Вторник, 26 Ноября 2024, 13:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RammsaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:48 | Сообщение # 1 | Тема: JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты
был не раз
Сейчас нет на сайте
В развивающийся проект JuggerFall требуются:
- Unity-программист (С#, желательно Photon Cloud, Mecanim)
- Unity 3D специалист (эффекты, пост обработка, шейдеры, интерфейс)
- 3D-моделер (персонажи или окружение)
- художник по текстурам(hand-painted текстурирование)
- концепт-художник (персонажи, лендскейпы и техника)

По поводу вопросов сотрудничества обращаться Вячеслав Мрак skype: mra4kin
В технодемке на данный момент реализовано:
— сетевая часть;
— выбор 1 из 4 классов персонажей (прототипы классов реализованы различным цветом брони);
— бег по стенам;
— отпрыгивание от препятствий;
— стрельба из различного вида оружия;
— призыв боевого робота (вызов — F, сесть в робота — E);
— смерть, респаун;



Все пожелания и предложения можно оставить в соответствующей группе

Предыстория
После продолжительной войны, высадившись на далекой планете, небольшая колония землян думала, что сможет начать новую спокойную жизнь. Враждебная планета, получившая имя Каспи, со временем стала родной, и даже враждебные твари постепенно поддались приручению.
Спустя долгие годы корпорация Интегра по приказу Галактической Федерации захватила Каспи и наладила производство нового стратегического оружия, Джаггернаутов – пилотируемых боевых роботов, способных переломить исход любой битвы.
Чтобы вернуть свободу своему народу и навсегда избавиться от присутствия воинствующей Интегры, глава повстанцев решает поднять восстание. Захвачены несколько стратегических объектов и заводов, что позволило повстанцам получить новые технологии и направить их на борьбу с захватчиками.

Геймплей
Выбирай свой путь: Борись за свободу планеты или наведи порядок и уничтожь повстанцев!
Эффективно используй свободное передвижение: броня в зависимости от класса дает возможность передвигаться по вертикальной поверхности, ускоряться, совершать акробатические трюки и настигать врага там, где он меньше всего этого ожидает.
Сразитесь в многопользовательских матчах: тактика и слаженная работа команды — вот первостепенные навыки, необходимые для успешной борьбы на картах с различными типами задач, созданных специально для динамичных боев.
Миссии для кооперативного прохождения: совершайте опасные экспедиции по заброшенным районам Каспи, которые удивят вас разнообразием ландшафтов,а так же агрессивной фауной и флорой.
Используй новейшие технологии: Подай сигнал и в считанные секунды команде будет сброшен боевой робот, который способен переломить исход битвы. Выбирай модель и совершенствуй своего Джаггернаута.





Выбери свой класс: 4 различных класса позволяют собрать уникальный отряд героев, способных удачно выполнить любую задачу.

Инженер: основная задача - поддержка команды и уничтожение роботов. Обладает сильным бронебойным оружием и высокой скоростью, что позволяет эффективно уничтожать Джагернаутов, а так же способностями, помогающими прикрыть остальных членов отряда.

Разведчик: основная задача – уничтожение пилотов вне боевой машины, устранение вражеских разведчиков. Обладает высокой маневренностью, скоростью и навыками акробатики, помогающими как занять стратегически важную высоту, так и быстро настичь и уничтожить врага.

Медик: основная задача – тактическая поддержка , защита и лечение команды. Всегда в гуще событий, навыки позволяют эффективно восстанавливать раненых и возвращать в строй павших бойцов.

Штурмовик: основная задача - штурмовой огонь по противнику, отвлечение внимания и подавление. Способен прикрыть остальных членов команды, смело бросается в бой, отвлекая огонь на себя, однако эффективен лишь в команде, в одиночку становиться легкой целью.





Оружие


RammsaДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 11:42 | Сообщение # 2 | Тема: Kaspi Project
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вторая часть обновлений на Sketchfab:

Scout (click to view in 3D)

Shturm2 (click to view in 3D)

weapon8_medgun (click to view in 3D)

weapon9_flameThrower (click to view in 3D)

weapon3_snip (click to view in 3D)

weapon2_submachinegun (click to view in 3D)

weapon4_pistoletsglush (click to view in 3D)

weapon7_pulemet (click to view in 3D)

weapon5_revolver (click to view in 3D)

weapon6_pistolet (click to view in 3D)

weapon1_automate (click to view in 3D)


Сообщение отредактировал Rammsa - Четверг, 27 Февраля 2014, 11:46
RammsaДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 11:02 | Сообщение # 3 | Тема: Kaspi Project
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приносим свои извинения за долгое отсутствие. Работаем над техно-демо и понемногу выкладываем контент на Sketchfab. Посмотреть-покрутить можно тут:
Venom_Queen_green_max4 (click to view in 3D)


box1_low_MAX (click to view in 3D)


box2_low_max (click to view in 3D)


box3_low_max2 (click to view in 3D)


box4_low_max (click to view in 3D)


box5_low_max (click to view in 3D)


box6_low_max2 (click to view in 3D)


box7_low_max (click to view in 3D)


box8_low_max2 (click to view in 3D)
RammsaДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:01 | Сообщение # 4 | Тема: Kaspi Project
был не раз
Сейчас нет на сайте
Концепт-арты локаций

Новые анимации для представителей фауны

Саундтрек к проекту
Acclimatization
Landscape Explorers
Forest Fortres
Station
Hey, Dude, Big Bug On Your Sholder
Contact
Hunters


Сообщение отредактировал Rammsa - Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:04
RammsaДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 02:03 | Сообщение # 5 | Тема: KaspiProject
был не раз
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, а не грубить слабо? Где, сударь, Ваши манеры?
RammsaДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 22:15 | Сообщение # 6 | Тема: KaspiProject
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новое видео тестирования системы отрядов
Реакция на повреждения
RammsaДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:49 | Сообщение # 7 | Тема: KaspiProject
был не раз
Сейчас нет на сайте
monnieChan,
Цитата (Rammsa)
EvilT, это же хорошо, что это напоминает успешные реализации, в нашем мире все на что-то похоже. Мы постарались собрать все то, что нам нравится воедино, так что в проекте прослеживаются веяния от многих игр, книг, фильмов... Если кто-то увидел в этом что-то знакомое для себя, то это нас только радует - значит смогли это передать.

Еще, я предполагаю, что такая ассоциация возникла по причине окраски данного конкретного монстра в "зерговские" цвета. Не могу сказать, что это было сделано случайно biggrin

Добавлено (19.08.2013, 00:49)
---------------------------------------------
Новые модельки жука и зверя (глав видов)


Сообщение отредактировал Rammsa - Среда, 25 Сентября 2013, 13:38
RammsaДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 8 | Тема: KaspiProject
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, нам многие предлагали развить его до полноценного героя, но, к сожалению, в формат данного проекта он не вписывается
RammsaДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:16 | Сообщение # 9 | Тема: KaspiProject
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Про модельки четко подмечено, видимо такое впечатление складывается из-за похожего стиля и обводки. Реалистичности нам, как инди проекту, добиться будет очень сложно, поэтому такой путь был выбран не случайно. А насчет комедийного жанра - без юмора никуда, и, я надеюсь, что этого самого юмора у нас будет много.

Что касается сотрудничества, если удобно, можешь писать сюда : Mrak или в скайп Mra4kin

Добавлено (15.08.2013, 15:16)
---------------------------------------------
EvilT, это же хорошо, что это напоминает успешные реализации, в нашем мире все на что-то похоже. Мы постарались собрать все то, что нам нравится воедино, так что в проекте прослеживаются веяния от многих игр, книг, фильмов... Если кто-то увидел в этом что-то знакомое для себя, то это нас только радует - значит смогли это передать.


Сообщение отредактировал Rammsa - Четверг, 15 Августа 2013, 15:17
RammsaДата: Четверг, 15 Августа 2013, 01:45 | Сообщение # 10 | Тема: KaspiProject
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Наш игровой проект называется KaspiProject (сеттинг создан под впечатлением от цикла книг Гарри Гаррисона Неукротимая Планета), работаем на чистом энтузиазме для создания портфолио и получения опыта, но в дальнейшем планируем получить финансирование и издаться. Проект активно развивается, в связи с чем, мы ищем начинающих заинтересованных активных и позитивных людей.
Игра представляет собой командный тактический сюрвайвел шутер от третьего лица, в котором игрок управляет сквадом из 3 персонажей на выбор. Геймплей заключается в конфронтации 2 противоборствующих команд на фоне агрессивной флоры и фауны. В игре предусмотренна система ивентов, смена дня и ночи, сбор ресурсов.

Краткая_предыстория_конфликта




Стороны_Каспийского_конфликта




Материалы_по_проекту



Мы_ищем

Художника по текстурам, Художника по лендскейпам, Концепт-художника.
Аниматора 3D персонажей.
Скриптера на Unreal-Script (поднято SVN и есть главный программист, который сможет помочь новичкам влиться в наш проект).
Сценариста (Сеттинг большой и интересный, но очень сырой, нужен человек который его проработает и напишет красивые описания).

Контакты:
Продюсер Вячеслав Mrak

Добавлено (15.08.2013, 01:45)
---------------------------------------------
Небольшое видео с анимацией бега жука
http://www.youtube.com/watch?v=u5RTS9dcytQ


Сообщение отредактировал Rammsa - Четверг, 15 Августа 2013, 01:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг