[2D/RPG] Archikingdom
|
|
diarkm | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: Archikingdom Пространство: 2D Жанр: Мини-RPG
Сюжет: В королевстве короля Льюиса IV был кризис. Королевство на грани распада. Король Том из соседнего королевства нападал с севера. Армия хаоса оттесняла королевство Льюиса IV с востока на запад. Более того их возглавил его сын Стив. Королевство также разрушали гражданские воины и бандиты. Это было ужасным временем для королевства. Второй сын короля Рэй потерялся 5 лет назад. Тогда на город напала армия короля Тома. Рэй смог бежать. Он успел взять с собой меч и немного еды. После чего побежал в лес убегая от разбойников.
Про игру: Как таковой это и не рпг вовсе, но присутствуют её элементы Например вам будут давать доспехи, задания, зелья. За задание соответственно будет идти опыт. В игре будут мини-игры типа: Забраться на башню и стрелять из арбалета удерживая замок и т.п.
Лог разработки:
Скриншоты:
Графику вскоре наверное поменяю.
Критикуем и комментируем!)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:53 |
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 03:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) После чего побежал в лес убегая от рабойников. разбойников поправь
чувак без меча, какой-то колдун-монах... цветы здоровенные, а еще их можно собирать по ходу... что именно критиковать? не понятно
|
|
| |
diarkm | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 10:20 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) разбойников поправь
спасибо исправил))
Quote (Lihodey) цветы здоровенные
ну я хотел чтобы они такие были)) например как подсолнух)
Quote (Lihodey) а еще их можно собирать по ходу
да можно) это первый квест который я добавил
и вскоре я добавлю много чего в игру тогда наверное и будет, что критиковать))
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А старичок хорошо нарисован, имхо, стиль эдаких старых игрушек. (:
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
|
Naza | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 6 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| На чем разрабатываешь? Похоже на Game Maker или Scirra Construct. Хотя, всё равно инструмент не важен. Выложи три скриншота, иначе получишь бан от модераторов за несоблюдение правил создание тем в этом разделе.
Quote (diarkm) Графику вскоре наверное поменяю. Не стоит, я думаю. Сейчас графика выглядит приятно, ИМХО конечно же. Согласен с Aaron_Jel, стиль Quote (Aaron_Jel) старых игрушек Рисуешь хорошо, логотип получился неплохо, у тебя пиксель арт удаётся.
Quote (diarkm) и вскоре я добавлю много чего в игру тогда наверное и будет, что критиковать)) Кстати, ждём. Но дождёмся ли? Почаще обновляй тему, пиши лог разработки. И как выше написал, больше ресурса надо, больше скриншотов или же видео.
Отпишусь когда будет на что посмотреть. Удачи! Не бросай.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:26 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот новые скрины. Добавил первый квест, меню и интерфейс :))
Скрины:
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:27 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Меню какоето угрюмое.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:34 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) Меню какоето угрюмое. Хм, ну я хотел сделать меню так как будет выглядеть последняя локация) Там всё мрачное угрюмое везде нежить, зомби. Но может всё-таки поменяю меню.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:36 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В меню стоило впихнуть лого со стартового поста и кнопочки побольше. Ну и героя можно анимированного поставить на фоне. Успехов!
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:37 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) Хм, ну я хотел сделать меню так как будет выглядеть последняя локация) Там всё мрачное угрюмое везде нежить, зомби. Но может всё-таки поменяю меню. Если игра с сохранениями то логично сделать динамическое меню (тобиш какая локация сейчас- такое и меню) но я незнаю насколько это осуществимо т.к незнаю среды разрабоки.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) незнаю среды разрабоки. Scirra Construct. Но я примерно знаю как это сделать)
Quote (seefly) В меню стоило впихнуть лого со стартового поста и кнопочки побольше. Ну и героя можно анимированного поставить на фоне. Успехов! Учту)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) Scirra Construct. Но я примерно знаю как это сделать) Глобальные переменные вроде. Оо (Сам в констракте создаю но нуб нубом) Согласен с seefly )
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лог разработки:
*06.10.12* - Добавлено меню - Добавлен интерфейс - Шкалы здоровья и опыта - Первое задание
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:58 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что справа сверху за серый прямоугольник Оо? Экипировка?
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:00 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) А что справа сверху за серый прямоугольник Оо? Экипировка? Это область там где будут показаны задания. Например "Орки: 0/10"
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно х) список квестов. Мне интересно, как планируется создать инвентарь?(В моей игре он сделан неимоверно тупо и неудобно для меня как создателя, игрок естественно ничего плохого незаметит)
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:35 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) Мне интересно, как планируется создать инвентарь? Инвертаря скорее всего не будет, поэтому мини-рпг. Надевать доспехи персонаж будет автоматически, а зелья можно будет активировать в нижнем интерфейсе ( я пока не сделал)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) Инвертаря скорее всего не будет, поэтому мини-рпг. Надевать доспехи персонаж будет автоматически, а зелья можно будет активировать в нижнем интерфейсе ( я пока не сделал) Уловил, я тоже раньше так планировал сделать, но со временем количество предметов оказалось довольно велико, и пришлось делать инвентарь.
|
|
| |