[2D]Gliese [платформер]
|
|
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: python Для какой платформы: Windows, маловероятно android Какой тип лицензии распространения: некомерческая Глизе эта планета которая очень похожа на землю, чтобы её исследовать люди запустили туда робота который должен изучить её а главное добраться до загадочного светящегося моря и взять образци жидкости. В общем писатель из меня никакой но общую идею вы наверное поняли. Над проектом я начал работать только вчера так что графика пока не отличается чем то особым. В дальнейшем все будет дорабатываться и примерно через неделю будет закрытый альфа тест.
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 19:00 |
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 2 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Здорово. Нравится все.Поподробнее, что здесь делать?
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:39 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Здорово. Нравится все.Поподробнее, что здесь делать? Рад что вам понравилось. Скорее всего это будет шутерный платформер с элементами квеста. Особый упор буду делать на графику и анимацию, но и геймплей постараюсь преподнести в лучшем виде.
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 12:44 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 4 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| andre_y, графика замечательная, но мне кажется или робот летает по траве? Поставь его на землю. И фон поставить не забудь.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 08 Августа 2012, 13:27 |
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote но мне кажется или робот летает по траве? да я знаю игра еще не играбельная я просто объекты по сцене раставил (судя по всему криво). Фон я сделаю обязательно.
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 6 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Клевый цветок. Сам нарисовал. Я люблю такую графику-самая выигрышная.Сочная.А я такой цветок пробовал для своей игры, ну никак не получалось. А все остальное получается.
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Среда, 08 Августа 2012, 14:07 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 7 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| andre_y, на чём пишешь то? PyGame?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Сам нарисовал. Я люблю такую графику-самая выигрышная. Я тоже обожаю такую графику. А рисую все сам, во флеше. Quote на чём пишешь то? PyGame? Не, на обычном construct)
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 14:18 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 9 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Не, на обычном construct) Quote (andre_y) Какой Язык Пр. используется в игре: python Quote (andre_y) маловероятно android Через что будешь на андроид портировать?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:53 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика симпатичная даже немного, но трава и мох стрёмные. Да кстати, Glise 581 это звезда.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:09 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, а что смешного на констракте тоже питон. На констракт 2 может быть буду делать под андроид Добавлено (08.08.2012, 14:58) ---------------------------------------------
Quote но трава и мох стрёмные я просто только вчера начал разработку. Я быстро и красиво рисовать не умею.Добавлено (08.08.2012, 19:09) --------------------------------------------- Начал рисовать "неведанное существо"
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 12 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) "неведанное существо" ёжик-макака-свиборг Quote (andre_y) а что смешного на констракте тоже питон. Питон то питон, но ты же не будешь его использовать? Ты же воспользуешься обычной системой событий.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возможно Quote Питон то питон, но ты же не будешь его использовать? Ты же воспользуешься обычной системой событий. Откуда ты знаеш? Добавлено (08.08.2012, 19:19) --------------------------------------------- Кстати, немного изменил траву, может быть так лучше?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 14 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Кстати, немного изменил траву, может быть так лучше? Лучше. Теперь робот ездит по траве, а не воздуху. Можно так и оставить.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote В реале трава продавилась под тушей робота Я сделаю так что одна часть травы будет сзади а другая спереди, и будет создаваться ощущения что он едет где то по середине, поэтому не будет видно как трава продавливается под его тушей.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:46 | Сообщение # 16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Я сделаю так что одна часть травы будет сзади а другая спереди, и будет создаваться ощущения что он едет где то по середине, поэтому не будет видно как трава продавливается под его тушей. Отличное решение! andre_y, на последнем скрине робот цветочки нюхает? Когда можно будет ждать демку?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote на последнем скрине робот цветочки нюхает? Да...Скучно видимо стано :DQuote Когда можно будет ждать демку? Примерно через неделю если все будет хорошо то будет альфа тестирование.
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 19:54 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 18 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Примерно через неделю если все будет хорошо то будет альфа тестирование. Ожидаю. Какие ещё элементы будешь вводить в игру помимо элементов платформера? Сражаться с растениями можно будет?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Сражаться с растениями можно будет? Да. Не зря же я их рисовал. Quote Какие ещё элементы будешь вводить в игру помимо элементов платформера? Не хочу сразу раскрывать все фишки :). По ходу создания буду оповещать в этой теме)
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 08 Августа 2012, 20:18 |
|
| |
Bloomfox | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 20 |
новичок
Сейчас нет на сайте
|
графика красивая
|
|
| |