darumka, Спасибо. понял вашу точку зрения, даже бы предложил стать сценаристом, у вас не плохие идеи если их немного доработать, так что если есть желание пишите, данные в первом посте. по поводу баланса кое что уже решено, что очень облегчит работу и приблизит на шаг релиз игры - скилы каждой стихии будут наносить урон а не обездвиживать или поднимать в воздух, то есть одновременно оба противника смогу использовать все свои силы различия будут в анимациях и уроне , по мимо скилов будут бафы и дебафы присущие той или иной стихии. в дебафах как раз и будет возможность обездвижить например или поднять в воздух, само собой эти эффекты сильно урезанные во времени ну и само собой время зависит от уровня используемого бафа\дебафа, пример некоторых дебафов; земля- каменные путы(стопорит чтобы противник не смог убежать) ,земля-зыбучие пески(замедляет движение чтобы противник не смог уйти от радиуса атаки), огонь-ожог( у противника на время дебафа отнимается дополнительный урон), воздух-помутнение(на время дебафа противник перестаёт видеть атакующего вне радиуса своей атаки), воздух- воздушный вихрь( противник не может выйти за радиус атаки атакующего), вода-оледенение( запрещает противнику использовать дебафы). Пример некоторых бафов: вода-снятие всех дебафов с себя и представителей свойе стихии, воздух -ускорение( увеличивается скорость бега), огонь- огненная ярость(увеличивает шанс нанесения критического урона) ну и так далее. в случае с бафами и дебафами будет сделано по аналогии одной корейской игры с некоторыми доработками и изменениями что позволит не потеряться в балансе бафов дебафов, числа и формула расчёта так же взяты из корейской игры. сама суть баланса баланс четырёх стихий равен тоесть одинаково прокаченные персы с одинаковым оружием одинаково прокаченным , использующие правильные бафы дебафы (предусмотренные балансом боя) и наносящие предусмотренные балансом скилы в предусмотренные балансом порядке - будут примерно равны и оба упадут как только закончится откат хп либо когда один получит критический урон при минимальном хп. ну как то так, опять же система позаимствована из корейских игр. Конечно будут и моменты и и предметы не входящие в состав баланса , как например сундук пандоры(который пока не придумал где достаётся, но он будет редкостью) открыв такой сундук игрок на минуту получает дар тёмной стихии не влияя на весь игровой мир, в этот момент у него увеличивается атака + добавляются скилы присущие владельцу тёмной стихии например оживление павших , доп скилы тд... по истечению 1 минуты на игроке остаётся клеймо слабости в течении 1 минуты у игрока понижается уровень максимального хп. конечно всё что я написал выше это просто наброски и это не значит что 100% вы увидите выше описанное мной в игре, но как минимум из выше описанного можно увидеть направление , мне по прежнему требуется команда, включая сценариста ... все кто хотел бы вложить свои фантазии и силы в этот мир пожалуйста свяжитесь со мной)
Добавлено (31 января 2016, 14:03) --------------------------------------------- Игра потерпела много изменений но всё ещё разрабатывается, во первых новый движок NeoAxis 3.4 во вторых язык програмирования С#, в третьих сетевой движок lidgren-network ну и в чётвёртых сюжет так же был изменён в кратце это звучит так "на планету земля прилетают инапланетные существа с неблагоприятными целями и обнаруживают что планета пуста , на земле нет ни одного живого существа" игрок играет как раз за инопланетянина который находится в теле похожем на человеческое, а так же обладает магией стихии в игру добавлен Horror, сам мир открытый, полная свобода действий включая пвп без всяких там запросов на то, на земле будут монстры(демоны) количество которых будет увеличиваться несколько раз в сутки, для того чтобы атаковать корабль, игрокам придётся постоянно его защищать от них. в саомй игре будут присутствовать сюжетные линии. ну это грубое описание всего. скрины будут немного позже
так как ни кто не заинтересовался, решил отложить работу над сайтом сообщества. если кому будет интересно могу наполнить примерами уроками и тд тп, двиг супер,это моё мнение. сравнивал много с чем , но для моих проектов он подошёл лучше всего( особенно скорость работы порадовала)
да, конечно) за игрой более подробно можно наблюдать вступив в группу вконтакте https://vk.com/darkelementonline там буду выкладывать все обновления скриншоты обсуждения .. в общем всё что касается проделанной работы а так же периодически писать о проделанной работе здесь
Блин, дружище, вот серьезно. Запал есть, а идея - бредовата) Тебе нужна нормальная, продуманная идея и хороший сценарист (идеализатор). Сценаристов не так уж мало ведь. А иначе, ты сделаешь целую игру, а в нее никто не станет играть из-за отсутствия сюжета и особенностей сеттинга
да да знаю, сценарий будет проработан. без него ни куда)
- представляешь, тебя убили и ты застрял в локации с какими-то ненужными квестами. Вышел, тебя через 5 сек убили, и ты снова проходишь 9 квестов? Я бы выключил такую игру после 3й смерти.
-чтобы игрок попал в "ад" од должен сделать много "плохого"
Цитатаtriptix ()
серьезно, чем будешь привлекать игроков?
-описание не полное так ка многие моменты ещё в разработке включая основные цели игроков.
Цитатаtriptix ()
В игре должна быть киллер-фича, то, что её будет отличать от всех, то чем она будет привлекать.
-"фича" так же есть но пока в проработке , чуть позже как будут до конца продуманы эти аспекты- я добавлю это к описанию в первый пост
сложноустроенные модели покупаю, модели большинства оружия, построек и элементов карты а также амулетов и некоторый шмот буду делать сам включая большинство моделей для эффектов скилов и магии кроме самых сложных, некоторые модели под заказ, так сейчас заказал пару моделей стихийных монстров.
обновлено 31.01.2016 Жанр игры: MMORPG +Horror; На каком движке: NeoAxis 3.4 В каком пространстве: 3D; Какой вид в игре: от 3 лица; Какие есть похожие игры:RF Online; Какой Язык Пр. используется в игре: C#; Для какой платформы: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10. OS X 10.8+ Intel.; Предоставление исходного кода игры: Нет. API: directx, opengl ; Какой тип лицензии распространения: Free to Play. Сроки разработки: неопределенно; Состав имеющейся команды: пока не определенно
Старое описание (сюжет изменён)История/Сюжет: Название игры: пока Без названия (кодовое имя проекта M4TF)
История: Действие происходит в 2157 году от рождества Христова. В этом мире сплелись воедино мощь технологии и магии, ума и духовности, силы и абстрактности. Человечество достигло просвещения в области духовного познания, в следствие этого человечеству была дарована сила, которая могла подчинять себе ветра и ураганы, моря и льды, пламя и магму, также и вездесущую землю... Но как и в любой истории, человечество не смогло обрести компромисс из-за столь ужасающей и не преодолимой силы, что началась война за планету именуемой Земля. Кто-то называл эту силу, силой бога или же даром, а кто-то грехом или проклятьем. Война ознаменовала человечество распасться на четыре народа или же фракции, ведь у каждого был свой элемент в котором он был лучшим. Фракции было неважно были ли у тебя родственники или же друзья с которыми ты общался и кто был тебе дорог, присоединение к фракции означало то, что ты должен навсегда забыть свою прошлую жизнь и начать все с чистого листа. Но также были и те, кто мог помимо своей собственной стихии подчинять себе и другие, их называли "Магусами" или же просто "Магус", они подчиняли себе от 2 до 4 стихий одновременно и были настоящим воплощением силы и могущества, они почитались в народе как герои что побеждали врагов и спасали мирных жителей, за что Бог, благословил их, и они обрели силу света, ведь благословение бога значило что ты был избран отцом всего вездесущего. Были и те, кто после благословения стал совершать преступления, уничтожая целые города и поселения, за что Бог отрекся от них и послал в Ад, чтобы те, чьи души были запятнаны в крови не винных искупили свои грехи. Так и появились "Жрецы смерти", которые сеяли хаос и разрушения, причиняя вред людям... в игре будут системы PVP и PVE. Полёты: в игре будут реализованы полёты как на собственных крыльях , так и на питомцах (например на драконе) , однако не будет возможности воя в воздухе. Пару слов о локациях: Перемещения по локациям как своим так и локациям других рас будут свободными, однако некоторые боевые показатели персонажа будут уменьшаться на вражеской территории. Так же будут присутствовать нейтральные локации. Все цели игроков в отдельности будут сводиться к завоеванию власти.
Старые Скриншоты (по ним разработка уже не ведётся): Скриншоты :
Сообщение отредактировал amtp - Воскресенье, 31 Января 2016, 14:17
тоже столкнулся с подобной проблемой в своё время, правда двиг трувижион но смысл с управлением GUI тот же. пока нашёл выход только через API вондовса. хотя вохможно в юнити есть способ какой нибудь другой)
maxyc, Я отписал тебе в скайп, специфика моих работ немного отличается от предложеных тобой идей, но возможно заинтересует. сам тоже недавно стал искать"колег"
Пацаны го в сообщество по этому движку сайт mmotiv.ru выложу куча примеров , сам знаю многое помогу многим, куча тулзов в том числе редактор карт, двиг АКТУАЛЕН и очень просто, состоит из 1 дллки заходите на сайт сообщества, пишите на форуме отч=вечу а так же там можно найти кучу примеров и уроков двиг можно скачать там же
Пацаны го в сообщество по этому движку сайт mmotiv.ru выложу куча примеров , сам знаю многое помогу многим, куча тулзов в том числе редактор карт, двиг АКТУАЛЕН и очень просто, состоит из 1 дллки заходите на сайт сообщества, пишите на форуме отч=вечу а так же там можно найти кучу примеров и уроков
Пацаны го в сообщество по этому движку сайт mmotiv.ru выложу куча примеров , сам знаю многое помогу многим, куча тулзов в том числе редактор карт, двиг АКТУАЛЕН и очень просто, состоит из 1 дллки заходите на сайт сообщества, пишите на форуме отч=вечу а так же там можно найти кучу примеров и уроков