Пятница, 22 Ноября 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
wowah666Дата: Среда, 02 Июля 2014, 04:35 | Сообщение # 1 | Тема: SEGMENT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>Ворованная графика
>Гринлайт
Проиграл с подливой
wowah666Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 2 | Тема: Заполнение экрана спрайтами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SC2
Помогите с реализацией пожалуйста, проблема:
Когда экран двигается, то спавнятся спрайты по его границам (16х16), создавая плотное полотно(? без просветов).
Попытался изобразить на картинке, черное - спрайт который нужно спавнить, зеленое - гг, который в центре экрана
wowah666Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 3 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wowah666Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:57 | Сообщение # 4 | Тема: Super Shooter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного обновил "разрушаемость"
Добавил гранаты, не знаю, останутся ли они в релизе


Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 18 Декабря 2013, 16:26
wowah666Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 5 | Тема: Super Shooter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Экшен
Пространство: 2д
Вид: Вид сверху
Описание (Сюжет): Заказные убийства, ограбления и прочее веселье
Особенности: куча крови, осколков, динамичные бои, стелс, приятная пиксельная графика, незамысловатый сюжет, хардкорность
Похожие игры: Hotline Miami
Скрин:
wowah666Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 6 | Тема: Рандом в переменных
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, ошибся с названием, но все равно всем спасибо
wowah666Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 7 | Тема: Рандом в переменных
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
on create bot > bot set animation random (3)


Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 11 Декабря 2013, 22:04
wowah666Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 8 | Тема: Рандом в переменных
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, есть 1 объект у которого есть приватная переменная, у него 3 анимации и, в зависимости от того, какая переменная стоит выбирается анимация. Я присваиваю переменной значение "random(3)", но оно, к сожалению, скидывается на 0, при старте проекта.
wowah666Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 9 | Тема: Не работает pathfinding
почетный гость
Сейчас нет на сайте
СС2, не работает поиск пути, помогите кому не сложно
Скрин:

Исходник:
http://rghost.ru/50861966
wowah666Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 10 | Тема: Рандом в переменных
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не работает рандом в приватных переменных СС2, возможны ли другие пути решения?
wowah666Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 11 | Тема: Рассчеты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
wowah666, было бы офигенно здорово, если бы ты заранее указал, на каком конструкторе работаешь. понадеемся, что СС.
вот пример: клац!

вычисляются координаты каждого объекта в момент столкновения и их скорости по осям X и Y
пример для CC r2

Для C2
wowah666Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:47 | Сообщение # 12 | Тема: Рассчеты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как рассчитать скорость физического объекта (в момент столкновения)?
Как узнать в какой координате объекта Б объект А столкнулся с ним?


Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:47
wowah666Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 13 | Тема: ZombieHero @@РЕЛИЗ как-никак@@
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика авторская?
wowah666Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 04:27 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wowah666Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:03 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wowah666Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wowah666Дата: Среда, 17 Июля 2013, 05:45 | Сообщение # 17 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Довольно долго рисовал, но что-то всё равно робот с задним фоном не особо сочетается. Как всегда, нужна критика

Дезеринг в норме, но местами не правильный, цвета очень плохо подобраны, по этому бросается в глаза, советую использовать готовые палитры:

Upd:
Сделал небольшой примерчик бликов и освещения


Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 17 Июля 2013, 06:37
wowah666Дата: Среда, 10 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wowah666Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 19 | Тема: BANG BANG!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
wowah666, ты в GravityDefied точно играл? Там управление: Up - ускориться, Down - СТОП, а Right'n'Left - угол наклона.

Управление будет доделано в следующем апдейте

Добавлено (09.05.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Апдейт до версии 12, сделан полностью 1 уровень, начал работать над редактором карт и управлением, исправлено пара багов.

>скачать


Сообщение отредактировал wowah666 - Четверг, 09 Мая 2013, 16:35
wowah666Дата: Среда, 08 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 20 | Тема: BANG BANG!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрин растительности (вип)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг