Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
EzorichДата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Мы наверное с движка перебермся на Scirra Construct,

Ох на мучаетесь вы с ним...
Quote (dashhard)
И более 9 видов снарядов, и чтение внутриигровых дневников, и несколько вариантов прохождения каждого уровня, и avi видео ролики-вставки, и сложные головоломки, и, достаточно реалистичная физика?

Теоретически это возможно, но на практике... на практике скажу вам, будет очень весело копаться в редакторе событий happy
Но я все же надеюсь, что вы доведете игру до финальной стадии. Пусть хоть сотню другую смените движков или состав команды. Главное это просто не забросить первоначальную концепцию игры. wink
EzorichДата: Среда, 02 Декабря 2009, 07:36 | Сообщение # 2 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit,
смотрим логотипчики:
EzorichДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 06:37 | Сообщение # 3 | Тема: Battle for Liberty
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
будет просто зашибись

Убрать паука это дело 2 секунд. Если Vinchensoo, заинтересован в этом то сделаем, нет проблем.
Quote (TrueIfrit)
а можно мне лого в подобном стиле?

Я еще пока продолжаю быть в хорошем настроении так что... конечно можно! Только что написать там: название игры, название разработчика?
EzorichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 17:49 | Сообщение # 4 | Тема: Battle for Liberty
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ближе к релизу устрою голосование, наверное.

Если есть представления о том какой именно ты хочешь видеть логотип, ну или хотя бы какой стиль хочешь, обращайся могу еще сварганить,
само собой бесплатно smile
EzorichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 15:54 | Сообщение # 5 | Тема: Battle for Liberty
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Этот был красивый самый

Да уж походу автор этих логотипов научился пользоваться в фотошопе только кисточками и текстом.
Сегодня у меня хорошее настроение и потянуло что то логотиптичики по рисовать, вотъ что получилось:
EzorichДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 06:16 | Сообщение # 6 | Тема: Ваша любимая RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mass Effect - Научно фантастический сеттинг, сюжет, дизайн игры.
Хотелось бы более разнообразные доп. квесты, проработанные планеты вместо пустышек, еще можно усложнить систему прокачки.

The Witcher - Хорошая игронизания книги Сапковского.
Поднять детализацию, сделать плавную анимацию (особенно во время диалогов).

Jade Empire - Атмосфера китайско-японской фентези, а также великолепный саундтрек от Джека Вола.
Опять же усложнить систему прокачки, добавить больше локаций, немножко под корректировать сюжет.

SW: KOTOR 1/2 - Настоящая хардкорная РПГ про Звездные Войны как для фанатов так и не для них.
Не знаю, что здесь можно улучшить, вроде все идеально.

Fallout 1/2 - игра детства.
Здесь нечего добавлять/улучшать

EzorichДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 16:28 | Сообщение # 7 | Тема: Crayon physiks 2:new world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
В жёлтый дом? Это жестоко.


Quote (TovTripleZ)
фанаты Crayon Physics сожрут вас

Ну зачем же так жестоко)
Практически все фанаты инди-игр добрые,мягкие и пушистые внутри люди smile
Думаю, что вряд ли кто то из них способен на каннибальство biggrin
EzorichДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:35 | Сообщение # 8 | Тема: Crayon physiks 2:new world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все с вами ясно мой друг)
EzorichДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: Crayon physiks 2:new world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Schika)
пересоздать игру

А смысл какой? Вы хотите добавить какие то новые геймплейные фичи которых нет в оригинальной игре ?
EzorichДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:05 | Сообщение # 10 | Тема: Crayon physiks 2:new world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю до шедевра Петри Пьюха вам все равно не дотянуть) ИМХО
Да и вы в курсе, что все права принадлежат Kloonigames ? Не хорошо нарушать авторское право.

P.S: Не вижу перспективу у этого проекта в будущем, нужно хотя бы название свое придумать, да и создавать клоны какой то игры не есть хорошо,
нужна своя оригинальная идея иначе никто не увидит ваше лицо.

EzorichДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18:23 | Сообщение # 11 | Тема: Dragon Age: Origins
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
обещали новую боевую систему, уникальных персонажей и тд, и нету!

а как же глубокий интересный сюжет, полная нелинейность игры? этого то же нет ?!
Quote (Postal)
боевая система страшна!

Т.е как я понял схема такая : два удара, блок, уклонение, ни какой речи о комбо даже и нет?
В принципе не так уж и страшно ведь в игре по большей части должна использоваться тактика, комбинирование способностей персонажей нежели зрелищные пируэты главных героев.
Quote (Postal)
жду AC2

только вот между RPG и ассасином разница в жанрах большая)
EzorichДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 17:32 | Сообщение # 12 | Тема: Dragon Age: Origins
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх жаль нет возможности поиграть. На торрентах уже давно есть полный комплект, но мои 19 кб/с не позволяют мне качать такие размеры.
Придется ждать когда завезут в магазин коробочную версию. sad

P.S: Кстати ни кто не в курсе первые два доп. контент пака они бесплатны? Или надо было делать предзаказ игры?

Сообщение отредактировал Ezorich - Вторник, 10 Ноября 2009, 17:35
EzorichДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 21:23 | Сообщение # 13 | Тема: нитрОтрон
частый гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, здрасте)
Quote (Yani-X)
нитрОтрон

А это тот самый неудавшийся коммерческий проект я так понимаю.
Геймплей у игры получился очень интересный и увлекательный. А вот дизайн какой-то слишком серый, сюда бы по больше ярких красок.
EzorichДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:38 | Сообщение # 14 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Свой движок писать не хочется (недоделка FPS-движка на Xors/Blitz3D валяется), желательна хорошая визуализация процесса (NeoAxis, например) и - обязательно - наличие программирования. Проще говоря - 50/50 визуального и программного создания.

Я конечно не супер эксперт по движкам, но мне думается, что Torque 3D как раз подойдет тебе.
Там тебе и визуальный редактор мира аля WYSIWG и также С++, С# (на своем опыте убедился, что без этих ребят там особо не развернешься) и туториалы есть (кстати очень хорошие).
DirectX 9, поддержка PhysX, кроссплатфоменность.
Да и легко доступен , найти не составляет труда. Движок платный конечно (хотя стоит дешево всего 1000$), но если проект "но комерс" то и проблема исчезает сама собой.


Сообщение отредактировал Ezorich - Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:46
EzorichДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:46 | Сообщение # 15 | Тема: Experimental Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Вот только текстовые миры все быстрее теряют популярность

ACIIpOrtal- это не квест и тем более не текстовый smile
Линк для ознакомления.
EzorichДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:02 | Сообщение # 16 | Тема: Experimental Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
а игра будет полностью в 2d?

Да. 3D для меня пока слишком жирно будет. Да и что то в последнее время 3D пространство меня все больше отталкивает. С ним больно много проблем, в 2D все гораздо проще: насколько хорошо умеешь рисовать/пользоваться ПО такое качество картинки в итоге и получишь, а в 3D мало хорошо работать в пакетах трехмерного моделирования, итоговое качество картинки зависит еще и от возможностей движка и программистов.
EzorichДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:02 | Сообщение # 17 | Тема: Experimental Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
те же эффекты при перемещии

Его не будет, т.к этот эффект очень много требует от железа. FPS падает до 16-20 кадров.
А моя задача заключается в том, чтобы игра смогла спокойно бегать и на средненьких ноутбуках.
Да и не счастье в блюре правда? ACIIpOrtal и вовсе выполнена в ACII-арте и что? сотни фанатов инди-игр довольны и восхваляют игру. Это ли не показатель того, что визуальный стиль игры ценится больше чем красивые эффекты и спрайты.
А саундтрек да хороший, и естественно он будет в игре.
EzorichДата: Суббота, 24 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 18 | Тема: Experimental Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Только я боюсь что игра будет много весить...

Да вряд ли, планирую уложится в 40-50 мб. хотя не исключено, что может выйти и сотня, но в таких случаях я всегда говорю: Braid,Eufloria,Crayon Physic deluxe и т.д. весят по 100-150 мб. значит и моей игре можно позволить столько же happy
EzorichДата: Суббота, 24 Октября 2009, 19:31 | Сообщение # 19 | Тема: Experimental Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Shadow)
Глаза не жалаются)

Quote (Vinchensoo)
мне не давят, нормально

Quote (Buran)
Ок. Цвета, самая норма.

ФУх... ну и слава богу. А то я думал, что переборщил с контрастностью цветов happy

Сообщение отредактировал Ezorich - Суббота, 24 Октября 2009, 21:31
EzorichДата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:14 | Сообщение # 20 | Тема: Experimental Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дизайн игры был полностью перекрашен/перерисован.

Вопрос: не давят ли вам на глаза очень яркие цвета?
Ваше мнение очень важно! Я привык к очень ярким тонам, и поэтому не могу точно сбалансировать яркость под каждого пользователя.


Сообщение отредактировал Ezorich - Суббота, 24 Октября 2009, 16:17
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг