Пятница, 22 Ноября 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
[3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (RPG, FPS, Action, Freeplay.)
Движок: собственная технология Crazy Bytes Studio (LUA, C++).
Вид в игре: от первого лица.
Платформы: PC (Но движок кроссплатформенный).
Тип лицензии распространения: коммерческая.
Состав имеющейся команды: около 30 сотрудников.

Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Особенности игры:

- Открытый мир, не разделенный на локации. Для игрока это означает возможность двигаться не по сюжету, а туда, куда он захочет, прямо со старта игры.

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Модели:







Модели зданий и строений:




Скриншоты:












Арт:




Мы в соц.сетях: http://vk.com/zonevideogame
Подпишитесь и поддержите проект!

Связь с нами: Stepan Kondratov - PR/HR - manager. Contacts: http://vk.com/id142643501, Skype: stepan.kondratov2, ICQ: 469917359
Aleksandr Vinogradskiy - Project lead. http://vk.com/my_nickname_dan


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:05
Aaron_JelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Офигенно, что еще сказать. *_*

גוגל מתרגם בולשיט
a-365Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, молодцы! Видно что стараетесь. smile
Буду заглядывать. Удачи.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты сделаны на основе старой версии движка и не отображают реального качества проекта, так что все будет намного лучше)

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Ещё один клон Сталкера.
Сюжет, модели, игровые объекты - все идеи оттуда.
Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде, что во все времена мальчикам нравится бродить с оружием по свалкам и стрелять по монстрам, и что успех оригинального "Сталкера" многим не даёт покоя.
Но ребята, неужели нельзя было хоть немного отступить от шаблонов и придумать что-нибудь пооригинальней очередного клона? Вы же сами себя обрекаете на вторичность.


RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А разве плохо бродить с оружием по свалкам и стрелять в монстров?

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
a-365Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, а шел бы ты боком, с такой то критикой... wink

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
romgermanДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Red, выглядит красиво. Давно не видел на gcup'e таких качественных проектов.
EchoITДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде

Это атмосферно. Атмосфера всегда повышает интерес.
Возьмём, к примеру, зомби-тему. Есть сотни игр с этой темой, почему бы не быть сотне игр про советский постапокалипсис? smile
Quote
Вы же сами себя обрекаете на вторичность.

Зато у них УЖЕ всё выглядит лучше, чем в сталкере.


Долгожданный анонсик: State of War
PalmarДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:17 | Сообщение # 10
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте

Ну а так, вполне все годно получается.


RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:19 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, это стартовый проект команды, в будущем естественно будем придумывать что-то оригинальное.

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
А разве плохо бродить с оружием по свалкам и стрелять в монстров?

Нет, это нормально. В этом, на мой взгляд, секрет популярности оригинального "Сталкера".
Просто происхождение монстров может быть разное, да и не обязательно это могут быть монстры - одичавшее или инфицированное население, бандиты, пришельцы с других миров и планет, оккупанты из враждебных стран и т.д.
Также не обязательно это должна быть локальная катастрофа - жанр альтернативной истории никто не отменял: инопланетное вторжение, оккупация, ядерная война, эпидемия, падение астероида, крах государства и т.д.
Да и внешний вид у персонажей уж очень сталкерообразный. Современная боевая экипировка (отечественная и иностранная) выглядит иначе.

Неужели вам хочется постоянно читать что-то вроде:
Quote
- А почему в игре нет того-то и того-то? В Сталкере же было!
- А сделайте такого-то монстра, как в Сталкере!
- Графон не очень, в Сталкере было лучше!
- О, хорошая модель, почти как в Сталкере!
- А разве в районе Припяти растут такие деревья? Что значит это не Припять? А что это?

?




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:24
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Мы не делаем ставку на современную экипировку)

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Возьмём, к примеру, зомби-тему. Есть сотни игр с этой темой, почему бы не быть сотне игр про советский постапокалипсис?

Мне и самому интересно всё советское, но как тебе такой ход: СССР не развалился, а продолжает существовать и развиваться, а вот США наоборот разделились на 2-3 части, Аляска отошла нам. Как результат, советская оборонная промышленность за эти 20 лет выпустила множество новых видов вооружений и снаряжения, не имеющих аналогов в современном мире! Недалеко от заброшенных военных баз в зоне ЧС, по периметру стоят совершенно новые, действующие, где несут службу бойцы в форме образца 1988 года или чуть осовремененной (но не в "цифре").
Можно даже внести интригу: игрок начинает играть в Зоне, а потом выясняется, что мир немного отличается от того, который он знает.
Как тебе такой поворот? smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:36
UndeadДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Red, Если всё, что написано в первом посте реализовано, то за 2 года вполне неплохо.
Я бы купил копию после выхода.
Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:37
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Господа критики, мы конечно понимаем, что Вы уже поиграли в нашу игру и точно знаете, что это полный клон Сталкера... но пожалуйста сходите с вашей критикой куда нибудь... например в офис компании GSC и расскажите им по поводу Сталкера всю вашу критику, ведь это тоже клон более старых проектов.
Нам же интересен именно этот проект в таком виде в котором он есть, интересен хотя бы потому что нам интересно сможет ли распределённая команда повторить ИХ путь. Вам не интересно - пройдите пожалуйста мимо

Quote (Комиссар)
Мне и самому интересно всё советское, но как тебе такой ход: СССР не развалился, а продолжает существовать и развиваться, а вот США наоборот разделились на 2-3 части, Аляска отошла нам.

Новый Союз - детектед?

Aleksandr Vinogradskiy


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:44
МистерИксДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 17
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Quote (Red)
Red

Шухарт, ты?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
RedДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Я))

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Red, ты не ершись, а подумай на досуге, о том, что я сказал. Ну повторите вы путь, пусть даже получится не хуже - а что в оконцовке? Слава и богатство или прозябание в тени славы "Сталкера"? Если повторишь путь в кедах и спортивном трико чемпиона - это ещё не значит, что в оконцовке сам станешь чемпионом. Также как если заберёшься на Эверест - запомнят только первых покорителей этой вершины, а не тебя. Если тебя это не смущает - то пожалуйста, дерзай! smile

Кстати, если уж решили полностью повторить путь ребят из GSC, то для чистоты эксперимента начинать вам надо было с создания фантастической игры среди ацтекских пирамид. smile

Quote
Новый Союз - детектед?

Детектед.
Но судя по трейлеру, там катакомбный Союз образца 1968 года и за 40 с лишним лет технологии остались теми же. Fallout 3 про СССР, по сути.
А лично мне было бы интересно увидеть в игре реальные наработки советских инженеров 1980-х годов. Например, автомобиль "Истра", способный работать на биотопливе и с системой вывода голографической информации на лобовое стекло.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:14
AikidosДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видел этот проект. Как-то мне написали эти люди с предложением участвовать в их проекте. Я подумал и согласился. Мне дали тестовое задание (хотя я незнаю зачем давать тестовое задание, если сами приглашаете). Тестовое задание заключалось в написании системы GUI. Я отказался (вежливо) т.к. я в глаза не видел их собственный двиг и не мог написать систему GUI под их проект. Тем более GUI не за 1 день пишется и лучше сразу затачивать его под определенный двиг. Более того. Мне сказали, что не имеет вообще смысла на чем и где я буду писать. Т.е. я потрачу кучу времени на разработку, а это ещё и окажется никому не нужным? В общем, мне начали хамить. Что я ничего не умею, что я цаца который в С++ проработал от силы год. Я, так же вежливо как и в первый раз, назвал людей хамами и удалил из контактов.
Странно так же, что в группе ВК у них в разделе вакансий написано "Ищем программиста знакомого с Leadwerks". При том это написано не так давно. За такое количество времени нельзя написано хороший двиг с нуля.
P.s. Я не спорю. Может разработка своего движка и ведётся. Т.к. в группе есть видео редактор'a карт с, опять же, очень мутной графикой.

Quote (Undead)
Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига?

Как мы видим на этот вопрос ТС не ответил.

Проект довольно мутный. Мне не завидно и т.п. Посмотрим, что из него выйдет. За такое количество времени, с тех пор как мне писали, особо ничего не изменилось. Те же скрины, те же видео.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг