Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:20 | Сообщение # 261 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) error111, вархаммер 40000?
Нет, ФэнтазиБэтлс.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 262 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pocifik) Еще проверил игру на видеокарте не поддерживающей шейдеры 2.0
Да, с розовой иконкой это из за шейдера который отвечает за "сгорание карточки"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:15 | Сообщение # 263 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кстати, новый билд уже есть? И да, будет ли альбомный вид в игре? Пусть даже пустые области будут заполнены фоном, но куда удобнее играть в альбомном варианте.
Добавлено (09.07.2013, 17:15) --------------------------------------------- pixeye, наконец-то проешл 15 уровней без багов:3 16 раз умер, при этом 5 раз на 16 уровне, 4 из которых благодаря боссу. Думаю не стоит упрощать игру, но сделать ее менее донатовой, ибо представляю сколько бы мне не на ОБТ пришлось бы вывалить за эти воскрешалки. Донатовые игры обычно не приносят успеха особого, допустим в половине игр на андроид это весьма адекватно сделано, есть кампания и ты можешь воскреснуть на миссии и одновременно убить всех врагов которые уже заспавнены, но прогресс кампании не теряется, так же можно найти подход и тут.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 09 Июля 2013, 17:17 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 264 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Донатовые игры обычно не приносят успеха особого
Топ гроссы игр
Цитата (yarickyarick) pixeye, кстати, новый билд уже есть? Новый билд будет сегодня я думаю:) Обязательно скажу
Я сейчас делаю награды за зачистку всего подземелья.
Цитата (yarickyarick) 16 раз умер, при этом 5 раз на 16 уровне, 4 из которых благодаря боссу. Игра проще не станет, но умирать будешь точно реже:) Сейчас я умираю где-то первый раз на 10 уровне.
1. Переправлен баланс ( готово ) 2. Тотемы уничтожаются бомбами ( бомбы надо находить и копить ) (готово) 3. Показывается явно что враг применяет абилку ( будь то отравление или что еще ) (готово) 4. За убийство всех врагов на уровне будет рандомный приз ( в процессе )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:40 | Сообщение # 265 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я с iOS рынком не знаком, но андроиде такие игры ели ели в топ 50 пробираются, ибо люди не любят донат сильный. Оооо, награды и тд. это уже хорошо, но если говорить о вещах, сделай их не рандомными, а то когда я виж потрепанный баклер овер 20 брони, а у меня очень эпический щит, который в разы круче баклера, но намного слабее его.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 266 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) xeye, я с iOS рынком не знаком, но андроиде такие игры ели ели в топ 50 пробираются, ибо люди не любят донат сильный.
Иос рынок в плане трендов доходности мало чем отличается от андроид рынка. Андроид Ни одной платной игры на первой странице.
Цитата (yarickyarick) но если говорить о вещах, сделай их не рандомными, а то когда я виж потрепанный баклер овер 20 брони, а у меня очень эпический щит, который в разы круче баклера, но намного слабее его.
Рандом сделан по своим причинам:) Я не думаю что он сильно повлияет на игру, а человек быстро привыкнет к этому. Сейчас добавится еще картинок, будет ощущение, что постоянно что-то разное ( один и тот же объект не повторяется пока не пройдет весь список )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 267 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| PS. Игра выйдет платной и будет оставаться такой в течении первого месяца.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:55 | Сообщение # 268 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| бродил по нету в поисках вдохновения, набрел на картинку Пол дня думал где я похожие карточки видел пока тема в топике не поднялась.)))
Сообщение отредактировал andre_y - Вторник, 09 Июля 2013, 19:05 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 269 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ахах))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:53 | Сообщение # 270 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я не говорю, что донат однозначное зло, я говорю о том, что его на Андроиде обычно упрощают, так что он не обязателен вообще, он только для тех, кто по быстрому игру проходит.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 09 Июля 2013, 19:53 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 271 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По статистике самые прибыльные приложения: Платные+Ин-Ап платежи, затем платные без ин-ап и бесплатные с ин-ап и наименее прибыльные - бесплатные с рекламными вставками... Но хотя статистика - несовершенная штука и может тупо повернуться задом вопреки всем графикам и расчетам
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 272 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) По статистике самые прибыльные приложения: Платные+Ин-Ап платежи, затем платные без ин-ап и бесплатные с ин-ап и наименее прибыльные - бесплатные с рекламными вставками... Но хотя статистика - несовершенная штука и может тупо повернуться задом вопреки всем графикам и расчетам
По статистике самые прибыльные приложения бесплатные + инап платежи, затем платные с инапами, затем платные, затем все остальное. 50% Бесплатных с инапами были платными с инапами в целях масс акции по сбросу цены и привлечения толп на "халяву".
Puzzle and dragons <- ~113 млн $ в мес. Мобильная игра. По гроссингу в 20х местах. На первых двух клаш оф кланс и кенди краш. Бесплатные.
Теперь назовите мне платную мобильную игру с таким доходом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gorilla | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 273 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Не пиши тут такие цифры пожалуйста, полфорума сразу булки напрягают, и я среди них
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 274 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| версия мин через 15 будет) собираю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:29 | Сообщение # 275 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| новая версия
-Добавлено обозначение дебафов -Добавлены бонусы за убийство всех врагов -Добавлен перк мазахизм,пауэрлифтинг и ярость -добавлены бомбы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:35 | Сообщение # 276 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Зы. если серьёзно, баг о котором я говорил все еще не пофикшен, но игра стала лучше. И думаю о пустых картах тоже следует сообщать. еще один баг: Кстати, почему-то игра стала немного подлагиват, особенно когда используется хоть немного интернета помимо нее. В прошлом билде такого не было.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 00:53 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:58 | Сообщение # 277 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Зы. если серьёзно, баг о котором я говорил все еще не пофикшен
какой?
Про щит спасибо:) Это быстро поправлю
С лагами...послушаем других)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:04 | Сообщение # 278 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Цитата (yarickyarick) Дошел до 12 уровня, зачищал уровни начисто и умер 11 раз, в основном изза отравления которое не замечал. Почему не дошел до 15? Я не нажимал на призрака, но бой с ним начался автоматически и при нажатии на кнопку атака ничего не происходит, просто анимация нажатия на кнопку и все. Только теперь он стал чаще и возникает каждый раз после этих лагов, не знаю с чем они связаны, браузер Opera на основе Chromium, свободно еще около 3 гб оперативки во время игры, процессор не нагружен и тд. тп. Скорее всего на каком-то определенном участке кода происходит скачек загруженности оперативной памяти при чем не слабый, что заставляет винду поставить все процессы в очередь на оставшуюся память.
Зы. Бой автоматический теперь не замечаю, но зато во время боя точно такое же иногда случается и приходиться начинать все заново:С
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 01:08 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:06 | Сообщение # 279 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Только теперь он стал чаще и возникает каждый раз после этих лагов, не знаю с чем они связаны, браузер Opera на основе Chromium, свободно еще около 3 гб оперативки во время игры, процессор не нагружен и тд. тп.
в других браузерах смотрел?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 280 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Сейчас обновлю хром и огненного лиса, посмотрю что будет.
|
|
| |