Результаты поиска
| |
CyXoB | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 23:16 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата horcrust ( ) лол) ну это в основном посте темы, туда и смотрю horcrust, обосновал, да) Согласен, скоро я до него доберусь и приведу в более соответствующий нынешнему состоянию проекта вид.
Добавлено (06 марта 2016, 17:20) ---------------------------------------------
Цитата horcrust ( ) Буду рад, если сможете предоставить текущие цифры, думаю всем будет интересно Конечно. Ближе к публичной альфе предоставлю. Текущие показатели не совсем достоверны, т. к. контент постоянно добавляется.
Добавлено (12 марта 2016, 20:20) --------------------------------------------- "Аутисты аутируют" или кусочек инженерки.
Добавлено (19 марта 2016, 00:56) --------------------------------------------- Пара свежих видео.
Реактор Сабатье.
Сломанная крио-капсула.
Добавлено (12 июня 2016, 23:16) --------------------------------------------- Настроили систему процедурной анимации на основе IK для взаимодействия с объектами окружения. Штука вроде несложная, но довольно эффективная.
Первый пример её применения: SS14-1. Energy cells and SMES interaction demo. Completely procedural animation.
P.S. - здесь вообще не доступно встраивание видео?
Сообщение отредактировал CyXoB - Понедельник, 13 Июня 2016, 02:54 |
|
| |
CyXoB | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:49 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horcrust, xD Дружище, ты хоть на даты сообщений смотри. Про скрин двухлетней давности толкуешь и цифры, которые уже давно неактуальны)) И еще, на тот момент ты бы никак в 1 DC такую картинку не вместил бы. В 4й версии Юнити не было поддержки PBR, а как раз на том скрине PBR используется. Не идеальный, но пытались что-то выжать из популярного в то время ассета ALLOY. Да и про уровень оптимизации, имевшийся на тот момент я сейчас не говорю.
Сообщение отредактировал CyXoB - Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:58 |
|
| |
CyXoB | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 15:38 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horcrust, О, ты еще компоненты не видел, из которых она в игре собирается. Только вот на дворе 21й век)) И владельцы калькуляторов не наша ЦА, увы) К тому же ты просто не в состоянии представить достигнутый уровень оптимизации, вполне позволяющей тянуть проект на бюджетном компе семилетней давности.
Сообщение отредактировал CyXoB - Воскресенье, 06 Марта 2016, 15:45 |
|
| |
CyXoB | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 18:10 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давно не было новостей, но работа у нас кипит.
Добавлено (02 марта 2016, 18:10) --------------------------------------------- Друзья, мы очень живы и всё ещё нуждаемся в художнике =)
Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 02 Марта 2016, 21:30 |
|
| |
CyXoB | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 07:32 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Когда альфа будет?)
Да уже занимаемся подготовками к выпуску. Постараемся не затягивать)
|
|
| |
CyXoB | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 06:35 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) напоминает спэйс инженеров
О, если сравнивать с ними, то SE покажутся детской аркадой. Но я указал их в шапке) Кстати, а разве сами SE, не напоминают Minecraft, который, в свою очередь напоминает Infiniminer?
Сообщение отредактировал CyXoB - Вторник, 23 Июня 2015, 07:34 |
|
| |
CyXoB | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 23:54 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вариант планировки базы с прототипами модулей (рендер без текстур в Blender'е).
Сообщение отредактировал CyXoB - Понедельник, 22 Июня 2015, 23:54 |
|
| |
CyXoB | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 15:21 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, благодарю за отзыв) UE4 творит чудеса нашими руками)) Или наоборот... неважно)) Конечно, идей из ССки почерпнули немало, однако мы развили их до небывалого уровня. А самое главное то, что ролеплэй был выведен на совершенно новый, уникальный уровень. Могу заверить, что ничего подобного еще нигде не встречалось.
На данный момент описывать здесь все возможности не имеет смысла. Лучше будем демонстрировать их по мере готовности.
Добавлено (30 апреля 2015, 18:16) --------------------------------------------- Концепт экипировки наших технарей.
Добавлено (04 июня 2015, 15:21) ---------------------------------------------
Все еще нуждаемся в художнике и программисте.
Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 04 Июня 2015, 15:22 |
|
| |
CyXoB | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 03:07 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, стараемся)
TLT, спасибо. Сможем)
Разработка идет не так быстро, как могла бы. Но это обусловлено лишь нехваткой рук или отсутствием финансирования - энтузиастов найти сложно. Однако, ничто не мешает, пусть медленно, но довести проект до конца.
|
|
| |
CyXoB | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:29 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, спасибо) Боюсь, для прототипа даже слишком))
Ordan, спасибо. В этом году попробуем пробиться в гринлайт.
Добавлено (12 апреля 2015, 22:36) --------------------------------------------- В проект были внесены некоторые изменения.
С Днем Космонавтики!)
Добавлено (28 апреля 2015, 01:29) --------------------------------------------- Некоторые элементы интерьера. Всё полностью разбирается и собирается обратно. Скрины рабочие. Текстуринг в процессе.
Все еще нуждаемся в художнике-текстурщике и 3D моделлере (персонажи, анимация). Skype: fx4u4ever
Сообщение отредактировал CyXoB - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 23:32 |
|
| |
CyXoB | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 18:48 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Небольшой апдейт. Версия анимаций нефинальная.
Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 22 Января 2015, 18:56 |
|
| |
CyXoB | Дата: Среда, 14 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Milfy, мало того, далеко не мы первые. Вопрос лишь в том - кто последний?)
|
|
| |
CyXoB | Дата: Среда, 14 Января 2015, 14:28 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата azazka ( ) Графика отличная, но не пострадают ли от этого другие области? Будут ли здесь все возможности оригинальной станции? И будут ли какие-то свои добавления? А вообще проект отличный, желаю вам удачи. Главное чтобы энтузиазм не закончился на полпути.
P.S а возможно добавить встроенную энциклопедию работающую так: ты заходишь в пда, нажимаешь на вкладку руководство и там описывается твоя профессия и все её возможности?
Многое останется из оригинала. Многое претерпит изменения. Многое будет убрано и не меньше возможностей будет добавлено. Переход в тридэ способствует переменам. Спасибо за пожелание.
Добавлено (14 января 2015, 14:28) --------------------------------------------- Первый обитатель Дзета стейшен.
И пробная анимация.
Состав команды ощутимо расширился и на данный момент нас в проекте 9 человек: - руководитель проекта, игровой дизайнер, программист; - художник-текстурщик (3D моделлер по совместительству); - звукорежиссер-композитор; - три 3D моделлера; - моделлер-аниматор; - два программиста.
Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 14 Января 2015, 14:32 |
|
| |
CyXoB | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:37 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| winset, безусловно =)
Нас в команде на данный момент только двое, поэтому мы всё реализовываем последовательно. Внутрь каркасов устанавливается оборудование, проводка и трубы. Закончим с ними и допилим обшивку. Как внешнюю, так и внутреннюю.
Добавлено (29.09.2014, 22:12) --------------------------------------------- Свежачок.
Небольшой видеоролик.
Добавлено (08 декабря 2014, 11:37) --------------------------------------------- UP.
Команда выросла до 6 человек.
Свежие скрины:
Сообщение отредактировал CyXoB - Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:22 |
|
| |
CyXoB | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 15 | Тема: HUD |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В версии 4.4.1 реализован Unreal Motion Graphics. Работает в экспериментальном режиме, но позволяет удобно создавать интерфейсы.
|
|
| |
CyXoB | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 10:05 | Сообщение # 16 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Abel399, как вариант - рейкастом по тегу или по лэйеру брать нормаль с параллельного террейну объекта, который просто не рендерить. Т. е. террейн останется со своими буграми и впадинами, но персонаж всегда будет повернут перпендикулярно плоскости террейна. А вот ноги персонажа или только стопы ног, при If Grounded = True, параллелить уже по форме (нормали) террейна (буграм и впадинам), определяемой отдельным рэйкастом по самому террейну.
Сообщение отредактировал CyXoB - Суббота, 30 Августа 2014, 10:14 |
|
| |
CyXoB | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:34 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| romgerman, да.
Во-первых отмечу, что это не какая-то железная конструкция, а функциональные блоки - каркасы, которые можно последовательно собирать и разбирать, а так же сваривать вместе, образуя необходимые формы отсеков и самой станции. А вот помимо 12 видов каркасов, из функциональных элементов реализованы начальные элементы энергосистемы - генерация, хранение и передача электроэнергии (солнечные панели, трансформаторы, емкости для хранения энергии и проводка). Не демонстрирую, пока продолжается работа над настройкой системы передачи и учета энергии и дорабатывается система отслеживания положения локальной звезды относительно станции, с целью определения оптимального угла поворота солнечных панелей по направлению к звезде для максимизации степени генерации энергии.
Протип солнечных панелей без шейдеров:
Добавлено (28.08.2014, 20:34) --------------------------------------------- Забыл упомянуть клиент/серверное взаимодействие. Налажена сеть и все элементы функциональны в сетевом режиме.
Сообщение отредактировал CyXoB - Пятница, 29 Августа 2014, 06:16 |
|
| |
CyXoB | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:14 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начали добавлять элементы интерфейса. Стиль, в сравнении с оригиналом, смотрится несколько пафосно, но вариант не конечный и может быть изменен. А для тестирования системы инвентаря вполне подойдет.
Добавлено (28.08.2014, 19:14) --------------------------------------------- Успешно пересели на UE4.
Еще немного скринов:
И фрагмент видео: Установка каркасов отсека.
Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 28 Августа 2014, 19:16 |
|
| |
CyXoB | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BannedInDC, слюной не захлебнись, создатель многодневок =) Двухмерный римейк еще не родился, чтобы дышать, но ребята стараются, может даже нас опередят. А ты не в их ли числе часом? Нет? Тогда засунь себе в зад свое предвзятое пренебрежение, основанное исключительно на твоем субъективном опыте анализа судеб местных проектов и проходи мимо =)) Или учись троллить без таких тухлых вбросов, хотя мне и это монопенисуально, т. к. не имеет ни позитивного, ни негативного влияния на результаты наших трудов.
По сути есть что сказать? Или только догадками и предположениями раскидываться умеешь?
UPD: глянул в репу, судя по ней ты здесь один из центральных недотроллей. Что ж, рад был нашему первому и последнему диалогу. Удачи, в обе гачи.
Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 16 Апреля 2014, 18:36 |
|
| |
CyXoB | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:30 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ага, только на каркасах все сходство с инженерами заканчивается =) Спасибо за совет и за пожелание)
|
|
| |
|