Жанр: Платформер с элементами квеста Конструктор: Game Maker Пространство: 2D
Сюжет:
Вечеринка вышла славная, и поэтому двое друзей-журналистов, весело пошатываясь, прокладывали путь домой сквозь пыльные городские сумерки. Визг шин резко затормозившего белого фургона положил конец этой своеобразной романтике, а четверо крепких парней в серебристых комбинезонах и респираторах вовсе не оставили от нее следа. Вереницу этих внезапных событий затуманенный рассудок друзей воспринял не сразу, из-за чего одного из них наскоро скрутили и затолкали в машину. Второй же, несмотря на свое состояние, оказался более изворотливым: грамотный хук правой оглушил нападавшего, а сам счастливчик, пользуясь моментом, бросился бежать прочь и, спустя несколько минут, скрылся в темных переулках. Болезненным утром, узрев свой сбитый кулак, журналист вспомнил все до единого события прошлого вечера. Суетливо роясь в аптечке в поисках аспирина, он набрал номер знакомого оперативника - с этого момента началось глобальное расследование, к которому были подключены все знакомые, что могли хоть чем-то помочь: начиная полицейскими и заканчивая дворниками. Как оказалось, белый фургон не числился не в одной базе данных, а вчерашнее похищение – уже двенадцатое за последний месяц. Выследив фургон и прокатившись за ним по ночному городу, журналист оказался у дверей промышленного здания, именуемого НИИ «Роснейротех». Оказавшись внутри, он обнаружил сеть лабораторных помещений, напичканных десятками герметичных камер, в которых содержались полуживые твари, еще недавно бывшие людьми, а теперь зовущиеся ЭКО (экспериментальный контролируемый образец). Не теряя надежды вернуть существам жизнь, журналист добрался до комнаты управления и открыл замки, выпустив на свободу далеко не только «полулюдей».
Описание:
Здесь Вам предстоит сыграть роль коллективного разума и, взяв под контроль биомеханических существ, вывести их из стен лабораторного комплекса, кишащего хитроумными ловушками, животными-мутантами и солдатами химзащиты. Вы имеете возможность активировать каждого из нескольких ЭКО по очереди и с их помощью миновать препятствия. Причем, чем больше существ останется в живых, тем больше очков вы получите.
MadMax, требовательность к машине, максимальный фпс при определенном кол-ве графики и тд. тп. К тому же лично меня бесит экран загрузки в Game Maker, хоть этой и мелочь.
yarickyarick, я тоже не шибко симпатизирую гамаку, но, увы, категорически времени не было на изучение нормальных ЯП. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Turugnite, возможно у меня синдром утки, но все же: чем констракт не угодил? По тестам он лучше гамака, есть возможность использовать питон, который собственно учится от силы за неделю-две.
У гейм мейкера хуже редактор уровней, сам он менее оптимизирован, да и к тому же питон лучше, чем GML.
Даже я не настолько наглый и хамоватый, чтобы лезть в чужую тему и кричать автору: "Говно твой инструмент! Пользуйся тем, который мне нравится! И плевать, что тебе придется тратить время, которое ты собирался потратить на создание игры, на изучение нового конструктора!" Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет