| JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты | 
|  | 
| 
| Rammsa | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:48 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | В развивающийся проект JuggerFall требуются: - Unity-программист (С#, желательно Photon Cloud, Mecanim)
 - Unity 3D специалист (эффекты, пост обработка, шейдеры, интерфейс)
 - 3D-моделер (персонажи или окружение)
 - художник по текстурам(hand-painted текстурирование)
 - концепт-художник (персонажи, лендскейпы и техника)
 
 По поводу вопросов сотрудничества обращаться Вячеслав Мрак skype: mra4kin
 В технодемке на данный момент реализовано:
 — сетевая часть;
 — выбор 1 из 4 классов персонажей (прототипы классов реализованы различным цветом брони);
 — бег по стенам;
 — отпрыгивание от препятствий;
 — стрельба из различного вида оружия;
 — призыв боевого робота (вызов — F, сесть в робота — E);
 — смерть, респаун;
 
 
       
 Все пожелания и предложения можно оставить в соответствующей группе
 
 Предыстория
 После продолжительной войны, высадившись на далекой планете, небольшая колония землян думала, что сможет начать новую спокойную жизнь. Враждебная планета, получившая имя Каспи, со временем стала родной, и даже враждебные твари постепенно поддались приручению.
 Спустя долгие годы корпорация Интегра по приказу Галактической Федерации захватила Каспи и наладила производство нового стратегического оружия, Джаггернаутов – пилотируемых боевых роботов, способных переломить исход любой битвы.
 Чтобы вернуть свободу своему народу и навсегда избавиться от присутствия воинствующей Интегры, глава повстанцев решает поднять восстание. Захвачены несколько стратегических объектов и заводов, что позволило повстанцам получить новые технологии и направить их на борьбу с захватчиками.
 
 Геймплей
 Выбирай свой путь: Борись за свободу планеты или наведи порядок и уничтожь повстанцев!
 Эффективно используй свободное передвижение: броня в зависимости от класса дает возможность передвигаться по вертикальной поверхности, ускоряться, совершать акробатические трюки и настигать врага там, где он меньше всего этого ожидает.
 Сразитесь в многопользовательских матчах: тактика и слаженная работа команды — вот первостепенные навыки, необходимые для успешной борьбы на картах с различными типами задач, созданных специально для динамичных боев.
 Миссии для кооперативного прохождения: совершайте опасные экспедиции по заброшенным районам Каспи, которые удивят вас разнообразием ландшафтов,а так же агрессивной фауной и флорой.
 Используй новейшие технологии: Подай сигнал и в считанные секунды команде будет сброшен боевой робот, который способен переломить исход битвы. Выбирай модель и совершенствуй своего Джаггернаута.
 
 
     
     
   
 Выбери свой класс: 4 различных класса позволяют собрать уникальный отряд героев, способных удачно выполнить любую задачу.
 
 Инженер: основная задача - поддержка команды и уничтожение роботов. Обладает сильным бронебойным оружием и высокой скоростью, что позволяет эффективно уничтожать Джагернаутов, а так же способностями, помогающими прикрыть остальных членов отряда.
 
 Разведчик: основная задача – уничтожение пилотов вне боевой машины, устранение вражеских разведчиков. Обладает высокой маневренностью, скоростью и навыками акробатики, помогающими как занять стратегически важную высоту, так и быстро настичь и уничтожить врага.
 
 Медик: основная задача – тактическая поддержка , защита и лечение команды. Всегда в гуще событий, навыки позволяют эффективно восстанавливать раненых и возвращать в строй павших бойцов.
 
 Штурмовик: основная задача - штурмовой огонь по противнику, отвлечение внимания и подавление. Способен прикрыть остальных членов команды, смело бросается в бой, отвлекая огонь на себя, однако эффективен лишь в команде, в одиночку становиться легкой целью.
 
 
     
     
     
 Оружие
 
     
     
     |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Давай созвонимся. мой скайп по хабаровску 
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 3 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Модельки симпотные 
 Цитата Rammsa (  ) — бег по стенам; Это как ?
   
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| Giperbore1 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) Модельки симпотные Цитата Rammsa ()
 — бег по стенам;
 
 Это как ?
 Как в Принс Персии или ТитанФолле,прыгаешь на стену и бежишь некоторое время по ней:)
 
 Jedem das Seine
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrei355 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 01:10 | Сообщение # 5 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | https://www.youtube.com/watch?v=1sJySx3YMrE Начинал работать над роботом , тестовые анимации передвижения и появления.
 
 
 Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 12 Мая 2014, 01:10 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:13 | Сообщение # 6 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | модели персов клевые, а вот анимации честно говоря отвратные, но я так понял, это тестовые. 
 Робот в видосе четко вышел
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:15 |  |  |  |  | 
| 
| niflxeim | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:56 | Сообщение # 7 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Operation Juggerfall попал в шорт-лист самых интересных проектов фестиваля #GamesJamStarcon по версии портала Kanobu.ru! 
 Фестиваль приурочен к самому крупному конвенту любителей фантастики Старкон 2014, который пройдет в Санкт-Петербурге 12-13 июля.
 
 Читать подробнее: http://kanobu.ru/articles/samyie-zametnyie-proektyi-s-games-jam-starcon-368322/
 
 
   |  |  |  |  |