Результаты поиска
|
|
Milfy | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 14:35 | Сообщение # 1 | Тема: Художник Векторной Графики |
участник
Сейчас нет на сайте
| в таком стиле сколько примерно стоит оформление игры? хотя бы разброс цен. интересует постоянное сотрудничество
|
|
| |
Milfy | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 14:31 | Сообщение # 2 | Тема: Удар мечом |
участник
Сейчас нет на сайте
| так же как и оружием. при нажатии на кнопку проверяешь есть ли рядом с игроком враг, если есть то отнимаешь у него хп. делается в несколько строк, и еще несколько строк на проверку с какой стороны стоит враг
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 00:00 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурсы для мобильных инди-игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| инди оно на то и есть инди
|
|
| |
Milfy | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 4 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, какой-то левый чувак (с)
|
|
| |
Milfy | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 20:49 | Сообщение # 5 | Тема: Симулятор пельменя[Android][Beta] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev ( ) Ну возможно от красного цвета режет глаза... ну если была бы белая надпись на красном, или наоборот красная на белом то нормально было бы. а так красный на красном
|
|
| |
Milfy | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 19:12 | Сообщение # 6 | Тема: Симулятор пельменя[Android][Beta] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deadsock[Codement] ( ) Возможно из-за того, что скрины были выдраны из длиннопоста для пикабу, на телефоне текст четкий, просто картинка уменьшенная и вырезанная из одной большой. не в этом дело. как бы красный на красном и обводка не сильно помогаетДобавлено (30 января 2015, 19:12) --------------------------------------------- и кстати владельцы айфонов едят пельмени улыбнуло
|
|
| |
Milfy | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 19:05 | Сообщение # 7 | Тема: нужнен художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, а если нужен векторный арт какой нибудь, типо флеша. а не пиксель?
|
|
| |
Milfy | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 16:08 | Сообщение # 8 | Тема: Симулятор пельменя[Android][Beta] |
участник
Сейчас нет на сайте
| это как так можно догадаться сделать. почему просто белым шрифтом на красном не написать? я например с трудом это прочитал по слогам, да еще и в глазах рябит после этого
|
|
| |
Milfy | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 16:05 | Сообщение # 9 | Тема: нужнен художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Сейчас можно делать игры одному. Было бы желание. Цитата Raven84 ( ) Для кодеров, не умеющих рисовать-полный Интернет графики (спрайтов, тайлсетов, бэкграундов и т.д.) не правда же. сколько искал для своей игры графики, либо не то совсем, либо все в разном стиле. вообщем в итоге шлак получится, так это еще и анимировать надо. благо нашел художника. если годноту хочешь сделать, без художника никак (только если это не игра типа 2048, где графика не нужна).
|
|
| |
Milfy | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 16:02 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Perfect World(Сервер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| я наоборот считаю что в мморпг кач должен быть максимально быстрым. хотя и не во многие мморпг играл, вот только WoW в основном, на официальном сервере 3 года. и там например, пока до максимального уровня не раскачаешься - делать нечего, кроме как эти квесты и выполнять. все плюшки такие как арены, рейды, бг на максимальном уровне только. а квесты там, как и во всех мморпг унылые и однотипные типа убей 10 зайцев и принеси 5 шкур. и таких квестов до максимального уровня - тысяча, и больше. ладно прокачать первого перса, познакомится с миром и т.д. но когда я уже качал третьего персонажа на х1, я тупо блевал от этих унылых заданий. короче так и не докачал.
|
|
| |
Milfy | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 14:49 | Сообщение # 11 | Тема: Какую игру можно создать за час? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sawyer ( ) Любую игру с Falcoware. опередил хотя там игры в топе за пару минут сделанные
|
|
| |
Milfy | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 11:15 | Сообщение # 12 | Тема: Посоветуйте онлайн-шутеры от первого лица |
участник
Сейчас нет на сайте
| батла 4, ксго. норм шутаны
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 28 Января 2015, 20:33 | Сообщение # 13 | Тема: Работа с видами в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) Что мешает двигать вид при помощи кода? блин че сразу не додумался. начал фигню какую то творить. спасибо
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 28 Января 2015, 20:02 | Сообщение # 14 | Тема: Стоимость услуг программиста 2D игры на unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как ты себя оцениваешь - столько и бери. Самое простое разбить всю работу на количество часов, хотя бы примерно. и умножить на оплату за час. просто все по разному себя оценивают. кто то такую игру может и за 50-100$ сделать, а кто то и 500$ попросит.
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 28 Января 2015, 19:59 | Сообщение # 15 | Тема: Для аудитории lineage 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| какой интерес когда тебя постоянно будут ганкать и ты вечно будешь на 1 лвле.
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 28 Января 2015, 19:57 | Сообщение # 16 | Тема: Работа с видами в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Milfy, Не совсем понял, что тебе нужно, но попробуй hbor поставить 800 а vbor 480. хоть как крутил, ничего не меняется. мне нужно чтобы как на 2 картинке было. кружок при движении упирался в условную красную линию (ее нету в комнате), и дальше уже прокручивался вид вправо. короче кружок этот никогда до правого края не дойдет, будет там на месте постоянно, а комната будет прокручиватся. как в скролл шутерах, только там фон движется а игрок стоит.
Добавлено (28 января 2015, 19:57) --------------------------------------------- или например как в раннере игрок стоит постоянно в центре, или с левой стороны. он бежит, но по отношению к экрану он находится на одном месте. вот так же нужно. крутить фон не вариант, нужно чтобы игрок бежал по комнате дальше.
Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 28 Января 2015, 19:58 |
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 28 Января 2015, 17:44 | Сообщение # 17 | Тема: Работа с видами в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас по стандарту вид работает так. Игрок (круг) идет до условной красной линии и вид прокручивается дальше вправо, причем игрок находится условно у этой линии. Настройки вида на экране 800-480, в комнате 800-480, следует за игроком hbor vbor по 100.
надо как то сдвинуть эту условную линию с того места на другое как на этой картинке, т.е чтобы вид начал двигаться раньше вправо. подобное есть в скролл шутерах, там так же стоит игрок на месте, но движется фон. тут с виду так же, только игрок движется вправо по комнате, просто он должен всегда вначале стоять а вид крутиться.
Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 28 Января 2015, 17:44 |
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 28 Января 2015, 15:46 | Сообщение # 18 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| в таком стиле оформление аркады платформера примерно сколько будет стоить?
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 28 Января 2015, 15:45 | Сообщение # 19 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Надо Мобильники требушить, тем более тренд. в гугл плее и так в топе бесплатные ассеты юнити с гонками)) ваше место уже заняли
|
|
| |
Milfy | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 21:35 | Сообщение # 20 | Тема: Меню центрировать |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Я бы мог сделать таблицей, но все меня ругают за такой подход и смеются. никогда не верстал таблицами, но увидев их, кажется что там сложнее. float:center; такого нету. берешь все эти дивы в главный и ему присваеваешь margin 0 auto; я всегда так центрирую
|
|
| |