Результаты поиска
|
|
wowah666 | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 04:35 | Сообщение # 1 | Тема: SEGMENT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| >Ворованная графика >Гринлайт Проиграл с подливой
|
|
| |
wowah666 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 2 | Тема: Заполнение экрана спрайтами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SC2 Помогите с реализацией пожалуйста, проблема: Когда экран двигается, то спавнятся спрайты по его границам (16х16), создавая плотное полотно(? без просветов). Попытался изобразить на картинке, черное - спрайт который нужно спавнить, зеленое - гг, который в центре экрана
|
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 3 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:57 | Сообщение # 4 | Тема: Super Shooter |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного обновил "разрушаемость" Добавил гранаты, не знаю, останутся ли они в релизе
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 18 Декабря 2013, 16:26 |
|
| |
wowah666 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 5 | Тема: Super Shooter |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Экшен Пространство: 2д Вид: Вид сверху Описание (Сюжет): Заказные убийства, ограбления и прочее веселье Особенности: куча крови, осколков, динамичные бои, стелс, приятная пиксельная графика, незамысловатый сюжет, хардкорность Похожие игры: Hotline Miami Скрин:
|
|
| |
wowah666 | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 6 | Тема: Рандом в переменных |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, ошибся с названием, но все равно всем спасибо
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 7 | Тема: Рандом в переменных |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код on create bot > bot set animation random (3)
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 11 Декабря 2013, 22:04 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 8 | Тема: Рандом в переменных |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, есть 1 объект у которого есть приватная переменная, у него 3 анимации и, в зависимости от того, какая переменная стоит выбирается анимация. Я присваиваю переменной значение "random(3)", но оно, к сожалению, скидывается на 0, при старте проекта.
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 9 | Тема: Не работает pathfinding |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| СС2, не работает поиск пути, помогите кому не сложно Скрин: Исходник: http://rghost.ru/50861966
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 10 | Тема: Рандом в переменных |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не работает рандом в приватных переменных СС2, возможны ли другие пути решения?
|
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 11 | Тема: Рассчеты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) wowah666, было бы офигенно здорово, если бы ты заранее указал, на каком конструкторе работаешь. понадеемся, что СС. вот пример: клац!
вычисляются координаты каждого объекта в момент столкновения и их скорости по осям X и Y пример для CC r2 Для C2
|
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:47 | Сообщение # 12 | Тема: Рассчеты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как рассчитать скорость физического объекта (в момент столкновения)? Как узнать в какой координате объекта Б объект А столкнулся с ним?
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:47 |
|
| |
wowah666 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 13 | Тема: ZombieHero @@РЕЛИЗ как-никак@@ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика авторская?
|
|
| |
wowah666 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 04:27 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:03 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
wowah666 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 05:45 | Сообщение # 17 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Praron) Довольно долго рисовал, но что-то всё равно робот с задним фоном не особо сочетается. Как всегда, нужна критика Дезеринг в норме, но местами не правильный, цвета очень плохо подобраны, по этому бросается в глаза, советую использовать готовые палитры: Upd: Сделал небольшой примерчик бликов и освещения
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 17 Июля 2013, 06:37 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
wowah666 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 19 | Тема: BANG BANG! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) wowah666, ты в GravityDefied точно играл? Там управление: Up - ускориться, Down - СТОП, а Right'n'Left - угол наклона. Управление будет доделано в следующем апдейте
Добавлено (09.05.2013, 13:15) --------------------------------------------- Апдейт до версии 12, сделан полностью 1 уровень, начал работать над редактором карт и управлением, исправлено пара багов. >скачать
Сообщение отредактировал wowah666 - Четверг, 09 Мая 2013, 16:35 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 20 | Тема: BANG BANG! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скрин растительности (вип)
|
|
| |