Вторник, 26 Ноября 2024, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
wowah666Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странно люди с gcup'a воспринимают критику, то троллем именуют, то обвиняют в том, что по чёрному завидую, или самое банальное - сначала добейся, о боже, что с этим миром? Где адекватные личности?
По поводу проекта - дело в том что клонов майнкрафта так много, что через край сыпется, и ваша игра, возможно, будет просто не замечена.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wowah666)
По поводу проекта - дело в том что клонов майнкрафта так много, что через край сыпется, и ваша игра, возможно, будет просто не замечена.

Вот это отчасти верные слова. А главное - важные. Действительно, клонов майнкрафта много. И потому мы не хотим делать клон. Мы будем делать производную жанра, но не копию основополагающей игры.
Названный вами CubeWorld - отличный пример. Это не клон, хотя выстроен на механике майнкрафта и произведен от его стилистики. Это производная полноценная игра. С другими задачами и мотивационными рычагами.
Единственное, что мне важно донести сейчас до участников обсуждения: мы делаем производную. Не майнкрафт с 20 новыми кирками.

А по поводу потонут: доведенных до релиза вариаций мало. Очень мало. Как правило, такие игры облеплены уже сообществом игроков и вполне имеют право на жизнь. Но путаете вы как раз клоны. Клонов море. Различных. С различными отклонениями в контенте. Вот ими и завален интернет. Более того: я убежден, что если бы кто-то действительно серьезно из них сел за реализацию проекта и занялся хотя бы небольшим продвижением игры в массы, то игра была бы вполне состоятельна. Подвиг майнкрафта и его сборы оно уже не повторит. Тут сыграло много факторов. Хотелось бы, но нет. Однако может получится что-то, а не просто заполненное место на очередном sourceforge.

Quote (Lariay)
NETrazor, прекрати паясничать и посмотри на скриншоты и видео. А потом можешь прочитать комментарий номер 41.

Увы, но не смогу удовлетворить вашу просьбу. Наверное, жаль?


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 13:10
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:16 | Сообщение # 43
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Проблема лагов в minecraft не в этом.

Частично в этом.
Quote
Это говорит лишь о вашем невежестве. Давеча запускал я майнкрафт на своём планшете. Бегал весьма уверенно.

У друга играл на планшете(iPad 3) - там мир вообще не генерится, только стандартные чанки, которые создаются при старте. Конечно они не лагают, лол.

Собственно, ваш проект меня как никак заинтересовал. Кинул в закладки, посмотрю через три месяца, что из этого выйдет. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 13:17
LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 44
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Друг, не пробовал с этого начинать общение, а не с тупорылых "хрень. Таких сотни. Очередной клон"?

Пруф. Не надо коверкать мои слова и присваивать мне какие-то странные утверждения.
Я ни один проект не назвал хренью. Ну поделки школьников с графикой в paint я не считаю.

В action-slasher я увидел в видео какую-то аркаду стрелялку. Само собой я спросил, где обещанный слешер?

Я не умею читать мысли ни Вергила, ни твои. Так что понять что это за игра будет, я тоже не могу никак, кроме как по скринам и видео.
По скринам и видео я вижу майнкрафт. И никакие слова пока про квесты и экшн сендбокс не изменили моего мнения.

Quote (NETrazor)
Я тоже не могу ничего поделать, если у взрослого человека нету понимания того, что проект на старте

Сразу вопрос.
А зачем показывать проект, в котором ничего нет? Чтобы потом упершись кричать всем, что вы ничего не понимаете и в проекте скоро всё будет?

Это смахивает на жест аля "Неарга не умерла, вот они мы молодцы".


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 14 Августа 2012, 13:44
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Я не умею читать мысли ни Вергила, ни твои. Так что понять что это за игра будет, я тоже не могу никак, кроме как по скринам и видео. По скринам и видео я вижу майнкрафт. И никакие слова пока про квесты и экшн сендбокс не изменили моего мнения.

Впредь, таки спрашивай: мол написано слешер, на видео такое вот. Почему так?
Тебе ответят. Подробно и с удовольствием. Никто же не против объяснять. Но вместо этого ты агрессивно наезжаешь, потом разгоняешься и всё, не остановить клоунаду. Ну нельзя так. Оно не по-человечески.
Утихомирь пыл то. И поговорим тогда.

Quote (Lariay)
Сразу вопрос. А зачем показывать проект, в котором ничего нет? Чтобы потом упершись кричать всем, что вы ничего не понимаете и в проекте скоро всё будет?

Как нет? А выше, собственно, что? Я не хочу разбивать фантазий, но проект не начинается сразу с релизной версии. Это больше либо на бред, либо на фантазии смахивает.

Quote (NETrazor)
Неарга не умерла, вот они мы молодцы

У кого что болит =) Неарга, мой друг, умерла. И успешно. И туда ей дорога. Почему? Вопрос другой и не с тобой я его буду разбирать.


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 13:47
wowah666Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Впредь, таки спрашивай: мол написано слешер, на видео такое вот. Почему так? Тебе ответят. Подробно и с удовольствием. Никто же не против объяснять. Но вместо этого ты агрессивно наезжаешь, потом разгоняешься и всё, не остановить клоунаду. Ну нельзя так. Оно не по-человечески. Утихомирь пыл то. И поговорим тогда.

Назвался груздем полезай в кузов.
AHTuCTATuKДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я как ярый фанат Minecraft, говорю что выглядит очень круто, а графика даже лучше чем в MineCraft, на счет мимики думаю здорово придумано.
Квесты это интересно, я всегда ждал что Майн превратят в РПГ/Сандбокс, однако пока что никак... так что очередь за вами...
Думаю у вас все получиться, удачи с проектом, будем следить..
Теперь главное чтобы все это было оптимизировано, и не тормозило на хороших компьютерах...
Побольше бы возможностей, а то однообразие Майна как то приелось уже...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 14 Августа 2012, 18:12
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:28 | Сообщение # 48
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
графика даже лучше чем в MineCraft

Такую отстойную графику, как в майне, ещё нужно как-то умудриться сделать! И не стоит мне говорить, что это такой стиль - просто разрабы лентяи. Так что будет отлично, если авторы сего проекта не повторят за MoJang в плане "стиля".




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
vicu2010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 49
Сейчас нет на сайте
Очень потрясно! Уважаю... Жаль конечно что стиль как в майне, но радует то что вышло красивее.. Вот бы ещё округлить квадратики героев, якобы придать этому свой стиль))) А так удачи!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
voltermagДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему герой левша? Или вы сделали выбор между левшой/правшой?

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
CKOPOXODДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
мобильные платформы.

Под мобильные платформы подразумевается "Android" и "iOS"?
Под "Symbian belle" я так понял, порта не будет?


Сообщение отредактировал CKOPOXOD - Вторник, 14 Августа 2012, 19:28
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 52
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (CKOPOXOD)
Под мобильные платформы подразумевается "Android" и "iOS"? Под "Symbian belle" я так понял, порта не будет?

Да, пока в планах только iOS и Android.

AHTuCTATuK, спасибо за отзыв, постараемся рассказывать о продвижениях как можно чаще.

sk0rpi0n, а по каким именно критериям ты определяешь, что графика в майнкрафт "отстойная"?


skype: vergil010
ЛолычДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
sk0rpi0n, а по каким именно критериям ты определяешь, что графика в майнкрафт "отстойная"?

"ана квадратная и фу (хужы чем кризес 3)((("


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
hero564Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 54
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, вот у меня на максимальных настройках майн подвисаёт , даже на стандартных текстурах, что уж там говорить о 64х , а если б полигональность моделей была б выше, я не думаю что смог бы в нее играть, так что графика в майнкрафте такая по необходимости,
AHTuCTATuKДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, ну конечно, если хренову тучу модов поставить, он у тебя не то чтобы будет лагать а вообще 1 кадр в 5 секунд... у меня все отлично идет, даже с модами на шейдеры и реалистичную воду... все окей... =)))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
НеиграбельныйДата: Среда, 15 Августа 2012, 09:14 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
NETrazor, зачем отрицать очевидное? Графа майновская, геймплей тоже, блоки, строительство. Добавь сверху рпг наворотов - все равно будет майнкрафт с аддонами. Своими словами как-будто себя пытаешься убедить в том, что игра совсем не майнкрафт, а это всего лишь стиль такой, кубический.
sk0rpi0nДата: Среда, 15 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 57
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, а по каким именно критериям ты определяешь, что графика в майнкрафт "отстойная"?

По всем. Я не графодрочер, и очень даже люблю олдскульные игры, хотя бы тот же дум первый, на мобильнике играю, когда скучно... Но что это! В майне графа хуже, чем в думе! Это, скажите вы, "стиль такой - квадратный, так что утухни и не заикайся про "отстойную графику"". Я понимаю всё, но по-моему, это слишком. Майн - единственная игра, после игры в которую у меня болят глаза. biggrin
Конкретно критерии оценки мной графики майна:
Текстуры: 16x16. Убого, что и говорить.
Модели: криво сделанные кубические модели, совсем не в кайф на них таращиться.
Анимации: тут уж mojang постарались, сделали ужасный кал. Хотя, с такими моделями проблематично лучше сделать...
А так же: глючащие стрелы, которые иногда начинает плющить, и они застреют в воздухе, и туда-сюда переносятся, а так же баг с динамитом, после которого иногда остаются белые квадраты. Вот, по каким критериям я оцениваю. smile

Quote
вот у меня на максимальных настройках майн подвисаёт , даже на стандартных текстурах, что уж там говорить о 64х , а если б полигональность моделей была б выше, я не думаю что смог бы в нее играть, так что графика в майнкрафте такая по необходимости,

Это просто указывает на то, что в майне нет достойной оптимизации. Хотя спорить не буду - графон, как в крузисе, там точно сделать нельзя. biggrin

Quote
в том, что игра совсем не майнкрафт, а это всего лишь стиль такой, кубический.

Если они сделают нормальную боёвку, которая в майне одно из самых главных УГ, то эта игра определённо будет отличаться от майна.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 10:33 | Сообщение # 58
Воин света
Сейчас нет на сайте
Зачем же так плохо отзываться о майне?
Я понимаю что у каждого своё мнение, но майнкрафт сделал революцию!
Ты сделал революцию? Придумал новый жанр?
Извини конечно я не хочу обижать но ты похож на моих одноклассников которые говорят: эттто графыка плахая!
Нельзя осуждать того кто чего то добился при этом что ты ничего не добился.
И кстати ты задеваешь фанатов за живое.


SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:05 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
И потому мы не хотим делать клон.

А то что получается клон мы не при делах smile
Quote (killman13)
майнкрафт сделал революцию!

Но мы о ней не узнали facepalm

По сабжу - мне не нравится. Ни подход к рафике, ни идея песочницы, ни попытки спрятать за "ответвлением жанра" безыдейность.
Возможно это из-за того что я не могу переварить и родителя жанра как игру, возможно из-за того что "легкий кубический путь" для меня выглядит ребячеством на уровне студенческих поделок. Судя по вашему сайту у меня сложилось ощущение, что вы имеете возможность и ресурсы делать хорошие игры, но к чему эти кубики лего в толк не возьму.

Надеюсь мнение выражено достаточно в рамках темы чтобы не схватить +20? smile Очевидно же.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:21 | Сообщение # 60
Воин света
Сейчас нет на сайте
Saladin, Думаю майнкрафт это новый жанр песочница-выживание dry
а понижение репутации за моё мнение это дискриминация

Добавлено (15.08.2012, 11:21)
---------------------------------------------
Но с саладином я согласен




Сообщение отредактировал killman13 - Среда, 15 Августа 2012, 11:19
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг