Мы наверное с движка перебермся на Scirra Construct,
Ох на мучаетесь вы с ним...
Quote (dashhard)
И более 9 видов снарядов, и чтение внутриигровых дневников, и несколько вариантов прохождения каждого уровня, и avi видео ролики-вставки, и сложные головоломки, и, достаточно реалистичная физика?
Теоретически это возможно, но на практике... на практике скажу вам, будет очень весело копаться в редакторе событий Но я все же надеюсь, что вы доведете игру до финальной стадии. Пусть хоть сотню другую смените движков или состав команды. Главное это просто не забросить первоначальную концепцию игры.
Если есть представления о том какой именно ты хочешь видеть логотип, ну или хотя бы какой стиль хочешь, обращайся могу еще сварганить, само собой бесплатно
Да уж походу автор этих логотипов научился пользоваться в фотошопе только кисточками и текстом. Сегодня у меня хорошее настроение и потянуло что то логотиптичики по рисовать, вотъ что получилось:
Mass Effect - Научно фантастический сеттинг, сюжет, дизайн игры. Хотелось бы более разнообразные доп. квесты, проработанные планеты вместо пустышек, еще можно усложнить систему прокачки.
The Witcher - Хорошая игронизания книги Сапковского. Поднять детализацию, сделать плавную анимацию (особенно во время диалогов).
Jade Empire - Атмосфера китайско-японской фентези, а также великолепный саундтрек от Джека Вола. Опять же усложнить систему прокачки, добавить больше локаций, немножко под корректировать сюжет.
SW: KOTOR 1/2 - Настоящая хардкорная РПГ про Звездные Войны как для фанатов так и не для них. Не знаю, что здесь можно улучшить, вроде все идеально.
Fallout 1/2 - игра детства. Здесь нечего добавлять/улучшать
Может и жестоко, но мне думается, что в подобных случаях провести там недельку другую все таки было бы не лишним) Хотя в принципе здесь довольно легкий случай: все находится только на стадии развития. Поэтому думаю через недельки две (когда весь энтузиазм угаснет) все пройдет само собой. Но я все равно по рекомендовал бы заглянуть туда хотя бы на недельку. Иногда (правда в довольно редких случаях) это помогает человеку увидеть новый, более трезвый взгляд на жизнь
Quote (TovTripleZ)
фанаты Crayon Physics сожрут вас
Ну зачем же так жестоко) Практически все фанаты инди-игр добрые,мягкие и пушистые внутри люди Думаю, что вряд ли кто то из них способен на каннибальство
Думаю до шедевра Петри Пьюха вам все равно не дотянуть) ИМХО Да и вы в курсе, что все права принадлежат Kloonigames ? Не хорошо нарушать авторское право.
Quote (Schika)
Crayon physiks 2
Кстати когда то давно я тоже так писал)
P.S: Не вижу перспективу у этого проекта в будущем, нужно хотя бы название свое придумать, да и создавать клоны какой то игры не есть хорошо, нужна своя оригинальная идея иначе никто не увидит ваше лицо.
обещали новую боевую систему, уникальных персонажей и тд, и нету!
а как же глубокий интересный сюжет, полная нелинейность игры? этого то же нет ?!
Quote (Postal)
боевая система страшна!
Т.е как я понял схема такая : два удара, блок, уклонение, ни какой речи о комбо даже и нет? В принципе не так уж и страшно ведь в игре по большей части должна использоваться тактика, комбинирование способностей персонажей нежели зрелищные пируэты главных героев.
Quote (Postal)
жду AC2
только вот между RPG и ассасином разница в жанрах большая)
Эх жаль нет возможности поиграть. На торрентах уже давно есть полный комплект, но мои 19 кб/с не позволяют мне качать такие размеры. Придется ждать когда завезут в магазин коробочную версию.
P.S: Кстати ни кто не в курсе первые два доп. контент пака они бесплатны? Или надо было делать предзаказ игры?
Сообщение отредактировал Ezorich - Вторник, 10 Ноября 2009, 17:35
А это тот самый неудавшийся коммерческий проект я так понимаю. Геймплей у игры получился очень интересный и увлекательный. А вот дизайн какой-то слишком серый, сюда бы по больше ярких красок.
Свой движок писать не хочется (недоделка FPS-движка на Xors/Blitz3D валяется), желательна хорошая визуализация процесса (NeoAxis, например) и - обязательно - наличие программирования. Проще говоря - 50/50 визуального и программного создания.
Я конечно не супер эксперт по движкам, но мне думается, что Torque 3D как раз подойдет тебе. Там тебе и визуальный редактор мира аля WYSIWG и также С++, С# (на своем опыте убедился, что без этих ребят там особо не развернешься) и туториалы есть (кстати очень хорошие). DirectX 9, поддержка PhysX, кроссплатфоменность. Да и легко доступен , найти не составляет труда. Движок платный конечно (хотя стоит дешево всего 1000$), но если проект "но комерс" то и проблема исчезает сама собой.
Сообщение отредактировал Ezorich - Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:46
Да. 3D для меня пока слишком жирно будет. Да и что то в последнее время 3D пространство меня все больше отталкивает. С ним больно много проблем, в 2D все гораздо проще: насколько хорошо умеешь рисовать/пользоваться ПО такое качество картинки в итоге и получишь, а в 3D мало хорошо работать в пакетах трехмерного моделирования, итоговое качество картинки зависит еще и от возможностей движка и программистов.
Его не будет, т.к этот эффект очень много требует от железа. FPS падает до 16-20 кадров. А моя задача заключается в том, чтобы игра смогла спокойно бегать и на средненьких ноутбуках. Да и не счастье в блюре правда? ACIIpOrtal и вовсе выполнена в ACII-арте и что? сотни фанатов инди-игр довольны и восхваляют игру. Это ли не показатель того, что визуальный стиль игры ценится больше чем красивые эффекты и спрайты. А саундтрек да хороший, и естественно он будет в игре.
Да вряд ли, планирую уложится в 40-50 мб. хотя не исключено, что может выйти и сотня, но в таких случаях я всегда говорю: Braid,Eufloria,Crayon Physic deluxe и т.д. весят по 100-150 мб. значит и моей игре можно позволить столько же
Вопрос: не давят ли вам на глаза очень яркие цвета? Ваше мнение очень важно! Я привык к очень ярким тонам, и поэтому не могу точно сбалансировать яркость под каждого пользователя.
Сообщение отредактировал Ezorich - Суббота, 24 Октября 2009, 16:17