Пятница, 22 Ноября 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[2D] Abstract World [Platform]
EzorichДата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Мы наверное с движка перебермся на Scirra Construct,

Ох на мучаетесь вы с ним...
Quote (dashhard)
И более 9 видов снарядов, и чтение внутриигровых дневников, и несколько вариантов прохождения каждого уровня, и avi видео ролики-вставки, и сложные головоломки, и, достаточно реалистичная физика?

Теоретически это возможно, но на практике... на практике скажу вам, будет очень весело копаться в редакторе событий happy
Но я все же надеюсь, что вы доведете игру до финальной стадии. Пусть хоть сотню другую смените движков или состав команды. Главное это просто не забросить первоначальную концепцию игры. wink
dashhardДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:11 | Сообщение # 62
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Ещё нужны люди, хорошо разбирающиеся в Scirra Construct!!! СРОЧНО
В ЛС
P.S. В связи с непредвиденными обстоятельствами, альфа тест задерживается, он переносится на середину февраля.
Уважаемые тестеры. Пожалуйста, не принимайте это как обман или ещё что. Просто у каждого в жизни разное бывает. А пока я отсутствовал, команда не работала. Да и не идёт работа совсем, обещали помочь с конструктом, да не знаю я, можно ли с этим "помочь" состряпать игру dry

Добавлено (21.01.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Подумываю над введением в игру системы Free to Play, как в MMO. Для тех кто не в теме, поясню: игра бесплатная, распространяется бесплатно, но в игре есть дополнительный контент, который можно купить за WMZ/WMR (интернет-деньги). Например, за 2 WMZ или 50 WMR можно купить пакет с саундтреком из игры+несколько артов. За 10 WMZ или 270 WMR - саундтрек+все арты+дневники разработчиков+описание и история каждого мира и т.п.

Добавлено (25.01.2010, 20:11)
---------------------------------------------
Музыка для тизера и вступительного ролика:
http://www19.zippyshare.com/v/94923094/file.html


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 09:26
FurageДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
dashhard, э ты че творишь?Лучше бы сразу дал ссылку с паролем на тему разработки игры.Хотя бы часть подробностей не выкладывай сюда,ОК?
dashhardДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:15 | Сообщение # 64
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Furage, я наверное сам знаю, что можно показать, что бы заинтриговать, и при этом оставить кое-что в секрете wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

ОгоньДата: Четверг, 19 Января 2012, 10:39 | Сообщение # 65
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Limbo

Слишком уж похожа игра.
WhoopZeeДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:52 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dashhard, Молодец!Уважаю, и правда не делай ее слишком мрачной happy
psihrusДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это некрофилы однако happy
allxumukДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем раскопали зомбаря? Он бы через несколько месяцев сам востал biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг