[3D] Forgotten City
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну да. Трек хороший ) Как уже сталкер сказал, нужна атмосферная, "опустошающая" какбы. Для обычного фона.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:11 | Сообщение # 42 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ок, а сколько треков нужно?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:18 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ох. Вот тут сложно сказать. Чем больше - тем, думаю, лучше )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:26 | Сообщение # 44 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Но относительно. Во-первых, если у тебя будит 10 уровней. На каждую две (спокойная, бой) - того 20 и так далее, короче, сколько уровней и мест ты планируешь в игре.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:30 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Место по сути одно - сам город. Местность открытая с системой выполнения квестов, достаточно близкая к Fallout 3. Четкого разделения на уровни не будет в общем то.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:34 | Сообщение # 46 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Тогда понятно, Вопрос: подземелья будут?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:39 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Будет в начале военная подземная мини-база. Заброшенная. В самом городе будут подвальные помещения.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:42 | Сообщение # 48 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Так, теперь... EAX. То есть, вы сможете сделать переходы в музыке, достигая определенный уровень(там, тригер, зоны и т.д.)...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Января 2010, 10:50 |
|
| |
-STALKER- | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нужна ещё будет там какаенить "радостна" (ковычки) я не просто так поставил, (какаянить типа скрипа железа) муза , типа там окончил квест или октрыл новую зону
3D моделлер , текстурщик , арт. Мой проект: Forgotten City
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:30 | Сообщение # 50 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Это я отдельно звуки положу. Их же можно будит запускать в отдельности в параллельном потоке. Через минут 10 уже выложу два пака, один будит содержать нарезки для AUX. А второй будит иметь оригинал трека. Если что, задавай вопросы.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 51 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Короче, есть трек. Он разбит на два архива. 1. Содержит нарезку AUX, как я говорил. Ею пользоваться впринципе просто, загружается в память и играешь с определенной переодичностью. Добустим, встретили героя и он на вас напал, тогда должен заиграть луп, предназначеный для этого момента. Но перед ним должен проскользнуть кусок начала нападения. Так же после того, как вы замочили врага, необходимо прекратить эту музыку и начать проигрывать стандарт. Но перед этим должен проскользнуть кусок конца боя. (Как в FarCry.) 2. Содержит цельный трек этих нарезков, а точнее первый набросок, с которого я делал уже эти нарезки. Скачать AUX. Скачать трек. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------ Еще, я использовал стиль Futuro Dram and Bass! Будь осторожнее. P.S. Архивы пролежат максимум 12 часов. Старый архив уже удален.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Января 2010, 12:50 |
|
| |
-STALKER- | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто! =) , щас времени нету отпишусь чут пожже подробней. Добавлено (30.01.2010, 18:31) --------------------------------------------- BOOM, послушал всё, мне в общем понравилось, но нехватает чего что было в первом треке который ты кидал и который занят...и вот барабанчики эти мелкие забыл как их также в некоторых местах лутче земенить на огромные,особенно в битвах =) мне понравился ещё очень звук к пещере (loop который, точнее этот pad_2_loop) если можно ещё добавить капли воды будет вобще шикарно По поводу тестового трека, тоже очь хорошо, но там уши напрегают ,не барбанчики уже нет =), а "некая электронная арфа" , если можно на чонить потяжелее заменить, очь прошу
3D моделлер , текстурщик , арт. Мой проект: Forgotten City
Сообщение отредактировал -STALKER- - Суббота, 30 Января 2010, 18:37 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:09 | Сообщение # 53 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BOOM, не плохо, в том же духе продолжай ) Еще советую сделать что-нибудь на подобии главной темы из фильма "Я легенда".
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 54 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Эм... Вообще то я сделал группу для музыки. То есть, твоя задача, создать несколько потоков в движке. В этих потоках пустить звук... В общем, если честно, сейчас у меня башка не варит. Я же во Владивостоке проживаю, а унас времени уже много. Короче, я сварганю прогу, которая покажет, как должно звучать все это детище, под названием AUX. Кстати, звучит очень красиво. Насчет капель, эти капли можно разместить по карте в виде точечного звука, запущенного в виде лупа. Я полазаю в архивах и поищу звуки. Я в прошлом DJ, по этому у меня довольно богатая mus-база. Но большую часть, к сожалению, сейчас не могу использовать в коммерческих целях. Лицензии по истекали. В общем, завтра взгляну, что есть.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 21:19 | Сообщение # 55 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну "Все это загонять" будет прогер. Нужно, на мой взгляд, побольше фоновой музыки. Т.е. которая будет во время простого исследования мира. Эти нарезки будут какбы в определенных моментах ) А нужен полноценный саундтрек еще.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 21:38 | Сообщение # 56 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Эти нарезки будут как бы в определенных моментах ) У меня к тебе вопрос: ты играл в FarCry, любой? Если да, то заметил, как там построен принцип музыки. Задача этих нарезков проста, составить фоновую музыку. Это и есть идея AUX. А если программист нормальный, то справится с этой идеей. Да, еще, где то через день, может два выложу парочку треков, которые будут полноценны.(Это для меню, титров и спец моментов). Вот тут мне уже нужно знать ключевые моменты игры. Я не отказываюсь от дела. Quote (моё) Короче, я сварганю прогу, которая покажет, как должно звучать все это детище Я же сказал, что это будит пример. И вообще, сколько я смотрю, все стараются выбрать статичное звучание. А я тебе предлагаю идею о динамичном фоновом звуке. Поверь, лишних пару суток потратить на этот момент, и результат будит во много раз лучше. А пока остановимся на том, как все будит звучать. 1. Динамичная фоновая музыка, которая переливается, в зависимости от места, действий, сюжета. 2. Точечный эффект. То есть расположение триггерных зон проигрывания. (Там где крик, где, что упало и т.д.) 3. Фоновые, точечные звуки. То есть это лупы, расположенные по карте. П.С. Или тебе надо просто 10 треков, которые будут звучать в игре.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
-STALKER- | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:11 | Сообщение # 57 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет "просто 10 треков " не нада. Будем использовать идею AUX по возможности. Но для ключевых моментов полноценные треки будут нужны...с этим чуть позже я думаю
3D моделлер , текстурщик , арт. Мой проект: Forgotten City
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:24 | Сообщение # 58 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Так вот в чем и суть, зачем полноценные, когда можно создать оригинальное продолжение н-ого трека. Мол, ремикс, типа. То есть, я хочу создать оригинальных треков, штук пять, но сделать так, что бы подвод стека треков был максимально возможен. (Чисто по DJ-евски). То есть, слышали гига-реки DJев? Вроде того, только все пропустить через AUX. P.S. Термин AUX используется в DirectX именно для системы, которая управляет динамичностью звуков в игре. А вот разделы этой системы, не помню. Кстати(AudioX или AUX одно и тоже. )
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:11 | Сообщение # 59 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я немного не о том ) В игре, скорее всего, будет что-то типа радио ) Оно конечно врятли будет звучать в ушах как в fallout 3, но допустим на блокпосте выживших радиоприемник будет. И чтобы им весь день не скучать, будут слушать радио. Так же по этому радио будут передавать некоторые задания. Т.е. к примеру кого-то похитили зараженные, свидетель прибегает на радио, сообщает об этом и DJ как бы призывает тех кто рядом, из выживших, помочь похищенному ) Ну вот и для этого радио наверно надо бы подборку сделать.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:23 | Сообщение # 60 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Понял, вот здесь я смогу помочь советом. Во-первых, у нас мир разрушен. Как ты думаешь, какую музыку можно включить, что бы бодрить народ? Есть такой стиль, и он называется классика. Да, да. Я предлагаю использовать классику. Во-вторых, что бы слушали бандиты? Рок и металл! Это тоже необходимо в игре. А на счет записи голоса не смогу помочь. У меня соответствующего оборудования нет. (То есть, нормальный микрофон и системный фильтр записи.) Думаю: Бах, Бетховен, Моцарт и т.д., четкие классики; А: Коррозия металла, Сектор газа, КувалдА и т.д., жутковатый рок и металл. В общей сложности тебе понадобится подобрать, как минимум, треков 25, что бы радио стало более разнообразным.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|