[3D] Space Station 14-1.
| |
CyXoB | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: First person survival sandbox MMO с элементами RPG и симулятора инопланетной исследовательской базы. o_0 На каком движке/конструкторе: переведен с Unity3D на Unreal Engine 4. В каком пространстве: 3D. Какой вид в игре: от первого лица. Какие есть похожие игры: Space station 13, Minecraft, MoonBase Alpha, MarsColonyChallenger, Space Engineers. Какой Язык Пр. используется в игре: C++. Для какой платформы: PC. Windows. Сроки разработки: старт был дан в ноябре 2013, но активная разработка началась в феврале этого года. Состав имеющейся команды: - руководитель проекта, игровой дизайнер, программист; - художник-текстурщик (3D моделлер по совместительству); - звукорежиссер-композитор; - три 3D моделлера; - моделлер-аниматор; - программиста; - концепт-артист.
Если вы не знакомы с SS13 - идейным вдохновителем проекта, то знакомьтесь: Lurkmore - SS13 Space Station 13 Wiki Естественно отличительных особенностей будет немало, но сути они не изменят.
Активно обсуждение ведется в группе ВК.
Старое видео: Frames
Скрины:
Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 02 Марта 2016, 19:57 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CyXoB, Скриншоты действительно напоминают инженеров. Алсо, засунь под спойлер их, размер крупноват.
UPD: Посмотрел видео - ещё больше сходств нашел, ну да ладно, удачи с проектом.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Апреля 2014, 14:23 |
|
| |
CyXoB | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ага, только на каркасах все сходство с инженерами заканчивается =) Спасибо за совет и за пожелание)
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 02:33 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Хочу хочу хочу! люблю СС13!!!! Требую как можно быстрее сделать сие чудо!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
BannedInDC | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 17:49 | Сообщение # 5 |
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, тысячный клон сс13 в ТРИДЭ. Двухмерный римейк еле дышит, а вы тут со своими однодневками, тьфу.
|
|
| |
CyXoB | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BannedInDC, слюной не захлебнись, создатель многодневок =) Двухмерный римейк еще не родился, чтобы дышать, но ребята стараются, может даже нас опередят. А ты не в их ли числе часом? Нет? Тогда засунь себе в зад свое предвзятое пренебрежение, основанное исключительно на твоем субъективном опыте анализа судеб местных проектов и проходи мимо =)) Или учись троллить без таких тухлых вбросов, хотя мне и это монопенисуально, т. к. не имеет ни позитивного, ни негативного влияния на результаты наших трудов.
По сути есть что сказать? Или только догадками и предположениями раскидываться умеешь?
UPD: глянул в репу, судя по ней ты здесь один из центральных недотроллей. Что ж, рад был нашему первому и последнему диалогу. Удачи, в обе гачи.
Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 16 Апреля 2014, 18:36 |
|
| |
trebium | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:36 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| проект 100% стоящий. И видно сразу толковый подход серезно настроеного человека. Удачи
|
|
| |
CyXoB | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:14 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начали добавлять элементы интерфейса. Стиль, в сравнении с оригиналом, смотрится несколько пафосно, но вариант не конечный и может быть изменен. А для тестирования системы инвентаря вполне подойдет.
Добавлено (28.08.2014, 19:14) --------------------------------------------- Успешно пересели на UE4.
Еще немного скринов:
И фрагмент видео: Установка каркасов отсека.
Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 28 Августа 2014, 19:16 |
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:02 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кроме какой-то железной конструкции что-нибудь ещё готово? (не в плане моделек для графона)
|
|
| |
CyXoB | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:34 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| romgerman, да.
Во-первых отмечу, что это не какая-то железная конструкция, а функциональные блоки - каркасы, которые можно последовательно собирать и разбирать, а так же сваривать вместе, образуя необходимые формы отсеков и самой станции. А вот помимо 12 видов каркасов, из функциональных элементов реализованы начальные элементы энергосистемы - генерация, хранение и передача электроэнергии (солнечные панели, трансформаторы, емкости для хранения энергии и проводка). Не демонстрирую, пока продолжается работа над настройкой системы передачи и учета энергии и дорабатывается система отслеживания положения локальной звезды относительно станции, с целью определения оптимального угла поворота солнечных панелей по направлению к звезде для максимизации степени генерации энергии.
Протип солнечных панелей без шейдеров:
Добавлено (28.08.2014, 20:34) --------------------------------------------- Забыл упомянуть клиент/серверное взаимодействие. Налажена сеть и все элементы функциональны в сетевом режиме.
Сообщение отредактировал CyXoB - Пятница, 29 Августа 2014, 06:16 |
|
| |
winset | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CyXoB, Было бы не плохо если каркас можно было покрыть обшивкой.Так это довольно странно смотрится.
|
|
| |
CyXoB | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:37 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| winset, безусловно =)
Нас в команде на данный момент только двое, поэтому мы всё реализовываем последовательно. Внутрь каркасов устанавливается оборудование, проводка и трубы. Закончим с ними и допилим обшивку. Как внешнюю, так и внутреннюю.
Добавлено (29.09.2014, 22:12) --------------------------------------------- Свежачок.
Небольшой видеоролик.
Добавлено (08 декабря 2014, 11:37) --------------------------------------------- UP.
Команда выросла до 6 человек.
Свежие скрины:
Сообщение отредактировал CyXoB - Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:22 |
|
| |
azazka | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:23 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Графика отличная, но не пострадают ли от этого другие области? Будут ли здесь все возможности оригинальной станции? И будут ли какие-то свои добавления? А вообще проект отличный, желаю вам удачи. Главное чтобы энтузиазм не закончился на полпути.
P.S а возможно добавить встроенную энциклопедию работающую так: ты заходишь в пда, нажимаешь на вкладку руководство и там описывается твоя профессия и все её возможности?
P.P.S я джвагода ждал такую игру!
|
|
| |
CyXoB | Дата: Среда, 14 Января 2015, 14:28 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата azazka ( ) Графика отличная, но не пострадают ли от этого другие области? Будут ли здесь все возможности оригинальной станции? И будут ли какие-то свои добавления? А вообще проект отличный, желаю вам удачи. Главное чтобы энтузиазм не закончился на полпути.
P.S а возможно добавить встроенную энциклопедию работающую так: ты заходишь в пда, нажимаешь на вкладку руководство и там описывается твоя профессия и все её возможности?
Многое останется из оригинала. Многое претерпит изменения. Многое будет убрано и не меньше возможностей будет добавлено. Переход в тридэ способствует переменам. Спасибо за пожелание.
Добавлено (14 января 2015, 14:28) --------------------------------------------- Первый обитатель Дзета стейшен.
И пробная анимация.
Состав команды ощутимо расширился и на данный момент нас в проекте 9 человек: - руководитель проекта, игровой дизайнер, программист; - художник-текстурщик (3D моделлер по совместительству); - звукорежиссер-композитор; - три 3D моделлера; - моделлер-аниматор; - два программиста.
Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 14 Января 2015, 14:32 |
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 14 Января 2015, 14:51 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| блин не я один оказывается тут такой
|
|
| |
CyXoB | Дата: Среда, 14 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Milfy, мало того, далеко не мы первые. Вопрос лишь в том - кто последний?)
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 14 Января 2015, 19:37 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CyXoB ( ) Milfy, мало того, далеко не мы первые. Вопрос лишь в том - кто последний?) ну не знаю, ССка еще живет вроде как) 3D это сильно. я вот над 2D работаю, может потом под мобильные адаптирую. еще пару лет назад хотел ССку на телефоны )
|
|
| |
CyXoB | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 18:48 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Небольшой апдейт. Версия анимаций нефинальная.
Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 22 Января 2015, 18:56 |
|
| | |
Ordan | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 02:21 | Сообщение # 20 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| CyXoB, молодцы) не ожидал такого качества работы, уровень стима не меньше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|