Видел эти модели среди кучи моделей выполненных в GoogleSketchUP (обводка просто спойлит СкетчАпом:))и свободно валяющихся в сети Думается автор совсем не автор. Зачем так делать?
В целях помощи автору проекта объясню для посетителей: На самом деле это может показаться простым занятием. Отчасти, да. Но тут есть несколько но:
Во-первых Автор молодец! И делает правильные вещи! Во-вторых проблема быстрого взлома кроется во мне (не сочтите за усиленное ЧСВ). Я работаю в направлении крэкинга и Реверсинга уже более 15 лет. С такими командами как SkidRow и Razor911 Ну вообщем я думаю вы сами все поняли.
Как и что я сделал не буду описывать. Политика безопасности.
з.ы. Еще раз автору респект от меня лично за работу! Возможно на дальнейших этапах помогу с тестированием. Если не буду занят (что бывает увы крайне редко).
Valdoniis, для вдохновления, так же советую поиграть в Fahrenheit, как по мне - то лучший квест, и вообще лучшая игра в мире. Там, кстати, тоже с мистикой связано.
Забыл сказать (ни в коем случае не хвастаясь), что в принципе в целом существует крайне мало игровых проектов, в которые я не играл Я практически всегда в курсе всех событий в игровой индустрии, чуть более на ПК, меньше на приставках. Постоянно общаюсь с разработчиками из многих известных компаний производящих игры у нас и за рубежом.
Про "Фаренгейт" могу сказать, что в свое время был под сильным впечатлением от этого проекта. Совмещение QTA элементов+много новых находок сделали свое дело в подъеме проекта и его обособленности в игровом мире:).
Valdoniis, желаю удачи проекту! Обязательно буду следить за продвижением!
Спасибо! Проект в работе. Пока все движется, как и запланировано... Возможно вскоре порадую новым скриншотом и немного по механике игры приоткрою завесу тайны
Если у тебя еще не созрела идея игры, то в плане мистики можно взять что-нибудь про планету Нибиру. Древние Шумеры верили что на ней живут Боги, и она проходит в нашей Солнечной системе раз в 10 000 лет. в 1985 году странный объект засекла аппаратура НАСА. Сейчас планету Нибиру видно в телескопы... Можешь написать мне в ЛС - дам подробный материал
Спасибо. Пока нужно склеить кое-какие куски мозаики сюжета в голове и покрутить под разными углами. Изначально "мистик" вставки планировались более "приземленными"... Silent Hill-о подобными. В плане атмосферности, конечно...
Сообщение отредактировал Valdoniis - Вторник, 16 Марта 2010, 16:33
Отлучением от кухни А готовит она сказочно..ну а я в свою очередь покушать горазд...
Шутеров сейчас засилье, как качественных, так и не очень. Плюс я сам предпочитаю более спокойные игровые жанры. Относительно хоррора: Изначально концепция сюжета (а как следствие - игры) была с бОльшим уклоном в хоррор и мистику. Однако многое переосмыслив я пришел к выводу, что будет лучше представить игрокам качественную интересную "сюжетную" игру с несколькими "мистик" вставками... И в конце будет не понятно (либо для каждого по своему понятно), что, как и зачем происходило в игре... Это если в двух словах.
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:14
Буду экспериментировать на жене. Она играет только в "хитовые" квесты а всяческие поделки... даже в руки не берет диски в магазине:) Разбирается в квестах и иже с ними так, что "сделает" любого геймера, как по решению головолок, так и по части "это тут не так"..."вот тут доделать".... Адски строгий судья..следящий за ходом работы.....
А как им пользоваться? Ну, в смысле какое будет управление? Модель классная. Я из оружия только Беретту люблю (за элегантность), но этот Вальтер тоже во мне что то задел!
А я вот Вальтеры люблю Единственный минус данной модели вертикальный практически выход гильзы... но это так мелочи. Использовать? Появится в инвентаре по сюжету ближе к середине игры. Юзабельным будет в определенный момент (момент будет не на скорость, так что все довольно просто будет). Ну и еще пару раз будет применяться. Кстати думаю над тем, "Нужно ли оставлять не нужные более предметы в инвентаре или сразу, как только предмет более не понадобится избавляться от него"? С одной стороны довольно логично таскать все, т.к. по идее герой не в курсе что и когда может понадобиться, с другой стороны не охота захламлять инвентарь...
Интересный проект. Описание сюжета довольно натуралистичное, живое. Надеюсь вся игра такой будет (ну в плане диалогов хотя бы). А то эти пластмассовые куклы, разговаривающие сухим текстом, строго по теме, уже достали. Пока, самые классные диалоги, что я видел, были в серии Dreamfall.
Солидарен с вами, очень люблю Dreamfall и ее первую (если можно так сказать часть) Диалоги будут прорабатываться мной лично очень тщательно то же и в плане озвучки (она я надеюсь таки будет полновесной). Позже возможно чуть приоткрою некоторые моменты связанные с вариативностью в прохождении игры. Всем большое спасибо еще раз за оказанное проекту внимание! Для меня это важно Вот еще один скриншот. Вариант оружия которое появится у героя по ходу игры. Вариант не финальный, пока рабочий...будет дорабатываться....
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:01
Спасибо! К сожалению скриншотов новых пока не могу предложить, т.к. в данный момент работаю сконцентрировавшись над сценарием игры и доведением до ума разрозненных кусков диз. дока. Как только что-то нарисую обязательно покажу
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 13:52
рузоперевозки "TIR" Мой ник, гады, сперли) ну а по теме - удачи, она тебе понадобится)) ps че-то впервые о таком движке слышу.. но вроде неплохой, судя по скрину)
Ник это дааа Включим в титры, как участника Движок: Winter Mute Engine (WME). В данном случае подходит под задачи оптимально.
Quote (Кот-связист)
Сюжет хоть опиши. Мы должны знать убийца ли твой квест какой-то игры, или ты всерьез взялся за это дело.
Сюжет мог бы и подробнее предстваить, но тогда это спойлером будет. Не хотелось бы интригу развеять...
Убийцу чего-либо подобного создавать не в моих планах.... Всегда придерживался точки зрения: "Сейчас создавать можно двумя путями: 1. Делать что-то координально новое, 2. Делать старое но качественно. В данном случае вариант номер два Постараюсь сделать игру интересную всем без излишних заморочек....
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 13:08
Жанр игры: Квест от 3-его лица с элементами мистики. Движок: WME Пространство (графика) 3D+предрендеренные бэки. Похожие проекты: Сибирь 1 и 2, Таинственны остров, Путешествие к центру земли. Язык программирования: Встроенный WME Платформа: Windows XP, Vista, 7 Код игры: Не предоставляется. Игра будет распространятся бесплатно. Скачать можно будет со специально созданного в дальнейшем сайта. API: DirectX, OpenGL Тип лицензии: Freeware Срок разработки: Начало работы над проектом: Февраль 2010 года. Завершение: When it`s done:) Команда: По сути команда "Brain Damage" состоит из одного человека (Valdoniis) в лице которого совмещается программист, сценарист и 3D моделлер (В общем главный "по тарелочкам":)). Периодически к работе над проектом в зависимости от профильных навыков привлекаются знакомые люди в качестве аутсерсеров. Разработка ведется "на голом энтузиазме" и любви к жанру "Квест".
Сюжет (анонс):Молодой человек Александр (27 лет) работает менеджером в обычной средней компании занимающейся операциями с недвижимостью. Живет Александр с матерью, которую практически не видит т.к. та постоянно в запоях. Если и видит, то только в моменты вечерних непрекращающихся скандалов. Отец Александра погиб в автокатастрофе, когда мальчику едва исполнилось 2 года. Так думал сам Саша... так говорила ему мать в моменты проблесков разума... Однако все меняется, когда Александр случайно видит в новостях о взрыве на заводе в соседнем городке, лицо... лицо СВОЕГО отца. Пусть и отдаленно напоминающее фотографии из старого семейного альбома, но все же Саша твердо уверен, что это он! Наспех собравшись, чирканув короткую записку матери и закинув рюкзак на плечи, Александр выбегает из дома и садится на маршрутный автобус до соседнего города...
Требуются: В настоящий момент с удовольствием приму в команду 2D художников, художников по текстурам. Так же естественно буду рад любой помощи со стороны заинтересовавшихся проектом людей, будь то сценаристы, программисты, да и просто хорошие люди:)
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:36
romandl, а почему название Bloody Sky? В переводе на Русский язык звучит, как "Кровавенькие небеса" Если игра задумывается серъезная лучше сменить на "Bloodly Sky" Т.е. "Кровавые небеса"
ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?
Просто были случаи когда даже вот таких незаметных пользователей отслеживали. Да и триал там не функционалом а 30 днями ограничен. За 30 дней игру сделаешь...нет. В любом случае удачи с проектом буду перманентно наблюдать за развитием:)
100% не 001 а GM проект боянистей некуда..... На счет что лучше: как уже говорили не стоит сравнивать абсолютно разные конструкторы. Про GM: Никогда не понимал всенародной любви к нему.
1. Нормальная версия платная (да недорого, но все же...) Скажите мне у кого он честно куплен....? 2. Есть отличный Scirra Construct который аналогичен GM и при этом бесплатен.
Так что GM лесом....
Сообщение отредактировал Valdoniis - Пятница, 29 Января 2010, 13:22