Пятница, 22 Ноября 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
zveromanДата: Среда, 30 Января 2019, 02:46 | Сообщение # 1 | Тема: текстовая мафия
частый гость
Сейчас нет на сайте
проект текстовой браузерной ролевой игры в стиле карточной игры мафия.

требуются
люди для тестов (время и цели будут ставиться за сутки до начала процесса).
художник (элементарные аватарки и прочии мелочи).
не откажусь если найдется верстальщик и js программист ( не обязательно ).


Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 31 Января 2019, 17:22
zveromanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 2 | Тема: hexo.su
частый гость
Сейчас нет на сайте
создан свод законов - общие понятия, законы и принципы....
при первой авторизации 1000 VIR для тестовой игры на момент тестирования.
zveromanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 10:32 | Сообщение # 3 | Тема: hexo.su
частый гость
Сейчас нет на сайте
встречайте альфу

Добавлено (02 декабря 2014, 03:18)
---------------------------------------------
hexo.su , збт, пишите в скайп... пока есть время )

авторизация от одноклассников - не будем изобретать велосипед!

Добавлено (03 декабря 2014, 10:32)
---------------------------------------------
оставте коментарии... или пожелание....

Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:47
zveromanДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:13 | Сообщение # 4 | Тема: hexo.su
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появилась возможность строить полноценные объекты из 4 строительных мест.
В связи с введением объектов в 4 поля пришлось изменить часть системы... одновременно получилось и четная и не четная строка, так как высота объекта в 4 клетки равна 3
-----+------
---+--+----
-----+------
это обьект в 4 клетки.
Введено понятие материнской клетки (первое верхнее место под строительство в объекте является материнским) объекта.

изменения в спецификации v2.3.5
сколько посадочных клеток может занимать объект: 1, 2 [лицевая часть здания левая] [лицевая часть здания правая], 4

P.S все еще в себе, но скоро буду.
буду реализовывать: сегодня займусь поиском решений с меньшим количеством итераций.

Добавлено (09.08.2014, 15:36)
---------------------------------------------
соц опрос.
вам интересно ?
если да то +
если - то не буду терять время на информирование процесса.

Добавлено (10.08.2014, 18:13)
---------------------------------------------
чем занимаюсь.... седня и завтра буду исправлять 3 косяка которые выявил + щас каждый объект поддерживает 1 тип местности. хочу чтоб поддерживалось неограниченное количество местностей (опционально например разрешить строить стену везде кроме воды)
вода шевелится... реакция на мышь мгновенная...
скорость на высоте...
фпс до 55
весь арт и прочее авторское
скрин изменений в интерфейсе


Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:16
zveromanДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 5 | Тема: hexo.su
частый гость
Сейчас нет на сайте
я реквизитов не давал smile

Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:46
zveromanДата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:09 | Сообщение # 6 | Тема: hexo.su
частый гость
Сейчас нет на сайте
проект перешел на 2 версию рендера [динамическая - все что за гранью экрана, не существует и в DOM ]

спецификация v2.1.2
рендер мира: динамический
рендер миникарты: статический
рендер топологии мира: статический
вид: изометрия
соотношение сторон: 1к1.75
макс количество объектов: 1856
размер объекта: 112х64
сколько посадочных клеток может занимать объект: 1
метод загрузки инфы о мире: динамический (реализован протокол обмена)
метод загрузки инфы о свойствах и возможностях обьектов: статический
контур вокруг выделенного объекта: +
метод загрузки информации о мире: статический (с возможность расширения до динамического)
метод отображения информации о мире и объектах: динамический

Drag&Drop -
Free Move +
Easy Click +

реализованно:
мульти окна
окно личное имущество (реализованны типы: Еда, Чертежи для строительства)
окно информации
окно миникарты с рендером топологии мира
режим строительства на карте мира

P.S ушол в себя приду не скоро.
буду реализовывать "сколько посадочных клеток может занимать объект:" хочу 1-4 (составные обьекты на 4 клетки или меньше)
если получится будет версия 2.2


Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:51
zveromanДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:25 | Сообщение # 7 | Тема: hexo.su
частый гость
Сейчас нет на сайте
итак... краткие новости...
продолжаю писать... не столько пишу сколько оптимизирую
в 2 словах: 2к обьектов на экране + 6к обьектов в инвизе = 20микросекунд на отрисовку... 40-50 кадров в секунду....
без Z-index и прочего... как? ну курить надо больше... не сигареты... а учебники по JS
по прежнему ищу художника и людей... если считаете что сможите принести пользу +
пока не начинал писать сервер... пока занимаюсь чисто клиентом..
на скрине 3 полноценных окна+ штук 100 обьектов...
от колличества обьектов не зависит скорость... ДА ТАК БЫВАЕТ !
все работает в реал тайме естественно...
и насчет ГОРОДА...
а может сделать чтоб каждый строил свой город?! а потом воевать на соседей...
а и еще на последок...на данный момент активных секторов 1587... полностью кликабельны и юзабельны smile
no limit obj

P.S при альфа тесте весь JS будет закодирован самопальным алгоритмом... и расшифровать исходники - дофига гов?а надо поесть )))
и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай


Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:33
zveromanДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:06 | Сообщение # 8 | Тема: hexo.su
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры
игровая форма, системы распределенных платежей, с системой прозрачных расчетов

На каком движке/конструкторе
JS+SVG+PHP

В каком пространстве
2D

Какие есть похожие игры
аналогов нет !

Какой Язык Пр. используется в игре
JS SVG Ajax и прочее

Для какой платформы
PC браузерная

Какой тип лицензии распространения
Pay to Play

Состав имеющейся команды
я один

Кто нужен?
люди для тестирования... оценки ... флуда и тд ))

збт

отказ от собственной системы токенов в пользу OAUTO2.0 (изобрел велосипед smile )

использованные библиотеки JS: jQuery, interact, JsHttpRequest, hexgraph


Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:46
zveromanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 9 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
сырой движок v19 - игра против бота-ребенка.
играйте против друг друга и против бота -ребенка ))))
про косяки знаю... завтра буду исправлять....
при игре против бота не нужно по таймауту отключаться иначе застрянет ваша игра....
другие будут играть....
занимаюсь исправлением....

Добавлено (16.12.2013, 22:09)
---------------------------------------------
ошибку исправил.... пошол спать.

Добавлено (20.12.2013, 15:02)
---------------------------------------------
AL бота изменен.
изменена технология игры с ботом.
введен контроль честности.
исправлена глобальная ошибка при игре с ботом когда игрок переворачивал свою карту...
ошибка с блокировкой карт (нельзя тянуть карту) пока не решена.
если завис сайт - обновление страницы в помощь и в скайп скрин
ну и так... слегка исправил дизайн... и пару ошибок...
все это время занимался написанием AL бота....
не пинайте процесс идет )))

Сообщение отредактировал zveroman - Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:50
zveromanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 10 | Тема: энтузиазм?! - дело не благодарное?!
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/10-36149-1
Композитора и художника...
по возможности...


Сообщение отредактировал zveroman - Пятница, 13 Декабря 2013, 14:27
zveromanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 11 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
очередное обновление не затрагивающее ядро... руки не доходят... да и страшно начинать писать игру ИГРОК vs BOT опять тонны скриптов...
что изменено в текущей версии:
изменен в корне дизайн сайта.
исправлены ошибки... много ошибок...
попозже изменю описалово игры...

добавлен режим RESPONSE FROM THE SERVER - ответ сервера на команду пользователя в режиме стека.
Самая верхняя центральная монетка.
Если все делать очень быстро сообщения не теряются а добавляются в очередь на отображение.
Fail-команда пользователя отвергнута, True-команда верна и принята.

Добавлена предварительная загрузка картинок и проверка на кэш...
теперь сайт работает заметно быстрее ))

Добавлено (13.12.2013, 14:12)
---------------------------------------------
лед тронулся господа присяжные заседали...
готовьте примус буду чай варить вас кормить...
начал писать ядро под игру с ботом... мейл счетчик посещений отключен....
после написания игры с ботом будет вайп...
по планам писать буду неделю... может больше...
художника и музыканта в течении недели в студию...

Сообщение отредактировал zveroman - Пятница, 13 Декабря 2013, 08:42
zveromanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 12 | Тема: Oldwood Studios
частый гость
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, пошли комне если бесплатно работы предоставлю пруд пруди ))))
уже скоро заканчивать надо.... а у меня еще художника нет и небыло...
был пиксель артом станеш арт директором )))


Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 10 Декабря 2013, 21:21
zveromanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 13 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
обновление на сайте... думаю можно сказать первая СТАБИЛЬНАЯ версия.
присоединяйтесь господа... скоро наш поезд приедет на первую станцую бета теста hands

Добавлено (10.12.2013, 12:33)
---------------------------------------------
обновление до 18.3.1
убрана никому не нужная инфа.
авторизация теперь через одноклассников.
слегка изменился стиль.

справа сверху в монетке теперь ответ сервера TRUE команда принята, False команда отвергнута (почему отвергнута читаем правила не тупим tongue )
монета справа если позеленела то начался поиск игры... если розоватая поиск игры не идет.

слева в монетке текущий баланс.
заменил текстовое меню на иконки.
кароче обнова так себе.. ядро не трогал... если не трогаю ядро то глобальных обнов быть не может...

в планах на сегодня поиск багов... с завтрашнего дня думаю начать глобальную обнову... хотел сегодня, но страшновато браться...


Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 10 Декабря 2013, 12:43
zveromanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 06:05 | Сообщение # 14 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия
частый гость
Сейчас нет на сайте
запешите меня в клуб ПК ЧЛЕНом...
не хотел писать но руки сами тянутся после прочитанного...
P.S ищу художника, возможно в клубе ПК есть такие?!
zveromanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:25 | Сообщение # 15 | Тема: Создание Ролевой Игры аля Меч и Магия
частый гость
Сейчас нет на сайте
хотел написать.... передумал... вдруг у вас получится....
zveromanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:57 | Сообщение # 16 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
учту спс.
zveromanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:13 | Сообщение # 17 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс за комментарий будет создана демо игра обучающая... но не сейчас после написания основного ядра.
zveromanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:44 | Сообщение # 18 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
обновился до системы победы
теперь не прошу! теперь ТРЕБУЮ КОММЕНТАРИЕВ! любые баги.. все что не нравится... звоните пишите...
ни одного человека.... вам наверно плевать?! уделите минуту своего драгоценного времени...
сообщите свое мнение...
zveromanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 19 | Тема: Набор в команду.
частый гость
Сейчас нет на сайте
присоединяййтесь к моему проекту )) а то 190 просмотров... ни тролинга ни + ни - такое чувство что смотрят топики для счета...

Сообщение отредактировал zveroman - Среда, 04 Декабря 2013, 16:11
zveromanДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:21 | Сообщение # 20 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
занимаюсь аналогом карточной игры из FF8
интересная идея - но трудновато идет реализация...
клиент JS - сервер PHP
Проект пока не имеет коммерческой ценности.
готовность скриптов примерно 90%.

Необходимы на правах партнеров:
Художник аниматор - в мультяшном стиле (аля покемоны),

сайт на котором идет разработка http://rpn.su
Выявлены причины лагов и нестабильности работы. Самое тонкое звено база данных. ответ от SQL временами достигает 2секунд.
разработка временно прекращена....
кароче игре надо выделую базу а не общую с которой сосут по 100к запросов с секунду...
кто пожелает предоставить скул пишите... всем спс за проведенные тесты...


Сообщение отредактировал zveroman - Суббота, 21 Декабря 2013, 08:24
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг