убили, и ты снова проходишь 9 квестов? Я бы выключил такую игру после 3й смерти.

-чтобы игрок попал в "ад" од должен сделать много "плохого"

Цитата triptix ()
серьезно, чем будешь привлекать игроков?

-описание не полное так ка многие моменты ещё в разработке включая основные цели игроков.

Цитата triptix ()
В игре должна быть киллер-фича, то, что её будет отличать от всех, то чем она будет привлекать.

-"фича" так же есть но пока в проработке , чуть позже как будут до конца продуманы эти аспекты- я добавлю это к описанию в первый пост
Andrey_VolkovДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:17 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, дружище, вот серьезно. Запал есть, а идея - бредовата) Тебе нужна нормальная, продуманная идея и хороший сценарист (идеализатор). Сценаристов не так уж мало ведь. А иначе, ты сделаешь целую игру, а в нее никто не станет играть из-за отсутствия сюжета и особенностей сеттинга smile

Сообщение отредактировал Andrey_Volkov - Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:18
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:21 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_Volkov ()
Блин, дружище, вот серьезно. Запал есть, а идея - бредовата) Тебе нужна нормальная, продуманная идея и хороший сценарист (идеализатор). Сценаристов не так уж мало ведь. А иначе, ты сделаешь целую игру, а в нее никто не станет играть из-за отсутствия сюжета и особенностей сеттинга

да да знаю, сценарий будет проработан. без него ни куда)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг