Результаты поиска
| |
Furage | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Meta [TPNS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kira, вы знаете я и "Gefak"(Ну надо было такой ник придумать ) слишком амбициозны, чтобы постоянно работать удаленно. Так что при первой возможности - долой расстояния
|
|
| |
Furage | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Meta [TPNS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) - Слэшерная боевая система с высокой обратной связью - Тактическое взаимодействие между игроками - Интерактивное окружение, используемое для получения тактического преимущества - Разнообразный арсенал из всевозможных видов мечей, топоров, молотов, копий, включая дальнобойное оружие - лук, арбалет, метательные бомбы, и прочее - Кастомизация своего персонажа не только на уровне внешнего вида, но и на уровне функционала - совокупность из телосложения, снаряжения, выбранного бога и используемых оружия и магии создают уникального, гибкого персонажа - Кинематографичность наряду с реалистичностью - Уникальный визуальный стиль - QTE в “жарких” схватках. Все это будет только в релизной версии, которая будет ой как не скоро. Для гредущего ЗБТ альфы мы поставили планку куда ниже. Подробности конечно же только для команды разрабов
|
|
| |
Furage | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:39 | Сообщение # 3 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, спс, исправил. NeZnayu, я отправлял,почему ты не получил - NeZnayu
|
|
| |
Furage | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:58 | Сообщение # 4 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events Диздок вышлю в личку. Добавлено (05.05.2010, 15:13) --------------------------------------------- Связь со мной через Skype - gartries Скоро должна быть готова техно демо игры и тизер(но для этого нужны прогеры и дизайнеры) NeZnayu, как там дела ?Сделал хоть что нибудь?Жду альфу через неделю, если не будет ищу другого прогера. Об игре можно рассказать гораздо больше, но это будет позже.А сейчас, информацию расскажу только разработчикам, которых ищу . Вот описание четвертого персонажа. Роберт ВанУлерих, 28 лет, Голандец.В отряде сапер-минер. Родился в Германии, но будучи ребенком вместе с матерью переехал в Голандию, где жил его дед. Там отправился служить в армию, там его взяли в спец отряд ООН, который расформировался после начала войны. И его отправиили в другой отряд.В котором он выполняет операции и по сей день. Добавлено (21.05.2010, 20:58) --------------------------------------------- В общем.Проект затормозился из-за отсутствия поргеров на GM.Сейчас я возобновляю проект и похоже буду сам делать игру.Я все еще ищу художника и теперь pвукорежисёра, для саундтреков и звука в игре. Когда набереться команда обьявлю дату альфа-теста.После выложу альфу для открытого скачивания. Вот мои наработки: 1.Сюжетные линии Собственно сами миссии отряда. Воспоминания Карла Миссии отряда до начала войны(в основном они будут против терористов) Игра будет расчитана на 4-8 часов(если такое возможно в GM8) 2.Геймплей Рпг эелемент игры будет состоять в получении нового ранга и соотвественно нового оружия. Апгрейд оружия будет не замороченым, но и не слишком простым. Вот неполный(!) список оружия в игре(позже добавлю характеристики): 1.Пистолеты FN Five-Seven IMI Desert Eagle .50AE Glock 18 USP 0.5 Beretta 92G Elite 2.Пистолеты-пулеметы MP5 Navy HK UMP 50 FN P100 3.Штурмовые винтовки M4A1 FAMAS AK-47(в некоторых мисииях) SG-552 4.Снайперские винтовки SG-550 G3/SG-1 SVD AWP 5.Прочее Наступательная,дымова,слеповая гранаты. Противопехотная мина(доступна не всем) Пока все.Потом дополню.
Сообщение отредактировал Furage - Суббота, 22 Мая 2010, 17:38 |
|
| |
Furage | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 09:30 | Сообщение # 5 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, будет слишком бонально.И к тому же нельзя будет создать калоритных персонажей.В европе много национальностей а в СНГ почти все славяне - не к лицу игре. Quote (AdM) рекомендую сменить дизайн сайта под стиль игры - спс постараюсь. Quote (NeZnayu) Думаю прогеров лучше искать после того как будет готов диздок. - ну до этого еще не так далеко.А вот прогеры нужны уже сейчас. В общем, вот что должно быть в альфа версии. 1.Главное меню и интерфейс(просто количество патронов и цель миссии) в игре. 2.Выбор ружия (с заменой спрайта) включая гранату. 3.Хотя бы очень сырой ИИ 4.1-2 QTE(или же вообще без них) 5.Нормальная трельба.(а то у меня ужас какой то получился) Если вы можете сделать это все на ГМ то можете смело подавтаь заявку на сайт.(прототип уже есть) Кстати, если проект будет удачным, то возможно он будет комерческим. Описание третьего персонажа Джон Браун - 19 лет, Рядовой , ирландец. Попал в вооруженные силы из-за конфликта между странами(см.первый пост).Таких как он много, но он показал самый лучший результат и попал в самый лучший отряд. Первые миссии будут проходить именно за него(как обучение)Потом дальше, игрок будет проходить за других персонажей.Описание у него маленькое, потому что его досье - это и будет сюжет самой игры. Еще, т.к. игра стартует в недалёком будущем, то там будут нанотехнологии, которые будуту доступны солдатам этого отряда. Стандартный зеленый салага, которого обучают опытные бойцы.
|
|
| |
Furage | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 17:58 | Сообщение # 6 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, если что я не плагиатил. Вот второй персонаж Кейт О`Коннел.Звание - капитан(она и будет командиром отряда).Страна рождения - Уельс(Великобритания).Возраст - 23 года. Её отец генерал великобританской армии.Она с детства стреляла из оружия.В 18 лет пошла в спецназ.Спустя два года попала в отряд ООН летенантом. После начала новой войны, стала капитаном отряда евросоюза.Добавлено (27.04.2010, 17:58) --------------------------------------------- Этот проект будет не простой поделкой на гамаке.Я планирую сделать его более менее большим.Прототип уже готов, но Я сам не смогу сделать полностью на ГМ8 то ,что хочу, поэтому мне и нужен прогер на ГМЛ, а возможно понадобится даже два. Сюжет в нем будет играть одну из вжнейших ролей. Также Я повышаю требования для Дизайнера.Теперь он дожен еще и хорошо рисовтаь иллюстрации.Мне нужны рисунки, чтобы вставить их в тизер.Музыка для тизера уже есть(без учета некоторых недочетов).
|
|
| |
Furage | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13:06 | Сообщение # 7 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FenMix, нет).Идея создания этой игры появилась давно, но вот только щас решился. AdM, спасибо за критику.Под заголовком "Сценарий" я имел ввиду те элементы, которые будут иметь отношение к сюжету игры, но не к геймплею. Сайт я делал в торопях, поэтому он такой.Но я потихоньку заполняю его информацией.Вот описание одного из кхм..членов отряда: Карл ДеЛье: 26 лет,француз,темнокожий, в отряде - снайпер. Француз, выросший в Париже.У страны обострился кризис, работы нет и вся молодежь собирается в бандитские группировки. Он не исключение.После смерти его родителей, он вступил в бандитскую групировку и начал грабить,воровать,вымогать и т.п.(это будет одна из сюжетных линий) После в Париж ворвались военные и у него был выбор: умереть или надеть погоны.Карл выбрал второе - так и попал в отряд.
|
|
| |
Furage | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Отряд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе:Game maker 8 pro В каком пространстве: 2D Сайт команды:http://way-upward.ucoz.ru/ Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Counter strike 2D Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Мультиплеер:отсутствует ,но будет в аддон, который я планирую сделать. Какой тип лицензии распространения: Бесплатная не комерческая Сроки разработки: начало 5 апреля 2010 года,закончить планирую к середине лета. Состав имеющейся команды:пока Я один, но ведется набор в команду см.ниже(way-upward.ucoz.ru). Сценарий Сюжет игры стартует в недалёком будущем.Мир разделился на три стороны(как напишу позже) Северная Америка(Канада и США),Евросоюз(Большинство стран Европы),Россия(Сама Россия и некоторые страны СНГ).Вы играете за бойцов отряда Евросоюза.Я буду постепенно выкладывать информацию о каждом из них. Геймплей Всего их в отряде четверо(столько же будет и классов в мультиплеере) Штурмовик(Среднии и ближнии дистанции,основное оружие -автоматические винтовки,световые и осколочные гранаты),Снайпер (Винтовка с опитческим прицелом,пистолет с глушителем,дымовые и осоклочне гранаты),Джагернаут(Пулемет,только осколочные гранаты,возможность ставить мины),Рейнджер (Полуавтомат;пистолет пулемет.,может носить 2 пистолета,осколочные и дымовые гранаты,высокая скорость перемещения) В игре будет экономическая система - покупа и грейд оружия. В игре также будут присутствовать кат-сцены и будут играть намаловажную роль. P.S. прошу писать по теме и стоящие замечания если они есть. Добавлено (24.04.2010, 19:56) --------------------------------------------- Обновил первую страницу, также обьявляю набор в команду Way upword - http://way-upward.ucoz.ru/. Мне нужны: 1.Програмист в GM8 pro со знанием гмл. 2.Дизайнер для создания 2D спрайтов и концепт-артов. После регистрации и оформлении заявки.Я проверю её и если она подойдет, дам пароль от форума разработки игры.
Сообщение отредактировал Furage - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12:55 |
|
| |
Furage | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 20:37 | Сообщение # 9 | Тема: Путь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Scorpio, помогло.
|
|
| |
Furage | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:57 | Сообщение # 10 | Тема: Путь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня в игре первый уровень полигон и мне нужно установаить там мишени.Всего их 21.Я сделал 21 путь и как к каждому присвоиь один и тот же объект?Я пробовал по разному но получается только два первых путя ,остальные не работают, и то если попасть по объекту(мишени) он должен остановиться и изменить спрайт, а там создаётся новй объект с тем спрайтом на который нужно было изменить ,а предыдущий объект продолжал двигаться.Иногда бывало что только после пяти таких попаданий объект делал то что надо.Прошу помогите с обьяснениями, почему у меня так глючит и как вы это исправили. Вот ссылка на файл http://www.rapidshare.ru/1442419
|
|
| |
Furage | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 11:16 | Сообщение # 11 | Тема: ГГ в центре экрана |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое.+ в репу.Модераторы можете закрывать тему.
|
|
| |
Furage | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 09:45 | Сообщение # 12 | Тема: ГГ в центре экрана |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как это сделать, чтобы при движении за игроков двигалась камера?
|
|
| |
Furage | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, э ты че творишь?Лучше бы сразу дал ссылку с паролем на тему разработки игры.Хотя бы часть подробностей не выкладывай сюда,ОК?
|
|
| |
Furage | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 11:25 | Сообщение # 14 | Тема: нужен художник для проекта zombie House |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Funny-Alien) не нашел не не нашел ни разу.Учи орфографию.Мне за ошибки устное замечание поставили. Конечно это глупо ,но я неуважаю форумы где администрация не следует своим же правилам.
|
|
| |
Furage | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:39 | Сообщение # 15 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сайт помог в геймдеве.Много информации.Но слишком много малолетов(слишком эмоциональнх людей которые пререкаються почти со всеми). Ну уж очень много бональщины.
|
|
| |
Furage | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение # 16 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gennyi, а не пробовал журнал сделать в хтмл?Тогда там можно будет размещать и видео уроки и ссылки будут активными.
|
|
| |
Furage | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 09:06 | Сообщение # 17 | Тема: Изменение спрйата в направлении курсора мыши |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jazzy, так ты в теме написал ,что нужно ,чтобы СПРАЙТ вращался. Некрофилией не занимайся
|
|
| |
Furage | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 08:40 | Сообщение # 18 | Тема: e11even games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У нас новый сотрудник - Eva_Ro И еще вошел Gennyi - он наш програмист.
|
|
| |
Furage | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 10:33 | Сообщение # 19 | Тема: e11even games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Все остальные - паразиты Однако тестер нужен.Самому тестировтаь проект нельзя.А афльфа и бета тестеры нужны.
|
|
| |
Furage | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 09:58 | Сообщение # 20 | Тема: Хочу найти людей для совместного создания разных игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оформи как тут http://gcup.ru/forum/10-1528-1
|
|
| |
|