Пятница, 29 Ноября 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
POiSE v2.0
DimOkДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 81
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Тогда вот посмотри

Активно пользуюсь Godot Engine
LuxorixДата: Среда, 15 Мая 2013, 07:13 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, По видео хотелось бы выделить некоторые детали:
- Когда герой умирает все просто супер) Звук, эффекты - все отлично!
- Метеорит на фоне действительно не вписывается, а вот комета на уровне где герой погиб выглядит складно. Поэтому предложение уменьшить метеорит и добавить их несколько на фоне, должно выглядеть не плохо.
- Звук взрыва метеорита надо чуть короче, без эхо, шибко он долго играет и не вписывается. Буквально на пол секунды укоротить.
- Игра заканчивается резко. Пусть он остановиться, к примеру, повернется в капсуле к игроку, музыкальный триумф, и появляется меню.
- Ну и лично от меня, пусть если уж 3 звезды собрал еще пуще улыбается, победа же, да еще и казуал кругом biggrin А то он пока бежит у него и то улыбка шире.
- Ну и напоследок о хардкоре. Если разработчик проходит уровень и теряет одно хп, простой смертный вообще не пройдет уровень, либо с попытки двадцатой. И как показывает статистика, если игрок не прошел уровень с 2-3 раз, он сносит игру. Так что игра игрой, а баланс по расписанию biggrin


LUXORIX GAMES
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:47 | Сообщение # 83
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
- Метеорит на фоне действительно не вписывается, а вот комета на уровне где герой погиб выглядит складно. Поэтому предложение уменьшить метеорит и добавить их несколько на фоне, должно выглядеть не плохо.


Посмотрим, что можно сделать smile

Цитата (Luxorix)
- Звук взрыва метеорита надо чуть короче, без эхо, шибко он долго играет и не вписывается. Буквально на пол секунды укоротить.


Да, по звуку отсроить нужно - там и звезда больно громко ловится и общий баланс не выровнен - поколдую еще...

Цитата (Luxorix)
- Игра заканчивается резко. Пусть он остановиться, к примеру, повернется в капсуле к игроку, музыкальный триумф, и появляется меню.


Да, наверное это действительно так, будем делать концовочку как-нибудь smile

Цитата (Luxorix)
Если разработчик проходит уровень и теряет одно хп, простой смертный вообще не пройдет уровень, либо с попытки двадцатой. И как показывает статистика, если игрок не прошел уровень с 2-3 раз, он сносит игру. Так что игра игрой, а баланс по расписанию


Вот тут спорный для меня момент, потому как есть иные мнения:

Цитата

Мне показалось нудноватым. Нету чаленджа, и акшена тоже. А это 26(!) уровень. Чаленлдж можно добавить, допустим увеличив количество звёд с 3 до 30-40, увеличить падение вредных метеоритов,


С балансом я все же поиграюсь еще т.к. в данный момент у меня на все уровни одна-единая частота падения метеоритов - будет подстраиваться индивидуально, первые 2-3 полегче, далее чтоб поднять интерес и не дать заскучать потяжелее, последние 10 будут проходить наверное те, кому понравится механика - их и сделаю более хардкорными + есть еще некоторые новые идеи и на все и сразу попросту не хватает рук... Но будем шлифовать по ходу дела, никто вроде не торопит smile

Спасибо за критику, до выхода новой стабильной версии К2 постараюсь поправить большинство косяков cool

Добавлено (15.05.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Цитата (DimOk)
Тогда вот посмотри


Спасибо, но на сколько я понял, покопавшись там - ИндиГоГо практически единственный аналог кикстартера... остальные немного по другим сферам/принципам работают...




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 22 Мая 2013, 11:16
LuxorixДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 10:32 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
первые 2-3 полегче, далее чтоб поднять интерес и не дать заскучать потяжелее, последние 10 будут проходить наверное те, кому понравится механика - их и сделаю более хардкорными

Лучше сделай как в bad piggies: 3 уровня не сложных, 1 сложный, для тех кто считает что он весьма силен в этой игре. Он вроде бы как бы не обязательный уровень, но и без него все звезды не собрать. Может как то так.


LUXORIX GAMES
IvanKorobkoДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 85
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Открыта группа игры POiSE Вконтакте! Присоединяйтесь!

Добавлено (22.05.2013, 13:10)
---------------------------------------------
ПС:

Продолжаем лог разработки:

1) Идет работа над балансом и корректировкой сложности уровней. Теперь, по сложности, уровни разбиты на 3 группы:

- Ознакомительные(5шт). Легкая сложность. Время уровня 60 сек. Падение метеоритов: Ледяной(редко), Раскаленный(средней частоты), Каменный(редко)
- Продвинутые(20шт). Средняя сложность. Время уровня 70-90 сек. Падение метеоритов: Ледяной(средней частоты), Раскаленный(часто), Каменный(редко)
- Хардкор(5шт). Высокая сложность. Время уровня 90+ сек. Падение метеоритов: Ледяной(средней частоты), Раскаленный(часто), Каменный(средней частоты)
Частота падений метеоритов в каждой из групп не одинакова. Подгоняется индивидуально к каждому уровню.

2) Дорабатывается визуальная составляющая:

- Эффект белого света, заполоняющего экран при падении с астероида + при старте уровней (было слишком резко и неприятно глазу)
- Доработано падение с астероида при потере 3х жизней.

3) Изменения в геймплее:

-"Звездность" уровня теперь определяется кол-вом оставшихся к его концу жизней (1,2,3).
- Падающие звезды теперь служат вместо валюты, на которую (возможно в дальнейшем) можно будет покупать апгрейды в магазине улучшений.

4) Саундтрек:

- Начато сотрудничество с новым композитором. Саундтрек в процессе написания (40%)

5) Подготовливается старт проекта на краудфандинговой платформе Boomstarter.




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 22 Мая 2013, 10:53
AndrewVersusДата: Среда, 22 Мая 2013, 22:52 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто! только вот статью о разработке на мой взгляд ты напрасно Постмортемом назвал, я выписывал в детстве журнал про комп. игры, так там рубрика такая была, в нее попадали игры которые разрабатывались, но по тем или иным причинам так и не увидели свет.

Sunspire
Путин против Инопланетян
IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:58 | Сообщение # 87
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
напрасно Постмортемом назвал


Ну, сейчас уже не вспомню, но меня кто-то заверил, мол в геймдеве постмортемом как раз таки история разработки и величается... я как бы на слово и поверил, не вдаваясь в предысторию самого слова)

Добавлено (25.05.2013, 19:58)
---------------------------------------------

Доступна ознакомительная Web Alpha-демо версия игры:

POiSE

К прохождению доступны 6 начальных уровней.

Управление:
A,D - перемещение
W - прыжок (при полном заряде индикатора справа)

Красный метеорит - отнимает ХП
Синий метеорит - снижает сцепление с астероидом
Каменный метеорит - создает помеху при передвижении
Звезды - валюта (пока не введено)
Цель: продержаться на астероиде отведенное время (правый верхний угол)




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:02
GorillaДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 88
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Не хочешь вместо сердечек сделать трещины на шаре, и к ним ремонт бонусом подгонять? Суть таже а отображение вкуснее и опаснее намного
IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 89
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Не хочешь вместо сердечек сделать трещины на шаре, и к ним ремонт бонусом подгонять? Суть таже а отображение вкуснее и опаснее намного


На трещины/анимации/музыку/фоны собственно и собираю на Бумстартере)) Сердечки - самопальные, так же как и метеориты и анимация звезды/метеориты/сердечки - все само собой преобразится и стилизуется в соответствии с игрой, как только появится с чего платить художнику/аниматору)


AirwoltДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Web Alpha-демо версия игры прекрасна!
Игра сильно изменилась с тех пор, как её тестили. Очень приятно увидеть
новую графику и улучшенное, как мне показалось, управление. Музыка
старая осталась, было приятно услышать biggrin
P.S. В тестовой версии я так и не прошел 4-й метеорит biggrin Что ж такое-то smile
MrNeshДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 91
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте

Ну и как это понимать блин...вот почему не люблю такие вещи как C2 sad
А это только меню игры

Добавлено (25.05.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Вот время игры нагрузка 20 - 30% sad


DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 92
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
А это только меню игры

по-моему это вся игра т.к. в начале она, что-то грузит

Добавлено (25.05.2013, 21:34)
---------------------------------------------
я прошёл все уровни на 3 звезды. Игра хорошая, но мне кажется что она слишком медленная


Активно пользуюсь Godot Engine
IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 93
IK Studio
Сейчас нет на сайте
К сожалению я залил немного косячную сборочку с лишней не используемой графикой т.к. торопился...

Админ хостинга перезальет и будет поменьше кушать)

Цитата (jiumx60rus)
А это только меню игры


Ты не прав

Цитата (DimOk)
по-моему это вся игра


Ты прав. + это и та часть игры, которую я отключил, но которая тоже ест ресурсы) В новой сборке почистил ресурсы + все уровни были открыты изначально - и тут накосячил т.к. для тестов выставил открытыми для себя...

Цитата (DimOk)
слишком медленная


Первые уровни просто, после 10 го идет общее увеличение по динамике и сложности smile


MrNeshДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 94
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
по-моему это вся игра т.к. в начале она, что-то грузит

Нагрузка на ЦП 14%:)
Спрашивается что там делается sad


ChorbДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл немного, по-моему все очень даже хорошо. Только управление отчасти работает во время паузы.

http://chorb.ru
MrNeshДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 96
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ты не прав

Почему?
Обоснуй smile
Я делал HTML5 игры




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 25 Мая 2013, 22:21
IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 97
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Я делал HTML5 игры


Это не делает тебя правым wink

Цитата (Chorb)
управление отчасти работает во время паузы.


Да, повороты и динамическая камера работают пока - все забываю пофиксить)

Цитата (jiumx60rus)
Спрашивается что там делается


Там игра играется)

Цитата (wanrltw2000)
Музыка
старая осталась, было приятно услышать


Да, музыка пока тоже тестовая - композитор еще не закончил свою работу...


MrNeshДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 98
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Это не делает тебя правым

Вот негодяй smile
Я знаю как что работает
Цитата (mef1sto)
Там игра играется)

Ну и что там играется smile
Ну вот сколько в меню кадров в сек.?
По моей логике
Рисуем на отдельном холсте фон...без этого чубрика сверху допустим холст под номером 0
Этот холст не перерисовываем...кол-во кадров 0 smile
Дальше рисуем чубрика сверху...и не перерисовываем 60 раз в секунду...это холст 1
А только когда надо обновить кадр анимации
Все готово biggrin
Потом если был клик
Код
Math.sqrt(Math.pow(( x1 - x2), 2) + Math.pow((y1 - y2), 2))
проверяем расстояние до кнопки
И если был клик по кнопке...то что-то делаем в зависимости от кнопки smile
Если игра...то сносим на фиг 1 холст
И тут уже начинается игра
Вот таки дела :)





Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:15
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:32 | Сообщение # 99
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Перезалил демку)

Цитата (jiumx60rus)
Я знаю как что работает


А я нет, и жить мне с этим легче)

Цитата (jiumx60rus)
сколько в меню кадров?


Кадров чего? Анимации?

Цитата (jiumx60rus)
Вот таки дела :)


Я ничегошеньки не понял, но наверное потому, что я так не заморачиваюсь в теоретику - мне и удается больше внимания уделять самой игре)


WfalconWДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:58 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Ну и что там играется
Ну вот сколько в меню кадров в сек.?
По моей логике
Рисуем на отдельном холсте фон...без этого чубрика сверху допустим холст под номером 0
Этот холст не перерисовываем...кол-во кадров 0
Дальше рисуем чубрика сверху...и не перерисовываем 60 раз в секунду...это холст 1
А только когда надо обновить кадр анимации
Все готово
Потом если был клик
Код
Math.sqrt(Math.pow(( x1 - x2), 2) + Math.pow((y1 - y2), 2))
проверяем расстояние до кнопки
И если был клик по кнопке...то что-то делаем в зависимости от кнопки
Если игра...то сносим на фиг 1 холст
И тут уже начинается игра
Вот таки дела :)


Блин, я тож хочу так заморочиться на Game maker )

Цитата
Кадров чего? Анимации?

Кадров в секунду, которые перерисовываются.

Цитата
Я ничегошеньки не понял, но наверное потому, что я так не заморачиваюсь в теоретику - мне и удается больше внимания уделять самой игре)

Ну, это до тех пор, пока ты не захочешь сделать больше, чем потянет твой компьютер XD Тоже не парился раньше.

По игре - вопросов нет. Геймплей приятный. Оформление тоже. Может быть разнообразия не хватает, но эта беда многих игр на мобилах.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг