Sandar, помощники часть да ушли по семейным делам, но я нашел новых) так что делаем проект дальше. Как ваши дела? Процесс все таки вас поглотил всего без остатка?))
Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 11 Августа 2017, 02:58
j_ulia, да, довольно опытный) сейчас параллельно версии под Unity работаем и над Flash-версией, изменение масштаба игрового поля, кланы, новый расширенный перечень званий и новые иконки к ним, а также подчищаем ошибки)
В версии Unity теперь ведем три основные сцены: На орбите (это там где видно станцию игроков), Свободный полет (бои PVP PVE) и новая сцена-платформер На станции, когда игрок бегает внутри модулей.
EvilT, для всех кто не желает или не может зарегистрироваться в ВК есть оригинальный сайт с игрой space15.ru , там очень простая регистрация, без особых проверок.
Наши другие проекты уже есть в ОК и ФБ, поэтому технически переход на эти социальные сети не составит проблем. На счет версии для скачивания, да планируем тоже, но уже на базе Unity3D. ВК очень удобен для проверки всех идей на прототипе и дальнейшей проработки дизайн-документа.
b_eat, Я думал оф сайт не работает, в виде того что последняя новость датирована 01.05.2015 И как начать игру на сайте? через регистрацию? а как же огромная кнопка "ИГРАТЬ" на самом видном месте?
EvilT, да руки как то не дошли пока, вообще обновы конечно были по игре за все это время, и сама игра на сайте свежая. А вот новости, да, давно не обновляли... Полезное замечание, надо будет на днях обновить)
Большую кнопку надо бы сделать, есть предложения по временной авто-регистрации и т.д. Идей много, но на все надо время.
Добавлено (24 августа 2017, 19:50) --------------------------------------------- EvilT, сам то чем занимаешься? Проектик какой-нить пилите?
Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 01 Сентября 2017, 15:56
Ваяем новые модельки для оборудования для космического корабля. Всего их 110 единиц по текущим эскизам/примерам. 11 видов оборудования по 10 в каждом. Не то чтобы идеально выходит, но используем их, а позже доработаем еще.
KirKami, хм, интересное наблюдение. Цели такой прямо не было и большая часть моделируется по оригинальным эскизам. Схожесть с первым КР это хорошо или плохо? И можно конкретнее, какая модель из КР и из представленного панно вы считаете "напоминает", или просто общий стиль?
Хотя я конечно допускаю, что все мы играли в первых КР и какая-то часть памяти вынимает образы давно ушедших лет) забавно. PS: около 10 эскизов не оригинальные, художник в свое время не успел дорисовать все 110 эскизов и пришлось подбирать что-то из интернета, дабы замкнуть комплект.
EvilT, 1, 3 и 4 картинка действительно были взяты за примеры для моделера, а вот 2ая чистое совпадение... и это даже не радар) а генератор силового щита. С текстурами да, у 3Д-художника какие то трудности (или может свое видение), он довольно начинающий. Надеюсь еще разберется, по всем моделям предстоит финишная правка, когда будет полный комплект.
Было бы хорошо, если есть конкретные предложения/примеры по текстурам... при этом надо учитывать что в текущей Flash-игре данные модельки будут в виде рендера размера 40х40. Если текстура будет слишком сложной, то все сольется и рисунок не будет читаться... Я ведь верно понимаю?
Спасибо за отзывы, ребята)
PS: Поговорил с автором моделей, все гораздо сложнее оказалось. Если в двух словах, то модели так и задуманы без текстур, это "запеченные текстурные материалы". Тут есть нюансы со сложностью работы и исходным заданием, размером оплаты, временем. Очень большой объем работы. Позже будем улучшать их или даже заново переделывать.
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 02 Сентября 2017, 10:04
b_eat, уже вижу. в таком формате они действительно не нужны(текстуры), действительно будут сливаться. Я прост думал, что они будут такими большими как на паке сверху.
ЗЫ: еще вижу у вас там в мелких слотах лежат корабли, мне кажется лучше на них минимум 4 слота выделить=)
EvilT, на счет кораблей, по логике оно конечно так было бы правильней, но технически это приличная доработка. Потому что учитывать предметы занимающие одну ячейку гораздо проще чем несколько ячеек. Так что подобную доработку пока решили отложить, а может даже и никогда до нее руки не дойдут. В принципе ведь и 4 клетки мало, это же корпус, он по идее внутри себя содержит все эти клетки (грузовые отсеки корабля). Так что 1 клетка и 4 клетки один фиг, неправильно.
Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 16 Октября 2017, 22:10
Вот рисуем эскизы новых космических кораблей, пока это общий вид, без привязок к классам и расам. К сожалению у художника нет планшета, рисует на бумаге и фотографирует. Буду рад конструктивной критике.
Сообщение отредактировал b_ear - Пятница, 27 Октября 2017, 20:56