[2D] Metal & Glory [TDS]
|
|
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:47 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Двигается у вас там или как ??? что то тихо !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:03 | Сообщение # 42 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) Двигается у вас там или как ???
Двигается) Потихоньку - не спеша, но в верном направлении)
Цитата (AHTuCTATuK) что то тихо !
Да чего шуметь - сколько ни шуми, без демо или видео одними артами народ сыт не будет... так что пока медитируем, товарищи
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:55 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| один из эскизов меню
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:37 | Сообщение # 44 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Проект интересный но мне сразу бросилась в глаза графика:
На первый взгляд она красивая,навороченая,полуЗд...
Но вот цветевое оформление (имхо)не фонтан. не плохо былобы на мой взгляд поразнообразить с цветом
(это сугубо мое мнение , может быть я один такой)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:05 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот очень интересно сколько это все будет в итоге весить с такими тяжелыми спрайтами/анимациями и как оно вообще будет работать. Констракт - это очень хорошо и похвально, но нагружать его чрезмерно все-таки не стоит...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:31 | Сообщение # 46 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Мне вот очень интересно сколько это все будет в итоге весить с такими тяжелыми спрайтами/анимациями и как оно вообще будет работать. Констракт - это очень хорошо и похвально, но нагружать его чрезмерно все-таки не стоит...
Пока всё работает довольно стабильно, грузится не долго, фпс при 8х мультисэмплинг нормальный на средних буках двухлетней давности... А вес - ну, есть такое дело но, думаю в наш век не так критично
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:45 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Но вот цветевое оформление Цитата (zaicev9797) может быть я один такой
Вас около 27, навскидку) Есть еще парочка интересных персонажей. Они предлагают перерисовать стимпанк на киберпанк. Но есть уникальный человек. Он предложил сделать возможность переключения игры на цветовую палитру дальтоников. Дельная идея. Такую фишку еще никто не воплощал в игре, на моей памяти.
Думай шире. Цветовая палитра - субъективная телега, она может быть любой. Дай идею по цветовой палитре, графически оформи и покажи здесь. Я люблю любые идеи. Может ты второй уникальный. Вот и проверишь, один ты такой, или вас 7 миллиардов)
Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 08 Февраля 2013, 09:46 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 48 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saygon) возможность переключения игры на цветовую палитру дальтоников.
Я поражен сей задумкой
+ на переключение в палитру/графику для разных возрастных цензов. Допустим при возрасте игрока до 12 лет - болиды заменяются на Розовых Пони, снаряды на конфеты, а арена на радужное поле
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 04:51 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эскиз настройки и управление
Эскиз Ангар
выбор уровня
перепускной клапан
Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 15 Февраля 2013, 04:58 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto желаю вам удачи. Не слушай всякую школоту делай как тебе угодно. shubniggurath сделаеш лучше будеш критиковать.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 13:14 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится! Выглядит очень интересно, сразу почему-то возбудило в памяти Hammerfight, именно антуражем, а не техникой (там ведь всё вообще было по-иному). Ждём демку и с удовольствием её опробуем! И правильно люди говорят, не слушайте всякое отребье, делайте так, как подсказывает сердце. Всем никогда не угодишь, главное, чтобы посмотрев на свою работу, вы сами могли сказать, что она вам нравится! Желаю удачи! Слежу за вашими успехами
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 52 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Тестируем систему меню...
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:47 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 01:31 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё МЕГАкруто! Молодцы! Успехов!
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 07:34 | Сообщение # 54 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| графика на высоте!
Берил сбрей усы
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:18 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| охраняемый мост к пункту боепитания
пункт ремонта
пункт боепитания
охраняемый пункт ремонта и мосты к нему
Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:21 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:20 | Сообщение # 56 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, это новая цветовая гамма? или это только на эту локацию?
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это цвета арены. Цветовая гамма не меняется.
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 58 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, круто!!! Saygon, твоя графика как всегда на высшем уровне!)))
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 05:04 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| меню
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 05:42 | Сообщение # 60 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| До чего же красиво то)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |