- Добавлены 14 новых модулей космической станции - Добавлена возможность посещать станции других игроков, для перехода используйте карту вселенной. Клик на любой интересующей вас планете. - При просмотре станции других игроков можно получить краткую информацию по кнопке справа. - В режиме "Стройка" на космической станции модули показывают занимаемые ячейки пространства. - В режиме "Стройка" на космической станции модули автоматически выдвигают стыковочные патрубки, нужные для стыковки с другими модулями. - В связи с автоматизацией выдвижения стыковочных патрубков, общее количество видов модулей уменьшено, однотипные модули исключены из магазина. - При покупке в магазине убраны те модули, которые уже куплены в максимально возможном количестве. - В игре ведется лог работы для поиска ошибок, кому интересно, лог включается по кнопке F4 или F9 - Во всех кадрах игры внедрен динамический FPS. Длина кадра вычисляется каждый раз и объекты перемещаются в соответствии с системным таймером, без задержек как раньше. В связи с этим игра стало более динамичной. - По внутренней структуре, проект разделен на несколько библиотек: загрузчик, звуки, картинки, мувиклипы,программные коды и т.д. При изменении ошибок в кодах, пользователю не придется скачивать заново звуки и картинки, что экономит трафик. - Полностью изменена загрузка игры, она стала более стабильной, плавной, первые 75% загружаются файлы, после 75% и вплоть до 100% загружаются данные с сервера по текущему игроку. - После полного завершения загрузки файлов и данных игры, происходит плавное исчезновение фоновой картинки игры, под которой появляется станция игрока. - Очередной раз оптимизирован сервер, полностью пропали задержки на стороне сервера, все обращения к серверу имеют цикл повторов по таймеру во избежание потери данных - При первом входе в игру добавлено окно выбора расы, с отображением общего описания и изображения представителя расы с озвучкой голосом.
Игра достигла 110.000 участников и продолжает привлекать новых игроков, всем спасибо кто с нами!
Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 13 Марта 2014, 19:24
- В режиме "Полет" на боевых кораблях реализованы ПВП-бои. Разрешено атаковать представителей других рас 5го уровня и выше. - При взаимодействии с чатом появилось меню основных функций: Личное обращение, приват, переход на страницу ВК Игра достигла 118.000 участников и продолжает привлекать новых игроков, всем спасибо кто с нами!
Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 04 Апреля 2014, 20:05
- В меню игрового чата добавлена функция быстрого перехода на планету любого участника, который есть в чате. - Планета обнаруживается на карте независимо от уровня и удаленности. - Для игроков до 4-го уровня координаты планеты при просмотре назначаются вымышленные, так как планета еще реально не обнаружена на карте вселенной, - Во все планеты можно входить, смотреть станцию и статистику. - 120.000 участников, вот наш новый рекорд - На днях попали в Топ-100 по официальному рейтингу популярных приложений ВКонтакте (всего более 7000 приложений)
Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 09 Апреля 2014, 12:09
- При загрузке игры используется новая обложка от Стаса Пастухова - Подправлено управление кораблем в свободном полете кнопками WASD - Во всех режимах игры курсорные клавиши (стрелки) двигают фон. - Рисовать в свободном полете теперь можно при управлении как с клавиатуры так и мышью. Для включения режима "Маркер" необходимо нажать пробел. - Для стирания всех рисунков с игрового поля служит клавиша "ESCAPE". - В свободном полете фиксируются два подрежима: корабль по центру экрана и свободное смещение фона и корабля. - При уничтожении астероидов, кроме ресурсов показывается иконка и количество получаемого опыта. - В режиме защиты планеты ресурсы и опыт выпадают из астероидов аналогично режиму "Полет". - Размер игрового поля при защите планеты теперь зависит от уровня игрока. Для 1го уровня он составляет 3000х3000, а для 150+ уровня уже 6000х6000. Ранее размер был 4000х4000. - Исправлена ошибка при загрузке фотографии (аватара) игрока из ВКонтакте. - Исправлена ошибка при наведении цели атаки на комету. - Несколько изменено взаимодействие на карте вселенной. - В случае поражения при защите планеты, включается 2ух секундная пауза, дабы игрок смог внимательно рассмотреть уничтожение своей планеты. Ранее этот процесс закрывало финальное окно с результатами боя. - Фон в игре теперь сведен в единый механизм для всех режимов и реализован на технологии Stage3D (Starling) - Минимальная версия флеш-плеера поддерживаемая игрой 11.2. Ранее была 10.3. На этом мы потеряли от 3 до 5% игроков, но увы...
✔ Версия игры 1.00.436
Добавлены ежедневные бонусы за вход в игру!
5 Арго - каждый день, 15 Арго - за вход в игру 5 дней подряд!
✔ Версия игры 1.00.437
1. Проведена балансировка всех кораблей, теперь расы равны по силе. Например, корабль "Агрессор" стал аналогичен по параметрам кораблю "Остряк".
2. В 2 раза снижен эффект прокачки максимальной скорости от уровня. Чтобы летать быстро, необходимо выбрать подходящий корабль.
✔ Версия игры 1.00.439
1. Добавлены 6 новых секторов в открытом космосе для полетов на корабле. Это прототип будущей вселенной, которая охватит более 5000 планет.
2. Теперь для перехода между секторами галактики используются звездные врата. Карта пока не реализована, но каждый может сам составить текущую карту секторов.
3. При управлении кнопками WASD реализовано бесконечное движение. Раньше корабль летел примерно пол экрана и останавливался, для продолжения требовалось нажимать кнопки еще раз.
4. При полете по умолчанию включен режим "По центру". Этот режим отключается кнопкой справа.
Добавлено (18.05.2014, 10:23) --------------------------------------------- ✔ Версия игры 1.00.441
1. Теперь в чате перед именем стоит метка о текущем расположении игрока: - цифры от 0 до 8 - это сектора в полете - S - игрок находится на станции - D - игрок выполняет миссию защиты планеты - M - игрок просматривает карту вселенной
2. Настройка полета "Корабль по центру" сохраняется на сервер 3. Настройка громкости звуков в игре сохраняется на сервер. 4. В чате в списке игроков цвет, как и ранее, означает расу. Но теперь при смене расы цвет в чате тоже мгновенно изменяется. Ранее была путаница, если игрок изменил расу, его цвет оставался прежним.
Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 30 Мая 2014, 00:37
1. Усилена защита против нечестных накруток. 2. Поставлен запрет на игру в два окна с одного аккаунта. 3. В полете добавлена кнопка отмены атаки. 4. Для функций в полете добавлены горячие кнопки - Смена режима "По центру" - Q, выход на станцию - G, отмена атаки - X, очистка рисунков - ESC. 5. Приложение теперь выполнено через IFrame оболочку, благодаря чему под игрой появилось меню для переходов в группу на различные темы.
✔ Версия игры 1.00.449 (07.06.2014)
1. В игре полностью изменен интерфейс, пока это лишь прототип нового интерфейса. Планируется еще одно обновление в части графики. 2. Исправлены ошибки в обучающих квестах. В основном это заметят новички. 3. Исправлена ошибка перетаскивания турелей с панели в защите планеты. 4. Для новичков от самого начала игры доступен вылет в космос на боевом корабле по кнопке "Вылет на боевом корабле" внизу главного окна. При этом корабль имеет имя "Учебный". 5. Чат теперь имеет всего 3 режима. Виден+активный, виден+неактивный, невиден. Видимость чата управляется кнопкой на панели. Активность управляется мышью или по кнопке Enter.
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 07 Июня 2014, 16:33
Fоzzie, спасибо) трудимся потихоньку... нехватает конструктивных комментариев на тему палитры цветов, с точными значениями что где и как подсветить или покрасить. Вижу что цвета не везде бьются или не идеально подходят, но как сделать лучше это пока вопрос. Ну а функционал ваяем каждый день)