POiSE v2.0
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 281 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) не знаю, может это только у меня? когда играю на конге, бывает не реагирует на клавиши, то есть сначала все нормально, а потом что то случается и он тупо бежит влево или в право и кода умирает, после появления он направляется в ту же сторону но уже с большей скоростью, а на клавиатуру не реагирует
Да, уже был как минимум один прецедент:
Цитата при старте продолжает рулить им, так что он сразу промахивается. как будто еще продолжалось обрабатываться нажатие клавиш.
Встречается иногда, если при рестарте/начале уровня клавиша была зажата - браузер почему-то постоянно думает, что она нажата... даже не знаю что с этим делать, но благо в мобильной версии с тачем таких чудес не происходит...
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 282 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Встречается иногда, если при рестарте/начале уровня клавиша была зажата - браузер почему-то постоянно думает, что она нажата... даже не знаю что с этим делать, я не знаю как у вас на движке/конструкторе, все это происходит но во флеше(ActionScript 3.0) это чаще всего может происходить из за того, что в коде забываем отписаться от события клавиш или энтерфрейма, так же может бывает если экран игры не в фокусе или де активирован
Вступайте в групу
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 283 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Поиграл на Kongregate в твою игрушку.Если честно даже затянуло и заставило перепроходить по несколько раз,но лишь до тех пор пока не откроются все улучшения в магазине.Прошел все уровни,купил все в магазинах,но дальше интерес пропадает.Единственное,что еще может заставить играть дальше-это открыть все звезды на всех уровнях.Я где-то на 5-7 не открыл все.Зарабатывать звезды проще на первых 5-6 астероидах.Просто по несколько раз заходишь на них и все (там и время короче и проще собирать звезды),ну а потом после покупки всех улучшений можно и на остальные уровни идти. На самом деле слежу за твоим проектом довольно давно,чуть ли не с начала,когда он был еще Koleso'м.Интересно было,на что же все таки способны конструкторы в умелых руках.Потому что сам работаю на одном из них.Вопрос: игра выйдет платной в Маркет? И за сколько планируешь? Так же интересно было бы следить за результатами продаж,надеюсь поделишься! Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:31 | Сообщение # 284 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) я не знаю как у вас на движке/конструкторе
У нас всё просто:
On Pressed "Button" - Set Angular Velocity, Set Force towards angle. Т.е. идет перехват зажатия клавиши из которого следуют события Box2d физики - направление вращения и силы тяги... Кнопка нажата - события выполняются, кнопка отжата - события перестают выполнятся, кнопка не нажата, события не выполняются... но почему-то иногда браузер клинит и он ошибочно распознает нажатие... такое конкретно у себя замечал при экспорте на Виндоус, когда в оконном режиме начинал растягивать/сужать окно - до этого зажатая кнопка как бы западала вплоть до выхода в меню и перезапуска уровня...
Цитата Raven84 ( ) IvanKorobko, Поиграл на Kongregate в твою игрушку.Если честно даже затянуло и заставило перепроходить по несколько раз,но лишь до тех пор пока не откроются все улучшения в магазине.Прошел все уровни,купил все в магазинах,но дальше интерес пропадает.Единственное,что еще может заставить играть дальше-это открыть все звезды на всех уровнях.Я где-то на 5-7 не открыл все.Зарабатывать звезды проще на первых 5-6 астероидах.Просто по несколько раз заходишь на них и все (там и время короче и проще собирать звезды),ну а потом после покупки всех улучшений можно и на остальные уровни идти. На самом деле слежу за твоим проектом довольно давно,чуть ли не с начала,когда он был еще Koleso'м.Интересно было,на что же все таки способны конструкторы в умелых руках.Потому что сам работаю на одном из них.Вопрос: игра выйдет платной в Маркет? И за сколько планируешь? Так же интересно было бы следить за результатами продаж,надеюсь поделишься! Удачи!
Спасибо за позитивное мнение) Да, разнообразие магазина не особо велико, возможно уже в дальнейшем сделаю второй режим для игры, с альтернативным таймером, где надо будет продержаться как можно дольше на рекорды/звезды. Для разнообразия.
С монетизацией я чутка лопухнулся, ибо игру делал изначально как paid, т.е. купил-играй... Сейчас переделывать под инапы всё ни сил, ни желания... М.б. если разрожусь на вторую часть, то будет только f2p и не иначе Ориентировочная цена 1.99 + 50% скидку на праздники и особо веселые дни наверное как то так... Если будут какие-то продажи, то скрывать не стану - плохие/хорошие - напишу ДевСтори какую-нибудь про начинающего игродела и не желающие течь денежки на 4пда))
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 285 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата про начинающего игродела и не желающие течь денежки на 4пда)) Ну как говорится "первый блин комом".Т.е. даже если с этой игрой успех не прийдет,то это не повод отчаиваться! На ошибках учаться.Главное первый шаг ты уже сделал!Это уже хорошо.Я даже к этому еще не приблизился.То некогда,то лень тупо не дает ничего делать.В планах приобрести пакет экспорта на Android для Game Maker Studio и что-нибудь тоже выпустить...Да если честно идея уже давно есть,да и механика создана,но ... пока не судьба. Еще раз удачи с проектом!Ждем от тебя позже подробной истории о разработке.Читал не мало таких и если честно они стимулируют на создание чего-то своего.Добавлено (17.12.2013, 18:41) --------------------------------------------- IvanKorobko, Кстати давно мучает такой вопрос.Ведь на разных устройствах (смартфоны,планшеты) разные размеры экрана и разрешение.Как это учитывается при создании? Или делается для самого маленького разрешения? Интересно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 286 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Еще раз удачи с проектом!
Спасибо)
Цитата Raven84 ( ) Ведь на разных устройствах (смартфоны,планшеты) разные размеры экрана и разрешение.Как это учитывается при создании? Или делается для самого маленького разрешения? Интересно.
Да, учитывается) Лично я делал так: рабочая область(кнопки, интерфейс) умещается в главную 16:9(HD-формат) область + по краям выступающий бэк со всех сторон, чтоб закрашивал черные полосы на экранах шире или вытянутей:
Правда и тут я лопухнулся, считая что 16:9 самый широкий формат и сделал отступы бэком только сверху и снизу...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 17 Декабря 2013, 18:52 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:58 | Сообщение # 287 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Ага,ясно.А откуда ты знаешь сколько лишнего бэка оставлять? Вдруг есть устройства с большим размером? Тогда просто будут черные полосы по бокам? И какое разрешение у рабочей области? Или там просто пропорции задаются 16:9 а картинка ратстягивается под разные? Или я чего-то не понимаю...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:39 | Сообщение # 288 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Вдруг есть устройства с большим размером?
Тогда ставим рамку с надписью "незнакомец, если ты это читаешь, о умоляю, напиши на мыло что за хитровывернутый девайс у тебя в руках! "
Нонечно сложно подстроить под тот же 4:3 - больше бэка сверху/снизу нужно... На хабре вроде бы видел интересный рисунок со всеми популярными разрешениями - там четко видно где и сколько бэка оставлять, чтоб охватить максимум возможных девайсов)
Цитата Raven84 ( ) Или там просто пропорции задаются 16:9 а картинка ратстягивается под разные? Или я чего-то не понимаю...
Разрешение задается вручную, я делал 800х450(16:9), а бэк 800х480. Затем картинку можно либо Crop - обрезать лишнее, либо scale - растягивать(как пропорционально без искажений, так и просто растянуть под экран)... все зависит от инструмента разработки...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 01:47 | Сообщение # 289 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Ок.Спасибо за подсказки.Теперь немного имею представление об этом.Далее буду разбираться как это сделать под свой конструктор.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:37 | Сообщение # 291 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) Поиграл я в это чудо Правда чудесная игра! Одна из лучших, что я видел на сайте. Качественная, и хорошо продуманная IvanKorobko, Желаю победить твоей игре в номинации "Проект года"
Спасибо за добрые слова
Добавлено (24.12.2013, 10:41) --------------------------------------------- UPDATE:
Релиз на Android немножко тормознулся по причине моей неосведомленности, лени и глупости невозможности позиционировать 2 разных APK(локализаций Рус и Eng) как одну игру... Т.е. в маркете вполне можно добавлять описания/скриншоты/видео на разных языках для разных стран, а вот АПК-файл игры один для всех(или я опять где-то не доглядел), поэтому пришлось заморочиться с мультилэнгвиджем, чтоб игрок сам решил, представитель ли он русскоговорящего сообщества, либо же англо-саксонских кровей
Добавлено (26.12.2013, 08:37) --------------------------------------------- UPDATE:
Разработка на данный момент завершена, начинаем постигать азы маркетинга, попутно размещать игру в сторах
Пришел ответ от Amazon:
На очереди Самсунг Аппс и еще пара сторов.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 26 Декабря 2013, 08:38 |
|
| |
degged | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 292 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачод за игру Удачки в развитии идей и рождении новых, так держать
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 293 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата degged ( ) Зачод за игру Удачки в развитии идей и рождении новых, так держать
Спасиб)
Бесплатная "Лайт" версия: скочать, холява, бисплатна, бесрекламы
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 26 Декабря 2013, 21:41 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 294 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Одна из немногих отличных игр созданных на C2. Можно даже сказать что одна из всего 2ух.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 295 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если не секрет, сколько игра принесла за месяц?
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:00 | Сообщение # 296 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата KopetanUlitko ( ) если не секрет, сколько игра принесла за месяц?
Секрет-не-секрет... Почти ничегошеньки
147 покупок + 4000 закачек принесла, пока находилась в ру-топе. В данный момент по исчезновении с топа не приносит ровным счетом ничего, будем менять колеса и кассовый аппарат но как-нибудь позже - чет я устал от неё в данный момент...Добавлено (24.02.2014, 08:00) --------------------------------------------- Спешу поделиться радостной новостью:
POiSE: Space Adventure заняла призовое место в соревновании Tizen App Challenge в номинации TOP-10 HTML5, о чем было объявлено вчера на Mobile World Congress 2014 в Барселоне.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:00 | Сообщение # 297 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если игра заняла призовое место, то это хороший информационный повод чтобы напомнить о себе в новостях. Не всё же об птичьих успехах сообщать -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:02 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:01 | Сообщение # 298 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Если игра заняла призовое место, то это хороший информационный повод чтобы напомнить о себе в новостях. Не всё же об птичьих успехах сообщать -)
Я думал об этом, но посчитал, что как-то слегка эгоистично центрировать завершение такого крупномасштабного челленжа на себе одном)Добавлено (09 марта 2015, 02:01) --------------------------------------------- POiSE: Update v2.0
- Более живой фон. Теперь он чуток повеселее, звездочки гаснут-зажигаются, сам космос динамично меняется в цвете. - Shake-эффект при лобовом с кометами. - Цветные астероиды(больше красок, все дела...) - Пересобран магазин. Теперь каждое улучшение имеет N уровней апгрейда. - Пересобран баланс/сложность с учетом нового магазина. - Появилась кнопочка Rate - Улучшенная физика CocoonJs Accelerated Physics. - Более хардкорно-брутальная иконка
ППС: GooglePlay
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:23 | Сообщение # 299 |
Сейчас нет на сайте
| Игра всё ещё популярна, приносит прибыль?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 02:51 | Сообщение # 300 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Игра всё ещё популярна, приносит прибыль?
Да не, я скорее просто добрался и доделал то, что обещал с год назад
"прибыль" в каком-то более-менее весомом смысле этого слова она принесла мне разве что с Tizen App Challenge год назад
|
|
| |
|