POiSE v2.0
|
|
creepstas | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:34 | Сообщение # 41 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата Грамотные маркетологи) Но, пока я за них... Помню когда заинтересовался созданием игр под андроид сделал список (на листике -_-) если найду его, где-то вечерком кину тебе.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 42 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) готов потестить Цитата (KRUTyaK) Могу потестить... Цитата (Gorilla) сынишка потестит Цитата (vasua99) Могу потестить))
Потестить можно будет уже фри-версию с маркета (только чур единицы с пылу с жару не лепить ) в скором времени... А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...Добавлено (03.05.2013, 16:19) ---------------------------------------------
Цитата (creepstas) сделал список (на листике -_-) если найду его, где-то вечерком кину тебе.
Список маркетологов?
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 43 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Не, список сайтов в которых есть раздел игр и которые посвящены ОС андроид.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 44 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...
На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 46 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)
Тогда зарелижу в африке где-нить для начала, почву прощупать)
Цитата (Глюк) Простите, обошел тему стороной случайно.
С каждым бывает)
Цитата (Глюк) "Глюк одобряет". Картинка в подписи.
Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора)
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 47 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора) Поверь. С этим одобрением тебе америка сама нефть даже принесет.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 48 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора) С этим одобрением можно сразу, обойдя гринлайт, идти в стим не потратив ни копейки. Я буду просить чтобы глюк одобревал все мои игры=3
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:20 | Сообщение # 49 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| creepstas, А то. Bioware, ubisoft, alawar, blizzard будут завидовать вам всем черной завистью.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 03:55 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Заметил в тесте на Андроиде (в видео),что когда главный герой берет звезду,то она просто исчезает,а раньше ведь появлялась вверху экрана! Это глюк или разрешение не подходит и звезды выше появляются,за пределами экрана?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 51 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) mef1sto, Заметил в тесте на Андроиде (в видео),что когда главный герой берет звезду,то она просто исчезает,а раньше ведь появлялась вверху экрана! Это глюк или разрешение не подходит и звезды выше появляются,за пределами экрана?
Убрал отображение пока просто) Со звездами еще буду думать, как интересней обыграть их поимку
|
|
| |
whiteinss | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto,
Можете добавить возможность играть одновременно со вторым пользователем?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 53 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (whiteinss) Можете добавить возможность играть одновременно со вторым пользователем?
Не, не могу Не хочу(что важнее) и не умею(тоже аргумент) А вообще мультиплеер немного не увязывается с грядущими планами/изменениями в игре.
|
|
| |
whiteinss | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto,
Могу ли я поинтересоваться какие вы планируете привнести изменения?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:13 | Сообщение # 55 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (whiteinss) Могу ли я поинтересоваться какие вы планируете привнести изменения?
Пока об этом рано говорить, иначе получится как всегда(планы поменялись, там не срослось, тут не срослось, там наобещал, тут пыль в глаза пустил). С релизом видно будет что в итоге воплотилось в жизнь, а что так и осталось идеей, либо было откинуто за ненадобностью
Добавлено (08.05.2013, 12:13) --------------------------------------------- Итак, выслушав некоторую критику с разных ресурсов, немного поразмыслив решил внести некоторые изменения в геймплей... Разнообразить игровой процесс так сказать, т.к. многие посчитали, что просто бегать по астероиду будет несколько скучновато. Итак, за сегодняшний короткий рабочий день без начальства(которое на майские улетело на мальдивы в полном составе) после долгих колебаний(вчера решил: а ну его нафиг, сегодня же выспался и...) мне удалось:
Изменения:
-Хелсбар: У героя при старте уровня появилось 3 "жизни". При потере всех 3х - рестарт уровня. -Красный метеорит(огненный): При попадании по герою отнимает у него одну "жизнь". -Синий метеорит(ледяной): при попадании по герою на некоторое время делает колесо "скользким". -Эффекты: Добавлен эффект пойманой звезды, Эффект разбивающегося метеорита(огненный, ледяной), Эффект исчезания хэлсбара при потере "жизней" и падении с астероида, Слетание с астероида героя при потере всех "жизней". -Длительность уровней: Изменена длительность уровней с 60 секунд на 99. -Визуализация готовности прыжка: Добавил нечто в роде 4х-ступенчатой готовности к прыжку подобием лампочек над самой кнопкой.
Такие вот изменения. На сим считаю, что превозносить что-то новое в игру пока хватит - и так уже долгострой. Жду ответа от Лудеев по поводу предоставления премиум-прав на компилятор и готов уже выкладывать в сторы
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 08 Мая 2013, 12:20 |
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 56 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| В комментариях к видео на странице Пиксая писал, напишу и здесь, даже если подобные отзывы уже и были. Графон хороший, но у меня такое ощущение, что его рисовали разные люди, лол. Главное меню выглядит намного более детализированным, чем угловатое меню выбора уровней, например, а "зализанный" герой очень сильно контрастирует с грубыми астероидами. Может, так оно и было задумано, но лично мне немного глаза режет.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Среда, 08 Мая 2013, 13:18 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 57 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) его рисовали разные люди
Рисовал все один человек
Цитата (1ceberg) Главное меню выглядит намного более детализированным
Меню - лицо игры, первое что встречает игрока - оно должно быть отполированным по максимуму
Цитата (1ceberg) а "зализанный" герой
Герой - это тот, кто сопровождает игрока всю игру - он вылизан, вычесан, гладко побрит и наодеколонен)
Цитата (1ceberg) сильно контрастирует с грубыми астероидами
Астероиды - такая штука в этой игре, что "вылизывать" до мелочей каждый спрайт 850х850 - было бы затратно и по времени со стороны художника, и по кошельку с моей стороны.., посему был создан "конструктор астероида" - внутренняя текстура + набор различных боковых граней из которых собственно и составляется спрайт...
Надеюсь, что пролил немного света на тайну контрастов в этой игре А вообще, возможно как человек далекий от художественных исскуств - я контраста так сильно не ощущаю... по крайней мере в пределах "режет глаз" уж точно
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для дебюта - очень круто, мне нравится. После публикации на сторах, надеюсь будет подробный рассказ?
http://chorb.ru
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 59 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chorb) надеюсь будет подробный рассказ?
Подробный рассказ о сторах или о игре?)
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, о сторах. Об игре уже прочел подробное описание.
http://chorb.ru
|
|
| |