Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] Balloon journey (Бывший Baloons)
TiamatДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я буду вести здесь обновляемый дневник разработки моей новой игры с названием Balloon journey. По жанру это скорее ближе к классическим аркадным играм, нежели к платформеру, так что пусть так и будет. Игра делается на флеше, разработкой полностью занимаюсь я, музыку же и звуковое оформление любезно предоставил ProTonZt, чьё творчество вы сможете оценить поиграв в демку smile
Сюжета как такового нет (да и не особо он нужен в данном случае я считаю). Есть высокая башня наполненная разнообразными существами и ловушками и есть герой, которому непременно надо выбраться наружу, используя такое ненадёжное средство передвижения как воздушные шарики, вот вроде бы и всё.

23.08.12 Итак, наконец то первая публичная дема, не так быстро как хотелось бы сделал её, работа шла неравномерно. Многое ещё недоработано, кое что пока только в зачаточном состоянии, но уже готова пара полноценных дневных уровней. Итак, прошу всех к игре smile

12.09.12 Новое (вероятно последнее) демо! Два ночных уровня и один бонусный дневной уровень, все открыты с самого начала для удобства. Для запуска бонусного уровня щёлкайте на маленькую кнопку с зонтиком.







Сообщение отредактировал Tiamat - Четверг, 13 Сентября 2012, 01:26
MasTerilDarДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Эмм, тему по правилам оформи smile



Alle von euch Nya!
TiamatДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, да вроде бы всё по правилам, жанр указал, платформу, команду, сюжет (а точнее его отсутствие). Что добавить?
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 4
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Минимум три скриншота, вообще оформление текста не то. wink



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 5
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Tiamat, не обращай внимания. Графа конечно угловатая, но смотрится более-менее привлекательно)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
MrAkakuyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
вот. клацк. правила оформления темы. Если сейчас сюда придет модератор - схлопочешь банхаммером по системнику. Так что переоформляй.
По сабжу:
Quote (Tiamat)
Сюжета как такового нет (да и не особо он нужен в данном случае я считаю)

Не правильно считаешь, сюжет должен быть обязательно.
Идея? Идея хорошая, посмотрим что выйдет из этого. Если хорошо сделаешь то будет очень даже неплохая инди-игрушка. Удачи!



TiamatДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:29 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неоткуда пока три скриншота брать, уровни только начинаю собирать. Насчёт сюжета не соглашусь, но тут уже дело вкуса пожалуй, а оформление... Жирным шрифтом выделять пункты и выписывать в столбик так обязательно? Информация то и так, и так будет одинаковая. Но если модератор скажет, оформление изменю.

Сообщение отредактировал Tiamat - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:33
error111Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приятное визуальное оформление. Удачи.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Spyro23Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:42 | Сообщение # 9
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Графика мне нравится, фоновые объекты чем-то напоминают игры на SNES. Но совет - поработай с фоном. Сюда бы хорошо вписались горы или бескрайние облака. Удачи! smile

Quote (MrAkakuy)
Не правильно считаешь, сюжет должен быть обязательно.

В тетрисе, например, обязательно нужен сюжет? Или ты конкретно про эту игру?


Black Snowflake Games

Сообщение отредактировал Spyro23 - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:55
KamskiiДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 10
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Tiamat, cимпатично выглядит. На чем делаешь? Под мобильные платформы планируешь сделать?
TiamatДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
За неимением собственно на руках платформ под которые можно создавать, пока думаю что-то под них делать просто бессмысленно, тестировать на эмуляторе без реального устройства на руках как то не комильфо совсем. Делаю то я на Стенсиле, а значит теоретически мультиплатформенность здесь в полный рост, да и мысли под сенсорный экран кое-какие летают, да что толку.
SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 12
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Tiamat, но графику все же надо подправить)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
TiamatДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
В плане?
FirestorMДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:25 | Сообщение # 14
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiamat)
Делаю то я на Стенсиле, а значит теоретически мультиплатформенность здесь в полный рост, да и мысли под сенсорный экран кое-какие летают, да что толку.

Никакой мультиплатформености. Мы пробовали запустить проект на 20 бокс-2д кубиков под айфоном третьим. Так вот. Выдало 5 фпс.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
TiamatДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полезная информация, пригодится в дальнейшем. Хотя может к третьей версии редактора они оптимизируют работу, всякое случается.
FirestorMДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:32 | Сообщение # 16
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Tiamat, для сравнения: те же кубики (да еще и отрисованые вектором!), компилированые из просто флеша выдали 20.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 17
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiamat)
В плане?


В плане угловатости


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
TVAДата: Вторник, 14 Августа 2012, 05:06 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что могу сказать мне нравится) Приятная графика, вот только главный герой мне почему то не понравился мало деталей, или слишком простой или слишком маленький даже не знаю. А хотя может в игре отлично смотрится так что удачи с проектом.
AHTuCTATuKДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в общем то, зачет... развивай делай, сюжет и в правду не обязательно, делай как задумал... главное поинтереснее, а графика зачет !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
TiamatДата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так сказать, подводя итог сегодняшнего дня - менюшка выбора уровней smile Чередование светлых и тёмных кнопок потому, что планируются как дневные, так и ночные уровни. Работа ещё не окончательная, кое-что ещё надо дорисовать, но в целом будет как то так:

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг