Я вас прошу хватит разводить балаган, если у вас нет желания помочь и вы страдаете юнешеским максимализмом (я не смог фиг кто сможет) прошу ,вежливо, проходите дальше не задреживайтесь.
vc, к сожелению нам нужен опытный народ, как уже было сказано, проект сложный, но осуществимый.
Ково всётки заинтересовало в ближайшее время буду пополнять скетчи, как только наберёться уверенная команда возьмёмусь уже за арты и собственно моделирвоание.
3D моделлер , текстурщик , арт. Мой проект: Forgotten City
Сообщение отредактировал -STALKER- - Пятница, 29 Января 2010, 21:20
Сколько суда не захожу, постоянный негатив и ОФФТОП! Почему вы так уверенны в том, что идея не будит жить? И еще добило, судите по седе, забыв, что в Россия - страна головастиков!
Вступать в команду не буду, что по музону и звукам сварганить смогу, пиши в ЛС. Только учти, у меня самого долгий проект. По этому делать буду долго. (В нагрузку.) ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 29 Января 2010, 21:20
Нормальная тема. Просто развелось слишком много троллей, которые в каждом топике строят из себя непонятно кого. Удачи автору и маленький совет, краткость - сестра таланта. "Ну вроде пока все с персоналом. Если что, потом допишу." лучше убрать и вообще такую отсебятину нигде кроме жж не писать :). Все должно быть по теме, без лишних фраз.
А сейчас я скажу, чего в теме ненормального. Товарищ Gennyi написал журнал и организовал конкурс, а потом благополучно свалил - ему НАДОЕЛО. А конкурс тоже накрылся в результате не одна неделя стараний пошла лесом, а выложенная вместо конкурса игра была опущена ниже плинтусов. Я делал её без команд, сам, и с душой. Выложил. Заминусили да тьфу. И вас тут таких - 90%, скетчащих, собирающих каманды, проектящих проекты и вешающих лапшу на уши. Вот YemSalat - молодец, сам без понтов сделал уже 4-5 игр такого качества, какого вам не достичь вовеки. Пустозвоны. И только не надо меня не дай Господи "троллем" называть - тут уже 15 страниц "мего-проэктов" нафлудили и в каждой теме божественно клялись, что доведут игру до ума, а доводили всегда до ручки. Я здесь две игры зарелизил, ещё одну в виде демо (с кучей материала, десятки скриншотов), еще на один конкурс делаю (надеюсь, на этот раз состоится) - да, и после этого я ничего не СТОЮ. А флудер с амбициями - стоит. Так нет, ему скажешь, а он в тебя наплюёт и малолеткой назовет. Малолетками умные люди не обзываются))) так что, аффторы, либо референт-материал на бочку (и по Last hope тоже) - либо вы просто трепло. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
MaximSokol, всё сказал? проходи дальше. (на заметку всем, этот проект к Last hope отношения некакова не имеет. ) 3D моделлер , текстурщик , арт. Мой проект: Forgotten City
mihas2, да я уже глянул...везде свой клюв "сокол" засунул, уж извените пока до скринов маленько далековасто... 3D моделлер , текстурщик , арт. Мой проект: Forgotten City
А ты что, пуп земли? MaximSokol, из-за таких, как ты в 70% и не доделывают свой проект. Может задумаешся в том, что надо просто помагать. Ведь поддержка идеи иногда переростает в каласальный проект. Когда я брался за работу, я думал, что не смогу. Однако проект живет и благодоря теплым словам в адрес этого проекта. Пара проектов и "профи" вот тебе маленькая задача. На Движке (хотя бы на 2D) осуществить игру, не используя конструкторы, сможешь? Я думаю, что нет. (Попрошу прощения у администрации gcup, не выдержел такого хамства и переоценку личности. Грусно, когда существуют такие люди. Нет, что бы помочь в том, что бы идея жила, НАДО ГНАИТЬ ЧЕЛОВЕКА! Может хватит!?)
Quote (-STALKER-)
маленько далековасто
А интересно, над чем идут сейчас работы? ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Января 2010, 05:25
Вот YemSalat - молодец, сам без понтов сделал уже 4-5 игр такого качества, какого вам не достичь вовеки. Пустозвоны. И только не надо меня не дай Господи "троллем" называть - тут уже 15 страниц "мего-проэктов" нафлудили и в каждой теме божественно клялись, что доведут игру до ума, а доводили всегда до ручки.
А вот это уже оскорбления, что теперь если остальные не доделали свои "Мега-проэкты" надо сразу хаять? Поживем увидим.
Quote
Товарищ Gennyi написал журнал и организовал конкурс, а потом благополучно свалил - ему НАДОЕЛО
Спасибо ему хоть на этом, хороший журнал получился! Ваши старания тоже не прошли мимо.
Quote
так что, аффторы, либо референт-материал на бочку (и по Last hope тоже) - либо вы просто трепло.
В кой-то мере скриншотов мало, как уже говорилось - работа ведется. P.S: Лучше бы что-нибудь полезное и информативное написали
1. Сокол. Делай уже свою "свободную империю" со своим "мега интересным сюжетом". 2. Отсутствие скринов - как уже сказали, рановато для них. Сначала нужно набрать недостающих людей, потом уже что-то делать. 3. Бум. Сейчас прогер активно изучает все нюансы движка, скетчеры тоже заняты, я пытаюсь найти нужных людей ) P.S. просто сейчас период, когда еще не все сдали сессию. Из-за этого все идет медленно. Как этот период пройдет, + доберем народу - все пойдет быстрее.
P.S.S. на счет Last Hope - с моей стороны вся работа была выполнена. Не знаю, на сколько можно разглашать информацию, но сейчас студия приняла решение изменить полностью концепцию. В данный момент пишется диз-док и делаются скетчи для нового проекта. Информация о нем будет в середине февраля.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
скачал. Где-то через часик скажу че как. Щас уйти надо ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Могу сделать в виде драм-басса (будит оригинально.)
А этот трек уже занят , я его тебе показал в качестве примера. Значит Gotic и horror Pad тебе в спокойное место, а к боевым действиям... Я думаю всетаки D'n'B будит то.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
ну чонить такое "пустынное" я думаю как музыкант ты меня понимаеш, тоже барабанчики гитарка какаенить тонкострунная,и тоже с разворачивающимимся действиями, т.е спокойненько, потом ужесточаеться 3D моделлер , текстурщик , арт. Мой проект: Forgotten City
"БассБум" - подойдет в развороте, а после акорт на электро-гитаре, с элементами D'n'B А спокойная зона будит мрачная... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________