Суббота, 23 Ноября 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
hexo.su
zveromanДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры
игровая форма, системы распределенных платежей, с системой прозрачных расчетов

На каком движке/конструкторе
JS+SVG+PHP

В каком пространстве
2D

Какие есть похожие игры
аналогов нет !

Какой Язык Пр. используется в игре
JS SVG Ajax и прочее

Для какой платформы
PC браузерная

Какой тип лицензии распространения
Pay to Play

Состав имеющейся команды
я один

Кто нужен?
люди для тестирования... оценки ... флуда и тд ))

збт

отказ от собственной системы токенов в пользу OAUTO2.0 (изобрел велосипед smile )

использованные библиотеки JS: jQuery, interact, JsHttpRequest, hexgraph


Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:46
last2424Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:24 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Оформи тему правильно.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:30 | Сообщение # 3
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата zveroman ()
Планируется эмулятор города, да да такой каких миллионы.

Эмулятор? Ну офигеть теперь...
Цитата zveroman ()
Я не говорил что он лучше, я не ставлю целью создать мего сервис.

Эм.... Ну и то хорошо.
Цитата zveroman ()
Браузерная, изометрическая на чистом JS.

Знаний хватит?
Цитата zveroman ()
художник

С таким оформлением темы тебе никто не светит. По правилам оформи, ибо иначе в баню полетишь, модераторы, наверно, заметят.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
zveromanДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
итак... краткие новости...
продолжаю писать... не столько пишу сколько оптимизирую
в 2 словах: 2к обьектов на экране + 6к обьектов в инвизе = 20микросекунд на отрисовку... 40-50 кадров в секунду....
без Z-index и прочего... как? ну курить надо больше... не сигареты... а учебники по JS
по прежнему ищу художника и людей... если считаете что сможите принести пользу +
пока не начинал писать сервер... пока занимаюсь чисто клиентом..
на скрине 3 полноценных окна+ штук 100 обьектов...
от колличества обьектов не зависит скорость... ДА ТАК БЫВАЕТ !
все работает в реал тайме естественно...
и насчет ГОРОДА...
а может сделать чтоб каждый строил свой город?! а потом воевать на соседей...
а и еще на последок...на данный момент активных секторов 1587... полностью кликабельны и юзабельны smile
no limit obj

P.S при альфа тесте весь JS будет закодирован самопальным алгоритмом... и расшифровать исходники - дофига гов?а надо поесть )))
и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай


Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:33
romgermanДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:58 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zveroman ()
ПИСАТЬ ВЕСЬ ФЛУД В ПРИВАТ

ШТО.
Цитата zveroman ()
а может сделать чтоб каждый строил свой город?!

А может.
Давай ещё побольше многоточий. noTformaT-style.
zveromanДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
проект перешел на 2 версию рендера [динамическая - все что за гранью экрана, не существует и в DOM ]

спецификация v2.1.2
рендер мира: динамический
рендер миникарты: статический
рендер топологии мира: статический
вид: изометрия
соотношение сторон: 1к1.75
макс количество объектов: 1856
размер объекта: 112х64
сколько посадочных клеток может занимать объект: 1
метод загрузки инфы о мире: динамический (реализован протокол обмена)
метод загрузки инфы о свойствах и возможностях обьектов: статический
контур вокруг выделенного объекта: +
метод загрузки информации о мире: статический (с возможность расширения до динамического)
метод отображения информации о мире и объектах: динамический

Drag&Drop -
Free Move +
Easy Click +

реализованно:
мульти окна
окно личное имущество (реализованны типы: Еда, Чертежи для строительства)
окно информации
окно миникарты с рендером топологии мира
режим строительства на карте мира

P.S ушол в себя приду не скоро.
буду реализовывать "сколько посадочных клеток может занимать объект:" хочу 1-4 (составные обьекты на 4 клетки или меньше)
если получится будет версия 2.2


Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:51
berilДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата zveroman ()
и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай

Выслал 800р. на кошелек smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
zveromanДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
я реквизитов не давал smile

Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:46
MrFrankДата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а выслали не на твой кошелек, спи спокойно
zveromanДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:13 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появилась возможность строить полноценные объекты из 4 строительных мест.
В связи с введением объектов в 4 поля пришлось изменить часть системы... одновременно получилось и четная и не четная строка, так как высота объекта в 4 клетки равна 3
-----+------
---+--+----
-----+------
это обьект в 4 клетки.
Введено понятие материнской клетки (первое верхнее место под строительство в объекте является материнским) объекта.

изменения в спецификации v2.3.5
сколько посадочных клеток может занимать объект: 1, 2 [лицевая часть здания левая] [лицевая часть здания правая], 4

P.S все еще в себе, но скоро буду.
буду реализовывать: сегодня займусь поиском решений с меньшим количеством итераций.

Добавлено (09.08.2014, 15:36)
---------------------------------------------
соц опрос.
вам интересно ?
если да то +
если - то не буду терять время на информирование процесса.

Добавлено (10.08.2014, 18:13)
---------------------------------------------
чем занимаюсь.... седня и завтра буду исправлять 3 косяка которые выявил + щас каждый объект поддерживает 1 тип местности. хочу чтоб поддерживалось неограниченное количество местностей (опционально например разрешить строить стену везде кроме воды)
вода шевелится... реакция на мышь мгновенная...
скорость на высоте...
фпс до 55
весь арт и прочее авторское
скрин изменений в интерфейсе


Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:16
AndrewVersusДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зачем столько ненужной информации пишешь то? лучше художника найми нормального и шикарными скриншетами общественность бомби)

Sunspire
Путин против Инопланетян
zveromanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 10:32 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
встречайте альфу

Добавлено (02 декабря 2014, 03:18)
---------------------------------------------
hexo.su , збт, пишите в скайп... пока есть время )

авторизация от одноклассников - не будем изобретать велосипед!

Добавлено (03 декабря 2014, 10:32)
---------------------------------------------
оставте коментарии... или пожелание....

Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:47
MrFrankДата: Среда, 03 Декабря 2014, 10:54 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О ГоСпади ДА ВСЕМ НАСРАТЬ! НЕИНТЕРЕСНО ТРЕШ! ВЫПИЛИСЬ.
На гитхабе как раз методы выложили
zveromanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
создан свод законов - общие понятия, законы и принципы....
при первой авторизации 1000 VIR для тестовой игры на момент тестирования.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг