Пятница, 22 Ноября 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
TiendilДата: Среда, 06 Марта 2013, 11:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
название: Сказка (The Tale)

сайт: http://the-tale.org

жанр: браузерная многопользовательская ролевая игра с непрямым управлением персонажами и изменяемым окружением.

код игры: https://github.com/Tiendil/the-tale

лицензия: BSD

концепт документ: https://github.com/Tiendil/the-tale/wiki/ConceptDoc

об ошибках сообщать сюда: http://the-tale.org/forum/subcategories/3

аналоги: Годвиль, Космические Рейнжеры, Majesty: the fantasy kingdom sim

сеттинг: Сказочно-героическое фэнтези с долей юмора.

главные особенности:

- нелинейный, определяемый игроками сюжет
- большой целостный разнообразный живой мир
- "15-ати минутные игровые сессии" (достаточно посмотреть состояние героя в обеденный перерыв)
- большой простор для кооперации игроков

описание:


[spoiler="скрин карты"]
[img="http://s12.postimage.org/unpihumrx/map_final.png"]
[/spoiler]

подробнее: http://the-tale.org/guide

разработчики:

Tiendil - программист, начальнег, немного геймдиз
Gizoom - геймдиз

контакты: skype: tiendil, email: a.eletsky[@]gmail.com, личка на форуме

дата начала работы: май 2011

дата окончания: -

текущее состояние: альфа версия

цели:

- разработать качественный законченный продукт минимальными силами
- сформировать небольшую команду
- заработать денег
- захватить мир

В процессе разработки выделяю независимые компоненты и выкладываю их под BSD лицензией, найти их можно на это странице https://github.com/Tiendil/the-tale/wiki или в моём репозитории: https://github.com/Tiendil

технологии: python, django, postgres, html5

Так как работаю один, то не делаю поддержку всех браузеров. Игра разрабатывается для chrome, поддерживается в качественном состоянии для firefox. В остальных буду фиксить только критические баги.

Все, оказавшие помощь в разработке, могут рассчитывать на хорошие бонусы в игре :-)

P.S. так как работаю над проектом достаточно долго, то глаз немного замылен. Поэтому очень нужна здравая критика и рационализаторские предложения.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Среда, 10 Июня 2015, 18:31
GorillaДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 2
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Давно в этой игрухе ) Нравится.
MontegДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Tiendil, Очень похоже на годвилль.
TiendilДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:11 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
Tiendil, Очень похоже на годвилль.

Он указан в списке аналогов. Одинаковый жанр, от этого и схожесть.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
AmriДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:18 | Сообщение # 5
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Tiendil, в общем прикольно так то happy . Хотелось бы помочь, но,жаль, не могу dry
OrdanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
чем то похож на мой проект но все равно идея отличная

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TiendilДата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вышла версия 0.2.9 (игра)

Обновление не содержит новых игровых механизмов, зато добавляет два города (созданные в рамках прошедшего конкурса) и исправляет некоторые ошибки.

Прочие изменения:

- новые иконки в панелях информации о герое и экипировки
- увеличена скорость загрузки страниц сайта
- частично устранено пропадание подсказок при обновлении данных на странице игры
- в летописи появился фильтр по городам
- в разделе фольклора появились рекомендации по созданию произведений
- новые элементы разметки для постов на форуме и прочих текстов (спойлер, список)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TriplecoolДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется такой тип игры лучше делать в изометрии. А так же ландшафт однообразный, и некоторые объекты достаточно малы (замки такого же размера что и деревья, и они забирают такое же пространство 1x1, лучше бы увеличить территорию построек хотя бы на 3x3). А так в принципе нормально, надеюсь мои комментарии вас не обидели так как работаете над игрой достаточно долгое время biggrin

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TiendilДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не обидел. Если бы у меня под рукой было приличное количество художников, работающих за еду, и ещё пара программистов, то, конечно, я бы так и сделал. Или вообще всё в 3Д загнал :-)
Игра всё-таки больше не о графике, карта схематичная и с небольшой отсылкой к старым играм (посмотрите карты для старых рпг, или даже карты мира для первых версий марио).


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
OrdanДата: Среда, 13 Марта 2013, 03:52 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Или вообще всё в 3Д загнал :-)

поиск пути и в 2д жрет кучу памяти, а в 3д Z-координата и еще более дикий и жирный поиск пути)
оставляй как есть.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TriplecoolДата: Среда, 13 Марта 2013, 07:57 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TiendilДата: Среда, 13 Марта 2013, 09:28 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
поиск пути и в 2д жрет кучу памяти, а в 3д Z-координата и еще более дикий и жирный поиск пути)
оставляй как есть.

Естественно :-) Именно поэтому у меня устроен статический граф городов, на котором все необходимые пути уже расчитаны.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
IvanKorobkoДата: Среда, 13 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хм. Я открыл для себя новый жанр, до чего прекрасен 21 век) хорошая игрушка - интересная)

EvilTДата: Среда, 13 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ух новая графа радут глаз=))) круть=)

TiendilДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ух новая графа радут глаз=))) круть=)

Ага, больше месяца художника «мучал» :-) но результат мне нравится, хотя ещё много чего можно улучшить.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
HerrPotapovДата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:27 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tiendil, круто =) только начал играть, но кажется я там надолго =)
Python, django... PHP-программист в пролете? Так с удовольствием бы помог.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
TiendilДата: Среда, 27 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Python, django... PHP-программист в пролете? Так с удовольствием бы помог.

В пролёте, если только не захочет выучить Python :-)

На сайте есть страничка с подробным описанием как и чем можно помочь

Добавлено (27.03.2013, 12:58)
---------------------------------------------
Вышла версия 0.2.10 (игра)

Игра обновилась до версии 0.2.10 и теперь на карте могут появляться строения, принадлежащие влиятельных персонажам. Вот краткая информация по зданиям:

- для появления здания необходимо принять соответствующий закон
- один персонаж может владеть только одним зданием
- здание увеличивает получаемое персонажем влияние, а также увеличивает его мастерство
- здание разрушается со временем, чем дряхлее здание, тем меньше преимущества оно даёт персонажу
- для починки здания игроки должны вызывать ремонтных рабочих, делается это из диалога информации о здании (вызывается кликом по зданию на карте)
- здание может быть разрушено от старости или уничтожено принятием специального закона
- чем больше зданий в городе, тем быстрее они изнашиваются
- со временем у зданий появятся специфичные для каждого типа строений бонусы

Подробнее о строениях на карте можно узнать в разделе Путеводителя о городах.

Кроме того в этом обновлении:

- добавлены новые иконки заданий
- добавлены новые иконки профессий
- исправлены найденные опечатки
- добавлено около 200 новых фраз
- исправлены некоторые ошибки в интерфейсе


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
OrdanДата: Четверг, 28 Марта 2013, 02:45 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Зачет! Рад что проект не стоит на месте)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TiendilДата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
игра обновилась до версии 0.2.13 (игра), краткое содержания текущего и предыдущих обновлений:

- новая система PvP. Вместе со старой системой были безжалостно удалены последние заимствованные картинки;
- добавлена страница с планами разработки;
- появилась возможность подписываться на комментарии и новые темы на форуме, добавлен rss-поток для форума;
- можно добавлять игроков в друзья;
- огромное количество различных исправлений и новых фраз.

Добавлено (28.05.2013, 13:17)
---------------------------------------------
игра обновилась до версии 0.2.15 (игра), краткое содержания текущего и предыдущих обновлений:

- расширена карта и добавлено 3 новых города;
- опыт теперь получается не за убийство монстров, а за выполнение заданий. Для них теперь отображается количество опыта, которое получит герой, и количество влияния, которое он окажет на персонажей связанных с заданием;
- игроки теперь могут голосовать только по законам, касающимся тех городов, которым они помогают больше всего;
- у зданий появились названия (и новый тип закона для переименования зданий);
- написал небольшое сочинение «о себе», оно теперь находится в путеводителе под названием «о разработчике»;
- на форуме теперь выделяются новые темы и темы с новыми сообщениями;
- появилась система внутриигровых платежей (и «подписка»), всем игрокам (текущим и будущим) начислено по 10000 «печенек»;
- добавились новые фразы для журнала героя;
- большое число различных мелких исправлений в интерфейсе.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
In_SearchДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
живой мир - мир игры в состоянии жить без какого либо вмешательства игроков - жизнь в нём никогда не замирает. Его жители конкурируют за влияние, меняются очертания лугов, пустынь, лесов и болот. Растут и угасают города, творится история. Задача игроков - направить историю туда, куда они хотят.

Развивай эту тему.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг