Суббота, 21 Сентября 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ValdoniisДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:05 | Сообщение # 1 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace
был не раз
Сейчас нет на сайте


ValdoniisДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:55 | Сообщение # 2 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
FenMix, в асе тебя не выловил)

Видел эти модели среди кучи моделей выполненных в GoogleSketchUP (обводка просто спойлит СкетчАпом:))и свободно валяющихся в сети dry Думается автор совсем не автор. Зачем так делать?


ValdoniisДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:48 | Сообщение # 3 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В целях помощи автору проекта объясню для посетителей: На самом деле это может показаться простым занятием. Отчасти, да. Но тут есть несколько но:

Во-первых Автор молодец! И делает правильные вещи!
Во-вторых проблема быстрого взлома кроется во мне (не сочтите за усиленное ЧСВ). Я работаю в направлении крэкинга и Реверсинга уже более 15 лет. С такими командами как SkidRow и Razor911 cool Ну вообщем я думаю вы сами все поняли.

Как и что я сделал не буду описывать. Политика безопасности.

з.ы. Еще раз автору респект от меня лично за работу! Возможно на дальнейших этапах помогу с тестированием. Если не буду занят (что бывает увы крайне редко).


ValdoniisДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:34 | Сообщение # 4 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все прошло. Сумма получена в оговоренном размере cool

ValdoniisДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 5 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ээх, дети, такие дети cool

Переводи 10$ на ЯД 41001339136789



ValdoniisДата: Четверг, 18 Марта 2010, 20:23 | Сообщение # 6 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
Valdoniis, для вдохновления, так же советую поиграть в Fahrenheit, как по мне - то лучший квест, и вообще лучшая игра в мире. Там, кстати, тоже с мистикой связано.

smile Забыл сказать (ни в коем случае не хвастаясь), что в принципе в целом существует крайне мало игровых проектов, в которые я не играл cool Я практически всегда в курсе всех событий в игровой индустрии, чуть более на ПК, меньше на приставках. Постоянно общаюсь с разработчиками из многих известных компаний производящих игры у нас и за рубежом.

Про "Фаренгейт" могу сказать, что в свое время был под сильным впечатлением от этого проекта. Совмещение QTA элементов+много новых находок сделали свое дело в подъеме проекта и его обособленности в игровом мире:).


ValdoniisДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:15 | Сообщение # 7 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Acess)
Valdoniis, желаю удачи проекту! Обязательно буду следить за продвижением!

Спасибо! Проект в работе. Пока все движется, как и запланировано... Возможно вскоре порадую новым скриншотом и немного по механике игры приоткрою завесу тайны cool


ValdoniisДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:33 | Сообщение # 8 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кот-связист)
Если у тебя еще не созрела идея игры, то в плане мистики можно взять что-нибудь про планету Нибиру.
Древние Шумеры верили что на ней живут Боги, и она проходит в нашей Солнечной системе раз в 10 000 лет.
в 1985 году странный объект засекла аппаратура НАСА.
Сейчас планету Нибиру видно в телескопы...
Можешь написать мне в ЛС - дам подробный материал

Спасибо. Пока нужно склеить кое-какие куски мозаики сюжета в голове и покрутить под разными углами. Изначально "мистик" вставки планировались более "приземленными"... Silent Hill-о подобными. В плане атмосферности, конечно...




Сообщение отредактировал Valdoniis - Вторник, 16 Марта 2010, 16:33
ValdoniisДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:14 | Сообщение # 9 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Night_SH,

Оффтоп.

Шутеров сейчас засилье, как качественных, так и не очень. Плюс я сам предпочитаю более спокойные игровые жанры. Относительно хоррора: Изначально концепция сюжета (а как следствие - игры) была с бОльшим уклоном в хоррор и мистику. Однако многое переосмыслив я пришел к выводу, что будет лучше представить игрокам качественную интересную "сюжетную" игру с несколькими "мистик" вставками... И в конце будет не понятно (либо для каждого по своему понятно), что, как и зачем происходило в игре... Это если в двух словах.




Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:14
ValdoniisДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду экспериментировать на жене. Она играет только в "хитовые" квесты а всяческие поделки... даже в руки не берет диски в магазине:) Разбирается в квестах и иже с ними так, что "сделает" любого геймера, как по решению головолок, так и по части "это тут не так"..."вот тут доделать".... cool Адски строгий судья..следящий за ходом работы.....

ValdoniisДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:28 | Сообщение # 11 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
А как им пользоваться? Ну, в смысле какое будет управление?
Модель классная. Я из оружия только Беретту люблю (за элегантность), но этот Вальтер тоже во мне что то задел!

А я вот Вальтеры люблю happy Единственный минус данной модели вертикальный практически выход гильзы... но это так мелочи.
Использовать? Появится в инвентаре по сюжету ближе к середине игры. Юзабельным будет в определенный момент (момент будет не на скорость, так что все довольно просто будет). Ну и еще пару раз будет применяться. Кстати думаю над тем, "Нужно ли оставлять не нужные более предметы в инвентаре или сразу, как только предмет более не понадобится избавляться от него"? С одной стороны довольно логично таскать все, т.к. по идее герой не в курсе что и когда может понадобиться, с другой стороны не охота захламлять инвентарь...


ValdoniisДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:54 | Сообщение # 12 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Интересный проект. Описание сюжета довольно натуралистичное, живое.
Надеюсь вся игра такой будет (ну в плане диалогов хотя бы). А то эти пластмассовые куклы, разговаривающие сухим текстом, строго по теме, уже достали.
Пока, самые классные диалоги, что я видел, были в серии Dreamfall.

Солидарен с вами, очень люблю Dreamfall и ее первую (если можно так сказать часть) smile Диалоги будут прорабатываться мной лично очень тщательно то же и в плане озвучки (она я надеюсь таки будет полновесной). Позже возможно чуть приоткрою некоторые моменты связанные с вариативностью в прохождении игры. Всем большое спасибо еще раз за оказанное проекту внимание! Для меня это важно smile Вот еще один скриншот. Вариант оружия которое появится у героя по ходу игры. Вариант не финальный, пока рабочий...будет дорабатываться....





Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:01
ValdoniisДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:51 | Сообщение # 13 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кот-связист)
Буду следить за проектом

Спасибо! К сожалению скриншотов новых пока не могу предложить, т.к. в данный момент работаю сконцентрировавшись над сценарием игры и доведением до ума разрозненных кусков диз. дока. Как только что-то нарисую обязательно покажу smile




Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 13:52
ValdoniisДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:07 | Сообщение # 14 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
рузоперевозки "TIR" Мой ник, гады, сперли)
ну а по теме - удачи, она тебе понадобится))
ps че-то впервые о таком движке слышу.. но вроде неплохой, судя по скрину)

Ник это дааа smile Включим в титры, как участника biggrin
Движок: Winter Mute Engine (WME). В данном случае подходит под задачи оптимально.

Quote (Кот-связист)
Сюжет хоть опиши.
Мы должны знать убийца ли твой квест какой-то игры, или ты всерьез взялся за это дело.

Сюжет мог бы и подробнее предстваить, но тогда это спойлером будет. Не хотелось бы интригу развеять... cool

Убийцу чего-либо подобного создавать не в моих планах.... smile Всегда придерживался точки зрения: "Сейчас создавать можно двумя путями: 1. Делать что-то координально новое, 2. Делать старое но качественно. В данном случае вариант номер два wink Постараюсь сделать игру интересную всем без излишних заморочек....




Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 13:08
ValdoniisДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 11:35 | Сообщение # 15 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Квест от 3-его лица с элементами мистики.
Движок: WME
Пространство (графика) 3D+предрендеренные бэки.
Похожие проекты: Сибирь 1 и 2, Таинственны остров, Путешествие к центру земли.
Язык программирования: Встроенный WME
Платформа: Windows XP, Vista, 7
Код игры: Не предоставляется. Игра будет распространятся бесплатно. Скачать можно будет со специально созданного в дальнейшем сайта.
API: DirectX, OpenGL
Тип лицензии: Freeware
Срок разработки: Начало работы над проектом: Февраль 2010 года. Завершение: When it`s done:)
Команда: По сути команда "Brain Damage" состоит из одного человека (Valdoniis) в лице которого совмещается программист, сценарист и 3D моделлер (В общем главный "по тарелочкам":)). Периодически к работе над проектом в зависимости от профильных навыков привлекаются знакомые люди в качестве аутсерсеров. Разработка ведется "на голом энтузиазме" и любви к жанру "Квест".

Сюжет (анонс):Молодой человек Александр (27 лет) работает менеджером в обычной средней компании занимающейся операциями с недвижимостью. Живет Александр с матерью, которую практически не видит т.к. та постоянно в запоях. Если и видит, то только в моменты вечерних непрекращающихся скандалов. Отец Александра погиб в автокатастрофе, когда мальчику едва исполнилось 2 года. Так думал сам Саша... так говорила ему мать в моменты проблесков разума... Однако все меняется, когда Александр случайно видит в новостях о взрыве на заводе в соседнем городке, лицо... лицо СВОЕГО отца. Пусть и отдаленно напоминающее фотографии из старого семейного альбома, но все же Саша твердо уверен, что это он! Наспех собравшись, чирканув короткую записку матери и закинув рюкзак на плечи, Александр выбегает из дома и садится на маршрутный автобус до соседнего города...

Требуются: В настоящий момент с удовольствием приму в команду 2D художников, художников по текстурам. Так же естественно буду рад любой помощи со стороны заинтересовавшихся проектом людей, будь то сценаристы, программисты, да и просто хорошие люди:)

Скриншоты:





Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:36
ValdoniisДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 10:52 | Сообщение # 16 | Тема: Bloody Sky/Кровавое небо
был не раз
Сейчас нет на сайте
romandl, а почему название Bloody Sky? В переводе на Русский язык звучит, как "Кровавенькие небеса" biggrin Если игра задумывается серъезная лучше сменить на "Bloodly Sky" Т.е. "Кровавые небеса" wink

ValdoniisДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:01 | Сообщение # 17 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?

Просто были случаи когда даже вот таких незаметных пользователей отслеживали. Да и триал там не функционалом а 30 днями ограничен. За 30 дней игру сделаешь...нет. В любом случае удачи с проектом буду перманентно наблюдать за развитием:)


ValdoniisДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 11:49 | Сообщение # 18 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameCore я так понимаю конечно же купленый? wink

ValdoniisДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:40 | Сообщение # 19 | Тема: GranAge - последний мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
При всем уважение к автору: Название движка уж можно было написать правильно Jolt3D happy

ValdoniisДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:22 | Сообщение # 20 | Тема: Game maker vs Engine001
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://img641.imageshack.us/i/cl3screenshot2.jpg/

100% не 001 а GM wink проект боянистей некуда..... На счет что лучше: как уже говорили не стоит сравнивать абсолютно разные конструкторы. Про GM: Никогда не понимал всенародной любви к нему.

1. Нормальная версия платная (да недорого, но все же...) Скажите мне у кого он честно куплен....?
2. Есть отличный Scirra Construct который аналогичен GM и при этом бесплатен.

Так что GM лесом....




Сообщение отредактировал Valdoniis - Пятница, 29 Января 2010, 13:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг