Результаты поиска
|
|
Chiken | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:16 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу концепт-художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот и правильно. Такой маленький и такой наглый. Чему вас только в школе учат. Потрите посты.
|
|
| |
Chiken | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:59 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу концепт-художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Если ты не понимаешь для чего-нужен концепт-арт, то объяснять я это не намерен. Больше не флуди и не предлагай свои услуги, во-первых, ты уже один раз сказал "я не хочу", когда неделю ждали твои ХУДОжества, во-вторых уровень не тот. Модераторов прошу лишние посты в теме удалять. Все что нужно, я написал и оставил контактные данные, кого заинтересует мое предложение - пишите туда.
Сообщение отредактировал Chiken - Вторник, 09 Февраля 2010, 16:59 |
|
| |
Chiken | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:48 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу концепт-художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Без разницы, скетч это или концепт-арт, главное, понятно что нужно. Пишите либо по теме, либо не пишите вообще.
|
|
| |
Chiken | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:33 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу концепт-художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть готовые концепт-арты персонажей. Например, (концепт-арт + как персонаж выглядит в игре) Нужны более эмоциональные концепт-арты этого персонажа. Например, (из Faor.ru) Если кто-то готов тратить на это свое свободное время, пишите icq 399830097 , почта ioff@inbox.ru
Сообщение отредактировал Chiken - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:33 |
|
| |
Chiken | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 11:58 | Сообщение # 5 | Тема: Экономика игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В WOW этот вопрос решили гораздо проще и удобнее для игрока (не нужно за новыми кирками бегать), есть навык "Горное дело" и чем больше ты добываешь руду, тем выше поднимается твой навык, а определенные виды руды требуют определенный уровень навыка при этом вполне хватает 1 кирки. Такая система с навыками и понятна, и многим знакома.
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:22 | Сообщение # 6 | Тема: Расчет урона. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Отсканировать \ сфотографировать можно же
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:02 | Сообщение # 7 | Тема: Расчет урона. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Хоть что-нибудь. Желательно с графикой
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 8 | Тема: Расчет урона. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Там и не над чем голову ломать покажи кодеру своему и он все сразу поймет. Кстати, можно что-нибудь из твоей игры посмотреть?
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 9 | Тема: Расчет урона. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты программисту показывал документацию, где написано какой параметр за что отвечает? Если там все понятно расписано, то он сам формулу сможет написать, тем более что параметров не много и сложности в этом не вижу.
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 10 | Тема: Экономика игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Есть финансы Что ж ты сразу с этого не начал неужели в твоей команде программисты не могут помочь с формулами?
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:55 | Сообщение # 11 | Тема: Экономика игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Ты 1 хочешь сделать браузерную игру? Скажи хоть, на что она будет похожа. Наверное на травиан или ботву...
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:52 | Сообщение # 12 | Тема: Экономика игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Хочю делать браузерную игрушку. Размечтался сначало нужно пятерку по математики получить
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 13 | Тема: Расчет урона. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Урон = Сила атаки (персонажа) - Количество брони (противника) ы А если танчики - то там просто уменьшаются Апы у танка (поначалу их 0) и когда их -1, он взрывается.
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:49 | Сообщение # 14 | Тема: Экономика игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) самый немаловажный элемент игрового процесса Ну ты умеешь отжигать
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:46 | Сообщение # 15 | Тема: Расчет урона. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как происходит бой, есть ли защита, какого вида есть атаки и может быть есть еще какие-то элементы влияющие на уровень урона. Quote (eXtream) браузерной игры вообще смешно
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 16 | Тема: Расчет урона. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Quote (Roderik) Поподробнее объясни, что за формула тебе нужна? Тебе для танчиков аля денди или для чего-то более сложного? вообще учебник математики творит чудеса
Сообщение отредактировал Chiken - Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:44 |
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:57 | Сообщение # 17 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Постапокалипсисом запахло? Добавлено (08.02.2010, 13:57) --------------------------------------------- Рисовал по концепт-арту художника Вот вам постапокал, когда ничего нет и приходиться на ходу собирать все из подручных средств (кто не понял - это смотровая вышка)
Сообщение отредактировал Chiken - Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:58 |
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:19 | Сообщение # 18 | Тема: С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kallio, Да прибудет с тобой сила. В чем помочь та?
|
|
| |
Chiken | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:58 | Сообщение # 19 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) или предлагаешь печатать текст на белом фоне Quote (TovTripleZ) написать даже 4 вменяемые рецензии за месяц это вполне ощутимая работа 4 статьи за месяц для 1 человека, умеющего писать, это все равно что поспать а с текста на белом фоне и нужно начинать. Выбери какое направление будет у твоего журнала (обхватить всю игровую индустрию не может даже "Игромания", хоть и старается) и начни с не больших, но интересных материалов (да-да, на белом фоне). Потом покажи это своим знакомым, пусть они почитают, и если им понравится - тогда уже ищи в помощь людей. И в первую очередь нужен не сайт и дизайн, а идеи и материал.
|
|
| |
Chiken | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:02 | Сообщение # 20 | Тема: Game Makers Team |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sharom, Это ты мне? сори, я не кодер, но даже для меня тетрис - уже давно пройденный этап.
|
|
| |