Space conquerors
| |
j_ulia | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:08 | Сообщение # 81 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| buka215, ого) круто а какие типы оборудования будут? напишите, тогда и подскажем)
|
|
| |
buka215 | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 01:20 | Сообщение # 82 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, Оборудование: броня, генератор энергии, аккумулятор, двигатель, гиперпривод, кинетическое оружие, энергетическое оружие, тероморужие, радар, генератор защитного поля, комплекс ПРО (противоракетной обороны).
|
|
| |
j_ulia | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 13:52 | Сообщение # 83 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то перестали обновляшки выкладывать, вижу версия уже перевалила за 500 и есть много всяких новых штук. Карта новая, в полете летает 4тая раса древних, с искусственным интеллектом
|
|
| |
NewbieDev | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 15:54 | Сообщение # 84 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо,но шрифт мне не очень понравился...поменяйте его,а так хорошо.
+В репу если помог;)
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 21:17 | Сообщение # 85 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| NewbieDev, шрифт в чате? или при загрузке?
|
|
| |
NewbieDev | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень даже неплохо...7/10
+В репу если помог;)
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 16:40 | Сообщение # 87 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| ✔ Ряд обновлений, версии игры 492-531
Итак продолжу рассказывать про обновления, которые не были отмечены в этой ветке. 1. Обновлена графика кораблей всех рас, всего 24 корабля, спасибо художнику Evil Torn. 2. Добавлена кнопка в полете, которая возвращает вас в общую точку сбора - сектор №1. 3. При удалении (разборке) модуля вы получаете 75% ресурсов, потраченных на его строительство, включая Арго. 4. При удалении модуля со станции выдается окно с предупреждением и важной информацией. 7. Добавлены 6 новых модулей. Один из них, Музей космонавтики, добавляет +3 к скорости в полете. 8. Добавлено автоматическое переподключение к серверу, при обрывах сети интернет во время полета на корабле. 9. Из чата убраны смайлы. 10. В полете добавлена кнопка "Гиперпрыжок в домашний сектор" 11. При гиперпрыжке домой или в сектор №1 включается пауза в 20 секунд с отсчетом времени, с полной блокировкой управления, что не даст игрокам убегать во время боя. 12. Если вас выбросило из игры во время полета, или ваш компьютер/браузер перестали работать, ваш корабль по прежнему остается в космосе в течении 10 минут. Вы можете снова зайти в игру, нажать взлет и окажетесь в том же самом месте со всеми набранными ресурсами. 13. Если вы вышли из полета, не посадив корабль на планету, то корабль остается висеть в космосе и может быть атакован другими игроками в течении 10 минут. 14. На карте теперь отслеживаются планеты только начиная с 20-го уровня. На данный момент удалось обнаружить порядка 170 планет. Вселенная никогда не будет прежней, под новое требование была автоматически собрана новая вселенная. 15. Сложность секторов все также зависит от уровня станции в секторе, но определяется иначе. === 1 степень сложности имеют планеты до 60 уровня. === 2 от 60 до 99 уровня. === 3 от 100 до 139 уровня. === 4 степень сложности имеют планеты от 140 до 179 уровня. 16. Добавлена новая степень сложности 5. Ее получают сектора со станцией начиная от 180 уровня! Если честно, мало кто сможет разбогатеть в этих внушающих ужас секторах, для этого потребуется серьезная команда помощников! 17. Размеры складов на станции увеличены примерно в 1,5 раза. 18. При выполнении миссии защиты ресурсы больше не теряются, все излишки автоматически конвертируются в Арго по нормальному курсу - за 5000 квидов или углерода получается 1 Арго, за 1000 кремния = 1 Арго, за 500 металла = 1 Арго. При этом возможна комбинация ресурсов, например 250 металла+2500квидов=1 Арго. 19. При перехода на планету игрока через меню чата, для малышей до 20го уровня на карте создается временная голограмма планеты, справа от основной части карты. 20. Имена планет, содержащие менее 3х символов русского/английского алфавита, автоматически заменяются на новые имена из межгалактического словаря с названиями планет. 21. В таблице рекордов теперь отображаются имена планет, вместо ФИО игроков. Узнать ФИО игрока можно кликнув в имя и открыв страницу ВКонтакте. 22. На карте галактики, текущие координаты внизу теперь отображают адрес текущего сектора космоса. 23. Модули станции больше не потребляют квиды. Раньше это путало некоторых игроков. Возможно позже потребление квидов будет возвращено, но сейчас от этого решили отказаться. 24. Исправлена ошибка с заданием на ранги. 25. Подправлены некоторые ошибки во время полета.
Просто новость (29 апреля 2015) --------------------------------------------- Новая заставка в игре для расы Зеонов (насекомых), художник Стас Пастухов
Потихоньку идет адаптация игры для сайта NewGrounds.com Желающие поучаствовать в бета-тесте заходим в тему
--------------------------------------------- Версия игры 1.00.504
1. Добавлена новая заставка для расы Зеонов, завершение трилогии по всем игровым расам. 2. Добавлены игроки из другого игрового мира, в игре они обозначены как раса Ктах-Коэр (желтый цвет). Пока это работает в тестовом режиме и не создаст особой угрозы нашему миру, но будьте осторожны! 3. Для новых игроков расы Ктах-коэр появляются планеты по общим правилам на общей карте. 4. С расой Ктах-Коэр отсутствует какая-либо связь, мы не понимаем их сообщения, они не видят то что мы пишем в чате.
--------------------------------------------- Версия игры 1.00.517 (15 ноя 2015)
- создан оригинальный сайт с игрой space15.ru, в одном пространстве с ВКонтакте и другими социальными сетями - планеты теперь видны на карте галактики с 8-го уровня - неиспользуемые планеты, те на которые владелец не заходил в течении 30 дней, каждую полночь уносятся космическим ураганом. - на месте исчезнувших планет появляются пустые сектора без планеты, они обозначены особым знаком на карте, например сектор с адресом [-2,-2] - пустые сектора постепенно занимаются новыми планетами достигнувшими 8го уровня. - продолжается работа по переводу игры на английский язык, уже сейчас он поддерживается, для переключения используйте кнопку "?".
--------------------------------------------- Версия игры 1.00.518 (22 дек 2015)
Нашими учеными завершена разработка модуля обеспечивающего перемещение станции внутри домашнего сектора - Тяговый двигатель- MAZ-201. Модуль доступен начиная с 20-го уровня и стоит 300 Арго.
--------------------------------------------- Версия игры 1.00.520 (3 сен 2016)
Игра перебралась на новый сервер, поэтому в период с 1го по утро 3го сентября были проблемы со входом для новых игроков. Игра писала что идет повторный вход и доступ запрещен. Сейчас эта ошибка исправлена, всем спасибо кто помогал в поиске и решении проблемы! Удачи на просторах космоса!
--------------------------------------------- Версия игры 1.00.527 (6 сен 2016)
1. Изменен баланс параметров корабля. 2. Введено в действие основное оборудование корабля: корпус, двигатель, аккумулятор, броня, радар, скорострельные орудия (кинетические и энерго). 3. Все введенное оборудование имеет конкретные параметры и его установка непосредственно влияет на параметры корабля во время полета и боя. 4. Сейчас все оборудование изначально загружено в грузовой трюм корабля, вы можете использовать его без покупки.
--------------------------------------------- Версия игры 1.00.531 (4 июня 2017)
1. Исправлена ошибка при перемещении игрового поля мышкой, ранее движения мышью нижней области по вертикали с трудом приводили к желаемому результату. 2. Теперь при управлении мышью на игровом поле можно задействовать область под чатом и списком игроков. Ранее эта область блокировала активность. 3. При управлении игровым полем во время полета (перемещение игрового поля мышью) за такие объекты как планета, корабль, станция и прочие объекты, поле не двигалось. Теперь управлять можно за любую видимую область.
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 17 Июня 2017, 16:40 |
|
| |
j_ulia | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 22:47 | Сообщение # 88 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О вижу проект все еще жив!
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 23:03 | Сообщение # 89 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Цитата j_ulia ( ) О вижу проект все еще жив! Спасибо!
Версия игры 1.00.534 1. Сектора больше не выдаются автоматически никому. 2. Добавлена возможность колонизации планеты, для этого необходимо посадить корабль на свободную планету, мышкой или кнопкой внизу справа на экране. 3. В режиме строительства добавлена возможность сворачивания космической станции в грузовой контейнер, для переселения в новый сектор. При этом грузовой контейнер отображается поверх корабля. 4. Проведена очередная часть работы по переводу игры на английский язык. 5. Изменены стартовые сектора для разных рас. Теперь Хуманы начинают свой путь из сектора №1, Теоксы из сектора №16, Зеоны из сектора №9. 6. Исправлены ошибки в полете, когда корабль исчезал и подобные. 7. Скорость обновления экрана в полете возросла с 25 до 40 кадров, при этом сервер ведет расчет 20 раз в секунду.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 01:43 | Сообщение # 90 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Немного о версионировании http://semver.org/lang/ru/
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:49 | Сообщение # 91 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Цитата AGENTX001 ( ) Немного о версионировании http://semver.org/lang/ru/ Спасибо) как раз все не могу придумать как эти версии считать, а тут такая великолепная статья. Все уже оказывается придумано)
Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 22 Июня 2017, 21:49 |
|
| |
j_ulia | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:46 | Сообщение # 92 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще обновления? вы не собираетесь менять движок? Юнити или WebGL?
|
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 07:05 | Сообщение # 93 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, сори, был в отпуске. И да и нет, есть желание сделать на одном сервере разные клиенты, с Юнити правда идет тяжко, времени на все не хватает. На Юнити уже есть программа просмотра станции, полностью совместимая с основным сервером игры. То есть можно посмотреть свою станцию в 2Д и в 3Д абсолютно аналогично, все модули будут стоять по своим местам. WebGL почему то не впечатлил своими возможностями, мне не понравилось то как это выглядит, возможно надо еще изучать его. Посмотреть примеры.
AGENTX001, сделали версии по вашей наводке, теперь все очень даже логично, еще раз спасибо))
Сообщение отредактировал b_eat - Понедельник, 24 Июля 2017, 07:06 |
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 01:21 | Сообщение # 94 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А сколько сейчас в человек в нее играет ?
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:13 | Сообщение # 95 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) А сколько сейчас в человек в нее играет ? Sandar, Всего на разных площадках игру установили около 500.000 человек, это то что успешно. Где-то еще 500.000 ее пытались установить, но не смогли, ввиду того что идут глобальные гонения флеша, на которой разработана текущая версия игры. А кому то просто игра не понравилась, разумеется есть и такое, по статистике это каждый второй)).
В итоге каждый день в игру заходят порядка 300 уникальных игроков, не много конечно, но мы и этому рады, так как проект скорее хобби.
У игры есть свое комьюнити около 5000 человек (реальный актив конечно меньше раз в 5-10), которое очень поддерживает нас, спасибо всем этим людям. Они следят за проектом, играют, тестируют и советуют.
|
|
| |
j_ulia | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:18 | Сообщение # 96 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| b_eat, спасибо! Ждем новой версии) В Юньке будет конечно круто! А пространство игры 2Д сохранится в варианте под Юнити?
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:19 | Сообщение # 97 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, Да, точнее это будет 2.5D, потому что логика игры останется в 2D, а отображение объектов будет в 3D.
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:55 | Сообщение # 98 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Без обид, вчера попробовал поиграть, начало заманчивое, но впечатление что ГМ у вас нет... Ты совмещаешь должность ? Если да, то может поищешь на стороне, без обид, но вот.... Если хочешь в личку отпишу что прям сходу "убивает", а потенциал гигантский. Ну на сколько успел заметить за те 20 мин что "поиграл".
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 12:27 | Сообщение # 99 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Sandar, спасибо за отзыв, критику конечно готов выслушать, присылайте лучше в ВК, ее правда много уже известно, рук не хватает) а на счет сценариста вы правы, у меня были пара толковых помощников в разное время, но большую часть приходится делать самому. Глаз замыливается, да и образование не то. Как я вам и писал ранее, подобная разработка таит множество сюрпризов, и часто неприятных)) А учиться никогда не поздно, я в целом доволен, процесс мне нравится!
Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 28 Июля 2017, 21:32 |
|
| |
Sandar | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 04:04 | Сообщение # 100 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, счастливчик :)) Мне сложнее, планирую на этом зарабатывать, в соц.сетях не рагался и не стану, мне реал интересен, а не "резиновая женщина". Куда кстати помошники делись ? Ушли в закат ? *может купить сценариста, я так и сделал, вроде норм. "Сюрпризы" вроде все уже опробовал, сделал вывод что энтузиасты лесом, проще найти за деньги, надо просто поторговаться, в разумных пределах, а то сделают модельку и исчезают на дни. Потом правда всегда отмаза есть, бабушке плохо на магадане, срочно лететь надо было... и т.п. :)))))))))) Кстати, процесс не нравится, СОВСЕМ, просто еще одна работа, правда пока я в нее деньги несу, но вроде опыта набрал
|
|
| |
|