Результаты поиска
|
|
seefly | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 21:58 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Memoirs (черновое название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Memoirs/Воспоминания (черновое) Жанр: Платформер, Аркада Конструктор/движок: GMS Вид: 2D, вид сбоку Описание: Платформер, выполненный в пиксель-стилистике, простой геймплей, несложные головоломки (?), повествующий о воспоминаниях одного писателя.
Сюжет: Дисклеймер: я не писатель, сюжет написан хоть для какого-то понимания зачем, когда и что происходит в игре.. В альтернативной вселенной люди после смерти не попадают в ад или рай, а становятся призраками - и в такой бестелесной форме бесцельно скитаются по миру. Одним из таких призраков должен был стать Робби Клэнси - писатель, заслуживший в своей стране некую популярность. Однако, перед тем как начать путешествовать по миру, Робби получает шанс еще раз навестить вселенные, которые он сам выдумал, события в которых он описывал в своих книгах. Более того, он сможет пообщаться с главными героями своих книг, а может быть даже чем-то им помочь.
Запланированые особенности игры: - 10 уровней, выполненных в разном сеттинге
- Интересные и одновременно несложные головоломки
Повторюсь: я не писатель и не сценарист, постарался максимально понятно изложить свои мысли. Естественно любые замечания/предложения приветствуются.
Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 25 Января 2015, 21:58 |
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 19:24 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу бесплатный движок на Pascal/Delphi |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, STARxWARS, окей, благодарю вас за советы. Пожалуй, начну постепенно осваивать С++, так как на досуге почитал в интернете о возможностях других языков и сделал для себя логический вывод. Destroy, тебе тоже выражаю благодарность за ответ, но выше я ответил уже
Можете закрывать тему.
|
|
| |
seefly | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу бесплатный движок на Pascal/Delphi |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Пришли в голову несколько идей по созданию не самых сложных игр. Так как владею в достаточной степени лишь Pascal'eм хотел бы спросить вашего совета по выбору игрового движка, удовлетворяющего данные требования:
Что вам нужно? - Движок
В каком пространстве? - 2D (достаточно простой поддержки, так как планирую игры 2D/Текстовые)
Для какого жанра игр? - RPG, стратегии.
Какой вид в игре? - не имеет значения. (желательно сбоку)
На каком языке программировать в нём? - Pascal/Delphi
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - желательно Windows, возможно Андроид.
Предоставление исходного кода движка? - Не требуется.
GUI - желательно удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения - желательно бесплатный, активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении
Примерно так, но не обязательно пункт в пункт. Если же подобного нет, то прошу посоветовать другой ЯП, на который легче всего перейти с Паскаля и который, в то же время, подходил бы под требования вышеизложенные.
|
|
| |
seefly | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:23 | Сообщение # 4 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) З.Ы. Disaster - разрушение. Я гарантирую это! Disaster как раз катастрофа. Посмотрел в словаре, хотя и был уверен. Да и на том же транслейт гугле можно посмотреть.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 5 | Тема: Rushanland |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А где три-дэ?
|
|
| |
seefly | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 6 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже стописят раз нажимаю ф12, а фулскрин не открывается. В чем проблема?
|
|
| |
seefly | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:43 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Flying Fortress |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpaca) ЗАТ не начнется ранее следующей недели.( пИчаль
|
|
| |
seefly | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:40 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Super MicroJack |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А обычный МикроДжек будет дальше разрабатываться или это была проба пера?
|
|
| |
seefly | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 9 | Тема: Предлагаю использовать новый файлообменник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну используй себе на здоровье. Людям привычно выкладывать ресурсы на Рыгохост - пусть выкладывают.
|
|
| |
seefly | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Cat Adventure |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skrayer) Будут норм игры,буду может быт выкладывать.А щас буду изучать 3d MAX Да ладно тебе. Для такого профи как ты, который изучил Скирру за 3 дня, можно сразу начинать проект и учить все в процессе. У тебя не больше недели займет.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:09 | Сообщение # 11 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко) 1. Здесь я вынужден согласится. 2. Об обилии багов. Я сомневаюсь, что в ВГ создют игру "что бы пипл хавал" и пишется у них также все аккуратно. Но от ошибок никто не застрахован. И к тому же, проверить стабильнось на различых платформах же нужно.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 12 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) общий доступ... ))) Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:49 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раз это не клон Сталкера по Вашим словам, то в релизной версии будет на что посмотреть. Удачи в разработке!
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) На 99% это Вы хватили. Как Вы оцениваете сеттинг, если тут о нём почти ни чего не написано? Возможно я перегнул палку. Но, как минимум идея, время событий, стиль похожи. Или же я заблуждаюсь?
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex_proger) хмм помоему 1 скрин моделей зданий помоему я видел в офф блоге S.T.A.L.K.E.R. 2 утверждать не стану что это так, но мне что то кажется что с этим проектом что - то не так. если я не прав то пусть автор пришлёт скрин окна с игрой =) Сеттинг "Зоны 17) и "Сталкера" схож. Да что там говорить, он на 99% идентичен. Именно поэтому стиль зданий и сами здания кажутся одинаковыми. Очевидно же.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) Странно, а люди в офис ходят. Слух про Bethesed'у уже давно опровергнут :) Видимо я давно смотрел новости о втором Сталкере. Спасибо, посмотрю новую информацию.
Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:16 |
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 17 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раз на то пошло, то и меня в тест запиши. Опыт есть. ЗБТ WoWP от Wargaiming.Net и ЗБТ WoP от Gaijin (могу продать с самолетом бета-тестера, ибо не играю).
Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:12 |
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:20 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) например в офис компании GSC и расскажите им по поводу Сталкера всю вашу критику, ведь это тоже клон более старых проектов. GSC распались еще в начале этого года. Так что и офиса как-бы нет. Сталкер 2 отдали Betheseda. Это я так, к сведению.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - ZELD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю, что им не пользовался. Платный, да. Но ведь торренты для чего есть?)
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:12 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - ZELD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если не требуюся супер-эффекты, то ВиртуалДаб. Можно еще Сони Вегас, но я с ним не работал. Виндовс Муыи Мейкер лучше даже не открывать.
|
|
| |