Жанр игры: (RPG, FPS, Action, Freeplay.) Движок: собственная технология Crazy Bytes Studio (LUA, C++). Вид в игре: от первого лица. Платформы: PC (Но движок кроссплатформенный). Тип лицензии распространения: коммерческая. Состав имеющейся команды: около 30 сотрудников.
Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Особенности игры:
- Открытый мир, не разделенный на локации. Для игрока это означает возможность двигаться не по сюжету, а туда, куда он захочет, прямо со старта игры.
- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.
Модели:
Модели зданий и строений:
Скриншоты:
Арт:
Мы в соц.сетях: http://vk.com/zonevideogame Подпишитесь и поддержите проект!
Связь с нами: Stepan Kondratov - PR/HR - manager. Contacts: http://vk.com/id142643501, Skype: stepan.kondratov2, ICQ: 469917359 Aleksandr Vinogradskiy - Project lead. http://vk.com/my_nickname_dan Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:05
Скриншоты сделаны на основе старой версии движка и не отображают реального качества проекта, так что все будет намного лучше) Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Ещё один клон Сталкера. Сюжет, модели, игровые объекты - все идеи оттуда. Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде, что во все времена мальчикам нравится бродить с оружием по свалкам и стрелять по монстрам, и что успех оригинального "Сталкера" многим не даёт покоя. Но ребята, неужели нельзя было хоть немного отступить от шаблонов и придумать что-нибудь пооригинальней очередного клона? Вы же сами себя обрекаете на вторичность.
А разве плохо бродить с оружием по свалкам и стрелять в монстров? Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде
Это атмосферно. Атмосфера всегда повышает интерес. Возьмём, к примеру, зомби-тему. Есть сотни игр с этой темой, почему бы не быть сотне игр про советский постапокалипсис?
Quote
Вы же сами себя обрекаете на вторичность.
Зато у них УЖЕ всё выглядит лучше, чем в сталкере. Долгожданный анонсик: State of War
Ещё один клон Сталкера. Сюжет, модели, игровые объекты - все идеи оттуда. Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде, что во все времена мальчикам нравится бродить с оружием по свалкам и стрелять по монстрам, и что успех оригинального "Сталкера" многим не даёт покоя. Но ребята, неужели нельзя было хоть немного отступить от шаблонов и придумать что-нибудь пооригинальней очередного клона? Вы же сами себя обрекаете на вторичность.
Подписываюсь под каждым словом. Вроде ребята толковые, но придумать что то оригинальное, новое, не могут. Собрание всяческих штампов и т.д. получается.
Palmar, это стартовый проект команды, в будущем естественно будем придумывать что-то оригинальное. Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
А разве плохо бродить с оружием по свалкам и стрелять в монстров?
Нет, это нормально. В этом, на мой взгляд, секрет популярности оригинального "Сталкера". Просто происхождение монстров может быть разное, да и не обязательно это могут быть монстры - одичавшее или инфицированное население, бандиты, пришельцы с других миров и планет, оккупанты из враждебных стран и т.д. Также не обязательно это должна быть локальная катастрофа - жанр альтернативной истории никто не отменял: инопланетное вторжение, оккупация, ядерная война, эпидемия, падение астероида, крах государства и т.д. Да и внешний вид у персонажей уж очень сталкерообразный. Современная боевая экипировка (отечественная и иностранная) выглядит иначе.
Неужели вам хочется постоянно читать что-то вроде:
Quote
- А почему в игре нет того-то и того-то? В Сталкере же было! - А сделайте такого-то монстра, как в Сталкере! - Графон не очень, в Сталкере было лучше! - О, хорошая модель, почти как в Сталкере! - А разве в районе Припяти растут такие деревья? Что значит это не Припять? А что это?
?
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:24
Мы не делаем ставку на современную экипировку) Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Возьмём, к примеру, зомби-тему. Есть сотни игр с этой темой, почему бы не быть сотне игр про советский постапокалипсис?
Мне и самому интересно всё советское, но как тебе такой ход: СССР не развалился, а продолжает существовать и развиваться, а вот США наоборот разделились на 2-3 части, Аляска отошла нам. Как результат, советская оборонная промышленность за эти 20 лет выпустила множество новых видов вооружений и снаряжения, не имеющих аналогов в современном мире! Недалеко от заброшенных военных баз в зоне ЧС, по периметру стоят совершенно новые, действующие, где несут службу бойцы в форме образца 1988 года или чуть осовремененной (но не в "цифре"). Можно даже внести интригу: игрок начинает играть в Зоне, а потом выясняется, что мир немного отличается от того, который он знает. Как тебе такой поворот?
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:36
Red, Если всё, что написано в первом посте реализовано, то за 2 года вполне неплохо. Я бы купил копию после выхода. Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига? Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:37
Господа критики, мы конечно понимаем, что Вы уже поиграли в нашу игру и точно знаете, что это полный клон Сталкера... но пожалуйста сходите с вашей критикой куда нибудь... например в офис компании GSC и расскажите им по поводу Сталкера всю вашу критику, ведь это тоже клон более старых проектов. Нам же интересен именно этот проект в таком виде в котором он есть, интересен хотя бы потому что нам интересно сможет ли распределённая команда повторить ИХ путь. Вам не интересно - пройдите пожалуйста мимо
Quote (Комиссар)
Мне и самому интересно всё советское, но как тебе такой ход: СССР не развалился, а продолжает существовать и развиваться, а вот США наоборот разделились на 2-3 части, Аляска отошла нам.
Новый Союз - детектед?
Aleksandr Vinogradskiy Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:44
Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Red, ты не ершись, а подумай на досуге, о том, что я сказал. Ну повторите вы путь, пусть даже получится не хуже - а что в оконцовке? Слава и богатство или прозябание в тени славы "Сталкера"? Если повторишь путь в кедах и спортивном трико чемпиона - это ещё не значит, что в оконцовке сам станешь чемпионом. Также как если заберёшься на Эверест - запомнят только первых покорителей этой вершины, а не тебя. Если тебя это не смущает - то пожалуйста, дерзай!
Кстати, если уж решили полностью повторить путь ребят из GSC, то для чистоты эксперимента начинать вам надо было с создания фантастической игры среди ацтекских пирамид.
Quote
Новый Союз - детектед?
Детектед. Но судя по трейлеру, там катакомбный Союз образца 1968 года и за 40 с лишним лет технологии остались теми же. Fallout 3 про СССР, по сути. А лично мне было бы интересно увидеть в игре реальные наработки советских инженеров 1980-х годов. Например, автомобиль "Истра", способный работать на биотопливе и с системой вывода голографической информации на лобовое стекло.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:14
Видел этот проект. Как-то мне написали эти люди с предложением участвовать в их проекте. Я подумал и согласился. Мне дали тестовое задание (хотя я незнаю зачем давать тестовое задание, если сами приглашаете). Тестовое задание заключалось в написании системы GUI. Я отказался (вежливо) т.к. я в глаза не видел их собственный двиг и не мог написать систему GUI под их проект. Тем более GUI не за 1 день пишется и лучше сразу затачивать его под определенный двиг. Более того. Мне сказали, что не имеет вообще смысла на чем и где я буду писать. Т.е. я потрачу кучу времени на разработку, а это ещё и окажется никому не нужным? В общем, мне начали хамить. Что я ничего не умею, что я цаца который в С++ проработал от силы год. Я, так же вежливо как и в первый раз, назвал людей хамами и удалил из контактов. Странно так же, что в группе ВК у них в разделе вакансий написано "Ищем программиста знакомого с Leadwerks". При том это написано не так давно. За такое количество времени нельзя написано хороший двиг с нуля. P.s. Я не спорю. Может разработка своего движка и ведётся. Т.к. в группе есть видео редактор'a карт с, опять же, очень мутной графикой.
Quote (Undead)
Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига?
Как мы видим на этот вопрос ТС не ответил.
Проект довольно мутный. Мне не завидно и т.п. Посмотрим, что из него выйдет. За такое количество времени, с тех пор как мне писали, особо ничего не изменилось. Те же скрины, те же видео. Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.