Доброго всем дня! Хотел поднять такой вопрос: Так ли важен сайт разработчика игр в начале их пути? Или лучше время потратить на разработку непосредственно игры. Казалось бы, лучше игру уже делать, ведь еще ноунейм и зачем он вообще нужен на начале пути? Но если так подумать, то если имеется сайт с хорошим дизайном и ежедневными(еженедельными) девлогами и связью разработчиков с неравнодушными, я думаю, это будет являться плюсом для инвесторов, если он не забрасывается через день после создания. Или все же это все фигня и лучше не париться? Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу. - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Потом когда я вернулся и увидел, что у меня население равно -603 я понял, что это не показатель населения.
Так, а это странно, если ты про ту иконку что с тремя серыми человечками - это население. И почему оно уходит в минус для меня загадка
ЦитатаHelloAshKetchum ()
Листая эту длиннющую местность, я заметил что передняя параллаксная (надеюсь, правильно написал) трава не доходит до левого края карты.
Да, тоже заметил этот косяк. Кстати чтобы быстрее скролить по карте можно нажать Shift в последующем сделаю все подсказки и обучение к игре.
ЦитатаHelloAshKetchum ()
И думаю лучше сделать что-бы ночью в домах загорался хоть слабенький, но свет;
Хорошая идея, спасибо! Раньше они ночью забегали в дома, но почему-то решил убрать эту функцию до лучших времен. Видимо тогда она работала некорректно
Спасибо за отзыв!
Добавлено (11 Марта 2018, 18:24) --------------------------------------------- Доброго всем вечера, форумчане. Сегодня хочу поделится не то что девлогом, а скорее своими мыслями по поводу проекта. Всю неделю я работал над системой добывания деревьев, их генерации и т.д. И в итоге она мне не понравилась Решил пока оставить так как есть (идти в спрайт леса, и исчезать). Также я решил разнообразить воинов каждой стороны. Теперь есть копейщики, мечники и лучники. Согласно некоим канонам камня-ножниц и бумаги я сделал их так, чтобы каждый был слабее другого. То есть копейщики > мечников > лучников > копейщиков. Всю неделю рисовал их спрайты в 4 уровнях улучшений. В общем, сегодня без скриншотов, ребят На следующей неделе поделюсь нововведениями! Спасибо за внимание
Чет я совсем не понял. Захожу поиграть, создаю комнату, а там черный экран. Шо делать то? Пробовал присоединяться к рандомной комнате, все также - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Тема бред, "идея геймплея" это 0.01% работы, никто ее не сопрет потому что они никому не нужны Автор проспится, зайдет почитать че тут писал пьяный и ему станет стыдно
Согласен с тобой, у каждого есть хорошие идеи, но для успеха нужно усердно работать и проработать каждую деталь и мир. А если хотите продать идею, то я думаю, вариант с диздоком хороший. Там все пропишешь, для кого игра, какого жанра, о чем, в каком мире и т.д. - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Разобраться с созданием проектов а конструкторе - Construct 2.
ЦитатаGiftgames ()
А Для следующих проектов, планирую менять среду разработки.
Не понял, а зачем вообще начинать разбираться в констракте, если все равно перейдешь на другую среду? - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Есть числа из которых нужно сложить заданное число на время. За сложение получаешь очки для рекорда, за ошибки и задержки теряешь жизни.
Почему бы и нет)) В первом запуске в первой же игре появляется это сообщение, думаю прям обучение не стоит делать все же понятно интуитивно. (Ну если я правильно понял, конечно :D) - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Выглядить атмосферненько, и мне нравится стиль. А сюжет какой? Линейный или нет? Интересно было бы влиять на ход истории - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Уф, ребята. Уехал в субботу на отдых, приезжаю сегодня и вспоминаю, что девлог, то я не добавил. В панике побежал открывать форум и писать вам изменения в игре)) Главное - стабильность! Итак, начнем:
Девлог с 19.02.18 - 25.02.18:
- Добавил наемников, которых вы можете нанять в таверне. Каждый день их количество разное в пределах 50 человек. Они за определенную плату начинают вам служить и помогать, если армии не хватает. - Добавлена осада поселения игрока вражеским войском. В мирное время можно также быть подверженным атаке противника, но шанс этого намного ниже, чем в военное время. С каждым следующим наступлением армия противника увеличивается. Поэтому к следующему заходу нужно будет подготовиться лучше. - Добавлено нападение нейтральной стороны. Волки и бандиты нападают вне зависимости от политической ситуации, однако их количество не увеличивается с последующей волной. - Добавлен спрайт леса. (До этого была рандомная картинка с гугла) - Добавил меню во время игры. - Убрал ненужные настройки графики (до этого, по стандарту было - Ультра, оч. высокие и т.п...) - У каждой страны-противника теперь есть 4 лорда и король. - Добавлена система "военного потенциала", которое указывает на военную мощь этого конкретного лорда/короля. Суть это системы такова, что если военный потенциал равен нулю, то этот лорд/король считается проигравшим и уже не сможет участвовать в битвах и помогать игроку. Было решено добавить именно такой способ "выбора" концовки. То есть, если игрок не поможет своему королю, тот может проиграть и страна-противник победит. - Ускорена смена дня и ночи - Увеличено количество жителей и рабочих. Теперь с одной хижины приходит 10 человек, в одном производственном здании работают 5 человек сразу.
Скриншоты 25.02.18
Хотелось бы еще отдельное спасибо сказать Ordan'у за его помощь) Ты меня направил в то русло, в котором я хочу видеть игру. Скоро добавлю историю игру и стран, а также первую версию демку обещаю закинуть на неделе)
Также хотелось бы почитать ваше мнение по поводу системы "Военного потенциала", пока что это лишь цифры, считающие солдат, еду и золото. Возможно есть какие-то советы, либо недочеты
Добавлено (04 Марта 2018, 18:06) --------------------------------------------- Всем привет, друзья! Сегодня 04.03.18 я хочу представить вам первую версию демо игры The Tales of War and Peace! Хочу сразу отметить, что арты - не наши, музыка и аудио эффекты - тоже не наши. В будущем эти вопросы будут решены.
А сейчас все изменения, которые претерпела игра с последнего девлога: - Изменено положение камеры - Добавлены аудио составляющие - Добавлен экран загрузки - Добавлены 4 новых здания: Казармы, исследовательский центр, оружейная и кузница. Вся их функциональность реализована, кроме исслед. центра. - Добавлен и нарисован кузнец. - Исправлены многочисленные баги.
Теперь чтобы нанять своих бойцов нужно сначала построить кузницу, дождаться пока кузнец принесет снаряжение и уж потом идти во вкладку нанять и в казармы. Нанять воина можно бесплатно. (Эта система работает еще нестабильно) Поэтому советую вам пользоваться покупными юнитами, чтобы отбиться от недругов
На сегодня новых деталей игры не так много, все время ушло на исправление и нахождение багов. Скриншоты здесь добавлять излишне, уж слишком мало добавлений. Поэтому сразу демку
Внимание! Демка будет доступна 7 дней! Выкладывать на больший срок, я не вижу смысла, т.к. обновляю игру каждую неделю. Демка
Желаю приятной вам игры! Также прошу вас оставить мнение о игре и сказать мне о багах, которые вы нашли.
P.S. Советую всем кому интересна судьба проекта подписаться на нашу группу вконтакте. Туда мы будем выкладывать информацию примерно каждый день. Ждем вас и вашу поддержку
Добавлено (04 Марта 2018, 19:04) --------------------------------------------- Недочеты демки: -Ужасно звучит звук ходьбы солдат при большем их количестве -Сломаны охотники -Сломаны кузнецы -Слишком много добывают фермеры -Слишком много за продажу дается на рынках
Демку планирую выкладывать, когда появится на что посмотреть хотя бы Ибо сейчас у игрока нет никакого противника и он может только строить поселение)
ЦитатаHelloAshKetchum ()
Концепция интересная)
ЦитатаOrdan ()
В общем выглядит довольно приятно, жду демку, удачи.
Спасибо! Будем стараться не разочаровать)
Добавлено (18 Февраля 2018, 08:10) --------------------------------------------- Добрый день! Сегодня хочу поделиться с вами моими наработками за неделю. Их достаточно много, я думаю. Поэтому давайте начнем
Девлог С 12.02.18 - 18.02.18:
- Добавлен каркас для ИИ воинов. Они способны сражаться с противниками, будь то воины вражеского государство, либо нейтральные, такие как волки. Есть приоритет целей. - Изменена некоторая графика. Убран чрезмерный блум в ночное время, лампы теперь работают корректно. Примечание: Спрайт гор из скриншотов не наш. Он будет изменен в ближайшее время. - Добавлен эффект параллакса. - Всем персонажам и некоторым зданиям добавлены анимация. - Добавлен "сборщик" налогов (Я если честно не знаю, как их тогда называли) короля. Он приходит раз в неделю и собирает налоги. Можно отказаться выплачивать налог, но эта сумма добавится к долгу с процентом. Отказаться можно только 3 раза, иначе проигрыш. - Добавлена первая версия экономической системы. Регулируется стоимость ресурсов, зданий и солдат. Реализована функциональность рынков. То есть, нажимая на кнопку "Торговать" появляется окно рынка в котором вы можете покупать и продавать еду и дерево. Стоимость продажи и покупки каждый день меняется, и количество ресурсов которые вы можете купить ограничено. Однако чем больше вы построите рынков, тем выгоднее для вас будут цены и больше ресурсов для покупки. - Реализована система войны и мира. Есть 3 состояния государства: Мир, предвоенное и военное. Пока что используется эта система только в рынке. В мирное время все дешевле, нежели в военное. В военное время цены на все повышаются очень сильно. И если будет необходимо закупиться в военное время, это будет очень затратно. - Убраны баги и недочеты прошлой версии. Там по мелочи.
Скриншоты:
Добавлено (21 Февраля 2018, 06:45) --------------------------------------------- Ребята! Привет всем, нужна консультация по сценарию. Кто может помочь с его написанием? Буду очень благодарен)
попробуй гуглдрайв, можно работать со своей облачной папкой как физически так и через браузер.
ЦитатаЛевша ()
Яндекс Диск.
Такой вариант пробовал, когда заходил через мак писал, что нельзя открыть) Мол проект был создан на виндоус.
Цитатаvados4266 ()
Юзай контроль версий (git), у меня точно такаяже ситуация с компами. Использую битбакет(бесплатне приватные репы) или гитхаб. Регаешся на bitbucket, качаешь sourcetree, в sourcetree вводишь данные акка с бакета создаешь/добавляешь репу и все, отличний вариант.
Доброго времени суток. Появился вопрос, сейчас я разрабатываю проект со своего стационарного компьютера, но сидеть за ним не всегда есть возможность. Поэтому, я думаю, можно ли с помощью облачного хранилища какого-то синхронизировать проект, чтобы продолжать работать за другим? оба компьютера подключены к интернету. Пробовал коллаборейт, но работает очень странно. То ошибки при синхронизации, то скачает лишь половину того, что я сделал. А и кстати, оба компьютера на разных осях. Один на винде, другой на МакОсе) В гугле не забанили, но по тем запросам, что я вводил ответа не нашел. Заранее спасибо, было бы куда легче с двух компов) - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Жанр игры: Стратегия На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Mac OSX Сроки разработки: 30.01.2018 - *Точная дата неизвестна, планируется до конца 2018 года* Состав имеющейся команды: Программист, художник
Сюжет: Вы являетесь дворянином, которому король выделил имения. Ваша задача поселиться в этом имении и развить крепкую внутреннюю инфраструктуру. Но на самом деле сделать это не так просто, как казалось на первый взгляд. Погода, бандиты, волки – это далеко не самая большая проблема. Периодически ваше воинственное и темпераментное государство объявляет войну соседям и ваши владения, к сожалению, окажутся первыми под ударом
Концепция игры:
Основная концепция игры: В начале игры вам дается главное здание вашего поселения - ратуша, и начальные ресурсы. В ратуше вы отдаете команды на постройку зданий. Сейчас, на момент 10.02.18, реализованы производственные здания и хижина, которая дает возможность новым поселенцам переехать к вам и начать на вас работать. Система войны планируется сделать в виде своеобразного TD. То есть, мир будет длиться 3-4 дня, после чего объявляется война, которая длится от 7-14 дней, и опять мир.(Стоит отметить, что продолжительность написана спонтанно. Она будет в последующем проработано, учитывая баланс в игре и т.п.) Во время мира игроку предстоит накапливать городскую стражу и ресурсы. Когда же война будет объявлена, игрок будет подвергаться периодически атакам вражеского государства. (Важно то, что игрок не знает когда точно на него нападут. Днем шанс больше, чем ночью. Однако ночью, шанс быть атакованным может повыситься, если поселение плохо освещено)
Противники в игре: Армия вражеского государства: Хорошо натренированные бойцы, которые имеют повышенный уровень HP и атаки. Приходят, чтобы ограбить, убить и изнасиловать(эта фича не будет добавлена в игру :D). Появляются крупными группами во время войны, днем и ночью. Хищники: Приходят из лесу. Слабы, но иной раз могут серьезно насолить игроку, когда он не будет к ним готов. Могут напасть на горожан и посеять панику. С помощью стражи в городе можно их прогнать обратно в лес. Атакуют и в мирное время и во время войны. Редко днем, часто ночью. Ночью чаще атакуют плохо освещенные поселения. Сборщик налогов: Приходит нежданно-негаданно и взимает с вас налоги. Приходит периодично, днем. Его нельзя убить Бандиты и воры: Приходят случайным образом. Могут убить сельчан и ограбить вас. Погода: Плохая погода может повлиять на скорость сбора ресурсов.
Проигрыш: Игрок считается проигравшим, если у него нет денег заплатить налоги, либо его ограбила вражеская армия.
Войско игрока: Солдаты короля: Хорошо натренированные бойцы с повышенным уровнем HP и уроном. Достаются вам бесплатно, стоит лишь попросить у короля. Когда игрок просит у короля солдат он отправляет гонца в город и ждет некоторое время пока они прибудут. Возможно запрашивать только ограниченное количество. Во время войны есть шанс получить отказ, т.к. у короля есть и другие города, которые нужно защищать Наемники: Бойцы, которых вы можете купить за деньги, если считаете, что в этом есть необходимость.
Скриншоты 10.02.18:
Скриншоты 18.02.18:
Скриншоты 25.02.18
Девлог: с 30.01.18 по 10.02.18:
- Система постройки зданий - Ресурсы - Сбор ресурсов - Главное меню и настройки - Нарисована первая графика, добавлены визуальные эффекты пост процессинга - Система смены дня и ночи - Сбор налогов у сельчан игрока (деньги идут игроку)
С 12.02.18 - 18.02.18:
- Добавлен каркас для ИИ воинов. Они способны сражаться с противниками, будь то воины вражеского государство, либо нейтральные, такие как волки. Есть приоритет целей. - Изменена некоторая графика. Убран чрезмерный блум в ночное время, лампы теперь работают корректно. Примечание: Спрайт гор из скриншотов не наш. Он будет изменен в ближайшее время. - Добавлен эффект параллакса. - Всем персонажам и некоторым зданиям добавлены анимация. - Добавлен "сборщик" налогов (Я если честно не знаю, как их тогда называли) короля. Он приходит раз в неделю и собирает налоги. Можно отказаться выплачивать налог, но эта сумма добавится к долгу с процентом. Отказаться можно только 3 раза, иначе проигрыш. - Добавлена первая версия экономической системы. Регулируется стоимость ресурсов, зданий и солдат. Реализована функциональность рынков. То есть, нажимая на кнопку "Торговать" появляется окно рынка в котором вы можете покупать и продавать еду и дерево. Стоимость продажи и покупки каждый день меняется, и количество ресурсов которые вы можете купить ограничено. Однако чем больше вы построите рынков, тем выгоднее для вас будут цены и больше ресурсов для покупки. - Реализована система войны и мира. Есть 3 состояния государства: Мир, предвоенное и военное. Пока что используется эта система только в рынке. В мирное время все дешевле, нежели в военное. В военное время цены на все повышаются очень сильно. И если будет необходимо закупиться в военное время, это будет очень затратно. - Убраны баги и недочеты прошлой версии. Там по мелочи.
с 19.02.18 - 25.02.18:
- Добавил наемников, которых вы можете нанять в таверне. Каждый день их количество разное в пределах 50 человек. Они за определенную плату начинают вам служить и помогать, если армии не хватает. - Добавлена осада поселения игрока вражеским войском. В мирное время можно также быть подверженным атаке противника, но шанс этого намного ниже, чем в военное время. С каждым следующим наступлением армия противника увеличивается. Поэтому к следующему заходу нужно будет подготовиться лучше. - Добавлено нападение нейтральной стороны. Волки и бандиты нападают вне зависимости от политической ситуации, однако их количество не увеличивается с последующей волной. - Добавлен спрайт леса. (До этого была рандомная картинка с гугла) - Добавил меню во время игры. - Убрал ненужные настройки графики (до этого, по стандарту было - Ультра, оч. высокие и т.п...) - У каждой страны-противника теперь есть 4 лорда и король. - Добавлена система "военного потенциала", которое указывает на военную мощь этого конкретного лорда/короля. Суть это системы такова, что если военный потенциал равен нулю, то этот лорд/король считается проигравшим и уже не сможет участвовать в битвах и помогать игроку. Было решено добавить именно такой способ "выбора" концовки. То есть, если игрок не поможет своему королю, тот может проиграть и страна-противник победит. - Ускорена смена дня и ночи - Увеличено количество жителей и рабочих. Теперь с одной хижины приходит 10 человек, в одном производственном здании работают 5 человек сразу.
P.S. игра разрабатывается на полном энтузиазме, будем рады вашей конструктивной критике и поддержке Девлог буду обновлять каждое воскресенье, если появятся затруднения с обновлением обязательно предупрежу. Спасибо за внимание! - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 04 Марта 2018, 18:07
Не, ребят, серьезно, если он ничего не умеет и он лишь руководитель этого проекта, то может у 83х летнего человека есть деньги оплатить работу своей команды?))) - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
кстати у кого нибудь ещё остался исходник triple metal plate?
Поищи на scirraconstruct.ru по моему я там видел исходник РТС ~1000 событий, наверное это то.
Ну конечно, я не хочу как можно больше событий. Это я примерно сказал) Ну ладно. Всем спасибо за советы! - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.