Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
[2DTDS] Эпидемия
EshfordДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 41
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
А чем импульсная винтовка от лазера отличаться будет?

Ну и глупый вопрос. Поиграй в некоторые игры и узнай что такое импульсная, а что такое лазерная винтовка.
И да, спрайты его. Не все же тут на форуме такие криворукие, как ты.

Sholar, Блестяще, няша, хочу затестить новую демку первым! :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 31 Мая 2013, 19:57
XsmileXДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 42
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Sholar, Желаю удачи с проектом. happy


http://rghost.ru/47688462
Animan2010Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:23 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О наболевшем:
Интересно, как вы такие "жанры" придумываете? Ну, есть чувак с пушкой, назовем это action, 2D или 3D ещё можно присобачить, но все же это лишнее.
Но зачем экшн называть 2DTDS? TDS вроде как top down shooter, т.е. шутер с видом сверху, однако зачем писать про вид сверху? Это ведь лишнее.
Давайте лучше двумерные шутеры на гм называть 2DTDSMIGM (2D Top down shooted made in game maker) или 2DTDSWSAGMIGM (2D top down shooter with shotgun and guns made in game maker), больше букв круче звучит.
А проект норм судя по скринам, хотя гейм мейкер не люблю. И ссылка битая.


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Четверг, 30 Мая 2013, 19:24
EshfordДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:36 | Сообщение # 44
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Animan2010, TDS бывают и трёхмерными. Alien Breed, Shadowgrounds.

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 30 Мая 2013, 19:41
SholarДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:51 | Сообщение # 45
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Animan2010, демка устарела, скачать нельзя.
Alexis-63, конечно, первый ты опробуешь ^^

как и обещал скрины:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 31 Мая 2013, 18:52
BESS55555Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:19 | Сообщение # 46
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
В мире появился смертельный вирус, который передавался по воздуху. Люди заразившись им, жили около месяца, после чего их тело начинало умирать, разум сходил с ума. Симптомы этого, неадекватное поведение людей, агрессия. Таких людей, было разрешено, устраняли на месте, дабы прекратить развитие эпидемии. Спустя время, ученые предложили зараженным, не всем, а только некоторым, шанс выжить - это крио-камера. Было доказано, что вирус не способен развиваться в определенных условиях, для этого человек должен быть погружен в сон при низких температурах. Гении утверждали, что - "Этим мы не сможем избавится от вируса, но сможем дать шанс, некоторым людям, дожить до момента, когда антивирус будет найден". Планировалось, усыпить сотни-тысячи людей на 100 лет, и в случай успеха с антивирусом, разбудить и вылечить их...
Наш герой среди таких людей, которым дали шанс выжить. Парень, 25 лет, высокий, в средней физ. подготовке. Пройдя все станции, доходит до крио-камеры, где его погружаюсь в сон, но спустя миг, а может годы, героя будит аварийный компьютер...

Тысяча чертей, но я совру, если не скажу, что смотрел аниме с похожим сюжетом. Не помню название блин, но когда прочитал вот этот момент:
Цитата (Sholar)
"Этим мы не сможем избавится от вируса, но сможем дать шанс, некоторым людям, дожить до момента, когда антивирус будет найден"

Сразу пришёл в голову сюжет той аниме. И если игра делается по подобному мотиву, то концовка будет точно неожиданной))) Удачи с разработкой, в демо к сожалению не смог поиграть, но по скринам отнюдь неплохо.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 31 Мая 2013, 19:21
SholarДата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:36 | Сообщение # 47
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Угу, идею "сдерживания" вируса взята именно от туда, но это единственное что будет от туда.
Цитата
"Этим мы не сможем избавится от вируса, но сможем дать шанс, некоторым людям, дожить до момента, когда антивирус будет найден"


https://vk.com/g_sholar
KRUTyaKДата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:50 | Сообщение # 48
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Sholar, Очень круто! Обязательно поиграю. Как потенциальный игрок скажу: хотел бы видеть свет в игре более размытым что ли) С пиксель-артом он будет сочетаться точно...
SholarДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:11 | Сообщение # 49
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я баловался с размытием, но фпс падает сразу в разы...

https://vk.com/g_sholar
KRUTyaKДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 50
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Sholar, ну ладно тогда может быть немного прозрачными сами тени сделать, совсем чуть-чуть...
SholarДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:12 | Сообщение # 51
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Демка 0.2. Жду отзывов.. в игре пока плохо со звуками. Файла помощи нет, опишу тут:
- ящики разбиваются руками;
- сохранение/загрузка F5\F6;
- полноэкранный режим F4;
- выход из игры Esc.
*! демка заканчивается специальной надписью (вы поймете когда ее пройдете).
Epidemia02 Download 6mb


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 27 Июня 2013, 22:13
BESS55555Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:09 | Сообщение # 52
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Sholar, Прикольно, звуки напомнили Silent Hill, неплохо было-бы сделать хотя-бы миникарту, долго плутал )

EshfordДата: Суббота, 29 Июня 2013, 00:08 | Сообщение # 53
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, что сесть за тест не сразу смог, но руки, наконец, добрались.

Атмосферу не пропил, с ней всё в порядке, я снова напугался во всё тех же местах, хотя, вроде как и ожидал. Большая паника настигла, когда встретил первого зомби, когда у меня ещё не было оружия (в старой демке на момент первого врага оружие уже имелось). Но сейчас буду ругать.

1. Самая главная проблема - низкий FPS. Нет, серьёзно, производительность очень низкая. Вероятнее всего это из-за 3D стен, которыми ты сделал лже-динамические тени, причём получилось отлично, я не думал, что это будет выглядеть именно так. FPS начал заметно проседать после того, как герой провалился в другую локацию, до встречи с сотрудником 4-го уровня, причём проседал он на пару секунд, бывало даже до 12 кадров, а потом медленно восстанавливался, видимо потому что 3D объекты за видом удалялись, или вроде того. Посоветую тебе поднять скорость комнаты до 60 кадров в секунду, всё таки это стандарт и глазу приятнее. Если ничего не сможешь сделать с производительностью, то убирай 3D объекты, без них тоже все прилично смотрелось, хоть и более плоско.
2. Проблема с коллизиями. Зомби, ящики, стулья, почти всё застревало у героя в ногах или в углах стен. Попробуй в end step вставить что-то вроде этого, но убедись, что персонаж перемещается через функции motion_set или аналоги, а не просто меняя позицию по x и y.
Код
if place_meeting(x, y, ob_block)
{    
       x = xprevious;    
       y = yprevious;    

       for(i = 0; i < 90; i += 2)    
       {    
           xn = x + lengthdir_x(speed, direction-i);    
           yn = y + lengthdir_y(speed, direction-i);    
           if place_free(xn, yn)    
           {    
               x = xn;    
               y = yn;    
               exit;    
           }    
           xn = x + lengthdir_x(speed, direction+i);    
           yn = y + lengthdir_y(speed, direction+i);    
           if place_free(xn, yn)    
           {    
               x = xn;    
               y = yn;    
               exit;    
           }    
       }    
}

3. Тебе стоит делать размер сурфейса всегда на 3-5 пикселей больше вида.
4. Что за дата структуры ты юзал и для чего - для меня загадка, но они, кажется, работают плохо. При попытке загрузить игру меня обрадовали этим:
Код
ERROR in
action number 1
of End Step Event
for object obj_L3S_system:

Data structure with index does not exist.

5. Использовать несколько шрифтов одновременно - дурной тон. Начальные подсказки о передвижении, выполненные, несомненно, очень красиво, совершенно не вписываются. Достаточно обыкновенного текста, не стоит наводить красоту там, где она не нужна.

Из-за невозможности загрузиться придётся начинать с начала, но окей. D;

И да, в пятом gamiron участвуешь? :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Июня 2013, 00:18
SholarДата: Суббота, 29 Июня 2013, 00:53 | Сообщение # 54
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Спасибо за критику и советы. Буду работать над пунктами.
*насчет гамирона, не уверен, собираюсь с мыслями...


https://vk.com/g_sholar
error111Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 03:15 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Очень мелко и очень темно. Чуть глаза не сломал.
Анимация бега ГГ - никакая. Надо что-то переделывать.
Где враги? Где пистолет? Понабрал кучу патронов, а стрелять не в кого и не из чего.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
EshfordДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:02 | Сообщение # 56
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
В общем сыграл ещё раз и снова умер. Сделай что-нибудь с сохранениями, они так и не работают. D;
Пистолет, оказывается, был в самом начале, я просто слепой. Ещё было страшно, когда сотрудник шёл-шёл за мной а потом исчез, лол, надо было его прикончить, наверное.
А ещё я не мог унять интерес и де... получил незаконным путём исходник.
Сразу хочу сказать, что у тебя огромные комнаты и они используются не полностью, это сильно нагружает систему. Разумеется, уровни перестраивать заново не будешь, но можно воспользоваться кнопкой с синей стрелкой в редакторе комнат и сместить все объекты в комнате на определённое количество пикселей. Также и с тайлами. А потом сможешь просто уменьшить размер комнаты.

Фраза "требуется карточка не выше 3 уровня" - глупо звучит. По сути чем выше уровень сотрудника, тем больше у него прав, следовательно нужно было сформулировать сорта "требуется карточка не ниже 3 уровня", если логически мыслить. Но может у тебя там своя задумка, не знаю.
Очень хотелось бы видеть хоть намёк на сюжет, диалоги или повествование. Пока-что в игре нужно лишь идти туда, куда надо и открывать дверь за дверью, хотя я ещё не допрошёл демо, но не думаю, что что-то координально изменится.
Кстати примерно в районе factory2 фпс вовсе стал стабильно 12, лол.
Также был баг с зацикленным воспроизведением звука подбирания патронов в той комнате, когда открыл дверь карточкой 3 уровня. Через секунду звук прекратился, но все равно было неприятно.

Все идёт хорошо, проект явно выделяется от серой массы КУБОВ и ШАРИКОВ, поэтому у меня к нему столь сильная любовь. ♥

А ещё я видел машинки. :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:04
voltermagДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм. Прикольно! Поначалу пугался звука открывания дверей, звук напоминает старый добрый DinoCrisis(или как там правильно). Манера поведения зомби схожа с теми, что есть в трилогии Resident Evil. За игру нашёл два пистолета о_О , мой навык с сайлент хилла "Смотри везде" не подвёл меня. Не понимаю зачем на фоне псевдо-сирена - смысла нет, но атмосферность есть. Перейдя в какое-то помещение и пройдя коридор, я обнаружил, что моего напарника нет рядом, дверь назад оказалась закрыта. Напарнику бы не помешало научится бегать, ну и стрелять, сотрудник 4 уровня как ни как. Понравилось! Более ничего сказать не могу.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
FadeBakerДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:27 | Сообщение # 58
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я так понял, проект заброшен?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
trem200Дата: Пятница, 03 Января 2014, 11:30 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Игра вообще улют
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг