Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:05 | Сообщение # 241 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| хмм)) баг наверно) я попробую сделать твои действия)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 242 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разобрался, это была отрицательная карта.
Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:36 |
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 243 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Первый раз убили на третьем уровне в подполье. Не сразу понял, почему там время от времени вылетал черно-зеленый череп и как его убрать. Босса грохнул с третьего воскрешения. Всего помер 12 раз.
Офигенно понравилось все, кроме отравляющих карт. Непонятно, когда она вылазит и полюбому теряешь жизнь
Сообщение отредактировал Gorilla - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:51 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 244 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Дошел до 12 уровня, зачищал уровни начисто и умер 11 раз, в основном изза отравления которое не замечал. Почему не дошел до 15? Я не нажимал на призрака, но бой с ним начался автоматически и при нажатии на кнопку атака ничего не происходит, просто анимация нажатия на кнопку и все. К тому же заметил граф. баг. Тексты которые говорят мобы вылазит поверх всего остального, особенно если резко начал битву и это немного бесит, ибо случайно нажимал на него, что не давало мне нажать на кнопку атаки.
Кстати, не сразу понял, что щит и меч нужно использовать. Только когда встретил баг на 12 уровне:)
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:59 | Сообщение # 245 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Отрицательные карты можно спаливать, нажав на нее и потом на иконку "спалить карту" - она одна:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:00 | Сообщение # 246 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Почему не дошел до 15? Я не нажимал на призрака, но бой с ним начался автоматически и при нажатии на кнопку атака ничего не происходит, просто анимация нажатия на кнопку и все. К тому же заметил граф. баг. Тексты которые говорят мобы вылазит поверх всего остального, особенно если резко начал битву и это немного бесит, ибо случайно нажимал на него, что не давало мне нажать на кнопку атаки.
Спасибо) подправлю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 247 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кстати, неплохо было бы, если можно было видеть описание способностей врага, по крайней мере в том бою с призраком при наведении на них я ничего не видел.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:05 | Сообщение # 248 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Это будет, не дописал еще просто) там рядом с обом две иконки - это символизирует визуально его перки, но потом сделаю чтобы по нажатию все описывалось:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:05 | Сообщение # 249 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то у меня совсем не то.. Я очень сомневаюсь, что игра так и должна отображаться.. Разрешение экрана 1366х768.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 08 Июля 2013, 00:07 |
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:10 | Сообщение # 250 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Это хром, он умеет коцать юньку как захочет ) Войди в полноэкранный режим и вернись обратно, все должно быть норм.
UPD. мож не в тему конечно, но что еще заметилось: На этажах нет награды за полную зачистку, можно брать ключ и идти дальше, может есть смысл под мобами рандомно монетки прятать, чтоб простимулировать на полную зачистку, но без 100% уверености, что что-то за это дадут?
Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 08 Июля 2013, 00:24 |
|
| |
Voldemar | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:32 | Сообщение # 251 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Я бы мог сказать что все дело в самодисциплине и мотивации, но нет...это большое количество рабов Саша Язынин выжигает:) Я вот где-то слышал, что он ушел из Katauri и подался в инди, так ли это?
Просто я вот вырос на КР, графика дали мне толчок к тому, чтобы стать художником, да и вообще, чтобы сформироваться как личность, потому и интересуюсь судьбой человека, оказавшего такого влияние. И огромное спасибо ему за все передавайте, если можно.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:36 | Сообщение # 252 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Это хром, он умеет коцать юньку как захочет ) Войди в полноэкранный режим и вернись обратно, все должно быть норм. Нет-с, это не хром Во-первых потому что не помогла фишка с полноэкранным режимом, а во-вторых мне пришлось идти на крайние меры и открывать игру через IE, где я увидел туже картину
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 253 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Voldemar) Я вот где-то слышал, что он ушел из Katauri и подался в инди, так ли это?
Не так:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:54 | Сообщение # 254 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Цитата (B@rney) Нет-с, это не хром
Точно, на вкладки внимания не обратил. Просто такая же проблема в хроме была и решалась фуллскрином и обратно
|
|
| |
Kliziz | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:54 | Сообщение # 255 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит смертей 0 воскрешений 0 начал и закончил на последнем бое(он же и первый с летучей мышой). Тупо после попытки применить заклинание на которое не хватало манны перестали нажиматься все кнопки кроме карточек с заклинаниями. После обновления страницы таже картина что чуть выше переключение в полноэкранку не помогло
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 256 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, хаха)) нет, скрины с хрома, я имел ввиду, что это не из-за него юнька так скривилась, скорее всего что-то с конфигурацией в ноуте
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:26 | Сообщение # 257 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| завтра внесу правки исходя из наблюдений отписавшихся )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:27 | Сообщение # 258 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень качественно! Графика выше всяких похвал. Геймплей как всегда на уровне!
До босса - 7 ревайвов.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 259 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| error111, вархаммер 40000?
Добавлено (08.07.2013, 12:03) --------------------------------------------- Если да то играл с удовольствием,только графика убивала немного.
Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 08 Июля 2013, 12:04 |
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 260 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра рассчитана минимум на разрешение х1080? У меня на х768 видна далеко не вся картинка, а вот на х1080, самый раз. Еще проверил игру на видеокарте не поддерживающей шейдеры 2.0, есть графические баги, например надписи "Играть" не видно, после смерти врага, его иконка (вернее там где была) становится полностью розового цвета.
|
|
| |