[2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
| |
Yashko3 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 21 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Очень напомнило Годвилль, только вот у вас еще города есть, и политика... Сейчас изучим
старый профиль php <3
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У вас есть всё! Идите - разрабатывайте! Мне карта понравилась, там всё просто и без запутанных эпизодов
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:20 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.2.17 (игра).
С этим обновлением в игру пришла новая модель развития городов, каждый из которых теперь характеризуется несколькими параметрами, почитать о которых можно в путеводителе или в соответствующей закладке диалога информации о городе. Вместе с этим появился новый тип закона об обмене ресурсами между городами (и закон об отмене обмена). Также в игру введена новая специализация города — Вольница.
Прочие изменения:
- изменился размер начисляемого опыта и количество опыта, необходимое для получения уровня; - изменились коэффициенты влияния некоторых профессий на специализацию городов; - герой дня теперь выбирается из активных игроков; - на странице игры теперь можно почитать описания предметов (кликнув по ним в рюкзаке или в экипировке); - добавлены подсказки для способностей в описании монстров; - при изменении законов, на форуме будут появляться более информативные сообщения; - небольшое обновление графики на карте; - при скроле содержимого диалогов (и прочих вложенных структур со скролбаром), теперь останавливается скрол основной страницы; - исправлена ошибка, возникавшая при использовании PvP способности после завершения боя; - пользователи, не завершившие регистрацию, теперь не могут отправлять сообщения; - герой дня должен начать обновляться со следующего дня; - небольшие улучшения интерфейса; - исправления опечаток.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:30 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Классная игра. Но вот бутстрап видимо, захватил мир
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Классная игра. Но вот бутстрап видимо, захватил мир Ага, но он всё-таки большое благо для разработчиков, у которых под рукой нет верстальщика с художником. Я пробовал с несколькими художниками нарисовать красивые скетчи страничек (сверстал бы уже и сам), но что-то не получается пока.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все же мне нравится Не успел выйти из города с караваном, как уже прибил трех бандитов
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.2.18 (игра).
В новом обновлении существенно ускорена работа игры, увеличены серверные мощности. Как следствие, игра должна быстрее обрабатывать команды игроков.
Наконец-то появилась возможность сбросить способности героя (сбрасывать можно раз в месяц).
Длительность безделья и воскресания героя теперь зависит от его уровня (чем больше уровень, тем дольше задержка). Уменьшено необходимое количество товаров, необходимое для повышения уровня городом.
Прочие изменения:
- благодаря Elithe, у игры появилась эмблема; - лишние квестовые артефакты (образовавшиеся из-за проблем с заданиями в предыдущем обновлении) пропадут во время получения героями новых заданий; - исправлено несколько небольших ошибок; - добавлено около 150 новых фраз, исправлены опечатки.Добавлено (06.08.2013, 13:44) --------------------------------------------- В игре включён приём платежей, подробнее смотрите в новости.
Кроме того, игра обновилась до версии 0.2.20 (игра) — это последнее обновление в ветке 0.2.*
Самой большой новинкой этого обновления является система рефералов. Реферал — это игрок, первый раз пришедший в игру по вашей рекомендации (специальной ссылке), узнать которую можно на странице игрока. В награду за новых игроков вы дополнительно будете получать 10% от могущества каждого реферала. Для самых активных агитаторов появился отдельный раздел рейтинга.
Игроки создали для игры такой информер:
Узнать о нём подробнее можно на своей странице в игре.
Прочие изменения:
- уменьшена скорость получения опыта героями; - изменён алгоритм расчёта окрестностей городов — появилось такое понятие как «дикие земли» (не принадлежащие ни одному городу); - на принятие вызова на арене теперь тоже тратится энергия; - исправлена проблема с «поиском героя» после использования способностей, произведения выбора в задании и им подобных действий; - закон об обмене ресурсами теперь можно ограничить по времени действия; - при помощи во время воскрешения герой теперь гарантировано воскрешается (убраны другие варианты помощи); - небольшие доработки пользовательского интерфейса.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:00 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, посмотрел на стоимость подписки - подавился булочкой. Суть буковок "РБ" дошла только после прочтения страницы помощи, так что сделай лучше не аббревиатуру, а "100 белорусских рублей" или "100 BYR" или еще как-нибудь
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 29 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) Игроки создали для игры такой информер: Двое игроков. Один нарисовал шаблон, другой сделал ^^
старый профиль php <3
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Суть буковок "РБ" дошла только после прочтения страницы помощи, так что сделай лучше не аббревиатуру, а "100 белорусских рублей" или "100 BYR" или еще как-нибудь Поправил, интересно, у какого процента игроков такая реакция.
Цитата (Yashko3) Цитата (Tiendil) Игроки создали для игры такой информер:
Двое игроков. Один нарисовал шаблон, другой сделал ^^
Тогда уже минимум 3 человека, там в общем коллективное творчество было и всех его героев можно увидеть в теме на форуме (если хочешь, вынеси всех участников в 1-ый пост). Всё-таки работает он благодаря именно тебе и хостится где-то у тебя.Добавлено (13.08.2013, 19:04) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.0 (игра).
У нас появились гильдии (см. путеводитель, в дальнейшем эта часть игры постепенно будет приобретать всё большую значимость в мире Пандоры. Не за горами тот день, когда одно слово гильдмастера будет сотрясать основы мироздания.
Прошла неделя с момента включения покупки печенек. Мы внимательно следили за вашей активностью и сделали соответствующие выводы:
- стоимость подписки уменьшена на 25% (тем, кто уже подписался, вернётся разница в печеньках); - кроме снятия ограничений, подписчики получили разные полезные плюшки: +50% к запасу энергии и +50% к опыту; - появилась возможность восполнять потраченную энергию за печеньки (подробнее про энергию теперь можно почитать в [путеводителе](http://the-tale.org/guide/keepers)) - игроки, желающие создать гильдию, но не имеющие могущества, могут купить разрешение на владение гильдией.
Магазин будет постепенно наполняться по мере выхода обновлений игры.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 31 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Однажды в инете наткнулся на эту игру в интернете, задумка интересно, да и расписано все и тема оформлена отлично.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:12 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.3.2 (игра).
У героев появилось два новых предпочтения: давно ожидаемый уровень риска и любимый предмет, который герой ни за что не поменяет. Если вам не хватает уровня для выбора предпочтения, то Вы можете получить доступ к нему за печеньки.
Все игроки получили возможность создавать законы (но голосовать по прежнему могут только подписчики).
Герой дня теперь выбирается из активных игроков не являющихся подписчиками и получает подписку на месяц.
Прочие изменения:
- на арене появились "боты", сражение с ними начинается, если не удаётся найти противника среди героев; - при отказе заявке/принятии в клан игроку теперь отправляется личное сообщение; - гильдейские темы из закрытого раздела форума больше не показываются в списке горячих тем; - исправлены опечатки и добавлены новые фразы. - реализован поиск по сайту; - появился флажок «запомнить меня» в форме логина; - теперь удалить можно только «пустой» клан (с одни членом — владельцем); - в задании на улучшение экипировки введена верхняя граница для траты денег; - увеличено количество опыта, получаемое при трате денег; - исправлена ошибка при расчёте влияния персонажей во время их «изгнания»; - небольшие изменения в интерфейсе; - исправлены опечатки.Добавлено (10.10.2013, 13:12) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.3 (игра).
Вышло новое обновление с единственным и очень важным изменением — новым механизмом генерации заданий, от которого так или иначе будут зависеть все остальные нововведения, назначенные на версию 0.3.*
Главным изменением, с точки зрения игроков стало существенное ускорение реакции героев на изменение пути выполнения задания (так же герои теперь сразу выбирают один из возможных вариантов выполнения). Немного изменились некоторые задания и интерфейс. В каждом следующем обновлении мы постараемся усложнять задания: добавлять варианты выбора, случайные события и, конечно, новые задания.
Все старые задания героев отменены и они телепортированы в случайные города.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
andrei007999 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:24 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| уже играю там,случайно зашёл,убрать бы лаги когда выходит надпись в дневнеке или герой что то совершил
http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке
реферальная ссылка XGame
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какого рода лаги?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
andrei007999 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:07 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при совершения дейвствий героем лагает заедает на 1 секунду
http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке
реферальная ссылка XGame
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.3.4 (игра).
Произошли важные изменения в системе рефералов: теперь Вы получаете 10% печенек от сумм, потраченных вашими последователями.
Второе важное изменение — в игре появилось API для сторонних разработчиков.
API будет постепенно расширяться, если вам необходима отсутствующая в данный момент функциональность, смело обращайтесь к разработчикам, обязательно добавим.
Прочие изменения:
- исправлено несколько небольших ошибок; - исправлены опечатки и добавлены новые тексты.Добавлено (05.11.2013, 18:10) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.5 (игра).
Привет!
В этом обновлении произошло много разных изменений, давайте по порядку.
Появилась возможность за печеньки сбросить предпочтения героя, после чего их сразу можно установить в нужные значения.
Задания:
- появились условные развилки: ---- если у героя нет денег во время обновление экипировки у кузнеца, то он должен будет выполнить для него задание, если не сможет, то кузнец работать не станет; ---- если герой будет убит во время «решающего» боя при охране/ограблении каравана или выбивания долга, то эти задания также закончатся неудачно; - герои теперь научились заканчивать задания вне городов; - устранена проблема с телепортом в города при сопровождении каравана (остался небольшой телепорт в пределах клетки, на которой стоит герой — пока это можно считать фичей); - теперь нельзя взять задание у жителя, которому герой недавно вредил; - в случае сражений с «подручными/наёмниками», герой будет сражаться именно с разумными гуманоидами, а не со всякими левыми чудищами.
В связи с изменениями в заданиях, все задания у героев сброшены.
API:
- появился метод для вызова способностей игрока (помощь, ремонт, отправка на арену и т.д.); - появилось описание «не блокирующих операций», обратите на него внимание.
Прочие изменения:
- жители города переименованы в Совет (просьба о всех неточностях с переименованием сообщать разработчикам); - монстры начали различаться по типу, со временем их классификация будет дорабатываться; - герой теперь тратит деньги на лечение только если оно ему действительно нужно; - аббревиатура клана начала приписываться к никам игроков на форуме и в списке игроков; - появилась кнопка удаления всех личных сообщений; - забаненые игроки теперь не участвуют в рейтингах; - небольшое изменение интерфейса на странице закона; - в новостях о законах теперь отображается корректная дата завершения голосования; - исправлено перенаправление незалогиненного игрока на страницу входа в игру; - исправлены опечатки.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
МаоДзедун | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классная игра.
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:59 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Добавлено (11.11.2013, 13:18) --------------------------------------------- На хабре запостил статью с описанием принципа работы генератора квестов.Добавлено (25.11.2013, 12:59) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.6 (игра).
Привет!
У нас появились Достижения (пока в этом разделе пусто, но сегодня-завтра он наполнится). Вместе с достижениями переработана страница игрока. За печеньки теперь можно сбросить способности героя, а также изменить их предлагаемые варианты при поднятии уровня. А ещё у нас появился твиттер.
Прочие изменения:
- доработка рюкзака героя: - герой продаёт вещи в случайном порядке; - одинаковые предметы теперь группируются вместе; - появилась возможность выкинуть из рюкзака самый ненужный предмет; - новые способности: - Запасливый — увеличение рюкзака; - Дипломатичный — увеличение влияния, причиняемого героем; - количество записей в журнале ограничено 100; - исправлено отображение количества опыта в заданиях; - изменения API — при логине теперь возвращается идентификатор пользователя; - много небольших исправлений и улучшений; - исправление опечаток.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:19 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:53 | Сообщение # 39 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Статья на Хабре очень интересная. Вопросик, а графу улучшать будешь?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:13 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы с радостью, но пока нет ни времени ни сил.
Потихоньку делаю API для игрушки, если кто-нибудь захочет, например, сделать крутой просмотрщик карты, то могу открыть внутренний формат — там куча разных параметров, можно вполне годную визуализацию собрать. Сам очень хочу заиметь конвертор сказочный карты в карту для civ5, но руки вряд ли дойдут.
Добавлено (14.12.2013, 20:45) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.7 (игра).
В этом обновлении мы хотим представить вам новую сторону нашей игры — коллекционирование. Надеемся, что она не только внесёт разнообразие в нашу игру, но и позволит лучше узнать мир «Сказки». Для собирания будет предназначено несколько типов предметов, получаемых разными способами. Начнём мы с наград за достижения — каждое достижение будет приносить небольшой рассказ или стих о мире Пандоры.
Игрок Фэн-Жун сделал для нас зимний вариант карты. Изменить вид мира можно с помощью меню вверху карты (Обратите внимание, в старых браузерах изменение может не работать).
Немного доработан форум:
- важные темы будут прикреплены вверху соответствующих разделов; - в списке последних обсуждений на главной странице игры теперь отображаются и обсуждения из раздела, принадлежащего гильдии игрока; - на главной странице форума теперь выделяются разделы с новыми сообщениями; - добавлена кнопка для автоматического цитирования; - добавлена кнопка возврата вверх страницы; - добавлена кнопка отправки личного сообщения; - после редактирования сообщения теперь осуществляется переход на страницу форума с этим сообщением; - на главной странице форума теперь есть ссылка на раздел гильдии игрока.
Прочие изменения:
- в информации о строении теперь указана дата постройки (для уже существующих зданий она указана примерно); - в рейтинг процента побед теперь попадают игроки сыгравшие минимум 10 боёв; - в статистике героя графа «возраст» изменена на «длительность путешествия», добавлена графа «начало путешествия»; - API: - метод логина теперь возвращает время окончания сессии пользователя; - добавлен метод для произведения выбора в задании. - боты в PvP больше не пытаются сбить единичный прирост энергии; - при отображении соратника и противника героя теперь пишется откуда они; - введена отдельная группа фраз для покупки и замены одинаковых предметов; - в профиле игрока теперь отображается дата последнего посещения игры; - на странице гильдии, игроки, давно не посещавшие игру, выделяются серым цветом; - добавлены новые фразы, исправлены опечатки; - исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе.
Напоминаем, что у нас проходит конкурс: «Карнавальная ночь или 5 минут до Нового Года».
Добавлено (12.01.2014, 23:13) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.8 (игра).
Список изменений:
задания: - исправлена частота получения заданий, связаных с предпочтениями; - в случае провала задания из-за смерти героя в ключевом бою (например, при защите каравана), задание считается проваленным, герой не получает награду, влияние участвующих в задании советников никак не изменяется; - монстры в ключевых боях теперь сильнее обычных; - добавлены новые варианты развития задания на доставку письма; - добавлены новые варианты развития задания на шпионаж.
новая специализация города — религиозный центр: - при посещении города героем хранитель будет получать немного энергии; - каждый герой периодически будет получать задание на посещение религиозного центра (любого); - город со статусом религиозного центра получает бонус к транспорту, но штраф к свободе и производству.
изменены правила определения расы города: - состав совета теперь влияет только на скорость изменения расового состава; - в диалоге информации о городе появилась новая вкладка «демография». - энергия и способности хранителей: - заряды энергии заменены на «бонусную энергию», которая будет тратиться автоматически, после исчерпания обычной энергии (все заряды конвертированы в соответствующее количество энергии); - появился критический эффект при починке зданий; - повторные попытки воскрешения больше не будут отнимать энергию.
доработки форума: - исправлена ошибка с неверным выделением необновлявшихся разделов форума; - стала отображаться дата последнего редактирования сообщения; - удалять обсуждения теперь может только модератор; - на главной странице форума начали отображаться последние активные темы (а не игроки); - появились краткие описания для разделов форума.
API: - в информацию о герое добавлено бонусное количество энергии; - в информации о герое количество зарядов энергии теперь всегда равно 0, этот параметр устарел и будет удалён в будущих версиях; - при логине в ответе сервера теперь возвращается имя игрока.
прочее: - уровень риска героя начал влиять на количество опыта, влияния и размер награды, получаемых при выполнении заданий; - советники теперь будут появляться в городах постепенно, а не сразу замещать выбывших коллег; - увеличен радиус влияния политических центров; - исправлена ошибка со сбросом прогресса «безделия» героя; - в художественном описании местности (в информации о клетке на карте) появилось описание безопасности; - появилась стабильная ссылка на информер, рекомендуем всем изменить существующие ссылки на новую; - в магазине указан примерный курс печенек в разных валютах.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Воскресенье, 12 Января 2014, 23:16 |
|
| |
|