Среда, 27 Ноября 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18]
VuvkДата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS
На движке: Unity
В пространстве: 3D
Вид в игре: от первого лица
Похожие игры: Mario: Bloody Reaping, Quake, Postal, Blood
Язык Пр. в игре: C# с вкраплениями JS
Для платформы: Windows, Linux, Mac OSX, Web, а впоследствии возможно и Android, iOS
Предоставление исходного кода игры: нет
Тип лицензии распространения: зависит от полученного качества в итоге
Сроки разработки: 13.04.14 - когда будет готова
Состав имеющейся команды:
Vuvk - Программирование, геймдиз, арт
Agd Mfg - 3д-моделлирование, анимация, арт
Лог разработки: страница ВК
IndieDB: ссылка

Всем добрый день! Хочу представить Вашему вниманию проект, являющийся продолжением кровавейшего 2д шутера Марио : Кровавая Жатва. Изначально игра так и несла рабочее название Mario: Bloody Reaping 3D, но затем претерпела ребрендинг и герой стал именоваться не иначе, как Марко.
Как мы помним, герой первой части обнаружив, что он натворил в пьяном угаре, не выдержал душевных мук и застрелился. Его жалкая душонка было устремилась к небесам, но была отвергнута и сброшена в самые недра Ада, где героя ждут мерзкие твари, жаждущие его повторной смерти. Марко решается на длинную дорогу из преисподней, начиная с 9 круга, и надеется заслужить себе место под солнцем.
Игрока ждут уровни, выполненные с намеками на "Божественную комедию" Д. Алигьери, христианскими заблуждениями, ВНЕЗАПНО "Марио" от Нинтендо, черный юмор и трэш, залитый кровью и приправленный конечностями.

Немного арта:


Видео cool :


Так как разработчики ещё совсем зеленые дилетанты в 3д, то процесс создания идёт не реактивными темпами и поэтому, если у Вас есть желание и возможность внести лепту в разработку безвозмездно и чисто ради фана, то пишите smile В частности, есть необходимость в левел-дизайнере, но пока что эта необходимость не острая, так как не все фичи реализованы и нет особо готовой концепции. :p

Лог разработки ведется ежедневно в паблике во Вконтактике, страница на который указана выше.


Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 09:06
AkopovДата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а выглядит прикольно
и звуки с денди- просто улёт smile
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, привет с YoYoGames, когда то давно, помню, оценивал вашего клона Wolfenstein 3D. До сих пор, видимо, вы не ушли от олдскульных FPS. respect

true_abrakadabraДата: Вторник, 20 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 4
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Зачооооот!

Ниндзя
VuvkДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А тем временем проект потихоньку развивается. Вкратце:
- развит ИИ (оптимизирован код, мобы научились патрулировать местность)
- добавлен автомат Томпсона (пока без модели), как вид оружия
- добавлена модель с руками огнемета

- дизайн нового моба - Цербер


По-прежнему было бы здорово, если бы к проекту присоединился левел-дизайнер surprised wink


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 10 Июня 2014, 20:14
SmirnДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 20:38 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vuvk, весьма неплохо, я даже добавлю, что очень хорошо)

Добавлено (09.06.2014, 20:38)
---------------------------------------------
MahhaonHorror, Goldsheep тоже делает олдскульные игры и у него недурно получается. Только он на RGM делает, если я не ошибаюсь.

VuvkДата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил лог и сюда дублировать. Авось интересно кому
[10.06.14]
- фаерган, стреляющий огненными скачущими мячиками: самый высокий урон, низкая скорострельность, 5 патронов в обойме и 25 в запасе максимум, альтернативный огонь - выпустить всю обойму разом, прицеливания нет из-за особенности конструкции
- при попадании во врага мячик поджигает его. Огонь несет дополнительный урон несколько секунд
- создается горящий рэгдолльный труп с хрустящей корочкой, если враг умер от мячика или от пламени на теле
Скрины сего чуда:

Добавлено (12.06.2014, 11:06)
---------------------------------------------
[12.06.14]
Так как энтузиастов-моделлеров не нашлось, то я взялся собственноручно за это дело. Но учитывая, что прежде всего я программист, то и качество текстур с моделями соответствующее. Готовы статические объекты для первого уровня - 9 круга Ада: чан, бревна, тарелки-вилки-ложки, стол, телек, снеговик, сундук (дальше больше, естессно). Разобрался как рисовать и мультитекстурировать террэйн в Unity, расставлять деревья и травку... теперь понял, почему так много рпг и игр с открытым дурацким миром на Unity.
Скрины тестовой локации ниже

Elvis557Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Воу, некоторые текстуры как в борде biggrin удачи с проектом

! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337
#илита
FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 9
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Грибы wink
Мне напомнило про Алису)) smile Удачи с проектом) smile


WookieДата: Суббота, 21 Июня 2014, 12:52 | Сообщение # 10
Decembear
Сейчас нет на сайте
Марко похож на Опасного Дейва из Dangerous Dave.

Добавлено (21.06.2014, 12:52)
---------------------------------------------
А Боузер будет?


Unter_UkroppenДата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:39 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю такую графику. Удачи! happy

Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
VuvkДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 08:52 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, будет некто подобный возможно, но самого Боузера герой убил ещё в первой части smile

Что ж, поделюсь пока новостями:
- смоделлированы объекты интерьера 9 круга: домик, где появляется Марко, телек, холодильник, из которого вылазит главный герой, указатели дорог, ведра, топор, пенек и пр.
- анимация перезарядки флейргана
- первое оружие вместе с анимацией ударов - вантуз
- моделится револьвер
- новые персонажи - Крот (рабочая наброска лоуполи) и мясник
- анимация idle мясника
- немного разросся первый уровень
- фоновые елки в виде покачивающихся от ветра спрайтов оказались весьма успешным и интересным решением
Ниже куча скринов smile


Спасибо за внимание!
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:15 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Стиль текстурок мне вкатывает) А можно как-то оценить это творение? или как скоро это можно сделать?
VuvkДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:24 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
InDiGriD, на данный момент ничего предложить не могу. Когда будет закончен более-менее 9 круг, тогда можно будет демочку слепить. Насчет времени не буду зарекаться, так как работаем мы все чисто в свободное время и как получится
SaiteiДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, вообще шикарно! Олдскулом пахнет, это здорово =)
P.S.: А Вы модели делали прямо по арту? Или на глазок? smile Интересно жи
VuvkДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, я точно на "глазок" happy у Agd Mfg свои методики biggrin
berilДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:12 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Почему 18+ ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VuvkДата: Суббота, 26 Марта 2016, 10:33 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, из-за изобилия неоправданной жестокости, конечно же. Ккнухи не будет :D

Добавлено (26.06.2014, 21:57)
---------------------------------------------
Немного новостишек на 26.06.14

- исправлены некоторые страшные баги
- доработан скрипт ИИ для задания различного типа поведения мобам
- полностью завершены модели и анимация для нового моба - мясник (разные конечности, трупы разных видов сюда же)
- собственно, добавлен новый моб
- концепты 9 круга
- выбран прототип револьвера, из которого будет стрелять Марко - итальянский Mateba 2006M + болванка револьвера

Уведите детей от экранов:


Добавлено (28.06.2014, 13:22)
---------------------------------------------
[28.06.14]

- мелкие правки скриптов и начало левелдизайна 9 круга
- несколько видов атак мясника

Ниже видос, по которому можно поглядеть на мясника в действии:


Добавлено (04.08.2014, 21:37)
---------------------------------------------
[04.08.14]

А между тем проект живее живых и умирать не намерен. Спустя месяц:
- полностью готовый крот со всеми анимациями, видами смерти и останками
- полностью готовый свин с дробовиком со всеми анимациями, видами смерти и останками
- почти готовый револьвер (запары с анимацией)
- куча моделей, необходимых для 9 круга (олень, заяц, телега, бочка, дом и пр.)
- новые модели останков - мозги, кишки, сердце
- болванка нового врага - крокодила
- переработаны скрипты разрушаемых объектов, врагов (они научились патрулировать по точкам - по кругу или в один конец, с задержкой на точках или без; стали немного умнее), крови (её стало больше). Ой, да всего не упомнишь, а если интересно, то смотри в нашем паблике во Вконтактике
А ниже скрины


Добавлено (06 ноября 2015, 16:06)
---------------------------------------------
Всем привет.
Решил отписаться о некотором прогрессе, вдруг кому интересно...
Проект жив и будет жить. Да, был продолжительный перерыв (с февраля по сентябрь сего года), были недовольства движком и попытки его сменить, но затем мы переехали на Unity 5 и множество проблем было решено. Хотя и появились новые...
Что мы имеем сейчас - целый ряд новых врагов (не все реализованы, но модели имеются...)

Просто сумасшедшая куча новых моделек интерьера и проч.
Улучшено управление игроком и реализованы/допилены всякие фичи, типа прицеливания, альтернативного огня, погружение в воду, приседания, взаимодействие с физическими объектами, реакция на события, ключи и квестовые предметы... Да всего просто не перечислить :D
В завершение коротенькое видео
Смотреть

Добавлено (26 марта 2016, 10:33)
---------------------------------------------
Немного о прогрессе на сегодняшний день:
- отказ от глупых уровней с открытыми пространствами в пользу полу-закрытых и реализованных с помощью ProBuilder;
- куча систем декалей перебрана и все какой-то шлак, в итоге следы крови были реализованы проекторами. И теперь крови ну оооочень много;
- улучшение AI и взаимодействия врагов между собой - могут атаковать друг друга в ответ на дружественный огонь;
- новый класс врагов-пацифистов;
- расчлененочка;
- переработаны старые модели и создана куча новых;
- да много чего ещё...
Возможно, разработка шла бы быстрее, не будь я такой лентяй wacko
Ну и напоследок видео с братоубийственной войной:


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 06 Ноября 2015, 16:06
mrResidentДата: Суббота, 26 Марта 2016, 14:15 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трэш и угар smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
VuvkДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:33 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обзавелись страничкой на IndieDB.
Ваяем потихоньку карты, т.к. контента уже просто завались, коды практически все написаны...
Пара скринов:
Сцена 1

Салун

Пацифисты

Добавлено (10 апреля 2016, 09:44)
---------------------------------------------
Решили мы сделать рестайлинг игры и из мультяшного стиля переползти во что-то мрачное, думоподобное, однако без потери элемента стёба. А потому придётся переделать нам персонажей. Первые концепты:


Ну и обновленная картинка уровней со всякими этими вашими бампами (кликабельные картиночки)...



Добавлено (28 апреля 2016, 16:33)
---------------------------------------------
HD - римейк нашего мясника. Анимация в процессе...



P.S.: левел-дизайнер (маппер), мы ищем тебя, отзовись! biggrin
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг