Жанр: Action/TPS Движок: GameCore3D Пространство: 3D Вид в игре: От третьего лица Похожие игры: Scarfaсe, Бешеные псы, Made Man. ЯП: Angelscript Исходники: Предоставляются, ради них делается игра. Платформа: PC (Windows и Mac) API: OpenGL Сроки разработки: 1/02/10 - осень 2010-го(возможно раньше) Состав команды: Я и несколько человек, не входящих в команду, но помогающих по мере возможностей. Кто нужен:Никто не нужен, работаю ради опыта и туториала для GameCore. Исходники данной игры будут предоставляться в качестве примера. Игра делается по мотивам книги Дона Педлтона "Бойня в Майами". Сюжет игры имеет некоторое отклонение от книги: события менее динамичны и добавлено несколько новых деталей, отсутствующих в книге. После прохождения игры можно будет продолжать остаться в Майами дальше. Далее пролог:
Обученный собственным правительством убирать избирательно и эффективно, сержант Мак Болан превратился в машину смерти после двух сроков службы во Вьетнаме. Будучи высококлассным снайпером, он специализировался на глубоком проникновении в тыл противника для ликвидации командиров армейских соединений Северного Вьетнама, руководителей Вьетконга, важных перебежчиков и т.д. На этом поприще молодой сержант получил прозвище Экзекутор. Его боялись враги, а начальники и сослуживцы относились к Маку со странной смесью ужаса и восхищения. В самом конце второго срока службы во Вьетнаме его отозвали домой для похорон семьи: матери отца и несовершеннолетней сестры. Всех их нашли убитыми. В полицейских протоколах было записано, что старший Болан, рабочий металлургического комбината сошёл с ума, убил жену и дочь, а потом покончил с собой. Но Мак Болан знал, что это не так: за групповым убийством стоит мощная преступная организация. Полиция просто бессильна в борьбе с этим "домашним" противником, именуемым мафией. Экзекутор Болан покинул театр боевых действий во Вьетнаме, чтобы объявить личную священную войну могущественному врагу. Он принёс с собой в Америку военный опыт и знания. Официальные власти коррумпированы и в достаточной степени нейтрализованы преступным миром, и Болану ничего не оставалось, как применять в борьбе с мафией методы, испытанные в Юго-Восточной Азии. План его был предельно прост - найти и уничтожить противника. Себе Болан ставил при задачи: проникновение, уточнение цели, уничтожение. Нанеся преступному сообществу ряд сокрушительных ударов в своем родном городе, сержант Болан вступил в борьбу с могущественным кланом Френчи и фактически ликвидировал эту религиозную группу "Коза ностры". Слух о благородном мстителе-одиночке прошёл по всей стране. Но и сам Мак Болан действовал вне рамок закона, поэтому мгновенно превратился в одного из самых главных "преступников" Соединённых Штатов. И в то же время самой могущественной организацией он был внесён в список смертников, его голова оценивалась в сто тысяч долларов. Правоохранительные органы занимались поиском Мака, а с другой стороны охоту за ним вели сотни громил из "Коза ностры". Тогда Мак Болан объявился в Лос-Анджелесе, где оперативно сформировал собственный "эскадрон смерти" из бывших сослуживцев по вьетнамской войне. Экзекутор и не думал отступать. Об этом сразу же стало известно "крестному отцу" калифорнийского мафиозного семейства Джулиано Ди Грегори. Сведения просочились через капитана полиции Тима Брэддока, моментально издавшего приказ о поимке Болана. Семь человек из бригады Мака были сражены пулями мафии, а двое задержаны полицией. Но это произошло уже после смертельного урона, нанесённого шайке Ди Грегори. Сам же "крёстный отец" улизнул от пули Экзекутора, притаившись в укромном местечке на Палм-Спрингс, и стал собирать оставшиеся силы для ответного решающего удара, чтобы "раз и на всегда покончить с этим ублюдком Боланом". Мак понял, что вышел на финиш своего смертельно опасного пути. Все силы лос-анджелесской полиции были брошены на его поимку, и разъяренное "невидимое правительство" поклялось уничтожить его. Болана спас его однополчанин по войне в джунглях, высокопрофессиональный хирург, специалист по пластическим операциям Джим Братцен. Он дал Маку новое лицо и предложил новый жизненный путь, но Болан его не принял. Новый облик открыл для него простор в выборе тактики боевых действий против мафии. Он внедрился в семейство Ди Грегори под личиной наёмного убийцы. Эта операция стала концом мафиозной структуры, и одно из федеральных ведомств принялось разыскивать Экзекутора как помощника в борьбе с мафией. Самому же Болану было от этого ни жарко ни холодно. Теперь его новое лицо было прекрасно известно как полиции, так и всему преступному миру. И те, и другие настойчиво преследовали его. И Экзекутор продолжал действовать по давно известному принципу: "На войне как на войне"... Далее мы отправимся на виллу некого Джонни Музыканта, а потом по его следам - в Майами. Там-то и начнётся настоящая игра!
Технические скриншоты:(без карт отражения, динамического неба, смешивания текстур, теней и прочих радостей) Графика выглядит в разы лучше на видеокартах с третьими шейдерам, а так как у меня только вторые, то и графа соответствующая. Немного запоздалая дема (~50 mb общий размер файлов): part 1 part 2 part 3 part 4 part 5 Установка: Распакуйте в одну папку и запустите Executor.exe
!!! забыл установить коллизии деревьев !!! Искренне извиняюсь. Ошибка: После выхода из машины, управлять персонажем с помощью мыши невозможно. Решение: Нажмите Esc, а потом Resume Game. Комментарий: Некорректно работает мышь в оконном режиме. Внимание: У этой версии интерфейс на английском языке, но позже игра будет полностью локализована.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:34
Исходники: Предоставляются, ради них делается игра.
Вот это очень хорошо! Есть люди, которые именно благодаря исходникам понимают принцип построения игр на том или ином движке (я напимер ) Скриншоты радуют, по крайней мере виден приблизительный граф уровень игры) В общем, удачи в разработке! Буду следить за продвижениями в проекте)
Если ангелскрипт можно назвать ЯП и если он сложный...
Quote (Valdoniis)
GameCore я так понимаю конечно же купленый?
ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?
Quote (Psycho)
Вот это очень хорошо! Есть люди, которые именно благодаря исходникам понимают принцип построения игр на том или ином движке
Исходников полно, надо только знать, где искать
Quote (Psycho)
Скриншоты радуют, по крайней мере виден приблизительный граф уровень игры)
Скоро сделаю скрины из компа с третьими шейдерам Но игра запускается даже на самых старых копах. Главное требование - оператива( минимум 1024 мб) и файл подкачки(2 гб). Рекомендуется 4 гб файл подкачки, или придётся понижать качество текстур.
ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?
Просто были случаи когда даже вот таких незаметных пользователей отслеживали. Да и триал там не функционалом а 30 днями ограничен. За 30 дней игру сделаешь...нет. В любом случае удачи с проектом буду перманентно наблюдать за развитием:)
Просто были случаи когда даже вот таких незаметных пользователей отслеживали.
Поподробней в ЛС о случаях.
Quote (Valdoniis)
Да и триал там не функционалом а 30 днями ограничен.
Ошибаешься. Да, он действительно ограничен 30 днями, но проект нельзя сохранять. И компилировать.
Quote (Valdoniis)
За 30 дней игру сделаешь...нет.
Не сделаю, да и зачем?
Вожусь сейчас с Object Spawners. Раньше я пользовался им для генерации леса, а теперь пользуюсь для генерации автомобилей и пешеходов... Интересно узнать, сколько примерно пешеходов находится на улице в полдень (к примеру). Надо конкретные значения. Всё будет, как скажете вы
Интересно узнать, сколько примерно пешеходов находится на улице в полдень (к примеру). Надо конкретные значения.
Конкретную цифру назвать сложно, не зная численности населения города. Можно предположить, что в полдень по центру города шарится ~ 20% населения, после окончания рабочего дня, когда все идут домой ~ 50%, утром, когда идут на работу ~ 30-40%, меньше всего народа на улице в 3-4 часа ночи, с 5 утра уже начинается наплыв, довольно резкий, с ~ 0.1% до 30-40% в течение часа-двух. Возможно цифры завышены (скорее всего). Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, спасибо. В данном случае речь идёт о Майами. Как-раз разгар курортного сезона, значит людей на улицах немерено, особенно на пляжах. Хочу не сильно грузить процессор ИИ, потому что это плачевно скажется о геймплее. Пробовал сбрасывать разное кол-во персонажей, но хочу найти баланс.
Quote (allxumuk)
Конкретную цифру назвать сложно, не зная численности населения города. Можно предположить, что в полдень по центру города шарится ~ 20% населения, после окончания рабочего дня, когда все идут домой ~ 50%, утром, когда идут на работу ~ 30-40%, меньше всего народа на улице в 3-4 часа ночи, с 5 утра уже начинается наплыв, довольно резкий, с ~ 0.1% до 30-40% в течение часа-двух. Возможно цифры завышены.
ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?
а разве есть бесплатный? Если да- то это очень даже круто
Quote (ALBAKOR)
Сюжет игры имеет некоторое отклонение от книги: события менее динамичны и добавлено несколько новых деталей, отсутствующих в книге. После прохождения игры можно будет продолжать остаться в Майами дальше. Далее пролог: Обученный собственным правительством убирать избирательно и эффективно, сержант Мак Болан превратился в машину смерти после двух сроков службы во Вьетнаме. Будучи высококлассным снайпером, он специализировался на глубоком проникновении в тыл противника для ликвидации командиров армейских соединений Северного Вьетнама, руководителей Вьетконга, важных перебежчиков и т.д. На этом поприще молодой сержант получил прозвище Экзекутор. Его боялись враги, а начальники и сослуживцы относились к Маку со странной смесью ужаса и восхищения. В самом конце второго срока службы во Вьетнаме его отозвали домой для похорон семьи: матери отца и несовершеннолетней сестры. Всех их нашли убитыми. В полицейских протоколах было записано, что старший Болан, рабочий металлургического комбината сошёл с ума, убил жену и дочь, а потом покончил с собой. Но Мак Болан знал, что это не так: за групповым убийством стоит мощная преступная организация. Полиция просто бессильна в борьбе с этим "домашним" противником, именуемым мафией. Экзекутор Болан покинул театр боевых действий во Вьетнаме, чтобы объявить личную священную войну могущественному врагу. Он принёс с собой в Америку военный опыт и знания. Официальные власти коррумпированы и в достаточной степени нейтрализованы преступным миром, и Болану ничего не оставалось, как применять в борьбе с мафией методы, испытанные в Юго-Восточной Азии. План его был предельно прост - найти и уничтожить противника. Себе Болан ставил при задачи: проникновение, уточнение цели, уничтожение. Нанеся преступному сообществу ряд сокрушительных ударов в своем родном городе, сержант Болан вступил в борьбу с могущественным кланом Френчи и фактически ликвидировал эту религиозную группу "Коза ностры". Слух о благородном мстителе-одиночке прошёл по всей стране. Но и сам Мак Болан действовал вне рамок закона, поэтому мгновенно превратился в одного из самых главных "преступников" Соединённых Штатов. И в то же время самой могущественной организацией он был внесён в список смертников, его голова оценивалась в сто тысяч долларов. Правоохранительные органы занимались поиском Мака, а с другой стороны охоту за ним вели сотни громил из "Коза ностры". Тогда Мак Болан объявился в Лос-Анджелесе, где оперативно сформировал собственный "эскадрон смерти" из бывших сослуживцев по вьетнамской войне. Экзекутор и не думал отступать. Об этом сразу же стало известно "крестному отцу" калифорнийского мафиозного семейства Джулиано Ди Грегори. Сведения просочились через капитана полиции Тима Брэддока, моментально издавшего приказ о поимке Болана. Семь человек из бригады Мака были сражены пулями мафии, а двое задержаны полицией. Но это произошло уже после смертельного урона, нанесённого шайке Ди Грегори. Сам же "крёстный отец" улизнул от пули Экзекутора, притаившись в укромном местечке на Палм-Спрингс, и стал собирать оставшиеся силы для ответного решающего удара, чтобы "раз и на всегда покончить с этим ублюдком Боланом". Мак понял, что вышел на финиш своего смертельно опасного пути. Все силы лос-анджелесской полиции были брошены на его поимку, и разъяренное "невидимое правительство" поклялось уничтожить его. Болана спас его однополчанин по войне в джунглях, высокопрофессиональный хирург, специалист по пластическим операциям Джим Братцен. Он дал Маку новое лицо и предложил новый жизненный путь, но Болан его не принял. Новый облик открыл для него простор в выборе тактики боевых действий против мафии. Он внедрился в семейство Ди Грегори под личиной наёмного убийцы. Эта операция стала концом мафиозной структуры, и одно из федеральных ведомств принялось разыскивать Экзекутора как помощника в борьбе с мафией. Самому же Болану было от этого ни жарко ни холодно. Теперь его новое лицо было прекрасно известно как полиции, так и всему преступному миру. И те, и другие настойчиво преследовали его. И Экзекутор продолжал действовать по давно известному принципу: "На войне как на войне"... Далее мы отправимся на виллу некого Джонни Музыканта, а потом по его следам - в Майами. Там-то и начнётся настоящая игра! Технические скриншоты:(без карт отражения, динамического неба, смешивания текстур, теней и прочих радостей)
убежительная просьба сделать отдельный пункт "Сюжет", просто глаза режет сильно =(
ALBAKOR, проект заслуживает внимания, круто! Я жду твоей игры =)
Версия без ограничений, за исключением невозможности откомпилировать или сохранить проект. Я естественно пользуюсь GameCore Pro. По всем вопросам - в ЛС.
На скринах видим "дорожную" систему GameCore. Как видите, разметка склеивается сама. Сейчас добавлю тестового персонажа, которая позже подлежит замене. Она-же будет выполнять роли персонажей. Также, пока не смоделены/не найдены модели машин 80-х, то использую стандартную, для демонстрации ИИ автомобилей и системы трафика.
Версия без ограничений, за исключением невозможности откомпилировать или сохранить проект. Я естественно пользуюсь GameCore Pro. По всем вопросам - в ЛС.
Ок... В четверг скачаю, надеюсь в четверг ты будешь онлайн?
ALBAKOR, скрины хорошие... Но на дорогах маловато людей... И ещё деревья раставленны очень одинаково- не реалистично... Хотя, может в Майами действительно так)) Вы меня все больше и больше заинтересовываете игрой... Вы просто молодцы=)
Могу выложить очень-очень сырую дему. Мне надо узнать, как работает смешивание текстур, вода и скай-система на разных системах. Также надо отловить баг с неконтролируемым движением персонажа. У меня есть основательное подозрение что виноват исключительно мой комп .................................... Добавил миникарту. Теперь мучаюсь со спидометром. Думаю скоро и его осилю .................................... В данном билде игры, который заливается на файлообменник сейчас, отсутствует спидометр, убран весь ИИ(сильно грузил проц, наверное есть осечка между Path Point). Демонстрирует приблизительный уровень игры и геймплея: передвижение пешком и на автомобиле. !!! забыл установить коллизии деревьев !!! Искренне извиняюсь. Ошибка: После выхода из машины, управлять персонажем с помощью мыши невозможно. Решение: Нажмите Esc, а потом Resume Game. Комментарий: Некорректно работает мышь в оконном режиме. Внимание: У этой версии интерфейс на английском языке, но позже игра будет полностью локализована.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:33